Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2012г.
Номер документа: RU18000201200473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Президента УР от 26.03.2013 № 45

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики – А.А.Волков

г. Ижевск

02 июля 2012 года

№ 122

Утвержден Указом Президента Удмуртской Республикиот 02 июля 2012 года № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»

Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания» (далее соответственно – Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.

2. Предметом регулирования Регламента в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» являются отношения, связанные с порядком выдачи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам  разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее – разрешение).

Круг заявителей

3. Разрешения выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», заключившим охотхозяйственные соглашения по их заявлениям (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение, контактные телефоны (телефоны для справок), адрес электронной почты Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление)  размещаются:

1) на информационных стендах в Управлении;

2) на Интернет-сайте Управления: http://www.upravfauna.udmurt.ru.

Местонахождение Управления  по адресу:

426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73/1.

Контактный телефон (телефон для справок), факс: 8(3412) 78-61-03.

Режим работы Управления:

понедельник – четверг: 08.30 – 17.30 (обед - 11.48 – 12.30);

пятница: 8.30 – 16.30 (обед - 11.48 – 12.30);

выходные дни: суббота-воскресенье.

5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления государственной услуги:

1) непосредственно в Управлении;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе  с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600-000, электронного информирования, почтовой связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (Интернет), в государственной информационной  системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал государственных услуг Удмуртской Республики) адрес официального сайта: http://www.mfs18.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее -  Единый портал государственных услуг) адрес официального сайта: http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование населения об Управлении и предоставляемых им услугах осуществляется посредством:

1) публикации Регламента в средствах массовой информации (газета «Известия Удмуртской Республики»);

2) публикации Регламента в сети Интернет на официальных сайтах Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, в Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Удмуртской Республики;

3) информационных стендов, размещенных по месту нахождения Управления;

4) информационной таблички (вывески) с указанием о наименовании, о месте нахождения, юридическом адресе, режиме работы, телефонных номерах и адресе электронной почты справочной службы Управления, размещенной на входе в здание Управления.

7. В рамках предоставления государственной услуги должностные лица Управления осуществляют информирование по:

1) вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области выдачи разрешения;

2) разъяснению прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) разъяснению прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) порядку и срокам выдачи разрешения.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Во время разговора должностные лица Управления называют себя и свою должность, четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, информирование проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

10. Личный прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится начальником Управления, его заместителем или уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей на доске объявлений в доступном месте.

11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Письменные или электронные обращения организаций по выдаче  разрешения в течение 1 дня после регистрации поступают на резолюцию начальнику Управления или его заместителю. Начальник Управления или его заместитель в течение 1 дня определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица Управления обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой предоставить необходимую информацию.

13. Порядок, формы и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Удмуртской Республики, на официальном сайте Управления, предоставляющего государственную услугу. На стендах Управления, а также на Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

1) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Регламента с приложениями;

3) перечень документов, представляемых заявителями для получения разрешения на  содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной  среде обитания;

4) информация о месте приема заявителей, а также об установленных для приема днях и часах;

5) порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование  государственной услуги

14. Государственная услуга «Выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания».

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

15. Управление охраны фауны Удмуртской Республики (далее – Управление) является специально уполномоченным государственным органом Удмуртской Республики по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

Результат предоставления государственной услуги

16. По итогам рассмотрения поступивших заявлений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных пунктом 3 Регламента, принимается следующее решение:

1) выдача разрешения;

2) отказ в выдаче разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения с момента подачи заявления, включая выдачу (направление) готового разрешения, не должен превышать 10 рабочих дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочий день;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 3 рабочих дня;

3) получение решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 3 рабочих дня;

4) порядок оформления и подписания разрешения не может превышать    3 рабочих дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказ Министерства природных ресурсов и природопользования Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 561 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания»;

Конституция Удмуртской Республики;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года № 219 «Об Управлении охраны фауны Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Для получения разрешения заявитель подает в Управление заявление о получении разрешения (далее - заявление), в котором указываются:

1) наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

2) русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;

3) виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания и (или) реализации);

4) условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);

5) условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);

6) порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).

Заявление на предоставление государственной услуги возможно представить с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Удмуртской Республики.

20. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:

1) копия охотхозяйственного соглашения;

2) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);

3) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий;

4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (до 1 января 2013 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

21. При предоставлении государственной услуги Управление в порядке осуществления межведомственного информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики самостоятельно запрашивает:

1) копии охотхозяйственного соглашения;

2) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (после 1 января 2013 года).

22.               В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основанием для  отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие государственной регистрации в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) отсутствие заключенного охотхозяйственного соглашения;

3) несоответствие заявленных целей содержания и разведения охотничьих ресурсов требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) нарушение требований, установленных пунктами 19 и 20 Регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги

26. В соответствии с подпунктом 121 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации  за выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания установлена государственная пошлина в размере 400 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальное время ожидания при подаче документов не должно превышать 45 минут. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

Максимальное время ожидания при подаче дополнительных документов, а также при получении документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителяо предоставлении государственной услуги

28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктами 50-52 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Информирование (предоставление справочной информации) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинете отдела контроля за использованием объектов животного мира, их воспроизводством, организации и регулирования промышленного, спортивного и любительского рыболовства (далее – отдел контроля Управления).

30. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) времени перерыва на обед, технического перерыва.

31. Кабинеты приема (выдачи) документов, предоставления информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

32. Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления.

33. Присутственные места в помещениях Управления включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема, выдачи документов и т.д.).

34. Помещения, предусмотренные в пунктах 30 и 31 Регламента, оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) при необходимости системой кондиционирования воздуха.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

35. Для удобства заявителей при ожидании результатов предоставления государственной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалкой для одежды посетителей. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

36. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

37. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления, а также удобной лестницей с поручнями и пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.

38. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.

39. Помещения, предусмотренные в пунктах 31, 32 и 35 Регламента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Управлении по адресу: 426051, Удмуртская Республика,                         г. Ижевск, ул. М. Горького, 73/1, в отделе контроля Управления (кабинет     № 61) или в отделе правовой и кадровой работы (кабинет № 81) или по телефонам (3412) 78-61-03, (3412) 90-42-68.

41. Информацию о предоставлении государственной услуги также можно получить на официальном сайте Управления в сети «Интернет» по адресу: www.upravfauna.udmurt.ru, а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи либо электронной почты: ohotaupr@gmail.com.

42. Лицо, заинтересованное в получении разрешения, вправе обратиться за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги к должностным лицам отдела контроля Управления.

43. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и получение результатов государственной услуги не должно превышать 45 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления государственной услуги в многофункциональныхцентрах и особенности государственной услуги в электронной форме

44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

45. Управление обеспечивает:

1) предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах при условии соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) доступ многофункциональных центров к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

3) предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги;

4) осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.

46. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

47. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

48. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

49. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) получение решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) порядок оформления и подписания разрешения.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Управление заявления и документов заявителя, перечень которых определен пунктами 19 и 20 Регламента.

51. Заявление и соответствующие документы принимаются ответственным за делопроизводство должностным лицом Управления в приемные дни в установленное время или могут быть направлены по почте, а также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Удмуртской Республики.

52. Регистрация полученного заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления в Управление ответственным за делопроизводство должностным лицом. Регистрация заключается в записи необходимых сведений в регистрационный журнал и присвоении документу соответствующего регистрационного номера. При регистрации в правом нижнем углу лицевой стороны письма ставится регистрационный штамп с помощью ручного штемпеля и занесением в штамп даты и номера документа. Зарегистрированное заявление, а также прилагаемые документы на предоставление государственной услуги Управления передаются ответственным за делопроизводство должностным лицом начальнику Управления для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

53. После рассмотрения заявления начальник Управления назначает ответственного исполнителя, после чего ответственное за делопроизводство должностное лицо передает заявление и прилагаемые документы ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель - начальник отдела контроля Управления определяет исполнителя государственной услуги - должностное лицо отдела контроля Управления, который осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям Регламента.

54. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении к должностным лицам отдела контроля Управления по телефону, указанному  пунктом 40 Регламента, а также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Удмуртской Республики.

Получение решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги

55. По результатам рассмотрения документов принимается решение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения.

В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 25  Регламента, в течение трех дней исполнитель направляет заявителю по почте письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований в отказе выдачи разрешения принимается решение о выдаче разрешения.

Порядок оформления и подписания разрешения

56. После принятия решения о выдаче разрешения исполнитель оформляет разрешение на бланке установленного образца (приложение 2 к Регламенту) и представляет на подпись начальнику Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения.

57. После подписания разрешение в течение одного рабочего дня регистрируется в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр) (приложение 3 к Регламенту), после чего разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее одного дня со дня его регистрации в Реестре.

По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядокосуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

58. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями  Регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления, а  также должностными лицами, осуществляющими административную процедуру предоставления государственной услуги.

Порядоки периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качествомпредоставления государственной услуги

59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений  Регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений  Регламента.

61. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

Ответственностьгосударственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

62. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.

63. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи разрешения, уведомления заявителя.

64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, к ответственности в соответствии с законодательством.

65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 18 Регламента.

Положения,характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Основная задача системы контроля – принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.

67. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставлений государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.

68. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

70.              Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

71.              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72.              Жалоба на решения должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

73.              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг либо Портала государственных услуг Удмуртской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

74.              Начальник Управления проводит личный приём граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.

75.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

76.              Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

78.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

80.              Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать от Управления:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного лица.

Копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью соответственно должностного лица Управления с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Управления.

Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приложение 1к Административному регламенту

Блок - схема по предоставлению Управлением охраны фауны Удмуртской Республики государственной услуги«Выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания»

Приложение 2к Административному регламенту

Наименование органа государственной власти Российской Федерации (органа государственной власти субъекта Российской Федерации), выдавшего разрешение

Разрешениена содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Серия 00 № 0000

Выдано _____________________________________________________________

(наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,

место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные

документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя,

реквизиты охотхозяйственного соглашения)

________________________________________________________________

________________________________________________________________ Виды деятельности  (содержание  и  (или)  разведение  в  полувольных

условиях, искусственно созданной среде обитания) _______________________________

(указать нужное)

__________________________________________________________________

охотничьих ресурсов

________________________________________________________________

русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов

__________________________________________________________________

(с указанием количества и пола особей, планируемых к содержанию и

разведению)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

с целью (размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания и (или) реализации) _________________________________________________________________

(указать нужное)

Условия содержания  ________________________________________________

(границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания,

________________________________________________________________

описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в

искусственно созданной среде обитания)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания _________________________________________________________

(вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к

_________________________________________________________________

размещению в среде обитания)

Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания ___________________________________________________________________

(виды и количество планируемых к выпуску в естественную ___________________________________________________________________

среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)

Срок действия разрешения: с «__»________20__ г. по «__»__________20__ г.

Разрешение выдал _________________________________________ ________

(фамилия, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение) (подпись)

Дата выдачи разрешения «____»_____________20___г.             М.П.

Приложение 3к Административному регламенту

Порядокведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к ведению государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

2. Государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр) представляет собой свод документированной информации о разрешениях на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешения).

3. Под документированной информацией в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» понимается зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию, или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

4. Реестр включает в себя:

4.1. Совокупность реестровых дел на бумажных носителях.

4.2. Информационные ресурсы Реестра на электронных носителях.

5. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем формирования реестровых дел.

6. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется путем внесения записей в электронную базу данных Реестра.

7. В реестровое дело включаются документы на бумажных носителях и электронных носителях, информация из которых внесена в Реестр.

8. Каждому реестровому делу присваивается порядковый номер, который указывается на его титульном листе.

9. При накоплении в одном реестровом деле объема документов, превышающего вместимость одной канцелярской папки, допускается деление его тома по количеству канцелярских папок. В этом случае на титульном листе тома также указывается порядковый номер тома. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в нем документам.

10. Записи на электронном носителе должны соответствовать записям на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронных носителях приоритет имеет информация, содержащаяся на бумажных носителях.

11. Реестр содержит для каждого выданного разрешения следующую информацию:

11.1. Сведения о лице, получившем разрешение, наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (физического лица).

11.2. Реквизиты охотхозяйственного соглашения.

11.3. Вид содержания охотничьих ресурсов (в полувольных условиях или в искусственно созданной среде обитания).

11.4. Русское и латинское названия видов охотничьих ресурсов, на содержание и разведение которых выдано разрешение.

11.5. Количество особей и их половой состав.

11.6. Цель содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

11.7. Условия содержания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, адреса мест расположения объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания).

11.8. Дата выдачи, серия и номер разрешения.

11.9. Срок действия разрешения.

11.10. Основания аннулирования разрешения.

11.11. Реквизиты решения об аннулировании разрешения.

12. Документированная информация вносится в Реестр на бумажные и электронные носители в течение одного рабочего дня со дня выдачи разрешения или аннулирования разрешения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 42 от 29.10.2012, "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 16.07.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.070 Возникновение и прекращение права пользования объектами животного мира

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать