Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2013г.
Номер документа: RU29000201300797
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 16.07.2013 № 27;

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

02 июля 2013 г. N 78-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции указов Губернатора Архангельской области от 13.07.2015 №77-у; от 24.07.2015 №84-у от 08.10.2015 №100-у, от 02.02.2016 №7-у, от 26.09.2016 №126-у, от 15.09.2017 №96-у, от 20.10.2020 №148-у)

В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и частью 1.2 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 14.2 областного закона от 27 сентября 2006 года №222-12-ОЗ “О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области”, статьей 5 областного закона от 26 ноября 2008 года №626-31-ОЗ “О противодействии коррупции в Архангельской области” постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в Архангельской области.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А.ОРЛОВ

Утвержден

указом Губернатора

Архангельской области

от 02.07.2013 N 78-у

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и частью 1.2 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), пунктом 2 статьи 14.2 областного закона от 27 сентября 2006 года №222-12-ОЗ “О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области”, статьей 5 областного закона от 26 ноября 2008 года №626-31-ОЗ “О противодействии коррупции в Архангельской области” регулирует вопросы осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в Архангельской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - контроль за расходами).

2. Органы, подразделения и должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, обязаны:

1) осуществлять анализ поступающих в соответствии с Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Федеральным законом "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,;

2) принимать сведения, представляемые лицами, замещающими должности муниципальной службы, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

3. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данными лицами в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) цифровых финансовых активов, цифровой валюты на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, поступившая Губернатору Архангельской области от органов и (или) организаций, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 20.10.2020 №148-у)

Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

4. Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - управление по вопросам противодействия коррупции) в течение семи рабочих дней со дня поступления Губернатору Архангельской области информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка:

осуществляет предварительное рассмотрение информации и готовит служебную записку о правомерности принятия решения об осуществлении контроля;

готовит проект решения об осуществлении (отказе в осуществлении) контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

5. Основаниями для отказа в принятии решения об осуществлении контроля являются:

1) отсутствие в информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, сведений, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

2) предложение о принятии решения об осуществлении контроля в отношении лица, не предусмотренного пунктом 1 настоящего Порядка;

3) поступление информации анонимного характера.

6. Решение об осуществлении (отказе в осуществлении) контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей оформляется:

распоряжением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация) - отдельно в отношении каждого лица, замещающего должность муниципальной службы, за исключением лица, замещающего должность главы местной администрации муниципального образования Архангельской области по контракту (далее - глава местной администрации);

распоряжением Губернатора Архангельской области - отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации.

7. Лицо, направившее информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, уведомляется о принятом решении об осуществлении (отказе в осуществлении) контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

8. Контроль за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в лице управления по вопросам противодействия коррупции и включает в себя:

1) истребование от данного лица сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

(подпункт в редакции указа Губернатора Архангельской области от 20.10.2020 №148-у)

б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего подпункта;

2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка и подпунктом 1 настоящего пункта;

3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) цифровых финансовых активов, цифровой валюты их общему доходу.

(подпункт в редакции указа Губернатора Архангельской области от 20.10.2020 №148-у)

9. При осуществлении контроля за расходами проверка достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) цифровых финансовых активов, цифровой валюты и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", указом Губернатора Архангельской области от 17 августа 2012 года N 128-у "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Архангельской области, и муниципальными служащими в Архангельской области, и соблюдения муниципальными служащими в Архангельской области требований к служебному поведению, областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ "О противодействии коррупции в Архангельской области" и с учетом особенностей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и настоящим Порядком.

(подпункт в редакции указа Губернатора Архангельской области от 20.10.2020 №148-у)

10. Управление по вопросам противодействия коррупции не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае если лицо, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, обратилось с ходатайством в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.

11. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется управлением по вопросам противодействия коррупции самостоятельно или путем подготовки и направления запроса от имени Губернатора Архангельской области в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

12. Лицо, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано представлять сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", в течение 15 дней с даты их истребования.

13. Лицо, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, и по ее результатам;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" пункта 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с ходатайством в орган, подразделение или к должностному лицу, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

14. Муниципальный служащий, в отношении которого принято решение об осуществлении контроля за расходами, может быть по ходатайству заместителя Губернатора Архангельской области, курирующего администрацию (или исполняющего обязанности руководителя администрации в случае его отсутствия) (далее – заместитель Губернатора Архангельской области) - руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области отстранен от замещаемой должности представителем нанимателя (работодателем) на срок, установленный частью 3 статьи 9 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

15. Управление по вопросам противодействия коррупции при осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано:

1) истребовать от данного лица сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

2) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

16. Управление по вопросам противодействия коррупции при осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей вправе:

1) проводить по своей инициативе беседу с данным лицом;

2) изучать поступившие от данного лица дополнительные материалы;

3) получать от данного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.

17. По результатам мероприятий по осуществлению контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей управление по вопросам противодействия коррупции готовит доклад с предложениями о применении к такому лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18. Заместитель Губернатора Архангельской области - руководитель администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области на основании доклада, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, по результатам мероприятий по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, за исключением лица, замещающего должность главы местной администрации, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей:

1) информирует Губернатора Архангельской области о результатах осуществления контроля за расходами;

2) вносит в случае необходимости предложения о применении к лицу, в отношении которого осуществлялся контроль за расходами, мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

3) предлагает рассмотреть результаты осуществления контроля за расходами на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

19. Комиссия рассматривает результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, за исключением лица, замещающего должность главы местной администрации, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, на своих заседаниях по предложению заместителя Губернатора Архангельской области, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комиссия принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 45 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 4 августа 2014 года № 89-у.

19.1. Губернатор Архангельской области на основании доклада, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, по результатам мероприятий по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, лица, замещающего должность главы местной администрации, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:

1) вносит в случае необходимости предложения о применении к лицу, в отношении которого осуществлялся контроль за расходами, мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) предлагает рассмотреть результаты осуществления контроля за расходами на заседании президиума комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Архангельской области (далее - президиум).

19.2. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 19.1 настоящего Порядка, доклад управления по вопросам противодействия коррупции по результатам мероприятий по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, лица, замещающего должность главы местной администрации, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей рассматривается на заседании президиума.

19.3. Председатель президиума в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в подпункте 2 пункта 19.1 настоящего Порядка, назначает дату заседания президиума. При этом дата заседания президиума не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

Секретарь президиума обеспечивает подготовку вопроса, выносимого на заседание президиума, а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, о вопросе, включенном в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за три дня до дня заседания.

Секретарь президиума организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, в отношении которого президиумом рассматривается вопрос, их представителей.

Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов президиума.

Решения президиума по вопросу, указанному в пункте 19 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если президиум не примет иное решение) на заседании членов президиума. Проведение тайного голосования осуществляется посредством проставления членами президиума соответствующих отметок на неперсонифицированных бюллетенях. Непосредственный подсчет голосов производится секретарем президиума в присутствии членов президиума путем оглашения бюллетеней.

Решения президиума принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим голосом обладает председатель президиума.

Заседание президиума проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, в отношении которых рассматривается вопрос. При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, о рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание президиума проводится в их отсутствие. В случае неявки на заседание президиума лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации (их представителей), и при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, без уважительной причины президиум может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации.

На заседание президиума по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросу, включенному в повестку дня заседания, рассматриваются материалы по существу вынесенного на данное заседание вопроса, а также дополнительные материалы.

На заседании президиума по представлению членов президиума, лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

19.4. По итогам рассмотрения вопроса о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", президиум принимает одно из следующих решений:

1) устанавливает, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) устанавливает, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.

19.5. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 19.4 настоящего Порядка, президиум рекомендует Губернатору Архангельской области:

1) обратиться с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, или применении к ним иной меры дисциплинарной ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд;

2) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Невыполнение лицом, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 3 и частью 1 статьи 9 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", является правонарушением.

В случае совершения правонарушения, указанного в абзаце первом настоящего пункта:

полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно на основании части 10.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

муниципальные служащие подлежат увольнению с муниципальной службы.

Информация о совершении правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, содержится в докладе, указанном в 17 настоящего Порядка.

21. В случае если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также их супругов и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в органы прокуратуры.

22. В случае если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. Лицо, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, должно быть проинформировано (с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне) о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.

24. Управление по вопросам противодействия коррупции направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия заместителя Губернатора Архангельской области при осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, или с письменного согласия Губернатора Архангельской области при осуществлении контроля за расходами лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации,- руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом лицо, указанное в пункте 1 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 27 от 16.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать