Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2010г. |
Номер документа: | RU09000201000297 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Президент Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200500
RU 09000201000297 RU 09000201100030 RU 09000201100199 RU 09000201200175
RU09000201300173
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
02.08.2010
г. Черкесск
№ 148
Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Указ Главы КЧР от 11.11.2013 № 253 RU09000201300538
Изменения:
Указ Президента КЧР от 16.02.2011 № 20 RU 09000201100030
Указ Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199
Указ Главы КЧР от 24.04.2012 № 61 RU 09000201200175
Указ Главы КЧР от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173
В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.Эбзеев
Приложение 1 к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 02.08.2010 № 148
П ОЛ О Ж Е Н И Е
о Министерстве экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным в пределах установленной компетенции осуществлять функции по реализации государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и торговой деятельности, формирования республиканских целевых программ, разработки и реализации программы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, мобилизационной подготовки экономики Карачаево-Черкесской Республики, организации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Местонахождение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания государственной поддержки, разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики инвестиций и стимулированию инвестиционной активности.
2.4. Проведение единой государственной социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования.
2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно – технических и других связей республики с регионами и организациями Российской Федерации и во внешнеэкономической деятельности.
2.6. Проведение анализа и оценки состояния положения на потребительском рынке республики, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития, выявление диспропорций и определения путей и методов их устранения.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Координирует в пределах своей компетенции организацию разработки и реализацию программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально - экономических процессов, разработку полугодовых и годовых докладов о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики.
3.3. Готовит информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики и представляет в Правительство республики.
3.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о первоочередных мерах, направленных на подъем экономики республики.
3.5. Готовит ежегодный доклад Президента Карачаево-Черкесской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство Российской Федерации.
3.6.Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о социально-экономическом состоянии республики и в Минэкономразвития Российской Федерации комплексные прогнозы социально-экономического развития республики.
3.7.Разрабатывает предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.8.Формирует в установленном порядке проект перечня строек и объектов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.9. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских долгосрочных целевых программ.
3.10. Реализует в установленном порядке федеральные целевые программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, осуществляет разработку системы мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.
3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке республиканских целевых программ, подготовку заключений на проекты республиканских целевых программ, ведение реестра республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.
3.12. Координирует в пределах своей компетенции и проводит мониторинг реализации федеральных и республиканских целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.
3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ.
3.14. Осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета.
3.15. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.
3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств и государственных гарантий за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации.
3.17. Осуществляет информационное обеспечение инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики, организацию имиджевых мероприятий.
3.18. Разрабатывает сводный финансовый баланс Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
3.19. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета.
3.20. Размещает на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru информацию о размещении государственных и муниципальных заказов.
3.21. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
3.23. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.
3.26. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства.
3.27. В пределах своей компетенции проводит анализ работы кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с субъектами малого и среднего предпринимательства, структуры размещаемых кредитных вложений в реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики.
3.28. Обеспечивает разработку и реализацию финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.30. Организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг.
3.31. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающих в Министерство для предоставления на конкурсной основе государственной поддержки, и готовит заключения по ним.
3.32. Оказывает инвесторам и субъектам малого и среднего предпринимательства консультативную помощь по разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов по вопросам, связанным с финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов.
3.33. Осуществляет взаимодействие с Фондом поддержки малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам контроля целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделяемых на поддержку малого и среднего предпринимательства.
3.34. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов.
3.35.Организует в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.36. Осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
3.37. Готовит сводную информацию о реализации приоритетных национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике.
3.38. Проводит работу по разработке и реализации мероприятий, связанных с устранением негативных последствий международного финансового кризиса на экономику республики, и осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по данному направлению.
3.39. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по проведению административной реформы.
3.40. Разрабатывает и координирует исполнение программы проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.41. Разрабатывает план работы Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.42. Проводит мониторинг реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике органами исполнительной власти республики
3.43. Составляет и ведет сводный реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.44.Согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита и оценки необходимости функций, исполняемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.47. Проводит анализ функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.49. Организует и координирует работу по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
3.50. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.51. Участвует в реализации экономических реформ на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании системы ценообразования.
3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.53. На основе анализа развития потребительского рынка и тенденций его динамики подготавливает ежеквартально информацию о состоянии потребительского рынка республики, выявляет диспропорции в его развитии, определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и вносит предложения по вопросам регулирования экономических процессов.
3.54. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
3.55. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере торговли и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечивает ее достоверность.
3.56. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.57. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.58. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.59. Принимает участие в организации и проведении республиканских выставок, выставок–продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, способствует принятию участия товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, в межрегиональных и международных мероприятиях.
3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности розничных рынков и торговых комплексов, ведет реестр рынков, расположенных на территории республики.
3.61. Разрабатывает план организации рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.62. Проводит анализ, оценку, организацию работы по стабилизации, сбалансированности и прогнозированию развития потребительского рынка в Карачаево-Черкесской Республике и его насыщению основными группами товаров.
3.63. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков.
3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на основные товары народного потребления в динамике, а также в сравнении с другими регионами, и вносит предложения по стабилизации цен в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования.
3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства экономического пространства, свободному перемещению качественных товаров и услуг.
3.66. Принимает меры по обеспечению защиты прав потребителей в пределах компетенции, осуществляет координацию работы по вопросам защиты потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных товаров, организует и участвует в проведении проверок жалоб и заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка.
3.67. Принимает участие в разработке программ развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития республики.
3.68. Формирует реестры предприятий потребительского рынка и услуг, включающие в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих оптовую торговлю (за исключением производителей товаров), о хозяйствующих субъектах, предоставляющих услуги, и о состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики.
3.69. Взаимодействует со средствами массовой информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании населения, информирования юридических и физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования населения о проводимой работе по защите прав потребителей, о работе по развитию международных и межрегиональных связей республики.
3.70. Участвует в подготовке проекта Соглашения между Республиканским Советом потребительских обществ и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.71. Размещает в сети Интернет на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре рынков.
3.72. Содействует развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.
3.73. Разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
3.74. Координирует взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа «Северный Кавказ».
3.75. Организует подготовку управленческих кадров в части направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.76. Заключает договоры поставки продукции (работ, услуг) для создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
3.77. Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время.
3.78. Осуществляет хранение бланков строгой отчетности на забронированных служащих Министерства.
3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.80. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах установленной компетенции.
3.81. Разрабатывает планы обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.82. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, подлежащими засекречиванию, в установленном федеральным законодательством порядке, сведениями, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, имеющими хождение в Министерстве.
3.83. Разрабатывает проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики по вопросам деятельности Министерства.
3.84. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.85. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по направлениям деятельности Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы в установленные законодательством сроки.
3.86. Готовит и размещает информационно-аналитические и презентационные материалы по направлениям деятельности Министерства на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru.
3.87. Проводит семинары, выставки, экспозиции, ярмарки и конкурсы по направлениям деятельности Министерства, способствует принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными ведомствами.
3.88. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности, органам местного самоуправления по направлениям деятельности Министерства.
3.89. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.
Пункты 3.90. - 3.96. утратили силу указом Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199
4. Права Министерства
Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.2.Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.3.Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.4.Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
4.5. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти республики.
4.8. Давать обязательные для исполнения указания по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, отнесенным к компетенции Министерства.
4.9.Должностные лица Министерства вправе при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности.
4.10. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, присвоения почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
5.2. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.
5.3. Министр:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
5.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3.3.Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.3.4.Определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними.
5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.3.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.3.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства.
5.3.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
5.3.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
5.3.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.
5.3.13. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
5.3.14. Утверждает смету расходов Министерства.
5.3.15. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.
5.3.16. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
5.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.18. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.3.19. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра и заместителей Министра, а также руководителей структурных подразделений Министерства.
В состав коллегии могут включаться представители других органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заинтересованных организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Министром. Положение о коллегии утверждается приказом по Министерству. Коллегия на своих заседаниях рассматривает особо значимые вопросы в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, разработки и реализации республиканских целевых программ, анализа практики реализации приоритетных национальных проектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, деятельности Министерства, а также кадровые вопросы.
Решение коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии. Оформляются протоколами и реализуются приказами по Министерству.
В заседании коллегии в случае необходимости могут принимать участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2 к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 02.08.2010 № 148
Приложение в ред. Указа Главы КЧР
от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173
С Т Р У К Т У Р А
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
RU 09000200500
RU 09000201000297 RU 09000201100030 RU 09000201100199 RU 09000201200175
RU09000201300173
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
02.08.2010
г. Черкесск
№ 148
Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Указ Главы КЧР от 11.11.2013 № 253 RU09000201300538
Изменения:
Указ Президента КЧР от 16.02.2011 № 20 RU 09000201100030
Указ Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199
Указ Главы КЧР от 24.04.2012 № 61 RU 09000201200175
Указ Главы КЧР от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173
В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.Эбзеев
Приложение 1 к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 02.08.2010 № 148
П ОЛ О Ж Е Н И Е
о Министерстве экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным в пределах установленной компетенции осуществлять функции по реализации государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и торговой деятельности, формирования республиканских целевых программ, разработки и реализации программы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, мобилизационной подготовки экономики Карачаево-Черкесской Республики, организации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Местонахождение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания государственной поддержки, разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики инвестиций и стимулированию инвестиционной активности.
2.4. Проведение единой государственной социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования.
2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно – технических и других связей республики с регионами и организациями Российской Федерации и во внешнеэкономической деятельности.
2.6. Проведение анализа и оценки состояния положения на потребительском рынке республики, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития, выявление диспропорций и определения путей и методов их устранения.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Координирует в пределах своей компетенции организацию разработки и реализацию программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально - экономических процессов, разработку полугодовых и годовых докладов о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики.
3.3. Готовит информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики и представляет в Правительство республики.
3.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о первоочередных мерах, направленных на подъем экономики республики.
3.5. Готовит ежегодный доклад Президента Карачаево-Черкесской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство Российской Федерации.
3.6.Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о социально-экономическом состоянии республики и в Минэкономразвития Российской Федерации комплексные прогнозы социально-экономического развития республики.
3.7.Разрабатывает предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.8.Формирует в установленном порядке проект перечня строек и объектов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.9. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских долгосрочных целевых программ.
3.10. Реализует в установленном порядке федеральные целевые программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, осуществляет разработку системы мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.
3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке республиканских целевых программ, подготовку заключений на проекты республиканских целевых программ, ведение реестра республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.
3.12. Координирует в пределах своей компетенции и проводит мониторинг реализации федеральных и республиканских целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.
3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ.
3.14. Осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета.
3.15. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.
3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств и государственных гарантий за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации.
3.17. Осуществляет информационное обеспечение инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики, организацию имиджевых мероприятий.
3.18. Разрабатывает сводный финансовый баланс Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
3.19. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета.
3.20. Размещает на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru информацию о размещении государственных и муниципальных заказов.
3.21. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
3.23. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.
3.26. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства.
3.27. В пределах своей компетенции проводит анализ работы кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с субъектами малого и среднего предпринимательства, структуры размещаемых кредитных вложений в реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики.
3.28. Обеспечивает разработку и реализацию финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.30. Организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг.
3.31. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающих в Министерство для предоставления на конкурсной основе государственной поддержки, и готовит заключения по ним.
3.32. Оказывает инвесторам и субъектам малого и среднего предпринимательства консультативную помощь по разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов по вопросам, связанным с финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов.
3.33. Осуществляет взаимодействие с Фондом поддержки малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам контроля целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделяемых на поддержку малого и среднего предпринимательства.
3.34. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов.
3.35.Организует в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.36. Осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
3.37. Готовит сводную информацию о реализации приоритетных национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике.
3.38. Проводит работу по разработке и реализации мероприятий, связанных с устранением негативных последствий международного финансового кризиса на экономику республики, и осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по данному направлению.
3.39. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по проведению административной реформы.
3.40. Разрабатывает и координирует исполнение программы проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.41. Разрабатывает план работы Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.42. Проводит мониторинг реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике органами исполнительной власти республики
3.43. Составляет и ведет сводный реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.44.Согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита и оценки необходимости функций, исполняемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.47. Проводит анализ функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.49. Организует и координирует работу по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
3.50. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.51. Участвует в реализации экономических реформ на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании системы ценообразования.
3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.53. На основе анализа развития потребительского рынка и тенденций его динамики подготавливает ежеквартально информацию о состоянии потребительского рынка республики, выявляет диспропорции в его развитии, определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и вносит предложения по вопросам регулирования экономических процессов.
3.54. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
3.55. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере торговли и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечивает ее достоверность.
3.56. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.57. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.58. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.59. Принимает участие в организации и проведении республиканских выставок, выставок–продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, способствует принятию участия товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, в межрегиональных и международных мероприятиях.
3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности розничных рынков и торговых комплексов, ведет реестр рынков, расположенных на территории республики.
3.61. Разрабатывает план организации рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.62. Проводит анализ, оценку, организацию работы по стабилизации, сбалансированности и прогнозированию развития потребительского рынка в Карачаево-Черкесской Республике и его насыщению основными группами товаров.
3.63. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков.
3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на основные товары народного потребления в динамике, а также в сравнении с другими регионами, и вносит предложения по стабилизации цен в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования.
3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства экономического пространства, свободному перемещению качественных товаров и услуг.
3.66. Принимает меры по обеспечению защиты прав потребителей в пределах компетенции, осуществляет координацию работы по вопросам защиты потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных товаров, организует и участвует в проведении проверок жалоб и заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка.
3.67. Принимает участие в разработке программ развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития республики.
3.68. Формирует реестры предприятий потребительского рынка и услуг, включающие в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих оптовую торговлю (за исключением производителей товаров), о хозяйствующих субъектах, предоставляющих услуги, и о состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики.
3.69. Взаимодействует со средствами массовой информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании населения, информирования юридических и физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования населения о проводимой работе по защите прав потребителей, о работе по развитию международных и межрегиональных связей республики.
3.70. Участвует в подготовке проекта Соглашения между Республиканским Советом потребительских обществ и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.71. Размещает в сети Интернет на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре рынков.
3.72. Содействует развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.
3.73. Разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
3.74. Координирует взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа «Северный Кавказ».
3.75. Организует подготовку управленческих кадров в части направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.76. Заключает договоры поставки продукции (работ, услуг) для создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
3.77. Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время.
3.78. Осуществляет хранение бланков строгой отчетности на забронированных служащих Министерства.
3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.80. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах установленной компетенции.
3.81. Разрабатывает планы обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.82. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, подлежащими засекречиванию, в установленном федеральным законодательством порядке, сведениями, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, имеющими хождение в Министерстве.
3.83. Разрабатывает проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики по вопросам деятельности Министерства.
3.84. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.85. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по направлениям деятельности Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы в установленные законодательством сроки.
3.86. Готовит и размещает информационно-аналитические и презентационные материалы по направлениям деятельности Министерства на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru.
3.87. Проводит семинары, выставки, экспозиции, ярмарки и конкурсы по направлениям деятельности Министерства, способствует принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными ведомствами.
3.88. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности, органам местного самоуправления по направлениям деятельности Министерства.
3.89. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.
Пункты 3.90. - 3.96. утратили силу указом Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199
4. Права Министерства
Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.2.Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.3.Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.4.Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
4.5. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти республики.
4.8. Давать обязательные для исполнения указания по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, отнесенным к компетенции Министерства.
4.9.Должностные лица Министерства вправе при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности.
4.10. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, присвоения почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
5.2. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.
5.3. Министр:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
5.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3.3.Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.3.4.Определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними.
5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.3.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.3.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства.
5.3.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
5.3.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
5.3.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.
5.3.13. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
5.3.14. Утверждает смету расходов Министерства.
5.3.15. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.
5.3.16. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
5.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.18. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.3.19. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра и заместителей Министра, а также руководителей структурных подразделений Министерства.
В состав коллегии могут включаться представители других органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заинтересованных организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Министром. Положение о коллегии утверждается приказом по Министерству. Коллегия на своих заседаниях рассматривает особо значимые вопросы в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, разработки и реализации республиканских целевых программ, анализа практики реализации приоритетных национальных проектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, деятельности Министерства, а также кадровые вопросы.
Решение коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии. Оформляются протоколами и реализуются приказами по Министерству.
В заседании коллегии в случае необходимости могут принимать участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2 к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 02.08.2010 № 148
Приложение в ред. Указа Главы КЧР
от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173
С Т Р У К Т У Р А
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 165-166(18036) от 12.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: