Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU09000201000297
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Президент Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201000297 RU 09000201100030 RU 09000201100199 RU 09000201200175

RU09000201300173

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

02.08.2010

г. Черкесск

№ 148

Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Главы КЧР от 11.11.2013 № 253 RU09000201300538

Изменения:

Указ Президента КЧР от 16.02.2011 № 20 RU 09000201100030

Указ Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199

Указ Главы КЧР от 24.04.2012 № 61 RU 09000201200175

Указ Главы КЧР от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173

В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

                            Б.С.Эбзеев

Приложение 1 к Указу  Президента

Карачаево-Черкесской Республики

от 02.08.2010  № 148

П ОЛ О Ж Е Н И Е

о Министерстве экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской  Республики, уполномоченным в пределах установленной компетенции осуществлять функции по реализации государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и торговой деятельности, формирования республиканских целевых программ, разработки и реализации программы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, мобилизационной подготовки экономики Карачаево-Черкесской  Республики, организации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской  Республике, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Министерство  руководствуется в своей деятельности  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской  Республики, постановлениями Президиума  Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Местонахождение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной  на обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания государственной поддержки, разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики инвестиций и стимулированию инвестиционной активности.

2.4. Проведение единой государственной социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг  всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования.

2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их  реализация, содействие развитию экономических, научно – технических и других связей республики с регионами и организациями Российской Федерации и во внешнеэкономической деятельности.

2.6. Проведение  анализа и оценки состояния положения на потребительском рынке республики, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития, выявление диспропорций и определения путей и методов их устранения.

3. Функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Координирует в пределах своей компетенции  организацию разработки  и реализацию программ социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально - экономических процессов, разработку полугодовых и годовых докладов о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики.

3.3. Готовит  информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики и представляет в Правительство республики.

3.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о первоочередных  мерах, направленных на подъем экономики республики.

3.5. Готовит ежегодный доклад Президента Карачаево-Черкесской Республики  о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство Российской Федерации.

3.6.Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о социально-экономическом состоянии республики и в Минэкономразвития Российской Федерации комплексные прогнозы социально-экономического развития республики.

3.7.Разрабатывает предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.8.Формирует в установленном порядке проект перечня строек и объектов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.

3.9. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских долгосрочных  целевых программ.

3.10.   Реализует  в установленном порядке федеральные   целевые программы  по обеспечению жильем отдельных категорий граждан,  осуществляет разработку системы мер по развитию  жилищной политики в отношении   отдельных  категорий  граждан.

3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке республиканских целевых программ, подготовку заключений на проекты республиканских целевых программ, ведение реестра республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.

3.12. Координирует в пределах своей компетенции и проводит мониторинг реализации федеральных  и республиканских целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.

3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ.

3.14. Осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета.

3.15. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.

3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств и государственных гарантий за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации.

3.17. Осуществляет информационное обеспечение инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики, организацию имиджевых  мероприятий.

3.18. Разрабатывает сводный финансовый  баланс Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

3.19. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского  бюджета.

3.20. Размещает на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики  http://www.kchrgoszakaz.ru  информацию о размещении государственных и муниципальных заказов.

3.21. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.

3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

3.23. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3.24. Обеспечивает  в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.

3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.

3.26. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства.

3.27. В пределах своей компетенции проводит анализ работы кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с субъектами малого и среднего предпринимательства, структуры размещаемых кредитных вложений в реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики.

3.28. Обеспечивает разработку и реализацию финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.

3.30. Организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг.

3.31. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающих в Министерство для предоставления на конкурсной основе государственной поддержки, и готовит заключения по ним.

3.32. Оказывает инвесторам и субъектам малого и среднего предпринимательства консультативную помощь по разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов по вопросам, связанным с финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов.

3.33. Осуществляет взаимодействие с Фондом поддержки малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам контроля целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделяемых на поддержку малого и среднего предпринимательства.

3.34. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов.

3.35.Организует в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру  поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства.

3.36. Осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.

3.37.  Готовит сводную информацию о реализации приоритетных национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике.  

3.38. Проводит работу по разработке и реализации мероприятий, связанных с устранением негативных последствий международного финансового кризиса на экономику республики, и осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по данному направлению.

3.39. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по проведению административной реформы.

3.40. Разрабатывает и координирует исполнение программы проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.

3.41. Разрабатывает план работы Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.

3.42. Проводит мониторинг  реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике органами исполнительной власти республики

3.43. Составляет  и ведет сводный реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской  Республики, и государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.44.Согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления  государственных услуг органами исполнительной власти  Карачаево-Черкесской Республики.

3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита и оценки необходимости функций, исполняемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.47. Проводит  анализ функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.49. Организует и координирует работу по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.

3.50. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.51. Участвует в реализации экономических реформ на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании  системы ценообразования.

3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.53. На основе анализа развития потребительского рынка и тенденций его динамики подготавливает ежеквартально информацию о состоянии потребительского рынка республики, выявляет диспропорции в его развитии, определяет пути их  устранения, разрабатывает  методы реализации стратегии развития  приоритетных форм и видов торговой деятельности и вносит предложения по вопросам регулирования экономических процессов.

3.54. Осуществляет  лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

3.55. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере торговли и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечивает ее достоверность.

3.56. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.57. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.58. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.59. Принимает участие в организации и проведении республиканских выставок, выставок–продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, способствует принятию участия товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, в межрегиональных  и международных мероприятиях.

3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности розничных рынков и торговых комплексов, ведет реестр рынков, расположенных на территории республики.             

3.61. Разрабатывает план организации рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.62. Проводит анализ, оценку, организацию работы по стабилизации, сбалансированности и прогнозированию развития потребительского рынка в Карачаево-Черкесской Республике и его насыщению основными группами товаров.

3.63. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков.

3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на основные товары народного потребления в динамике, а также в сравнении с другими регионами, и вносит предложения по стабилизации цен в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования.

3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства экономического пространства, свободному перемещению качественных товаров и услуг.

3.66. Принимает меры по обеспечению защиты прав потребителей в пределах компетенции, осуществляет координацию работы  по вопросам защиты потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных товаров, организует и участвует в проведении проверок жалоб и заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка.

3.67. Принимает участие в разработке программ развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития республики.

3.68. Формирует реестры предприятий потребительского рынка и услуг,  включающие в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих оптовую торговлю (за исключением производителей товаров), о хозяйствующих субъектах, предоставляющих услуги, и о состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики.

3.69. Взаимодействует со средствами массовой информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании населения, информирования  юридических и физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования населения о проводимой работе по  защите прав потребителей, о работе по развитию международных и межрегиональных связей республики.

3.70. Участвует в подготовке проекта Соглашения между Республиканским Советом потребительских обществ и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

3.71. Размещает в сети Интернет на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре рынков.

3.72. Содействует развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.

3.73. Разрабатывает  проекты международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.

3.74. Координирует  взаимодействие органов исполнительной власти  Карачаево-Черкесской Республики с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа «Северный Кавказ».

3.75. Организует подготовку управленческих кадров в части направления  на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

3.76. Заключает договоры поставки продукции (работ, услуг) для создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.

3.77. Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время.

3.78. Осуществляет хранение бланков строгой отчетности на забронированных служащих  Министерства.

3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.80. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах установленной компетенции.

3.81. Разрабатывает планы обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.82.  Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, подлежащими засекречиванию, в установленном федеральным законодательством порядке, сведениями, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, имеющими хождение в Министерстве.

3.83. Разрабатывает проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской  Республики, постановлений Президиума Правительства республики по вопросам  деятельности Министерства.

3.84. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство функций.

3.85. Рассматривает устные  и письменные  обращения  граждан по направлениям деятельности Министерства, принимает  по ним решения и направляет  ответы в установленные законодательством сроки.

3.86. Готовит  и размещает информационно-аналитические  и презентационные материалы  по направлениям деятельности Министерства на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru.

3.87. Проводит семинары, выставки, экспозиции, ярмарки и конкурсы по направлениям деятельности Министерства, способствует принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными ведомствами.

3.88. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности, органам местного самоуправления по направлениям деятельности Министерства.

3.89. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством  в пределах компетенции Министерства.

Пункты 3.90. - 3.96.  утратили силу указом Главы КЧР от 31.05.2011 № 193 RU 09000201100199

4. Права  Министерства

Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.

4.2.Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.3.Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в  компетенцию Министерства, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.

4.4.Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики,  организаций.

4.5. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти республики.

4.8. Давать обязательные для исполнения указания по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, отнесенным к компетенции Министерства.

4.9.Должностные лица Министерства вправе при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности.

4.10. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, присвоения почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5. Организация деятельности

5.1.              Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.

5.2. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.

5.3. Министр:

5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.

5.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

5.3.3.Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства Карачаево-Черкесской Республики  проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

5.3.4.Определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними.

5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.

5.3.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.

5.3.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики  штатное расписание Министерства.

5.3.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.

5.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.

5.3.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.

5.3.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики.

5.3.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.

5.3.13. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.

5.3.14. Утверждает смету расходов Министерства.

5.3.15. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.

5.3.16. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

5.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

5.3.18. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.

5.3.19.  В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра и заместителей Министра, а также руководителей структурных подразделений Министерства.

В состав коллегии могут включаться представители других органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заинтересованных организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии утверждается Министром. Положение о коллегии утверждается приказом по Министерству. Коллегия на своих заседаниях рассматривает особо значимые вопросы в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, разработки и реализации республиканских целевых  программ,  анализа практики  реализации  приоритетных национальных проектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, деятельности Министерства,  а также кадровые вопросы.

Решение коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии. Оформляются протоколами и реализуются приказами по Министерству.

В заседании коллегии в случае необходимости могут принимать участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 2 к Указу Президента

Карачаево-Черкесской Республики

от 02.08.2010 № 148

Приложение в ред. Указа Главы КЧР

от 28.05.2013 № 143 RU09000201300173

С Т Р У К Т У Р А

Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 165-166(18036) от 12.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать