Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU38000201600832 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Губернатор Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Указ Губернатора
Губернатор Иркутской области
УКАЗ
от 4 апреля 2016 года № 72-уг
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с угрозой нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, объектов экономики на территориях отдельных муниципальных образований Иркутской области при прохождении паводковых вод и наступлении периода пожарной опасности, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Ввести на территории Иркутской области с 10-00 часов 6 апреля 2016 года режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
2. Определить ответственным за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций заместителя Председателя Правительства Иркутской области Кондрашова В.И.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:
а) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по подготовке сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по проведению противопаводковых мероприятий в паводкоопасный период и мероприятий по защите населенных пунктов и объектов экономики от пожаров;
б) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке осуществить дополнительные меры по проведению противопаводковых мероприятий в паводкоопасный период и противопожарных мероприятий в период повышения пожарной опасности:
а) уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения, связанных с прохождением паводка на территориях муниципальных образований Иркутской области и в период повышения пожарной опасности;
б) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем теплообеспечения и энергообеспечения;
в) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;
г) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
д) обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение паводковой обстановки и на повышение пожарной опасности;
е) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации об ухудшении паводковой обстановки и повышении пожарной опасности, усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в неблагоприятных условиях при прохождении паводка, о складывающейся обстановке с пожарами и соблюдении требований пожарной безопасности;
ж) при получении прогноза об опасных метеорологических явлениях своевременно принимать решения по введению соответствующих режимов функционирования муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организовать дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, муниципальных организаций;
и) организовать взаимодействие с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического надзора на подтапливаемых территориях, в местах временного размещения эвакуируемого населения, а также проверки качества питьевой воды и продуктов питания;
к) принять меры по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разрушением гидротехнических сооружений в результате прохождения паводковых вод и переходом лесных пожаров на населенные пункты;
л) организовать патрулирование населенных пунктов силами населения и членов добровольных пожарных формирований;
м) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций в межведомственный оперативный штаб по координации действий сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области».
5. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Алашкевич И.В.) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) организовать своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечению пожарной безопасности.
6. Рекомендовать:
а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникших нештатных и аварийных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;
б) Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
в) Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали КрасноярскИркутск Федерального дорожного агентства (Рейнет Н.А.) при получении информации о неблагоприятном воздействии паводковых вод на автомагистраль на территории Иркутской области незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).
7. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
8. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Иркутской области Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С.
С.Г. Левченко
Указ Губернатора
Губернатор Иркутской области
УКАЗ
от 4 апреля 2016 года № 72-уг
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с угрозой нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, объектов экономики на территориях отдельных муниципальных образований Иркутской области при прохождении паводковых вод и наступлении периода пожарной опасности, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Ввести на территории Иркутской области с 10-00 часов 6 апреля 2016 года режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
2. Определить ответственным за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций заместителя Председателя Правительства Иркутской области Кондрашова В.И.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:
а) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по подготовке сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по проведению противопаводковых мероприятий в паводкоопасный период и мероприятий по защите населенных пунктов и объектов экономики от пожаров;
б) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке осуществить дополнительные меры по проведению противопаводковых мероприятий в паводкоопасный период и противопожарных мероприятий в период повышения пожарной опасности:
а) уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения, связанных с прохождением паводка на территориях муниципальных образований Иркутской области и в период повышения пожарной опасности;
б) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем теплообеспечения и энергообеспечения;
в) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;
г) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
д) обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение паводковой обстановки и на повышение пожарной опасности;
е) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации об ухудшении паводковой обстановки и повышении пожарной опасности, усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в неблагоприятных условиях при прохождении паводка, о складывающейся обстановке с пожарами и соблюдении требований пожарной безопасности;
ж) при получении прогноза об опасных метеорологических явлениях своевременно принимать решения по введению соответствующих режимов функционирования муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организовать дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, муниципальных организаций;
и) организовать взаимодействие с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического надзора на подтапливаемых территориях, в местах временного размещения эвакуируемого населения, а также проверки качества питьевой воды и продуктов питания;
к) принять меры по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разрушением гидротехнических сооружений в результате прохождения паводковых вод и переходом лесных пожаров на населенные пункты;
л) организовать патрулирование населенных пунктов силами населения и членов добровольных пожарных формирований;
м) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций в межведомственный оперативный штаб по координации действий сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области».
5. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Алашкевич И.В.) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) организовать своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечению пожарной безопасности.
6. Рекомендовать:
а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникших нештатных и аварийных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;
б) Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
в) Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали КрасноярскИркутск Федерального дорожного агентства (Рейнет Н.А.) при получении информации о неблагоприятном воздействии паводковых вод на автомагистраль на территории Иркутской области незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).
7. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
8. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Иркутской области Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С.
С.Г. Левченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.010 Общие положения, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: