Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2013г.
Номер документа: RU13000201300064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Глава Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Указа Главы РМ от 23.09.2013 г. № 211-УГ)

В целях совершенствования взаимодействия органов государственной власти Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности постановляю:

1. Образовать Межведомственную комиссию по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности и ее состав.

3. Возложить организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности на аппарат Совета по вопросам общественной безопасности Республики Мордовия.

Глава Республики Мордовия

В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск

5 февраля 2013 года

№ 22-УГ

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Мордовия

от 5 февраля 2013 г. № 22-УГ

(в ред. Указа Главы РМ

от 23.09.2013 г. № 211-УГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности

1. Межведомственная комиссия по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти, контрольных (надзорных) органов и органов местного самоуправления в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами.

3. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением надзора и контроля в отношении органов местного самоуправления расположенных на территории Республики Мордовия;

подготовка предложений об упорядочении контрольных (надзорных) функций органов государственной власти, контрольных (надзорных) органов и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), за исключением налоговой и финансовой сфер;

организация эффективного взаимодействия органов государственной власти, контрольных (надзорных) органов и органов местного самоуправления по вопросам контрольных (надзорных) функций;

разработка предложений по совершенствованию конкретных форм и методов проведения контрольных (надзорных) процедур в целях защиты прав органов местного самоуправления при осуществлении государственного контроля (надзора);

разработка мер, направленных на повышение эффективности надзора и контроля за деятельностью органов местного самоуправления, расположенных на территории Республики Мордовия;

координация деятельности контролирующих органов в вопросах устранения правовых, административных и организационных барьеров при проведении проверок органов местного самоуправления;

организация мониторинга результатов проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления:

анализ причин возникновения выявленных в ходе осуществления государственного контроля (надзора) нарушений и выработка мер по их устранению;

выработка согласованных решений Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от

исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия материалы и информацию, необходимую для ее работы, а также обращаться в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации различных организационно-правовых форм за оказанием содействия в представлении указанной информации;

заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по вопросам контрольно-надзорной деятельности, а также приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления, расположенных на территории Республики Мордовия;

создавать экспертные и рабочие группы из числа специалистов по подготовке вопросов к обсуждению на заседаниях Комиссии;

вносить в установленном порядке Главе Республики Мордовия предложения для подготовки проектов законодательных и других нормативных актов Республики Мордовия, решений Главы Республики Мордовия по вопросам, относящимся к компетенции субъектов Российской Федерации;

принимать решения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, осуществлять контроль за ходом их выполнения.

5. Состав Комиссии формируется Главой Республики Мордовия в составе председателя Комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии. Председатель Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседание Комиссии, организует информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии и решение текущих вопросов организации ее деятельности.

(пункт 5 изложен в ред. Указа Главы РМ от 23.09.2013 г. № 211-УГ)

6. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально с рассмотрением результатов мониторинга контрольно-надзорной деятельности в отношении органов местного самоуправления.

Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов Республики Мордовия, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 5 февраля 2013 г. № 22-УГ

(в ред. Указа Главы РМ

от 23.09.2013 г. № 211-УГ)

СОСТАВ

Межведомственной комиссии по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности

Волков Владимир Дмитриевич

- Глава Республики Мордовия - председатель Комиссии

Члены Комиссии:

Белоусов Александр Викторович

- военный комиссар Республики Мордовия (по согласованию)

Девятаев Федор Павлович

- руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)

Ивашкина Марина Васильевна

- и.о. Руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (по согласованию)

Караваев Александр Петрович

- Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия (по согласованию)

Козлов Сергей Николаевич

- Министр внутренних дел по Республике Мордовия (по согласованию)

Крутов Николай Сергеевич

- Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия

Лушенкова Мария Григорьевна

- Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (по согласованию)

Лысов Станислав Юрьевич

(позиция изложена в ред. Указа Главы РМ от 23.09.2013 г. № 211-УГ)

- старший советник Главы республики Мордовия -ответственный секретарь Комиссии

Миточкин Валерий Иванович

- Секретарь Совета по вопросам общественной безопасности Республики Мордовия

Наумов Андрей Геннадьевич

- начальник Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (по согласованию)

Попкова Юлия Викторовна

- Руководитель Мордовского управления Федеральной антимонопольной службы (по

согласованию)

Пыков Александр Михайлович

- Главный федеральный инспектор по Республике Мордовия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию)

Солдатов Анатолий Иванович

- председатель Федерации профсоюзов Республики Мордовия (по согласованию)

Спиридонов Виктор Алексеевич

- и.о. Руководителя государственной инспекции труда в Республике Мордовия (по согласованию)

Старцев Алексей Николаевич

- председатель Совета депутатов Рузаевского муниципального района - председатель Совета муниципальных образований Республики Мордовия (по согласованию)

Федонин Александр Николаевич

- Руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия (по согласованию)

Харитонова Татьяна Петровна

- и.о. Руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (по согласованию)

Чибиркин Владимир Васильевич

- Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 19 от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать