Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2015г.
Номер документа: RU14000201500077
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

06.03.2015 №353

О межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- Указ Главы РС(Я) от 27.07.2017 №2046)

В целях повышения эффективности, обеспечения оперативности и мобильности проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия)и в связи с изменениями в структуре органов государственной власти Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) согласно приложению №1 к настоящему Указу.

2. Утвердить состав межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) согласно приложению №2 к настоящему Указу.

3. Утвердить Положение о порядке проведения проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

4. Признать утратившими силу:

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26 июня 2012 г. № 1507 «О межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Президента Республики Саха (Якутия)»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2014 г. № 2547 «О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Президента Республики Саха (Якутия), утвержденный Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.06.2012 № 1507 «О межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Президента Республики Саха (Якутия)».

5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                    Е.БОРИСОВ

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 6 марта 2015 г. № 353

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов

проверок исполнения решений, поручений и указаний

Главы Республики Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению итогов проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) создается для рассмотрения итогов проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия)решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Главы Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.3. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет Глава Республики Саха (Якутия).

II. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1.              Подготовка по итогам проверок рекомендаций по своевременному и полному исполнению решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия)и предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

              2.2.Информирование Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

III. Полномочия Комиссии

              Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

              3.1.Рассматривает итоги проведенных Департаментом мониторинга и контроля Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)проверок по исполнению решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия). При необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей соответствующих органов, предприятий и учреждений по теме проведенной проверки.

3.2.Вносит предложения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения решений, поручений и указаний, а также по исполнительской дисциплине Главе Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.3.Даетрекомендации исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия)по итогам проверок исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

              3.4. Рассматривает предложения органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления по вопросам исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

              3.5. Дает рекомендации по распространению положительного опыта организации исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) в Республике Саха (Якутия).

              3.6. Взаимодействует с общественными объединениями, религиозными
организациями, средствами массовой информации и гражданами по вопросам, связанным с исполнением решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

IV. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

              4.1. Вносить предложения Главе Республики Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия), руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия), а также поощрении их за своевременное и качественное исполнение решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

              4.2. Приглашать должностные лица для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

              4.3. Направлять рекомендации для принятия мер по устранению выявленных нарушений руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), руководителям органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), руководителям предприятий и организаций Республики Саха (Якутия), а также направлять им рекомендации по поощрению исполнителей за полученный результат, своевременное и качественное исполнение решений, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).

V. Организация работы Комиссии

5.1 Положение и состав Комиссии утверждаются решением Главы Республики Саха (Якутия).

5.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии - руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). В случае отсутствия председателя Комиссии его функции возлагаются на заместителя руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), временно исполняющего его обязанности.

5.3.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал под руководством председателя Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии не менее половины ее состава.

5.4.              Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при принятии решения.

5.5. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

5.6. Особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к решению Комиссии.

5.7. На заседания Комиссии в случае необходимости приглашаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций.

5.8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее полномочиями, являются рекомендательными для исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

5.9. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

____________________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

УказомГлавы

Республики Саха (Якутия)

от 6 марта 2015 г. № 353

СОСТАВ

межведомственной комиссии по рассмотрению итогов

проверок исполнения решений, поручений и указаний

Главы Республики Саха (Якутия)

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 27.07.2017 №2046)

ФилипповА.А.

-

руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики
Саха (Якутия) и Правительства Республики
Саха (Якутия), председатель

Члены:

Константинова В.А.

-

заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)
(по согласованию)

Корякина Т.К.

-

заместитель министра экономики Республики Саха (Якутия)

Осипова Т.М.

-

заместитель министра финансов Республики
Саха (Якутия)

Саввина Т.А.

-

первый заместитель руководителя Главного контрольного управления Республики
Саха (Якутия)

Сапсай В.В.

-

-

руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия

Алексеев И.И.

Антипин А.А.

Борисова Н.Б.

Луцкан И.П.

Мискяев И.С.

Шудрю Е.И.

заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия);

исполняющий обязанности заместителя руководителя Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);

первый заместитель министра по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);

руководитель отдела проверок и анализа Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), ответственным секретарем комиссии;

директор общественного фонда города Якутска «Здоровый образ жизни», члена Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию).

____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНО

УказомГлавы

Республики Саха (Якутия)

от 6 марта 2015 г. № 353

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения проверок исполнения

решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения проверок исполнения решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки и проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия)решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия) (далее - проверка).

1.2.Настоящее Положение регулирует последовательность этапов и сроки подготовки, проведения, оформления результатов проверок, а также установление последующего контроля за своевременным и полным осуществлением мер, направленных на устранение выявленных нарушений (недостатков) и предупреждение повторения аналогичных.

1.3. Субъектами проверок являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), государственные учреждения и предприятия Республики Саха (Якутия),а также органы местного самоуправления и юридические лица Республики Саха (Якутия)
(в части реализации рекомендаций Главы Республики Саха (Якутия) (далее - субъекты проверок).

1.4. Целью проведения проверок является обеспечение своевременного и надлежащего исполнения субъектами проверок решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия), а также анализ реализации рекомендаций Главы Республики Саха (Якутия) на территории Республики Саха (Якутия).

1.5. Проверки организует Департамент мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) в порядке, определенном настоящим Положением.

1.6. Проверки проводят уполномоченные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) Департамента.
Для участия в проверке в состав проверяющей группы в качестве специалистов-экспертов могут быть включены гражданские служащие иных структурных подразделений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия),работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданские служащие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)и органов местного самоуправленияРеспублики Саха (Якутия)(по согласованию). Решение о привлечении к проведению проверки специалистов-экспертов от исполнительных органов государственной власти иорганов местного самоуправленияРеспублики Саха (Якутия)принимается руководителем Департамента по согласованию с руководителями указанных органов.В отдельных случаях распоряжением Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) создаются временные рабочие группыдля проведения проверок.

II. Порядок подготовки и организации проведения проверок

2.1. Проверки проводятся в соответствии с планом тематических проверок, утверждаемымГлавой Республики Саха (Якутия) на соответствующий период текущего года.

2.2. Проект плана тематических проверок разрабатывается Департаментом.

2.3. Периодичность составления плана тематических проверок – полугодовая.

2.4. План проверок устанавливает предмет проверок, субъект проверок, месяц начала проведения проверок (период проведения проверок) и служит основанием для организации проведения проверок.

2.5. В отдельных случаях по поручению Главы Республики Саха (Якутия) могут проводиться внеплановые проверки.

2.6. Срок проведения одной проверки не может превышать 40 календарных дней.

2.7. Конкретный срок проведения проверки определяется исходя из предмета и объема вопросов, подлежащих исследованию в ходе проверки.

2.8. Установленный срок проведения проверки может быть продлен по решению руководителя Департамента не более чем на 10 календарных дней.

2.9. Основаниями для проведения проверок являются план тематических проверок, утвержденный Главой Республики Саха (Якутия), поручения Главы Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановых проверок, а также Положение о Департаменте.

2.10. Руководитель Департамента:

формирует проверяющую группу, утверждает рабочий план проверки, содержащий сведения о предмете и субъекте проверки, сроках проведения проверки, дате подготовки справки по итогам проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы;

включает в персональный состав проверяющей группы в качестве специалистов-экспертов гражданских служащих иных структурных подразделений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (по согласованию),работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданских служащих исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

осуществляет координацию деятельности проверяющей группы по проведениюпроверок.

III. Организация работы проверяющей группы

3.1. Руководитель проверяющей группы:

планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы;

знакомится на любом этапе проверки с рабочими материалами членов проверяющей группы;

обобщает материалы по результатам проверки;

принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки.

3.2. Члены проверяющей группы:

вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого субъекта проверки необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления;

знакомят руководителя проверяющей группы с рабочими материалами;

информируют руководителя проверяющей группы о наличии возникающих спорных вопросов;

в сроки, установленные руководителем проверяющей группы, представляют в печатном и электронном виде материалы проверенных в рамках своего задания направлений деятельности;

несут ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки в части проверенных направлений деятельности.

3.3. Проверяющая группа для полноценной оценки деятельности субъекта проверки имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия),органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправленияРеспублики Саха (Якутия).

             

IV. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки составляетсясправка.

4.2. Справка должна содержать сведения об организации и результатах работы субъекта проверки по проверенным направлениям деятельности в соответствии с предметом проверки на основе данных и фактов, содержащихся в имеющихся в проверяемом субъекте документах и материалах.

4.3. Заключительная часть справки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки.

4.4. Справка подписывается руководителем проверяющей группы и членами проверяющей группы.

4.5. К справкепри необходимости прилагаются:

документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков;

справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.);

иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в справке факты, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки.

4.6. Справка представляется для ознакомления и подписания руководителю субъекта проверки.При наличии разногласий, возражений или замечаний к справке, а также в случае отказа от ее подписания, руководитель субъекта проверки вправе сделать соответствующую запись на последней странице справки и представить в срок не позднее трех календарных дней со дня ознакомления сосправкой на имя руководителя Департамента письменные пояснения по фактам, изложенным в справке (с приложением необходимых документов или их копий, подтверждающих обоснованность этих пояснений), которые приобщаются к материалам проверки.

4.7. Итоги проведенных проверок, по решению руководителя Департамента, рассматриваются межведомственной комиссией по рассмотрению итогов проверок исполнениярешений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия), созданной решением Главы Республики Саха (Якутия) (далее - межведомственная комиссия), но не позднее чем за месяц после завершения проверки. Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей субъектов проверок. По рассмотренным вопросам межведомственная комиссия принимает решенияобитогах проверок исполнения решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия)  и дает рекомендации на их основе предложения в рамках своей компетенции.

4.8. По результатам рассмотрения итогов проверок руководитель Департамента в течение 5 рабочих дней представляет Главе Республики
Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации ГлавыРеспублики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) информацию о проведенной проверке с указанием выявленных нарушений и недостатков или об их отсутствии, а также предложений об их устранении для принятия соответствующего решения.

4.9. Контроль исполнения решений, поручений и указанийГлавы Республики Саха (Якутия), принятых по результатам рассмотрения информации о результатах проведенной проверки, возлагается на  Департамент.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать