Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU93000201700333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Глава Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГЛАВЫ  РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

О внесении изменений
в Указ Главы Республики Крым
от 15 апреля 2014 года № 2-У

В соответствии со статьёй 65 Конституции Республики Крым постановляю:

Внести в Указ Главы Республики Крым от 15 апреля 2014 года № 2-У «О создании антитеррористической комиссии в Республике Крым» следующие изменения:

в пункте 1 слово «антитеррористическую» заменить словом «Антитеррористическую»;

в пунктах 2-5, 5-1 слово «антитеррористической» заменить словом «Антитеррористической»;

приложения 1, 2, 3 к Указу изложить в новой редакции (прилагаются).

Глава Республики Крым                                                                                           С. АКСЁНОВ

г. Симферополь,

06 марта 2017 года

№ 109-У

Приложение 1
к Указу Главы
Республики Крым
от 15 апреля 2014 года № 2-У

(в редакции Указа Главы

Республики Крым

от «06» марта 2017 года 109-У)

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ

Антитеррористической комиссии в Республике Крым

Глава Республики Крым, председатель Антитеррористической комиссии в Республике Крым.

Начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым и городу Севастополю, заместитель председателя Антитеррористической комиссии в Республике Крым.

Председатель Государственного Совета Республики Крым (по согласованию).

Министр внутренних дел по Республике Крым.

Начальник Главного управления МЧС России по Республике Крым.

Начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Крым (по согласованию).

Начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Крым (по согласованию).

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению деятельности Главы Республики Крым Аппарата Совета министров Республики Крым, руководитель аппарата Антитеррористической комиссии в Республике Крым.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.

Главный федеральный инспектор по Республике Крым аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (по согласованию).

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

Министр культуры Республики Крым.

Министр образования, науки и молодежи Республики Крым.

Приложение 2

к Указу Главы

Республики Крым

от 15 апреля 2014 года №2-У

(в редакции Указа Главы

Республики Крым

от «06» марта 2017 года  109-У)

ПОЛОЖЕНИЕ

об Антитеррористической комиссии в Республике Крым

Антитеррористическая комиссия в Республике Крым (далее-Комиссия) является органом, образованным в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его появлений.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, решениями Национального антитеррористического комитета, а также настоящим Положением.

Руководителем Комиссии по должности является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Крым (председатель Комиссии).

Основными задачами Комиссии являются:

а) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Республике Крым, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в Республике Крым, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

5.              Комиссия осуществляет следующие основные функции:

а) в сфере мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Республике Крым, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовки предложений Национальному антитеррористическому комитету по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма на территории Республики Крым, разработка мер по их устранению;

мониторинг террористических угроз и террористической активности в Республике Крым, разработка мер по противодействию этим угрозам;

подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка докладов в аппарат Национального антитеррористического комитета о результатах деятельности Комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) в сфере координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ эффективности принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию;

разработка и координация исполнения мер по профилактике терроризма на территории Республики Крым, в том числе по противодействию распространению идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей;

разработка и координация исполнения мер по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Республики Крым;

организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления с общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму;

организация подготовки проектов и реализации государственных программ Республики Крым, планов и иных документов Республики Крым по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

осуществление контроля за исполнением решений Комиссии;

координация деятельности антитеррористических комиссий, образованных в муниципальных образованиях Республики Крым для организации взаимодействия органов местного самоуправления со структурными подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Крым, по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (далее - антитеррористические комиссии в муниципальных образованиях);

методическое обеспечение и контроль деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях;

организация обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших от террористических актов;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в Республике Крым, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

своевременное информирование населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или председателем Комиссии решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Республики Крым (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются;

обеспечение согласованности позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, иных государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

размещение в средствах массовой информации и информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности Комиссии.

6.              Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия);

д) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в Республике Крым образование антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях;

е) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях, общественными объединениями и организациями;

ж) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.

7.              Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом в Республике Крым и оперативным штабом в морском районе (бассейне).

8.              Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым Главой Республики Крым.

9.              Комиссия информирует аппарат Национального антитеррористического комитета об итогах своей деятельности за полугодие и год.

10.              Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для исполнительных органов государственной власти Республики Крым.

11.              Для реализации решений Комиссии могут готовиться проекты правовых актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Крым.

12.              Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, представители которых входят в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

13.              Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой (высшим должностным лицом исполнительного органа государственной власти) Республики Крым.

Для этих целей Глава Республики Крым (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) в структуре Администрации Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – в структуре Аппарата Совета министров Республики Крым, структурное подразделение, являющееся аппаратом Комиссии, для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает (определяет) должностное лицо,

являющееся руководителем аппарата Комиссии, ответственное за организацию этой работы.

Типовое положение об аппарате Комиссии утверждается председателем Национального антитеррористического комитета.

14.              Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, представители которых входят в состав Комиссии. Меры по организации указанной деятельности разрабатывает аппарат Комиссии.

15.              Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется законодательством о средствах массовой информации.

16.              Председатель Комиссии:

организует деятельность Комиссии;

ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

принимает решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Республики Крым (объектах, находящихся на территории Республики Крым) по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в Республике Крым, а также незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета;

вносит представление председателю Национального антитеррористического комитета об установлении, изменении или отмене критического («красного») уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Республики Крым (объектах, находящихся на территории Республики Крым).

17.              Заместитель председателя Комиссии (начальник Управления ФСБ России по Республике Крым и г.Севастополю) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие.

18.              Руководитель аппарата Комиссии (должностное лицо, на которое возложены функции руководителя аппарата Комиссии):

организует работу аппарата Комиссии;

обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета, аппаратами оперативного штаба в Республике Крым и оперативного штаба в морском районе (бассейне), аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях Республики Крым, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями.

19.              Члены Комиссии обязаны:

организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

определять в пределах компетенции в органе, представителем которого член комиссии является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее аппаратом.

20.              Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

взаимодействовать с руководителем аппарата Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

21.              Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение 3
к Указу Главы
Республики Крым
от 15 апреля 2014 года №2-У

(в редакции Указа Главы

Республики Крым

от «06» марта 2017 года 109-У)

РЕГЛАМЕНТ

Антитеррористической комиссии в Республике Крым

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии в Республике Крым (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антитеррористической комиссии в Республике Крым и нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.2. Основные задачи и функции Комиссии определяются Положением о Комиссии, утвержденным Указом Главы Республики Крым.

II. Планирование и организация работы Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).

2.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия терроризму в Республике Крым, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета (далее – Комитет) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

2.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя Комитета и председателя Комиссии могут проводить внеочередные заседания Комиссии.

2.4. Для выработки комплексных решений по вопросам противодействия терроризму могут проводить совместные заседания с оперативным штабом в Республике Крым и (или) оперативным штабом в морском районе (бассейне).

2.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

2.6. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

2.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии и в аппарат Комитета.

2.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

2.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Комитета и председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

3.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

3.2. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

3.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

3.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;

материалы согласования проекта с заинтересованными государственными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.

3.7. В случае непредставления материалов в установленные настоящим Регламентом сроки или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

3.8. Повестка дня предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами представляются руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

3.9. Одобренные председателем Комиссии повестка дня заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

3.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка дня заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за
3 рабочих дня до даты проведения заседания, представляют их в письменном виде в аппарат Комиссии.

3.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Крым, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты правовых актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Крым. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

3.12. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

3.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется председателю Комиссии.

3.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

3.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и представляется председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.6. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

4.7. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки дня выступают члены Комиссии либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

4.8. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

4.9. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

4.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.11. Результаты голосования, оглашенные председательствующим на заседании Комиссии, вносятся в протокол.

4.12. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

4.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

4.15. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

4.16. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

5.2. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

5.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

5.4. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать