Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2012г.
Номер документа: RU55000201200864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 6 сентября 2012 года № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в пункт 9 Положения об Управлении делами Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 73, следующие изменения:

1) подпункт 36 изложить в следующей редакции:

"36) создает государственные информационные системы Омской области для реализации возложенных задач, обеспечивает доступ к содержащейся в них информации, осуществляет ее обработку и хранение, принимает меры по защите указанной информации;";

2) дополнить подпунктом 39.1 следующего содержания:

"39.1) осуществляет деятельность по технической защите конфиденциальной информации, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, органов исполнительной власти Омской области, входящих в Аппарат Губернатора Омской области;".

2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Омской области, утвержденную Указом Губернатора Омской области от 16 марта 2010 года № 18, следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Значение понятий, используемых в Инструкции, соответствует понятиям, определенным Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477.";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, обработку, регистрацию, учет и контроль исполнения, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) Правительства Омской области и иных информационных технологий.";

3) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Положения Инструкции распространяются на работу с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией в части подготовки документов к передаче на архивное хранение.";

4) пункт 9 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"В Правительстве Омской области также создаются и используются:

1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;

2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.";

5) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

"Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.";

6) пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Электронные шаблоны бланков документов, перечисленных в пункте 11 Инструкции, хранятся в СЭДО Правительства Омской области.";

7) в пункте 19 слова "Должность лица, подписавшего документ" заменить словами "Должность лица - автора документа";

8) в пункте 27 абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:

"27. Реквизит "Наименование либо аннотация документа" составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема (до одной страницы). Наименование либо аннотация документа должны быть краткими, точно передающими содержание документа.

Наименование либо аннотация документа, состоящие из двух и более строк, печатаются через один межстрочный интервал. Наименование либо аннотация документа пишутся с прописной буквы, оформляются под реквизитами бланка и кавычками не выделяются, точка в конце не ставится. Наименование либо аннотация документа отделяются от текста 1 - 2 межстрочными интервалами, занимают до 4 - 5 строк по 28 - 30 знаков в строке, оформляются по ширине реквизита бланка центрованным способом.

Наименование либо аннотация документа должны отвечать на вопросы:";

9) в пункте 52 слова "от адресатов, включенных в СЭДО" заменить словами "из СЭДО органов государственной власти и иных организаций";

10) абзац второй пункта 59 после слов "в день подписания или утверждения" дополнить словами "либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день";

11) в пункте 61:

- абзац первый после слов "документов в СЭДО" дополнить словами "путем создания электронных образов документов";

- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Включение электронного образа документа в СЭДО возможно только после его сравнения с подлинником документа. Не подлежат сканированию:";

12) пункт 104 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭДО.";

13) пункт 111 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.";

14) в подпункте 22 пункта 116 слова "на жестком диске специально выделенного компьютера" заменить словами "на электронных носителях или в системах хранения данных. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронной форме";

15) подпункт 1 пункта 126 изложить в следующей редакции:

"1) экспертизу ценности документов, в том числе электронных документов;";

16) в подпункте 3 пункта 127 слово "государственное" заменить словом "казенное";

17) в пункте 149:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ, - автора документа;";

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"наименование либо аннотация документа;".

Губернатор Омской области В.И. Назаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать