Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2006г.
Номер документа: ru13000200600389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Глава Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

(Указом Главы РМ от 21.03.2008 г. № 58-УГ признан утратившим силу)

В целях реализации в Республике Мордовия единой государственной миграционной политики постановляю:

1. Образовать Координационный совет Республики Мордовия по миграционной политике.

2. Утвердить:

Положение о Координационном совете Республики Мордовия по миграционной политике (прилагается);

состав Координационного совета Республики Мордовия по миграционной политике согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Мордовия от 26 сентября 2002 г. № 123-УГ «О Координационном совете по миграционной политике при Главе Республики Мордовия»;

Указ Главы Республики Мордовия от 30 июня 2003 г. № 89-УГ «О внесении изменений и дополнений в Указ Главы Республики Мордовия от 26 сентября 2002 г. № 123-УГ «О Координационном совете по миграционной политике при Главе Республики Мордовия».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н.И. МЕРКУШКИН

г. Саранск

6 декабря 2006 года

№ 222-УГ

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 6 декабря 2006 г. № 222-УГ

Положение

о Координационном совете Республики Мордовия по миграционной политике

1. Координационный совет Республики Мордовия по миграционной политике (далее - Координационный совет) является координационным органом, образованным для обеспечения полномочий Главы Республики Мордовия по согласованному взаимодействию органов исполнительной власти Республики Мордовия с иными органами государственной власти Республики Мордовия в осуществлении единой государственной миграционной политики в Республике Мордовия, взаимодействию в соответствии с законодательством Российской Федерации органов исполнительной власти Республики Мордовия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями при решении экономических, социальных, этнокультурных вопросов, связанных с миграционными процессами.

2. Координационный совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Мордовия и законодательством Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Координационного совета являются:

внесение предложений Главе Республики Мордовия по обеспечению согласованного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Мордовия с иными органами государственной власти Республики Мордовия, а также органов исполнительной власти Республики Мордовия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями по реализации единой государственной миграционной политики в Республике Мордовия;

содействие в решении практических вопросов регулирования миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения в интересах социально-экономического развития Республики Мордовия.

4. Координационный совет для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

анализирует состояние миграционной ситуации в Республике Мордовия и отрабатывает рекомендации по вопросам единой государственной миграционной политики, краткосрочные и долгосрочные прогнозы миграционных процессов;

совместно с заинтересованными органами государственной власти вносит предложения о ежегодном приеме в Республике Мордовия возможного количества лиц, признанных беженцами или вынужденными переселенцами, других категорий граждан, имеющих намерения переехать на постоянное место жительства в Республику Мордовия;

содействует переселенцам в обустройстве на новом месте жительства, их занятости в трудовой деятельности;

рассматривает предложения по определению ежегодных квот для Республики Мордовия на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации с учетом демографической ситуации в Республике Мордовия и возможностей Республики Мордовия по обустройству иностранных граждан;

вносит предложения по формированию единой политики по трудовой миграции внутри Республики Мордовия, обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности;

принимает участие в разработке нормативных правовых актов и программ Республики Мордовия в области развития отношений с соотечественниками, проживающими за рубежом, и мордовской диаспорой;

вносит предложения Главе Республики Мордовия по координации взаимодействия органов исполнительной власти Республики Мордовия и других участников Республиканской программы по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Мордовия соотечественников, проживающих за рубежом, при решении задач, связанных с реализацией указанной Республиканской программы.

5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком и планом работы, утвержденными на заседании Совета.

Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

На заседания Координационного совета могут приглашаться руководители органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и общественных объединений.

Решения Координационного совета оформляются протоколами, а при необходимости в виде проектов указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, проектов постановлений Правительства Республики Мордовия, которые вносятся для их рассмотрения в установленном порядке.

6. Организационно - техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.

Приложение

к Указу Главы Республики Мордовия

от 6 декабря 2006 г. № 222-УГ

Состав

Координационного совета Республики Мордовия по миграционной политике

Волков

Владимир Дмитриевич

- Председатель Правительства Республики
Мордовия, председатель Совета

Крутов

Николай Сергеевич

- Руководитель Администрации Главы
РеспубликиМордовия,заместитель
председателя Совета

Конаков

Валентин Васильевич

-Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, заместитель председателя Совета

Руженков

Владимир Викторович

- Заместитель Председателя Правительства Руководитель Аппарата Правительства Республики Мордовия, заместитель председателя Совета

Богатов

Андрей Александрович

- консультант Заместителя Председателя
Правительства-Руководителя
Аппарата Правительства Республики
Мордовия, секретарь Совета

Члены Совета:

Аширов

Рашид Исмаилович

- Министржилищно-коммунального
хозяйства Республики Мордовия

Ведясов

Александр Андреевич

- генеральныйдиректор ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» (по согласованию)

Казеев

Владимир Александрович

- Министр труда и социальной защиты
населения Республики Мордовия

Косова

Галина Васильевна

- первыйзаместительМинистра
экономики Республики Мордовия

Кузин

Сергей Сергеевич

- заместитель начальника подразделения Управления Федеральной службы
безопасности по Республике Мордовия (по согласованию)

Ладошкин

Алексей Владимирович

- заместитель Министра финансов Республики Мордовия

Лузгин

Александр Степанович

- председатель Государственного комитета Республики Мордовия по национальной политике

Маврин

Евгений Викторович

- первыйзаместительМинистра
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия

Маресьев

Валерий Валерьевич

- Министр печати и информации Республики Мордовия

Неяскин

Сергей Дмитриевич

- первый заместитель Министра внут-ренних дел Республики Мордовия (по согласованию)

Нуйкин

Юрий Аркадьевич

- начальник Управления Федеральной
миграционной службы по Республике
Мордовия (по согласованию)

Полутин

Сергей Викторович

- профессор кафедры социологии ГО-
УВПО «Мордовский государственный
университет им. Н.П. Огарева», доктор
социологических наук (по согласова-нию)

Рыбин

Юрий Иванович

- советник Главы Республики Мордовия

Сухарев Вячеслав Иванович

- заместитель Министра промышлен-ности, транспорта и связи Республики Мордовия

Терелов

Евгений Александрович

- Министр строительства и архитектуры Республики Мордовия

Тимошкин Александр Петрович

- начальник управления Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Мордовия (по согласованию)

Тюрина

Тамара Васильевна

- Заместитель Председателя Государст-венного Собрания Республики Мордо-вия (по согласованию)

Цыганок

Иван Семенович

- руководитель территориального орга-на федеральной службы государствен-ной статистики по Республике Мордо-вия (по согласованию)

Чибиркин Владимир Васильевич

- генеральный директор ОАО «Электровыпрямитель», председатель Совета директоров промышленных предпри-ятий при Главе Республики Мордовия (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 185 от 08.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать