Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2007г.
Номер документа: ru52000200700789
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Нижегородской области

УКАЗ

от 6 декабря 2007 года № 68

Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы на территории Нижегородской области

(наименование в ред. Указа Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

ИЗМЕНЕНИЯ:

Указ Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17

Указ Губернатора НО от 01.12.2011г. № 108

(преамбула в ред. Указа Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, а также в целях реализации Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области":

(п.1 в ред. Указа Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы на территории Нижегородской области.

2. Утратил силу – Указ Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17

И.о. Губернатора

В.В. Клочай

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

Нижегородской области

от 06.12.2007 № 68

Положение о комиссии по проведению административной реформы на территории Нижегородской области

(наименование в ред. Указа Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

I. Общие положения

(п.1.1 в ред. Указа Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

1.1. Комиссия по проведению административной реформы на территории Нижегородской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при Губернаторе Нижегородской области - Председателе Правительства, образованным на период реализации административной реформы в соответствии c распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р и Указом Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" для организации и проведения мероприятий административной реформы в Нижегородской области.

1.2. Настоящее Положение определяет статус, компетенцию и порядок работы Комиссии.

1.3. Решения Комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти Нижегородской области и рекомендательными для иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Нижегородской области с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.

2.1.2. Рассмотрение проектов законов Нижегородской области, других нормативных правовых актов Нижегородской области и подготовка предложений по вопросам:

- исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти Нижегородской области;

- завершения процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области;

- оптимизации структуры и функций органов исполнительной власти Нижегородской области, подведомственных им государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;

- организационного разделения в органах исполнительной власти Нижегородской области функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.

2.1.3. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах исполнительной власти Нижегородской области принципов и процедур управления по результатам.

2.1.4. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной власти Нижегородской области административных регламентов, а также за формированием и выполнением органами исполнительной власти Нижегородской области отраслевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Нижегородской области, за повышением их качества и доступности.

2.1.5. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и введению механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области.

2.1.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля за ходом модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Нижегородской области.

(п.2.1.7 внесен Указом Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

2.1.7. Осуществление координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

2.2. Основными функциями Комиссии являются:

2.2.1. Рассмотрение проектов концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, подготовка рекомендаций по их реализации.

2.2.2. Рассмотрение проектов законов Нижегородской области и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, необходимых для реализации административной реформы в Нижегородской области.

2.2.3. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Нижегородской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Нижегородской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.

2.2.4. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти Нижегородской области и о ликвидации дублирующих функций органов исполнительной власти Нижегородской области; организация подготовки проектов соответствующих законов Нижегородской области и других нормативных правовых актов Нижегородской области.

2.2.5. Обеспечение проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области; рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области.

III. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Заслушивать руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области, о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.

3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы.

3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.

3.4. Привлекать к работе Комиссии представителей заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области, других органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, иных организаций и общественных объединений в установленном порядке.

IV. Организация деятельности Комиссии

(п.4.1 в ред. указа Губернатора НО от 01.12.2011г. № 108)

4.1.Состав Комиссии утверждается Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства.

4.2. При Комиссии создается рабочая группа (могут также создаваться рабочие группы по направлениям деятельности).

4.3. Состав рабочей группы утверждается Губернатором Нижегородской области по представлению членов Комиссии.

4.4. В состав рабочей группы могут быть включены представители органов государственной власти Нижегородской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, организаций.

4.5. Рабочая группа:

- проводит анализ функций, закрепленных правовыми актами и фактически исполняемых органами исполнительной власти Нижегородской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляет оценку их необходимости или избыточности;

- обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

- готовит предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области, а также обеспечивает подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области;

- готовит информацию о реализации административной реформы в Нижегородской области;

- готовит материалы по другим вопросам административной реформы и представляет их на рассмотрение Комиссии;

- обеспечивает подготовку заявки Нижегородской области для участия в конкурсе по финансированию из федерального бюджета мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области.

4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, подготовленным на основании предложений рабочей группы и согласованных членами Комиссии. План утверждается председателем Комиссии.

План работы рабочей группы утверждается ее руководителем в соответствии с планом работы Комиссии.

4.7. Заседания Комиссии проводятся не менее одного раза в три месяца.

4.8. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии:

- готовит проекты повестки дня заседаний Комиссии;

- обеспечивает своевременное (не позднее чем за 3 дня) оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.9. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти Нижегородской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений.

4.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.11. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

4.12. По решению председателя Комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов Комиссии. Опрос проводит ответственный секретарь Комиссии.

(п.4.13 в новой ред. – Указ Губернатора НО от 29.04.2010г. № 17)

4.13. Правовое, информационное, аналитическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственно-правовой департамент Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 151 от 25.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать