Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2018г.
Номер документа: RU76000201801537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 06.12.2018 № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

ОТ 29.08.2014 № 386

1. Внести в указ Губернатора области от 29.08.2014 № 386 «О создании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить словами «и утвердить ее состав (прилагается)».

1.2. В пункте 2 слова «прилагаемый Порядок работы» заменить словами «прилагаемое Положение о».

1.3. Пункт 21 исключить.

1.4. Дополнить указ приложением в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 данного указа (прилагается).

1.5. Порядок работы лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области, утвержденный указом, изложить в новой редакции (прилагается).

1.6. Порядок формирования лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области, утвержденный указом, признать утратившим силу.

2. Указ вступает в силу с 23 декабря 2018 года.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЁН

указом

Губернатора области

от 29.08.2014 № 386

(в редакции указа

Губернатора области

от 06.12.2018 № 352

СОСТАВ

ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Скоробогатова

Елена Ивановна

- директор департамента государственного жилищного надзора Ярославской области – главный государственный жилищный инспектор Ярославской области, председатель комиссии

Члены комиссии:

Бакиров

Альфир Фидаевич

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области (по согласованию)

Балашов

Дмитрий Вадимович

- начальник отдела лицензирования комитета государственного регулирования департамента государственного жилищного надзора Ярославской области – государственный жилищный инспектор Ярославской области

Бородина

Татьяна Алексеевна

- председатель правления некоммерческого партнерства «Ассоциация нанимателей жилья «РАНЖ» (по согласованию)

Ермолина

Таисия Николаевна

- председатель наблюдательного совета саморегулируемой организации некоммерческого партнерства субъектов по управлению и эксплуатации многоквартирными домами Ярославской области «Ярославия» (по согласованию)

Вараксин Олег Иванович

- первый заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

Курицин

Владимир Сергеевич

- исполнительный директор ассоциации «Совет муниципальных образований Ярославской области» (по согласованию)

Кучина

Ирина Борисовна

- финансовый директор акционерного общества «Ярославские энергетические системы» – член Ярославского регионального отраслевого объединения работодателей предприятий жилищно-коммунального комплекса «Союз предприятий ЖКХ» (по согласованию)

Павлов

Юрий Константинович

- депутат Ярославской областной Думы VII созыва (по согласованию)

Полупанова

Лариса Игоревна

- исполнительный директор саморегулируемой организации некоммерческого партнерства субъектов по управлению и эксплуатации многоквартирными домами Ярославской области «Ярославия» (по согласованию)

Розенсон

Дмитрий Евгеньевич

- консультант управления по противодействию коррупции Правительства области

Упадышев

Анатолий Игоревич

- член Общественной палаты Ярославской области (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 29.08.2014 № 386

(в редакции указа

Губернатора области

от 06.12.2018 № 352

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области (далее – лицензионная комиссия).

1.2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области и Положением.

1.3. Органом, уполномоченным на проведение организационных мероприятий по формированию лицензионной комиссии и организационно-техническому обеспечению ее деятельности, является лицензирующий орган – департамент государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент).

             

2. Основные полномочия и функции лицензионной комиссии

2.1. Основные полномочия лицензионной комиссии:

2.1.1. Принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия) или об отказе в выдаче лицензии.

2.1.2. Принятие квалификационного экзамена.

2.1.3. Участие в мероприятиях по лицензионному контролю.

2.1.4. Принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.2. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает документы соискателей на получение лицензии, поданные ими в департамент в целях получения лицензий.

2.2.2. Принимает решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на основании представленных департаментом документов соискателя лицензии и результатов проведенной (проведенных) департаментом в рамках лицензионного контроля проверки (проверок), в том числе с участием представителей лицензионной комиссии.

2.2.3. Принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых департаментом в отношении соискателя на получение лицензии.

2.2.4. Принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.2.5. Взаимодействует с департаментом и иными органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лицензирования.

2.2.6. Обеспечивает раскрытие информации о работе лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.7. Обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну соискателей на получение лицензии и других заинтересованных лиц.

2.2.8. Приглашает соискателя на получение лицензии, лицензиата, экспертов, представителей департамента и других органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и иных заинтересованных лиц принять участие в заседаниях лицензионной комиссии.

3. Порядок избрания (назначения) членов лицензионной комиссии

3.1. Порядок формирования и состав лицензионной комиссии утверждаются указом Губернатора области.

3.2. Лицензионная комиссия создается сроком на 1 год. По истечении указанного срока формируется новый состав лицензионной комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности.

3.3. Возглавляет лицензионную комиссию председатель лицензионной комиссии – директор департамента – главный государственный жилищный инспектор Ярославской области.

3.4. Заместитель председателя лицензионной комиссии избирается на первом заседании лицензионной комиссии из числа её членов.

3.5. Любой член лицензионной комиссии вправе предложить одного кандидата из состава лицензионной комиссии на должность заместителя председателя лицензионной комиссии, а также поставить вопрос о прекращении его полномочий.

3.6. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя лицензионной комиссии включается в повестку заседания лицензионной комиссии по инициативе любого члена лицензионной комиссии.

3.7. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании членов лицензионной комиссии.

3.8. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

3.9. В случае отсутствия на первом заседании лицензионной комиссии необходимого кворума или в случае, если решение не принято, заместитель председателя лицензионной комиссии назначается Губернатором области.

4. Полномочия членов лицензионной комиссии

4.1. Председатель лицензионной комиссии:

4.1.1. Руководит деятельностью лицензионной комиссии.

4.1.2. Утверждает повестки и даты проведения заседаний лицензионной комиссии.

4.1.3. Председательствует на заседаниях лицензионной комиссии.

4.1.4. Подписывает протоколы заседаний лицензионной комиссии.

4.1.5. Выполняет в рамках своей компетенции иные функции, направленные на обеспечение выполнения задач лицензионной комиссии.

4.2. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании председателя лицензионной комиссии и его заместителя функции председателя лицензионной комиссии возлагаются на члена лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих на заседании лицензионной комиссии.

4.3. Члены лицензионной комиссии (их представители) обязаны:

4.3.1. Заблаговременно знакомиться с материалами заседания лицензионной комиссии.

4.3.2. Присутствовать на заседаниях лицензионной комиссии.

4.3.3. Соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений.

4.3.4. Аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания/дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам.

4.3.5. В случае необходимости подготовить свое мнение по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии в письменном виде.

4.4. Члены лицензионной комиссии вправе:

4.4.1. Получать информацию о деятельности лицензионной комиссии.

4.4.2. Вносить вопросы в повестку заседания лицензионной комиссии.

4.4.3. Требовать созыва заседания лицензионной комиссии.

4.4.4. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Положением.

4.5. Члены лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

4.6. Членство в лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

5. Организационное обеспечение деятельности лицензионной комиссии

5.1. Организационное обеспечение деятельности лицензионной комиссии осуществляется секретарем лицензионной комиссии. Секретарь лицензионной комиссии назначается председателем лицензионной комиссии из числа членов лицензионной комиссии.

5.2. Секретарь лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:

5.2.1. Участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний лицензионной комиссии.

5.2.2. Согласовывает с председателем лицензионной комиссии даты проведения заседаний лицензионной комиссии.

5.2.3. Формулирует предложения по включению вопросов в повестку заседания лицензионной комиссии и согласовывает их с председателем лицензионной комиссии.

5.2.4. Уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания лицензионной комиссии.

5.2.5. Организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии.

5.2.6. Обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании лицензионной комиссии.

5.2.7. Обеспечивает рассылку членам лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии.

5.2.8. Уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых лицензионной комиссией.

5.2.9. Оглашает на заседании лицензионной комиссии материалы по вопросам повестки.

5.2.10. Оформляет протоколы заседаний лицензионной комиссии и выписки из них.

5.2.11. Обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний лицензионной комиссии, личных дел членов лицензионной комиссии и иных материалов.

5.2.12. Осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы лицензионной комиссии.

6. Порядок и организация работы лицензионной комиссии

6.1. Лицензионная комиссия в рамках своей компетенции:

6.1.1. Участвует в мероприятиях по контролю, проводимых департаментом.

6.1.2. Принимает квалификационный экзамен в порядке, предусмотренном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.1.3. Рассматривает документы и материалы, поступающие от департамента, и принимает по итогам их рассмотрения решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в случае возникновения основания для такого обращения, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации).

6.2. Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости.

6.3.               Кворум для проведения очных заседаний лицензионной комиссии составляет более 1/2 (половины) от числа членов лицензионной комиссии. В случае если на очном заседании кворум отсутствует, председатель лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.

6.4. Заседания лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами лицензионной комиссии.

6.5. Члены лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе посредством факсимильного сообщения, телефонограммы или электронной почты.

6.6. Для обеспечения своей деятельности лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить регламент работы лицензионной комиссии.

6.7. Протокол заседания лицензионной комиссии составляется в срок не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания лицензионной комиссии подлежит опубликованию на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Копия протокола заседания лицензионной комиссии в срок не более 2 рабочих дней с даты его составления подлежит направлению в департамент.

6.8. В протоколе заседания лицензионной комиссии указываются:

6.8.1. Дата, место и время проведения заседания лицензионной комиссии.

6.8.2. Общее количество и персональный состав членов лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании лицензионной комиссии.

6.8.3. Повестка заседания лицензионной комиссии.

6.8.4. Ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ярославской области, внутренние документы лицензионной комиссии, которыми руководствовалась лицензионная комиссия при принятии решений.

6.8.5. Выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания лицензионной комиссии.

6.9. В протоколе заседания лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.

6.10. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии путем открытого голосования.

6.11. Решения лицензионной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов лицензионной комиссии, присутствующих на заседании лицензионной комиссии. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании лицензионной комиссии является решающим.

6.12. Члены лицензионной комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания лицензионной комиссии.                                                  

УТВЕРЖДЁН

указом

Губернатора области

от 29.08.2014 № 386

(в редакции указа

Губернатора области

от 06.12.2018 № 352

СОСТАВ

ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Скоробогатова

Елена Ивановна

- директор департамента государственного жилищного надзора Ярославской области – главный государственный жилищный инспектор Ярославской области, председатель комиссии

Члены комиссии:

Бакиров

Альфир Фидаевич

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области (по согласованию)

Балашов

Дмитрий Вадимович

- начальник отдела лицензирования комитета государственного регулирования департамента государственного жилищного надзора Ярославской области – государственный жилищный инспектор Ярославской области

Бородина

Татьяна Алексеевна

- председатель правления некоммерческого партнерства «Ассоциация нанимателей жилья «РАНЖ» (по согласованию)

Ермолина

Таисия Николаевна

- председатель наблюдательного совета саморегулируемой организации некоммерческого партнерства субъектов по управлению и эксплуатации многоквартирными домами Ярославской области «Ярославия» (по согласованию)

Вараксин Олег Иванович

- первый заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

Курицин

Владимир Сергеевич

- исполнительный директор ассоциации «Совет муниципальных образований Ярославской области» (по согласованию)

Кучина

Ирина Борисовна

- финансовый директор акционерного общества «Ярославские энергетические системы» – член Ярославского регионального отраслевого объединения работодателей предприятий жилищно-коммунального комплекса «Союз предприятий ЖКХ» (по согласованию)

Павлов

Юрий Константинович

- депутат Ярославской областной Думы VII созыва (по согласованию)

Полупанова

Лариса Игоревна

- исполнительный директор саморегулируемой организации некоммерческого партнерства субъектов по управлению и эксплуатации многоквартирными домами Ярославской области «Ярославия» (по согласованию)

Розенсон

Дмитрий Евгеньевич

- консультант управления по противодействию коррупции Правительства области

Упадышев

Анатолий Игоревич

- член Общественной палаты Ярославской области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать