Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2019г.
Номер документа: RU94000201900046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГУБЕРНАТОР  ГОРОДА 

СЕВАСТОПОЛЯ

У К А З

от 07.02.2019 № 08-УГ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ

КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

(в редакции Указа Губернатора города Севастополя от 01.10.2019 №

67-УГ)

Во исполнение Федерального

закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ

«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Указа

Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах

по обеспечению правопорядка» в соответствии с Уставом города

Севастополя, Законом города

Севастополя от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» в целях

обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики

правонарушений и совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка в

городе Севастополе постановляю:

1.

Образовать постоянно действующее координационное совещание

по обеспечению правопорядка в городе Севастополе.

2.

Утвердить:

2.1.

Состав постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (приложение № 1).

2.2.

Положение о постоянно действующем координационном

совещании по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (приложение № 2).

2.3.

Регламент постоянно действующего координационного

совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (приложение № 3).

3.

Признать утратившими силу:

Указ Губернатора города Севастополя от 13.05.2015 № 58-УГ

«О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка

в городе Севастополе»;

Указ Губернатора города Севастополя от 04.09.2017 № 47-УГ

«О внесении изменений в Указ Губернатора города Севастополя от 13.05.2015 №

58-УГ «О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению

правопорядка в городе Севастополе»;

Указ Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 71-УГ

«О внесении изменений в Указ Губернатора города Севастополя от 13.05.2015 №

58-УГ и об утверждении порядка работы постоянно действующего координационного

совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе».

4. Настоящий Указ вступает в силу

со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением

настоящего Указа оставляю за собой.

Губернатор города Севастополя                             

Д.В. Овсянников

Приложение

№ 1

УТВЕРЖДЕН

Указом

Губернатора

города

Севастополя

от

07.02.2019 № 08-УГ

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В

ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

Председатель



Губернатор города Севастополя

Заместитель председателя



заместитель

Губернатора – Председателя Правительства Севастополя (курирующий работу по

взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти)

Секретарь



начальник Управления по

взаимодействию    

с федеральными органами исполнительной власти Департамента общественной

безопасности города Севастополя

Члены:



Председатель Законодательного

Собрания города Севастополя (по согласованию)



начальник УМВД России по г.

Севастополю    (по согласованию)



заместитель начальника

Главного управления – начальник Управления координации деятельности

подразделений Росгвардии

(г. Севастополь) Главного управления Росгвардии по Республике Крым и городу

Севастополю (по согласованию)



первый заместитель начальника

Управления – начальник Службы в городе Севастополе УФСБ России по Республике

Крым и городу Севастополю (по согласованию)



руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации                  по городу Севастополю (по

согласованию)



прокурор города Севастополя (по согласованию)



военный прокурор Черноморского флота          (по согласованию)



заместитель Южного транспортного прокурора (по согласованию)



начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по

Севастополю             (по

согласованию)



председатель Севастопольского

городского суда (по согласованию)



начальник УФСИН России по

Республике Крым и г. Севастополю (по согласованию)



руководитель Управления

Федеральной службы судебных приставов по Севастополю

(по согласованию)



руководитель Управления ФНС

России                 по г.

Севастополю (по согласованию)



начальник Севастопольской

таможни ФТС России (по согласованию)



начальник Главного управления

МЧС России   по г. Севастополю (по

согласованию)



командир 112 отдельной бригады

войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию)



начальник Службы в г.

Балаклаве ПУ ФСБ России по Республике Крым (по согласованию)



представитель командования

Черноморского флота Российской Федерации

 (по согласованию)



заместители Губернатора –

Председателя Правительства Севастополя



начальник Правового управления

Правительства Севастополя.





________________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

города Севастополя

от 07.02.2019 № 08-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В

ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

Общие положения

1.1. Постоянно действующее координационное

совещание по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (далее - ПДКС)

является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях

обеспечения реализации государственной политики  в сфере профилактики правонарушений и совершенствования

деятельности по обеспечению правопорядка в городе Севастополе.

(пункт

1.1 в редакции Указа Губернатора города

Севастополя от 01.10.2019

№ 67-УГ)

1.2. ПДКС в своей

деятельности руководствуется Конституцией Российской

Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами

и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и

распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми

актами органов государственной власти города Севастополя, а также настоящим

Указом.

1.3.  Состав, Положение и Регламент ПДКС

утверждаются Указом Губернатора города Севастополя.

Задачи ПДКС

Основными задачами ПДКС являются:

обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в

городе Севастополе, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в

указанной сфере;

выработка решений и координация

организационно-практических мероприятий, направленных на противодействие

коррупции, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной

миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других

мер, направленных на снижение уровня преступности в городе Севастополе в рамках

государственной системы профилактики правонарушений;

анализ эффективности деятельности Управления Министерства

внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю, других территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти, а также исполнительных

органов государственной власти и органов местного самоуправления внутригородских

муниципальных образований города Севастополя по обеспечению правопорядка в

городе Севастополе;

разработка организационных, правовых, профилактических и

иных мер, направленных на обеспечение правопорядка в городе Севастополе;

координация деятельности и организация

взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной

власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного

самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя в

сфере профилактики правонарушений и обеспечения правопорядка в городе

Севастополе;

организация взаимодействия территориальных органов

федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов

государственной власти и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных

образований города Севастополя с институтами гражданского общества и социально

ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения

правопорядка и профилактики правонарушений;

организация профилактики правонарушений в форме профилактического

воздействия.

Права ПДКС

Для осуществления своих задач ПДКС имеет право:

принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся

координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности УМВД России

по г. Севастополю, других территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти, а также исполнительных органов государственной власти и

органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований

города Севастополя

по обеспечению правопорядка в городе Севастополе;

вносить председателю ПДКС предложения по разработке

проектов законов и иных нормативных правовых актов, направленных на обеспечение

правопорядка в городе Севастополе;

обеспечивать в установленном законодательством Российской

Федерации порядке взаимодействие с территориальными органами федеральных

органов исполнительной власти, органами судейского сообщества, органами

прокуратуры, исполнительными органами государственной власти, органами местного

самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя,

их должностными лицами,

общественными объединениями и организациями;

осуществлять комплексный анализ и обобщать информацию о

состоянии правопорядка в городе Севастополе, а также прогнозирование тенденций

развития ситуации в этой области;

заслушивать на своих заседаниях доклады, отчеты,

информационные сообщения членов ПДКС, руководителей рабочих групп, а также

должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной

власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного

самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя,

общественных объединений, организаций об исполнении требований нормативных

правовых актов в сфере обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и

иных правонарушений в городе Севастополе, а также решений ПДКС;

формировать рабочие группы с целью изучения состояния

деятельности по обеспечению правопорядка в городе Севастополе, по профилактике

правонарушений в исполнительных органах государственной власти и органах

местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя,

а также оказания им методической, организационной помощи в решении проблем в

данной сфере;

привлекать в установленном порядке для осуществления

отдельных мероприятий необходимых специалистов;

осуществлять взаимодействие со средствами массовой

информации

по вопросам, отнесенным к компетенции ПДКС.

Права и обязанности

членов ПДКС

4.1.

  Председатель ПДКС:

осуществляет общее руководство деятельностью ПДКС;

распределяет обязанности между заместителем председателя и

членами ПДКС;

ведет заседание;

организует осуществление контроля за исполнением

решений ПДКС;

принимает решение о проведении внепланового заседания ПДКС

при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов,

относящихся к компетенции ПДКС;

подписывает протоколы заседаний ПДКС;

представляет ПДКС по вопросам, отнесенным к его

компетенции, во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных

органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами

местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города

Севастополя, общественными объединениями и организациями, а также средствами

массовой информации.

4.2.

Члены ПДКС имеют право:

выступать на заседаниях ПДКС, вносить предложения по

вопросам, входящим в компетенцию ПДКС;

голосовать на заседаниях ПДКС;

знакомиться с документами и материалами повестки

дня;

привлекать по согласованию с председателем ПДКС на

общественных началах сотрудников и специалистов других организаций к

экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью ПДКС;

изложить в письменной форме особое мнение, которое

подлежит внесению в протокол ПДКС и является его неотъемлемой частью.

Члены ПДКС обладают равными правами.

4.3.

Члены ПДКС в рамках своих полномочий обязаны организовать:

подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение ПДКС;

выполнение решений ПДКС.

4.4.

исключен Указом

Губернатора города Севастополя от 01.10.2019 № 67-УГ

________________

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

города Севастополя

от 07.02.2019 № 08-УГ

РЕГЛАМЕНТ

ПОСТОЯННО

ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ

СЕВАСТОПОЛЕ

Общие положения

1.1.

Настоящий Регламент устанавливает общие правила

организации деятельности постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (далее – ПДКС)

в соответствии с Федеральным

законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в

Российской Федерации», Указом

Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах

по обеспечению правопорядка».

1.2.

Председателем ПДКС является Губернатор города Севастополя.

1.3.

Председатель ПДКС имеет одного заместителя.

1.4.

Состав ПДКС утверждается Указом Губернатора города

Севастополя. Члены ПДКС принимают личное участие в его заседаниях. В случае

невозможности присутствия на заседании член ПДКС заблаговременно, но не позднее

чем за два дня до даты проведения заседания, согласовывает кандидатуру

участника заседания

с председателем ПДКС.

1.5. Организационно-техническое

обеспечение деятельности ПДКС осуществляет Департамент общественной

безопасности города Севастополя.

Планирование и

организация работы ПДКС

2.1.

Заседания ПДКС проводятся в соответствии с планом работы

ПДКС. План работы ПДКС составляется на предстоящий календарный год и

утверждается председателем ПДКС. Члены ПДКС не позднее 15 декабря текущего года

представляют в письменной форме предложения в план работы ПДКС на очередной

календарный год. Предложения в план работы ПДКС должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения

на заседании ПДКС;

наименование органа, ответственного за подготовку

вопроса;

перечень исполнителей;

срок рассмотрения вопроса на заседании ПДКС.

2.2.

План работы ПДКС должен предусматривать проведение

заседаний ПДКС не реже одного раза в квартал. Проведение внеплановых заседаний

ПДКС и рассмотрение на них дополнительных вопросов осуществляются по решению

председателя ПДКС.

2.3.

На основе поступивших предложений секретарь ПДКС формирует

проект плана работы ПДКС на очередной период и представляет его для утверждения

председателю ПДКС.

2.4.

Члены ПДКС, ответственные за подготовку вопросов,

запланированных к рассмотрению на заседании ПДКС, представляют секретарю ПДКС

не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения заседания следующие

материалы:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления докладчика;

тезисы содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей

поручений и сроков исполнения.

2.5.

Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение ПДКС,

могут быть привлечены в установленном порядке государственные и

негосударственные организации, а также ученые и эксперты.

2.6.

Председатель ПДКС осуществляет взаимодействие с

представителями средств массовой информации в порядке, предусмотренном

законодательством Российской Федерации.

2.7.

Решения ПДКС оформляются правовыми актами Губернатора

города Севастополя, а в необходимых случаях – правовыми актами Правительства

Севастополя.

2.8. ПДКС может создавать рабочие группы для

решения отдельных вопросов.

Порядок

подготовки заседания ПДКС

3.1. Члены ПДКС принимают участие в подготовке

заседаний, обеспечивают подготовку материалов по конкретным вопросам.

(пункт

3.1 в редакции Указа Губернатора города

Севастополя от 01.10.2019

№ 67-УГ)

3.2. Проект

повестки дня заседания ПДКС уточняется в процессе подготовки к очередному

заседанию и согласовывается заместителем председателя ПДКС с председателем

ПДКС. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании ПДКС.

3.3. Контроль

своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на

заседаниях ПДКС осуществляется секретарем ПДКС.

3.4. В

случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с

нарушением настоящего Регламента ПДКС по решению председателя ПДКС вопрос может

быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

3.5. Доклад

по повестке дня предстоящего заседания ПДКС с соответствующими материалами

осуществляется заместителем председателя ПДКС председателю ПДКС.

3.6. Одобренные

председателем ПДКС проект повестки дня заседания и соответствующие материалы

рассылаются членам ПДКС и другим участникам заседания (при наличии) не позднее

чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

3.7. Члены

ПДКС и участники заседания при наличии замечаний и предложений к проекту

решения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания представляют их в

письменном виде секретарю ПДКС.

3.8. Секретарь

ПДКС информирует членов ПДКС и других участников заседания о дате, времени и

месте проведения заседания ПДКС, назначенных председателем ПДКС.

Порядок

проведения заседаний ПДКС

4.1. Заседание

ПДКС считается правомочным, если на нем присутствует более половины

установленного числа его членов.

4.2. Заседания

ПДКС проводятся председательствующим, который:

а) ведет заседание ПДКС;

б) организует обсуждение вопросов

повестки дня заседания ПДКС;

в) организует обсуждение поступивших от

членов ПДКС замечаний

и предложений по проекту решения;

г) предоставляет слово для выступления

членам ПДКС, а также другим участникам заседания в порядке очередности

поступивших заявок;

д) организует голосование и подсчет

голосов, оглашает результаты голосования;

е) обеспечивает соблюдение настоящего

Регламента членами ПДКС

и другими участниками заседания.

4.3. При

несогласии кого-либо из членов ПДКС с принятым решением он может изложить в

письменном виде особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания ПДКС и

является его составной частью.

4.4. Решения

ПДКС принимаются открытым голосованием простым большинством голосов из числа

присутствующих на заседании членов ПДКС. При равенстве голосов решающим

является голос председательствующего на заседании ПДКС.

Результаты голосования, оглашенные

председательствующим, вносятся в протокол.

4.5. При

проведении закрытых заседаний ПДКС (закрытого обсуждения отдельных вопросов)

подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление

протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных

правил работы с секретными документами и режима секретности.

Контроль за исполнением поручений,

содержащихся в решениях ПДКС

5.1. Об

исполнении поручений, содержащихся в решениях ПДКС, ответственные исполнители

готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. В случае если поручения

ПДКС адресованы нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является

орган, указанный первым в поручении.

5.2. Отчеты

представляются секретарю ПДКС в течение 10 рабочих дней по окончании срока,

указанного в решении ПДКС, а в случае указания срока «в течение года» или

«постоянно» – в течение 10 рабочих дней по окончании календарного года.

5.3. Контроль

за исполнением поручений, содержащихся в решениях ПДКС, осуществляет

заместитель председателя ПДКС.

5.4. Председатель

ПДКС определяет сроки и периодичность представления ему обобщенных результатов

исполнения решений ПДКС.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать