Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2007г.
Номер документа: ru37000200700187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Губернатор Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.05.2007 г. N 64-УГ

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ – Указ Губернатора Ивановской области от 29.05.2015 № 98-УГ; НГР RU37000201500453

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», Законом Ивановской области от 04.12.2000 № 80-ОЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Ивановской области» постановляю:

1. Создать комиссию по проведению комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области и утвердить её состав (приложение 1).

2. Утвердить Положение о проведении комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области (приложение 2).

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ивановской области с целью повышения безопасности дорожного движения образовать территориальные комиссии и включить в их состав представителя муниципальных органов власти, уполномоченных управлять дорожным хозяйством, представителя отделений ГИБДД по территориальности, представителя управления Государственного автодорожного надзора по Ивановской области, пассажирских и других автотранспортных организаций.

4. Признать утратившими силу:

- указ Губернатора Ивановской области от 14.08.2002 № 175-уг «О проведении комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 17 (203), 16.09.2002);

- распоряжение главы администрации Ивановской области от 12.08.2002 № 988-р «О составе комиссии по проведению комплексной проверки автомобильных дорог общего пользования Ивановской области».

Губернатор Ивановской области

М.А. Мень

Приложение 1 к указу Губернатора

Ивановской области

от 07.05.2007 № 64-уг

СОСТАВ

комиссии по проведению комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области

Шестопалов

Евгений Анатольевич

председатель комиссии, председатель комитета Ивановской области по дорожному хозяйству

Брусочкин

Александр Александрович

начальник управления ГИБДД УВД по Ивановской области

Хватов

Сергей Валерьевич

председатель комитета Ивановской области по транспорту и связи

Смородин

Евгений Владиславович

начальник управления Государственного автодорожного надзора по Ивановской области

Приложение 2 к указу Губернатора

Ивановской области

от 07.05.2007 № 64-уг

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области (далее - Положение) разработано в целях определения порядка деятельности комиссии по проведению комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области, а также определения единого порядка проведения ежегодных комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Ивановской области (за исключением автомобильных дорог, относящихся к собственности Российской Федерации и собственности муниципальных образований).

1.2. Решения комиссии, принятые в пределах её компетенции, предусмотренной настоящим Положением, являются обязательными для органов, представленных в ней, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

1.3. Комиссия по проведению комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области в своей деятельности обязана руководствоваться следующими действующими нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами:

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

СНиП 2.05.02-85. «Автомобильные дороги»;

ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

ГОСТ Р 51256-99. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52290-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52289-2004. «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

Правилами государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 № 1441);

Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (утверждены Минавтодором РСФСР 29.06.1988);

Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (утверждены ФДС РФ 29.05.1998);

Рекомендациями по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (введены в действие распоряжением Минтранса РФ от 24.06.2002 № ОС-557-р);

Руководством по оценке пропускной способности автомобильных дорог (Минавтодор РСФСР, 1982);

ВСН 37-84 Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, (утверждена Минавтодором РСФСР 05.03.1984);

Приказом МВД РФ от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

Законом Ивановской области от 04.12.2000 № 80-ОЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Ивановской области».

2. Цели проведения комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области

Целями проведения комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области являются:

установление соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик дорог и технического состояния элементов дорог требованиям безопасности движения;

установление технического и эксплуатационного состояния дороги в целом и отдельных ее элементов;

выявление наиболее опасных участков автомобильных дорог;

определение первоочередных мер по приведению в нормативное состояние участков дорог - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

разработка первоочередных и перспективных мероприятий по устранению выявленных недостатков и повышению безопасности дорожного движения;

внесение корректив в годовые задания по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

3. Сроки проведения комплексных проверок автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области, организация и порядок оформления документов

3.1. Комплексные проверки проводятся один раз в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля.

3.2. Первоочередной проверке подлежат дороги общего пользования, имеющие высокую интенсивность движения, по которым осуществляются пассажирские перевозки.

3.3. До начала проведения работ на дорогах, подлежащих комплексной проверке, комиссия проводит следующие подготовительные работы:

проверяет степень выполнения предписаний предыдущей комплексной проверки;

проводит анализ данных аварийности за предыдущий период;

осуществляет подбор и подготовку документов, необходимых для качественного проведения комплексной проверки дороги: паспорт дороги, схемы нанесения горизонтальной и вертикальной разметки, дислокация дорожных знаков, данные диагностики, места концентрации дорожно-транспортных происшествий, данные интенсивности движения, участки дорог с ДТП по сопутствующим неудовлетворительным дорожным условиям.

3.4. Наиболее детально осмотр технического состояния элементов дороги проводится в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий и на железнодорожных переездах, а также на участках дорог, где зарегистрированы дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями.

3.5. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором должны быть отражены следующие положения:

персональный состав комиссии, дата проведения осмотра, наименование дороги, ее протяженность, категория дороги, величина интенсивности движения, наличие рейсового автобусного движения, другие характеристики дороги по усмотрению комиссии;

перечень выявленных недостатков, определение участков дорог, нуждающихся в ремонте, с конкретной адресной привязкой.

Не выполненные в установленный срок решения предыдущих заседаний комиссии должны включаться в акт осмотра дороги с отметкой «повторно».

Окончательное решение по спорным вопросам в работе комиссии принимается председателем комиссии. Члены комиссии могут выразить особое мнение, которое оформляется приложением к акту.

3.6. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных актами, возлагается на комитет Ивановской области по дорожному хозяйству и управление ГИБДД УВД по Ивановской области.

4. Порядок проведения комплексной проверки автомобильных дорог общего пользования в Ивановской области

4.1. В процессе проверки путём визуального наблюдения определяются наличие и состояние инженерного оборудования автомобильных дорог общего пользования, качества содержания автомобильных дорог и сооружений на них, оценка их соответствия уровню безопасности дорожного движения, исходя из требований действующих нормативных документов, установленных параметров транспортных и пешеходных потоков.

4.2. При проведении комплексной проверки используются данные контрольно-наблюдательного дела на проверяемую дорогу, в том числе:

дислокация дорожных знаков, схемы разметки, паспорта светофорных объектов;

статистика аварийности;

акты предыдущих проверок;

планы работ дорожных и коммунальных организаций в части обеспечения безопасности движения;

проекты (схемы) организации дорожного движения.

4.3. При проведении комплексной проверки дорог основное внимание следует уделять:

состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;

обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;

состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств;

состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков, подземных и надземных переходов);

обозначению и оборудованию пешеходных переходов;

ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов;

искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта;

состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров;

соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации;

системе информационного, маршрутного ориентирования водителей, в том числе для грузового и транзитного транспорта;

состоянию элементов обустройства дорог (стоянок и площадок отдыха);

нахождению рекламных щитов и объектов придорожного сервиса, установленных в полосе отвода дороги с нарушением требований нормативных актов.

4.4. При комплексной проверке улиц наряду с вопросами, указанными в п.4.3. настоящего Положения, проверяется также эксплуатационное состояние:

люков смотровых колодцев и решеток дождеприёмников;

наружного освещения в зоне расположения школ, общественно-культурных организаций;

оборудованных стоянок около культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий;

оборудования и обустройства маршрутов транспорта общего пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев);

проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями.

4.5. По результатам комплексной проверки готовятся:

акт, в котором определяются виды и объёмы работ по совершенствованию дорожных условий и устранению отмеченных недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители;

предложения по внесению изменений в дислокации дорожных знаков и схем разметки.

4.6. В случае возникновения разногласий между членами комиссии при визуальной оценке состояния отдельных параметров элементов дороги может быть рекомендована дополнительная инструментальная проверка указанных параметров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 15.05.2007, Собрание законодательства Ивановской области № 18(338) от 18.05.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать