Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2011г.
Номер документа: RU21000201100320
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Президент Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРЕЗИДЕНТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

7 июня 2011 года № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(наименование в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

(в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указов Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, от 26.03.2015 № 44, от 09.12.2015 № 195; от 24.06.2016 № 89, от 10.12.2016 № 190, от 26.01.2017 № 5, от 04.04.2020 № 93)

В целях упорядочения процедуры подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, обеспечения их качества, руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:

(преамбула в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики.

(Пункт 1 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

2. В распоряжении Президента Чувашской Республики от 15 мая 1998 г. № 35-рп (в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 28 марта 2003 г. № 30) слова ", а в его отсутствие – Первым помощником Президента – Руководителем Секретариата Президента Чувашской Республики" исключить.

3. Признать утратившим силу распоряжение Президента Чувашской Республики от 14 марта 1994 г. № 10-рп "О порядке подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики".

4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Главы Чувашской Республики.

(пункт 4 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики

М.Игнатьев

г. Чебоксары

7 июня 2011 года № 45

УТВЕРЖДЕН

Указом Президента

Чувашской Республики

от 07.06.2011 № 45

ПОРЯДОК

подготовки и внесения проектов указов и распоряжений

Главы Чувашской Республики

1. Решения Главы Чувашской Республики нормативного характера, то есть общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение, а также решения о назначении и освобождении от должности руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, награждении государственными наградами Чувашской Республики оформляются указами Главы Чувашской Республики.

Решения Главы Чувашской Республики по оперативным, организационным и иным вопросам, не имеющие нормативного характера, а также по вопросам работы Администрации Главы Чувашской Республики принимаются в форме распоряжений Главы Чувашской Республики.

(пункт 1 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

2. Подготовка и внесение проектов указов и распоряжений (далее – решение) Главы Чувашской Республики во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики поручается руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Проекты решений Главы Чувашской Республики в связи с принятием федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики разрабатываются органами исполнительной власти Чувашской Республики в месячный срок после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, если иное не установлено указанными нормативными правовыми актами.

Ответственность за качество проектов решений Главы Чувашской Республики, их согласование и своевременное внесение в Администрацию Президента Чувашской Республики несут руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики, которые вносят указанные проекты.

Для подготовки проектов решений Главы Чувашской Республики по наиболее важным вопросам могут создаваться рабочие группы.

(Пункт 2 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

3. Проекты решений Главы Чувашской Республики до их визирования руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики должны быть проверены на соответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики, а также правилам русского языка и завизированы руководителями юридической службы (юристами) органов исполнительной власти Чувашской Республики.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики, разработавшие проекты решений Главы Чувашской Республики нормативного характера, проводят их антикоррупционную экспертизу.

(абзац второй в редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.01.2017 № 5)

(пункт 3 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики, разработавшие проекты решений Главы Чувашской Республики нормативного характера, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение решений Главы Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект решения Главы Чувашской Республики нормативного характера, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), проводят оценку регулирующего воздействия указанных проектов.

(абзац третий дополнен Указом Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, в редакции Указа Главы Чувашской Республики от 24.06.2016 № 89)

В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики проект решения Главы Чувашской Республики нормативного характера может направляться органом исполнительной власти Чувашской Республики в Общественную палату Чувашской Республики для проведения общественной экспертизы, при этом направление осуществляется в день визирования проекта решения руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики.

(абзац дополнен Указом Главы Чувашской Республики от 26.01.2017 № 5)

4. К проекту решения Главы Чувашской Республики прилагается пояснительная записка, подготовленная соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики, которая содержит краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования и прогноз ожидаемых социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации.

При необходимости во исполнение решения Главы Чувашской Республики одновременно вносится соответствующий проект акта Кабинета Министров Чувашской Республики.

(Пункт 4 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

5. Проекты решений Главы Чувашской Республики, содержащие вопросы, отнесенные к сфере ведения Кабинета Министров Чувашской Республики, могут быть внесены для обсуждения на заседание Кабинета Министров Чувашской Республики.

(пункт 5 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

6. Проекты решений Главы Чувашской Республики согласовываются в установленном порядке с заместителями Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), в органах исполнительной власти Чувашской Республики, других органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

(абзац первый в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указ Главы Чувашской Республики от 09.12.2015 № 195)

Проекты решений Главы Чувашской Республики, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат направлению для согласования в Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии).

(абзац второй в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указов Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, от 04.04.2020 № 93)

Проекты решений Главы Чувашской Республики нормативного характера, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и сводные отчеты о результатах проведения оценки регулирующего воздействия к ним подлежат направлению для согласования в Минэкономразвития Чувашии.

(абзац третий дополнен Указом Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, в редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.03.2015 № 44)

Согласование проекта решения Главы Чувашской Республики оформляется визами заместителей Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителей согласующих органов (организаций).

(абзац четвертый в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указа Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, от 09.12.2015 № 195 )

Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего лица, расшифровку подписи и дату.

Срок согласования проекта решения Главы Чувашской Республики не должен превышать 3 рабочих дней со дня его поступления.

(абзац пятый в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указа Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87 )

Срок согласования Минэкономразвития Чувашии проекта решения Главы Чувашской Республики нормативного характера, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия к нему не должен превышать 5 рабочих дней со дня их поступления, а особо сложных – 10 рабочих дней.

(абзац седьмой дополнен Указом Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, в редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.03.2015 № 44)

При наличии возражений проекты решений Главы Чувашской Республики визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке письма заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, согласующего органа (организации) и подписываются заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителем органа (организации).

(абзац шестой в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указа Главы Чувашской Республики от 02.09.2013 № 87, от 09.12.2015 № 195)

Отказ в согласовании по отдельным положениям проекта решения Главы Чувашской Республики не препятствует его дальнейшему рассмотрению.

(абзац первый в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

(пункт 7 признан утратившим силу Указом Главы Чувашской Республики от 04.04.2020 № 93)

8. При наличии разногласий по проекту решения Главы Чувашской Республики руководитель органа исполнительной власти Чувашской Республики, разработавшего проект решения Главы Чувашской Республики, вправе принять решение о внесении его на рассмотрение Главе Чувашской Республики с разногласиями. В этом случае к проекту решения Главы Чувашской Республики прилагаются протокол согласительного совещания, подписанный заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями согласующих органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций, и подлинники замечаний, подписанные ими.

(абзац первый в редакции Указа Главы Чувашской Республики от 09.12.2015 № 195)

Если в процессе доработки в проект решения Главы Чувашской Республики вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект решения Главы Чувашской Республики внесены уточнения, не изменившие его содержания.

(пункт 8 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123)

9. Проекты решений Главы Чувашской Республики после их согласования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка вносятся с соответствующими материалами в Администрацию Главы Чувашской Республики.

К проекту решения Главы Чувашской Республики нормативного характера, вносимому в Администрацию Главы Чувашской Республики, прилагаются заключение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта решения, подписанное руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики, поступившие заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии), а также итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы (при его наличии).

К проекту решения Главы Чувашской Республики нормативного характера, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимому в Администрацию Главы Чувашской Республики, прилагаются копии сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия указанного проекта и заключения Минэкономразвития Чувашии об оценке регулирующего воздействия указанного проекта.

Проекты решений Главы Чувашской Республики проходят рассмотрение и согласование в порядке, установленном распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.

Государственно-правовым управлением Администрации Главы Чувашской Республики осуществляется правовая экспертиза проектов решений Главы Чувашской Республики в целях их оценки на предмет соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики случаях на предмет наличия либо отсутствия в них коррупциогенных факторов.

При наличии отрицательного заключения Государственно-правового управления Администрации Главы Чувашской Республики проект решения Главы Чувашской Республики возвращается его разработчику для устранения указанных в заключении замечаний.

(пункт 9 в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 № 123, Указа Главы Чувашской Республики от 04.04.2020 № 93

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Без названия
№-1801399575 от 30 декабря 2011
Без названия
№-1604886070 от 30 декабря 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать