Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU53000201800376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

07.06.2018 № 222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2015 № 328

1. Внести изменения в указ Губернатора Новгородской области от 25.09.2015 № 328 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области»:

1.1. Дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.»;

1.2. В Положении о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области, утвержденном названным указом:

1.2.1. Дополнить подпункт 2.1.3 после слов «Правительства Новгородской области,» словами «Администрации Губернатора Новгородской области,»;

1.2.2. Заменить в подпункте 3.1.8 слова «доклада о деятельности в области противодействия коррупции» на «отчета о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в области»;

1.2.3. Дополнить подпунктом 3.1.9 следующего содержания:

«3.1.9. Рассматривает заявление лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.»;

1.2.4. Заменить в пункте 5.9 слова «комитет Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений» на «отдел Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений»;

1.3. В составе  комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области, утвержденном названным указом:

1.3.1. Включить в качестве секретаря комиссии начальника отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений Колягина А.А., в качестве члена комиссии – председателя Общественной палаты Новгородской области Александрову О.А. (по согласованию), исключив Кузьминкина С.М., Аверкина В.Н.;

1.3.2. Считать Верходанова И.В. заместителем руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, заместителем председателя комиссии, Бирюкову А.И. – заместителем руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, Котову М.В. – начальником правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, Михайлову Г.В. – министром здравоохранения Новгородской области, Очередько С.Н. – начальником управления Администрации Губернатора Новгородской области по вопросам безопасности, Пантелейчук М.Н. – заместителем Председателя Правительства Новгородской области, Солдатову Е.В. – министром финансов Новгородской области, членами комиссии;

1.4. В Порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Новгородской области, и урегулирования конфликта интересов,  утвержденном названным указом:

1.4.1. Заменить во втором абзаце подпункта 2.1 слова «комитетом Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее комитет)» на «отделом Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее отдел)»;

1.4.2. Заменить в первом абзаце подпункта 2.2, первом, третьем, четвертом абзацах пункта 3, пятом абзаце пункта 21 слово «комитет» на «отдел» в соответствующем падеже;

1.5. Дополнить Порядком рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей в прилагаемой редакции (приложение к указу).

2. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Новгородской области      А.С. Никитин

Приложение

к указу Губернатора Новгородской области от 07.06.2018 № 222

«УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора Новгородской области от 25.09.2015 № 328

ПОРЯДОК

рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новгородской области (далее комиссия) заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.

2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в отдел Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее отдел) заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее заявление) на имя Губернатора Новгородской области.

В заявлениях лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подробно описывают факты, которые по их мнению могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

3. Заявления подаются до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. В отделе осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

Заявление вместе с заключением и другими материалами в течение 7 рабочих дней со дня поступления в отдел представляются председателю комиссии. В случае направления запросов заявление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления. В случае непоступления ответов на запросы указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

5. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение заявления, и место его проведения определяются председателем комиссии.

6. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания членов комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

8. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

9. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, представившего заявление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление, указывает в заявлении.

Заседания комиссии проводятся в отсутствие лица, представившего заявление, в случае:

если в заявлении не содержится указание о намерении лица, представившего заявление, лично присутствовать на заседании комиссии;

если лицо, представившее заявление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.

10. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения заявления комиссия принимает одно из следующих решений:

12.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершенно-летних детей является объективной и уважительной;

12.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершенно-летних детей не является уважительной.

В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муници-пальную должность, должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений;

12.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершенно-летних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае председатель комиссии обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий данного лица в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

13. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большин-ством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

14. Решение комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

15. В случае если в заявлении не содержится указания о намерении представившего его лица лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование может проводиться заочно путем направления секретарем комиссии членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член комиссии должен выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссии решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется секретарю комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Положения, подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола.

16. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в отношении которых рассматривался вопрос;

дата поступления заявления в отдел;

содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия;

другие сведения.

17. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

18. Выписка из решения комиссии направляется секретарем комиссии лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.

19. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать