Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2013г. |
Номер документа: | RU52000201300887 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Губернатор Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Губернатор Нижегородской области
УКАЗ
от 7 августа 2013 года № 100
О внесении изменений в Положение о Почетном штандарте Губернатора Нижегородской области, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 22 июня 2007 года № 35
В соответствии с Законом Нижегородской области от 21 апреля 2003 года № 28-З "О наградах и премиях Нижегородской области", а также в целях совершенствования наградного законодательства Нижегородской области:
1. Внести в Положение о Почетном штандарте Губернатора Нижегородской области, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 22 июня 2007 года № 35, изменения, изложив Положение в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Губернатора
Нижегородской области
от 7 августа 2013 года № 100
"УТВЕРЖДЕНО
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 22 июня 2007 года № 35
(в редакции Указа Губернатора
Нижегородской области
от 7 августа 2013 года № 100)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОМ ШТАНДАРТЕ ГУБЕРНАТОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
1. Почетный штандарт Губернатора Нижегородской области (далее - Почетный штандарт) является переходящим.
2. Почетным штандартом награждаются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, организации, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области (далее - награжденные), за выдающийся вклад в социально-экономическое развитие Нижегородской области.
3. Награждение Почетным штандартом осуществляется по итогам работы за календарный год.
4. Награждение Почетным штандартом органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области осуществляется за достижение наилучших показателей эффективности их деятельности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 1 июля 2013 года № 79 "О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Нижегородской области".
5. Награждение Почетным штандартом организаций, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Нижегородской области (далее - претенденты), производится за достижение наилучших показателей эффективности их деятельности в отраслях в соответствии с классификацией, являющейся приложением 1 к настоящему Положению (далее - Классификация).
6. Обязательные критерии включения организаций в перечень претендентов определяются органами исполнительной власти в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
7. Претенденты имеют право обратиться в письменной форме в органы исполнительной власти в соответствии с Классификацией для участия в отборе к награждению Почетным штандартом.
8. Отбор претендентов к награждению по каждой отрасли, указанной в Классификации, осуществляется совещательным органом (комиссией или коллегией), создаваемым приказом соответствующего органа исполнительной власти, на основании оценки эффективности деятельности и показателей эффективности в соответствующей сфере, утвержденными органами исполнительной власти в соответствии с Классификацией и приложением 2.
В каждой отрасли определяется 1 кандидат к награждению Почетным штандартом.
Положения о комиссиях (коллегиях) и их состав утверждаются приказами органов исполнительной власти в соответствии с Классификацией.
9. По итогам отбора руководителями органов исполнительной власти Нижегородской области в адрес Губернатора Нижегородской области направляются: ходатайство, протокол заседания комиссии (коллегии), представление на каждого награждаемого в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению для принятия решения о награждении Почетным штандартом победителей в каждой отрасли в соответствии с Классификацией.
10. Решение о награждении Почетным штандартом оформляется распоряжением Губернатора Нижегородской области и публикуется в средствах массовой информации.
11. Подготовку проекта распоряжения Губернатора Нижегородской области о награждении Почетным штандартом, учет и регистрацию награжденных осуществляет сектор наград управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области.
12. Вручение Почетного штандарта производится в торжественной обстановке Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства либо по его поручению заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
13. В течение года Почетный штандарт находится в администрациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в организациях. Обязанность по обеспечению сохранности Почетных штандартов возлагается на награжденных.
По истечении года Почетный штандарт возвращается в установленном порядке в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с Классификацией.
14. Не позднее чем за 30 календарных дней до проведения очередного вручения Почетного штандарта органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности уведомляют награжденных о необходимости возврата Почетного штандарта и несут ответственность за его доставку.
Почетные штандарты подлежат возврату в случаях ликвидации организаций.
15. В случаях, если Почетный штандарт вручается награждаемому 3 раза подряд, он не подлежит возврату. Награжденный вправе участвовать в последующих отборах.
16. Изготовление необходимого количества Почетных штандартов возлагается на управление делами Правительства Нижегородской области.
При необходимости по ходатайству органов исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности Почетный штандарт направляется на реставрацию в управление делами Правительства Нижегородской области. При невозможности восстановления Почетный штандарт подлежит списанию и взамен списанного изготавливается новый Почетный штандарт.
В случае, если награжденный реализовал право о невозвращении Почетного штандарта, управление делами Правительства Нижегородской области обеспечивает изготовление нового Почетного штандарта по ходатайству органа исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности.
17. Почетный штандарт представляет собой двухстороннее полотнище из ткани белого цвета, шириной 47 см, высотой (без бахромы) 60-69 см с фигурным нижним краем (в виде вырезанных двух равносторонних треугольников).
На лицевой стороне расположено цветное изображение герба Нижегородской области размером не менее 29х29 см, вышитое в технике золотного шитья.
Почетный штандарт украшен по боковым краям тесьмой, внизу - бахромой с 3 кистями (по краям и в середине).
На лицевой стороне над гербом шитьем золотистого цвета выполнена надпись строчными буквами "ПОЧЕТНЫЙ ШТАНДАРТ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" в три строки. Высота букв не менее 23 мм.
На оборотной стороне в центральном нижнем углу вышит желтым шелком порядковый номер Почетного штандарта.
Своей верхней частью Почетный штандарт фиксируется на штанге белого цвета, к ней крепится крученый шнур длиной не более 50 см с кистями на концах.
Тесьма, бахрома, крученый шнур, кисти изготавливаются из шелка золотистого цвета.
Полотно Почетного штандарта при помощи крученого шнура крепится в верхней части специальной напольной подставки на крючке.
Напольная подставка деревянная, лакированная, темно-коричневого цвета. Высота подставки - 166,5 см. Подставка состоит из трех сегментов - основания, древка и навершия.
Основание двухуровневое, имеет вид блина. Нижний уровень основания диаметром 33,5 см и высотой 3,5 см. Верхний уровень диаметром 25 см, высотой 3,5 см. Общая высота двухуровневого основания составляет 7 см.
В центре основания крепится древко круглого сечения диаметром 3,5 см, высотой 142 см.
К верхней части древка прикрепляется навершие каплевидной формы высотой 19,5 см.
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
КЛАССИФИКАЦИЯ
для промышленных организаций Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Лёгкая промышленность
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области
2
Лесопромышленный комплекс
3
Химический комплекс
4
Стекольная промышленность
5
Металлургия
6
Радиоэлектроника и системы управления
7
Электрооборудование
8
Автомобилестроение
9
Судостроение
10
Авиастроение
11
Металлообрабатывающая промышленность
12
Атомная промышленность
13
Промышленность обычных вооружений
14
Машиностроение
15
Медицинская промышленность и фармация
для организаций агропромышленного комплекса
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Сельское хозяйство
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Пищевая и перерабатывающая промышленность
для организаций сферы здравоохранения
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Детство и родовспоможение
Министерство здравоохранения Нижегородской области
2
Стационарная помощь
3
Амбулаторно-поликлиническая помощь
для организаций сферы образования Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Дошкольное образование
Министерство образования Нижегородской области
2
Общее образование
3
Профессиональное образование
4
Дополнительное образование
для организаций сферы социального обслуживания населения
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Центры социального обслуживания населения
Министерство социальной политики Нижегородской области
2
Стационарные учреждения для престарелых и инвалидов системы социальной защиты населения
3
Социально-реабилитационные учреждения системы социальной защиты населения
для организаций сферы культуры Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Образовательные учреждения
Министерство культуры Нижегородской области
2
Театрально-концертные учреждения
3
Социально-культурные учреждения
для организаций сферы физической культуры и спорта
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Спортивные школы
Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области
2
ФОКи
для организаций, подведомственных министерству
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Управление нежилым фондом, учет и техническая инвентаризация недвижимого имущества
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
для организаций сферы потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Туриндустрия
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
2
Потребительский рынок, алкогольная отрасль, малое и среднее предпринимательство
3
Деятельность субъектов народных художественных промыслов
для организаций топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Нефтегазовая
Министерство жилищно-
коммунального хозяйства и топливно-
энергетического комплекса Нижегородской области
2
Энергетика
для организаций, реализующих мероприятия, направленные
на охрану окружающей среды Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Охрана окружающей среды
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
для организаций
строительного комплекса Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Строительство и содержание дорожной инфраструктуры
Министерство строительства Нижегородской области
2
Промышленность строительных материалов
3
Гражданское строительство
для организаций Нижегородской области
в сфере связи
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Связь
Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
для организаций транспортной отрасли Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Транспортные услуги
Департамент транспорта Нижегородской области
для организаций центров занятости населения Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Реализация государственной политики в сфере занятости населения
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
для организаций Нижегородской области
по сохранению объектов культурного наследия
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Реставрация объектов культурного наследия
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
для организаций государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Ветеринария
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
для организаций, подведомственных
комитету по делам архивов Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Сохранение архивного наследия
Комитет по делам архивов Нижегородской области
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
МЕТОДИКА
оценки эффективности деятельности организаций
Нижегородской области
I. Общие положения
1. Определение круга претендентов осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со следующими обязательными критериями:
- отсутствие просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении организации не должны проводиться процедуры ликвидации, банкротства;
- деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения документов на участие в отборе;
- уровень средней месячной заработной платы должен быть: для организаций крупных муниципальных районов и городских округов с численностью населения более 80000 человек не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи документов для участия в отборе, для других муниципальных образований - не ниже полутора величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи документов для участия в отборе;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
2. Оценка осуществляется на основе значений показателей эффективности деятельности.
II. Показатели эффективности деятельности
2.1. Для промышленных организаций Нижегородской области
1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
2) производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности работающих в организации) (тыс.руб./чел.);
3) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
4) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
5) годовая средняя заработная плата (руб.);
6) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
7) создание новых рабочих мест (для отдельных отраслей).
2.2. Для организаций агропромышленного комплекса
Нижегородской области
1) по организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (на 31 декабря отчетного года):
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов, тыс.руб.);
- производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности работающих в организации) (тыс.руб./чел.);
- прибыль до налогообложения (тыс.руб.);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области (тыс. руб.);
- среднемесячная заработная плата (руб.);
- инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
- создание новых рабочих мест (мест);
2) по сельскохозяйственным организациям:
- стоимость валовой сельскохозяйственной продукции в ценах предыдущего года (тыс.руб.);
- производительность труда (отношение стоимости валовой продукции к списочной численности работающих в организации) (тыс.руб.);
- прибыль до налогообложения (тыс.руб.);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
- среднемесячная заработная плата работающих (руб.);
- объем инвестиций в основной капитал (тыс.руб.);
- создание новых рабочих мест (мест).
2.3. Для организаций сферы здравоохранения Нижегородской области
1) выполнение сетевых показателей;
2) больничная летальность, не превышающая установленные среднестатистические показатели;
3) выполнение государственного задания по высокотехнологичным видам помощи (для лечебно-профилактических организаций, имеющих государственное задание по высокотехнологичным видам помощи);
4) хирургическая активность;
5) результаты оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению;
6) удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее оказание медицинской помощи;
7) укомплектованность врачебными кадрами;
8) результаты реализации федеральных и областных целевых программ, направленных на развитие отрасли здравоохранения.
2.4. Для организаций сферы образования Нижегородской области
1) результаты итоговой (государственной) аттестации за истекший учебный год;
2) количество победителей среди обучающихся заключительного этапа Всероссийских олимпиад, конкурсов и соревнований, проводимых под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации;
3) количество победителей областных и Всероссийских конкурсов профессионального мастерства среди руководящих и педагогических работников учреждения;
4) отсутствие жалоб граждан, поступивших на рассмотрение в Правительство Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области с подтвержденными фактами нарушений качества предоставляемых услуг в сфере образования;
5) отсутствие нарушений деятельности организации, выявленных управлением по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Нижегородской области и другими надзорными органами.
2.5. Для организаций сферы социального обслуживания населения
Нижегородской области
1) выполнение организацией показателей объема государственного задания по оказанию социальных услуг (соотношение фактически выполненного к установленному);
2) соотношение среднегодовой заработной платы по организации к среднегодовой заработной плате по отрасли;
3) темп роста средней заработной платы по организации к темпу роста заработной платы по отрасли.
2.6. Для организаций сферы культуры Нижегородской области
1) выполнение государственного задания на текущий год в полном объеме (в т.ч. количество зрителей; освоение бюджетных средств, количество положительных отзывов и пр.);
2) участие в крупных проектах международного и всероссийского уровней, а также прием и проведение их на своих площадках;
3) количество значимых мероприятий и проектов;
4) наличие высококвалифицированных специалистов;
5) количество дипломантов и лауреатов фестивалей и конкурсов;
6) результаты всех видов проверок.
2.7. Для организаций сферы физической культуры и спорта
Нижегородской области
1) физкультурно-оздоровительные комплексы:
- динамика численности получателей физкультурно-оздоровительных услуг (человек);
- средняя ежедневная загрузка ФОКа (% от норматива);
2) специализированные детско-юношеские спортивные школы:
- численность учащихся (человек);
- численность учащихся, выполнивших нормативы спортивных разрядов (человек);
- количество учащихся - членов сборных команд России (человек).
2.8. Для организаций Нижегородской области, подведомственных
министерству государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области
1) выручка (без НДС и акцизов) (тыс. руб.);
2) производительность труда (отношение выручки к численности работающих на предприятии (тыс. руб./чел.);
3) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. руб.);
4) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс. руб.);
5) годовая средняя заработная плата (руб.);
6) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс. руб.);
7) создание новых рабочих мест.
2.9. Для организаций сферы потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
1) оборот розничной (оптовой) торговли, объем бытовых услуг населению, оборот общественного питания (тыс.руб.);
2) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
3) годовая средняя заработная плата (руб.).
2.10. Для организаций топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
1) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
2) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
3) годовая средняя заработная плата (руб.);
4) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
5) создание новых рабочих мест (для отдельных отраслей);
6) софинансирование социальных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области (тыс.руб.);
7) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
8) выручка от услуг по транспортировке нефти, газа, электроэнергии (тыс.руб.).
2.11. Для организаций Нижегородской области, реализующих мероприятия,
направленные на охрану окружающей среды
1) текущие затраты организаций на содержание и эксплуатацию природоохранных сооружений и проведение мероприятий по охране окружающей среды;
2) затраты на капитальный ремонт основных производственных фондов по охране окружающей среды;
3) платежи за негативное воздействие на окружающую среду;
4) затраты на содержание особо охраняемых природных территорий;
5) капиталовложения на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;
6) прочие показатели (текущие затраты на научные разработки природоохранного характера, природоохранное образование и пропаганду, представление сведений в региональный кадастр отходов).
2.12. Для организаций строительного комплекса
Нижегородской области
1) индекс производительности труда (отношение выручки (нетто) от продаж товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) за период с начала года к численности работников списочного состава (без внешних совместителей) из средней численности работников (тыс.руб/чел.);
2) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. руб);
3) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб);
4) среднемесячная заработная плата работников организации за год (руб);
5) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб);
6) создание новых рабочих мест;
7) объем (количество):
- отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб) для организаций промышленности строительных материалов;
- введенных в эксплуатацию жилых зданий (тыс.кв.м общей площади жилых помещений) для организаций-застройщиков;
- построенных дорог (протяженность в км), отремонтированных дорог (протяженность в км), протяженность сети автодорог, находящихся у организации на содержании (в км) для организаций дорожной отрасли.
2.13. Для организаций Нижегородской области в сфере связи
1) объем выпуска в неделю (количество полос, приведенных к формату А3);
2) тираж;
3) соотнесенность тиража с численностью населения, проживающего на территории распространения издания (число жителей на 1 экземпляр газеты);
4) уровень полиграфического исполнения (качество печати, применение цвета);
5) качество дизайна (удобная верстка, профессиональная подготовка и использование фотоиллюстраций, коллажей, инфографики, грамотное применение шрифтов);
6) наличие постоянных рубрик и тематических полос;
7) объективность и достоверность публикуемой информации;
8) организация творческих проектов и акций, связанных с освещением социально значимых тем;
9) результаты финансово-экономической деятельности, соотношение доходов и расходов;
10) наличие интернет-версии издания, эффективность ее использования;
11) доступность издания для населения, доля тиража, распространяемого по подписке;
12) территория распространения информационного продукта;
13) аудитория средства массовой информации;
14) объем вещания (часов в неделю);
15) объем собственного производства программ;
16) количество ежедневных информационных программ;
17) наличие интернет-версии издания, эффективность ее использования;
18) участие в освещении мероприятий, проводимых в рамках областных целевых программ;
19) участие в освещении особо значимых общественно-политических, культурных и религиозных событий;
20) профессиональный уровень творческого персонала (количество награжденных за профессиональные и творческие успехи);
21) участие в профессиональных и творческих конкурсах всех уровней, результативность этого участия (количество наград);
22) объем бюджетных субсидий по отношению к общим расходам;
23) эффективность использования существующих возможностей для увеличения коммерческих доходов;
24) наличие стратегии и плана развития организации;
25) обновление технической базы, применение современных информационных технологий;
26) создание комфортных условий для работы и отдыха сотрудников;
27) объем отгруженной продукции (работ и услуг), тыс.руб.;
28) прибыль до налогообложения, тыс.руб.;
29) инвестиции в основной капитал, тыс.руб.;
30) производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности занятых в организации), тыс.руб.;
31) объем продукции инновационного характера, тыс.руб.;
32) среднемесячная заработная плата, руб.;
33) весомое повышение эффективности работы организации за счет внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий или повышение эффективности работы в организации, где внедрены и используются разработки данной организации;
34) масштабность (в том числе географическая) ИТ-проектов организации;
35) социальная и экономическая значимость ИТ-проектов организации (оказывается позитивное влияние на жизнь граждан региона, развитие сферы информационно-коммуникационных технологий Нижегородской области в целом), а также ориентированность на разработку систем и проектов для государственных и муниципальных предприятий и ведомств;
36) освещение в средствах массовой информации опыта реализации ИТ-проектов (количество пресс-релизов, освещающих деятельность компании в СМИ, в том числе в сети "Интернет", шт.).
2.14. Для организаций транспортной отрасли Нижегородской области
1) объем перевезенных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
2) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
3) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
4) среднемесячная заработная плата (руб.);
5) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
6) общая рентабельность (%);
7) создание новых рабочих мест.
2.15. Для организаций
центров занятости населения Нижегородской области
Показатель
Базовая оценка
(в баллах)
общего трудоустройства
10
профобучения
10
востребованности гос.услуг организации
10
результативной работы специалистов организации
8
освоения финансовых средств
8
привлечения финансовых средств
6
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет
6
напряженности на рынке труда
6
общего трудоустройства инвалидов
6
2.16. Для организаций Нижегородской области
по сохранению объектов культурного наследия
1) объем выполненных работ по объектам культурного наследия Нижегородской области собственными силами (без НДС), тыс.руб.;
2) производительность труда (отношение объема выполненных работ к численности работающих в организации), тыс.руб./чел.;
3) количество реализованных договоров по проектированию, реставрации и приспособлению для современного использования объектов культурного наследия Нижегородской области (количество реализованных договоров);
4) сдача в эксплуатацию объектов культурного наследия особо значимых для Нижегородской области (наименование объекта культурного наследия);
5) объем поступлений в консолидированный бюджет области, тыс.руб.;
6) качество работ при приемке.
2.17. Для организаций государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
1) годовая средняя заработная плата (руб.);
2) объем выполнения организацией государственного задания (%);
3) выполнение плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на закрепленной территории за два последних отчетных периода (%);
4) количество вспышек заразных болезней животных на обслуживаемой учреждением территории (ед.);
5) создание новых рабочих мест за счет средств от оказания организацией платных ветеринарных услуг (ед.).
2.18. Для организаций, подведомственных комитету по делам архивов
Нижегородской области
1) количество удовлетворенных обращений граждан (ед.);
2) количество обращений граждан, исполненных государственными архивами дистанционно (без посещения пользователем архива) (ед.);
3) количество обоснованных жалоб граждан (ед.);
4) количество документов постоянного хранения архивов организаций - источников комплектования, переданных в государственные архивы (единиц хранения);
5) количество особо ценных документов, на которые созданы страховые копии (единиц хранения);
6) количество проведенных информационных мероприятий (ед.).
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(орган исполнительной власти Нижегородской области)
представляет к награждению
Почетным штандартом Губернатора Нижегородской области
(наименование отрасли, группы)
(полное официальное наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), организации)
(местонахождение (юридический адрес))
(год образования органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), организации)
(фамилия, имя, отчество руководителя с указанием должности)
Показатели эффективности деятельности:
(должность руководителя органа исполнительной власти Нижегородской области)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
М.П.
"
"
года".
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Губернатор Нижегородской области
УКАЗ
от 7 августа 2013 года № 100
О внесении изменений в Положение о Почетном штандарте Губернатора Нижегородской области, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 22 июня 2007 года № 35
В соответствии с Законом Нижегородской области от 21 апреля 2003 года № 28-З "О наградах и премиях Нижегородской области", а также в целях совершенствования наградного законодательства Нижегородской области:
1. Внести в Положение о Почетном штандарте Губернатора Нижегородской области, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 22 июня 2007 года № 35, изменения, изложив Положение в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Губернатора
Нижегородской области
от 7 августа 2013 года № 100
"УТВЕРЖДЕНО
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 22 июня 2007 года № 35
(в редакции Указа Губернатора
Нижегородской области
от 7 августа 2013 года № 100)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОМ ШТАНДАРТЕ ГУБЕРНАТОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
1. Почетный штандарт Губернатора Нижегородской области (далее - Почетный штандарт) является переходящим.
2. Почетным штандартом награждаются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, организации, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области (далее - награжденные), за выдающийся вклад в социально-экономическое развитие Нижегородской области.
3. Награждение Почетным штандартом осуществляется по итогам работы за календарный год.
4. Награждение Почетным штандартом органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области осуществляется за достижение наилучших показателей эффективности их деятельности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 1 июля 2013 года № 79 "О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Нижегородской области".
5. Награждение Почетным штандартом организаций, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Нижегородской области (далее - претенденты), производится за достижение наилучших показателей эффективности их деятельности в отраслях в соответствии с классификацией, являющейся приложением 1 к настоящему Положению (далее - Классификация).
6. Обязательные критерии включения организаций в перечень претендентов определяются органами исполнительной власти в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
7. Претенденты имеют право обратиться в письменной форме в органы исполнительной власти в соответствии с Классификацией для участия в отборе к награждению Почетным штандартом.
8. Отбор претендентов к награждению по каждой отрасли, указанной в Классификации, осуществляется совещательным органом (комиссией или коллегией), создаваемым приказом соответствующего органа исполнительной власти, на основании оценки эффективности деятельности и показателей эффективности в соответствующей сфере, утвержденными органами исполнительной власти в соответствии с Классификацией и приложением 2.
В каждой отрасли определяется 1 кандидат к награждению Почетным штандартом.
Положения о комиссиях (коллегиях) и их состав утверждаются приказами органов исполнительной власти в соответствии с Классификацией.
9. По итогам отбора руководителями органов исполнительной власти Нижегородской области в адрес Губернатора Нижегородской области направляются: ходатайство, протокол заседания комиссии (коллегии), представление на каждого награждаемого в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению для принятия решения о награждении Почетным штандартом победителей в каждой отрасли в соответствии с Классификацией.
10. Решение о награждении Почетным штандартом оформляется распоряжением Губернатора Нижегородской области и публикуется в средствах массовой информации.
11. Подготовку проекта распоряжения Губернатора Нижегородской области о награждении Почетным штандартом, учет и регистрацию награжденных осуществляет сектор наград управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области.
12. Вручение Почетного штандарта производится в торжественной обстановке Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства либо по его поручению заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
13. В течение года Почетный штандарт находится в администрациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в организациях. Обязанность по обеспечению сохранности Почетных штандартов возлагается на награжденных.
По истечении года Почетный штандарт возвращается в установленном порядке в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с Классификацией.
14. Не позднее чем за 30 календарных дней до проведения очередного вручения Почетного штандарта органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности уведомляют награжденных о необходимости возврата Почетного штандарта и несут ответственность за его доставку.
Почетные штандарты подлежат возврату в случаях ликвидации организаций.
15. В случаях, если Почетный штандарт вручается награждаемому 3 раза подряд, он не подлежит возврату. Награжденный вправе участвовать в последующих отборах.
16. Изготовление необходимого количества Почетных штандартов возлагается на управление делами Правительства Нижегородской области.
При необходимости по ходатайству органов исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности Почетный штандарт направляется на реставрацию в управление делами Правительства Нижегородской области. При невозможности восстановления Почетный штандарт подлежит списанию и взамен списанного изготавливается новый Почетный штандарт.
В случае, если награжденный реализовал право о невозвращении Почетного штандарта, управление делами Правительства Нижегородской области обеспечивает изготовление нового Почетного штандарта по ходатайству органа исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сферой деятельности.
17. Почетный штандарт представляет собой двухстороннее полотнище из ткани белого цвета, шириной 47 см, высотой (без бахромы) 60-69 см с фигурным нижним краем (в виде вырезанных двух равносторонних треугольников).
На лицевой стороне расположено цветное изображение герба Нижегородской области размером не менее 29х29 см, вышитое в технике золотного шитья.
Почетный штандарт украшен по боковым краям тесьмой, внизу - бахромой с 3 кистями (по краям и в середине).
На лицевой стороне над гербом шитьем золотистого цвета выполнена надпись строчными буквами "ПОЧЕТНЫЙ ШТАНДАРТ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" в три строки. Высота букв не менее 23 мм.
На оборотной стороне в центральном нижнем углу вышит желтым шелком порядковый номер Почетного штандарта.
Своей верхней частью Почетный штандарт фиксируется на штанге белого цвета, к ней крепится крученый шнур длиной не более 50 см с кистями на концах.
Тесьма, бахрома, крученый шнур, кисти изготавливаются из шелка золотистого цвета.
Полотно Почетного штандарта при помощи крученого шнура крепится в верхней части специальной напольной подставки на крючке.
Напольная подставка деревянная, лакированная, темно-коричневого цвета. Высота подставки - 166,5 см. Подставка состоит из трех сегментов - основания, древка и навершия.
Основание двухуровневое, имеет вид блина. Нижний уровень основания диаметром 33,5 см и высотой 3,5 см. Верхний уровень диаметром 25 см, высотой 3,5 см. Общая высота двухуровневого основания составляет 7 см.
В центре основания крепится древко круглого сечения диаметром 3,5 см, высотой 142 см.
К верхней части древка прикрепляется навершие каплевидной формы высотой 19,5 см.
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
КЛАССИФИКАЦИЯ
для промышленных организаций Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Лёгкая промышленность
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области
2
Лесопромышленный комплекс
3
Химический комплекс
4
Стекольная промышленность
5
Металлургия
6
Радиоэлектроника и системы управления
7
Электрооборудование
8
Автомобилестроение
9
Судостроение
10
Авиастроение
11
Металлообрабатывающая промышленность
12
Атомная промышленность
13
Промышленность обычных вооружений
14
Машиностроение
15
Медицинская промышленность и фармация
для организаций агропромышленного комплекса
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Сельское хозяйство
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
2
Рыболовство, рыбоводство
3
Пищевая и перерабатывающая промышленность
для организаций сферы здравоохранения
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Детство и родовспоможение
Министерство здравоохранения Нижегородской области
2
Стационарная помощь
3
Амбулаторно-поликлиническая помощь
для организаций сферы образования Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Дошкольное образование
Министерство образования Нижегородской области
2
Общее образование
3
Профессиональное образование
4
Дополнительное образование
для организаций сферы социального обслуживания населения
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Центры социального обслуживания населения
Министерство социальной политики Нижегородской области
2
Стационарные учреждения для престарелых и инвалидов системы социальной защиты населения
3
Социально-реабилитационные учреждения системы социальной защиты населения
для организаций сферы культуры Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Образовательные учреждения
Министерство культуры Нижегородской области
2
Театрально-концертные учреждения
3
Социально-культурные учреждения
для организаций сферы физической культуры и спорта
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Спортивные школы
Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области
2
ФОКи
для организаций, подведомственных министерству
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Управление нежилым фондом, учет и техническая инвентаризация недвижимого имущества
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
для организаций сферы потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Туриндустрия
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
2
Потребительский рынок, алкогольная отрасль, малое и среднее предпринимательство
3
Деятельность субъектов народных художественных промыслов
для организаций топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Нефтегазовая
Министерство жилищно-
коммунального хозяйства и топливно-
энергетического комплекса Нижегородской области
2
Энергетика
для организаций, реализующих мероприятия, направленные
на охрану окружающей среды Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Охрана окружающей среды
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
для организаций
строительного комплекса Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Строительство и содержание дорожной инфраструктуры
Министерство строительства Нижегородской области
2
Промышленность строительных материалов
3
Гражданское строительство
для организаций Нижегородской области
в сфере связи
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Связь
Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
для организаций транспортной отрасли Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Транспортные услуги
Департамент транспорта Нижегородской области
для организаций центров занятости населения Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Реализация государственной политики в сфере занятости населения
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
для организаций Нижегородской области
по сохранению объектов культурного наследия
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Реставрация объектов культурного наследия
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
для организаций государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Ветеринария
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
для организаций, подведомственных
комитету по делам архивов Нижегородской области
№ п/п
Отрасль
Уполномоченный орган
1
Сохранение архивного наследия
Комитет по делам архивов Нижегородской области
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
МЕТОДИКА
оценки эффективности деятельности организаций
Нижегородской области
I. Общие положения
1. Определение круга претендентов осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со следующими обязательными критериями:
- отсутствие просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении организации не должны проводиться процедуры ликвидации, банкротства;
- деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения документов на участие в отборе;
- уровень средней месячной заработной платы должен быть: для организаций крупных муниципальных районов и городских округов с численностью населения более 80000 человек не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи документов для участия в отборе, для других муниципальных образований - не ниже полутора величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи документов для участия в отборе;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
2. Оценка осуществляется на основе значений показателей эффективности деятельности.
II. Показатели эффективности деятельности
2.1. Для промышленных организаций Нижегородской области
1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
2) производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности работающих в организации) (тыс.руб./чел.);
3) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
4) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
5) годовая средняя заработная плата (руб.);
6) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
7) создание новых рабочих мест (для отдельных отраслей).
2.2. Для организаций агропромышленного комплекса
Нижегородской области
1) по организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (на 31 декабря отчетного года):
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов, тыс.руб.);
- производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности работающих в организации) (тыс.руб./чел.);
- прибыль до налогообложения (тыс.руб.);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области (тыс. руб.);
- среднемесячная заработная плата (руб.);
- инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
- создание новых рабочих мест (мест);
2) по сельскохозяйственным организациям:
- стоимость валовой сельскохозяйственной продукции в ценах предыдущего года (тыс.руб.);
- производительность труда (отношение стоимости валовой продукции к списочной численности работающих в организации) (тыс.руб.);
- прибыль до налогообложения (тыс.руб.);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
- среднемесячная заработная плата работающих (руб.);
- объем инвестиций в основной капитал (тыс.руб.);
- создание новых рабочих мест (мест).
2.3. Для организаций сферы здравоохранения Нижегородской области
1) выполнение сетевых показателей;
2) больничная летальность, не превышающая установленные среднестатистические показатели;
3) выполнение государственного задания по высокотехнологичным видам помощи (для лечебно-профилактических организаций, имеющих государственное задание по высокотехнологичным видам помощи);
4) хирургическая активность;
5) результаты оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению;
6) удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее оказание медицинской помощи;
7) укомплектованность врачебными кадрами;
8) результаты реализации федеральных и областных целевых программ, направленных на развитие отрасли здравоохранения.
2.4. Для организаций сферы образования Нижегородской области
1) результаты итоговой (государственной) аттестации за истекший учебный год;
2) количество победителей среди обучающихся заключительного этапа Всероссийских олимпиад, конкурсов и соревнований, проводимых под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации;
3) количество победителей областных и Всероссийских конкурсов профессионального мастерства среди руководящих и педагогических работников учреждения;
4) отсутствие жалоб граждан, поступивших на рассмотрение в Правительство Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области с подтвержденными фактами нарушений качества предоставляемых услуг в сфере образования;
5) отсутствие нарушений деятельности организации, выявленных управлением по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Нижегородской области и другими надзорными органами.
2.5. Для организаций сферы социального обслуживания населения
Нижегородской области
1) выполнение организацией показателей объема государственного задания по оказанию социальных услуг (соотношение фактически выполненного к установленному);
2) соотношение среднегодовой заработной платы по организации к среднегодовой заработной плате по отрасли;
3) темп роста средней заработной платы по организации к темпу роста заработной платы по отрасли.
2.6. Для организаций сферы культуры Нижегородской области
1) выполнение государственного задания на текущий год в полном объеме (в т.ч. количество зрителей; освоение бюджетных средств, количество положительных отзывов и пр.);
2) участие в крупных проектах международного и всероссийского уровней, а также прием и проведение их на своих площадках;
3) количество значимых мероприятий и проектов;
4) наличие высококвалифицированных специалистов;
5) количество дипломантов и лауреатов фестивалей и конкурсов;
6) результаты всех видов проверок.
2.7. Для организаций сферы физической культуры и спорта
Нижегородской области
1) физкультурно-оздоровительные комплексы:
- динамика численности получателей физкультурно-оздоровительных услуг (человек);
- средняя ежедневная загрузка ФОКа (% от норматива);
2) специализированные детско-юношеские спортивные школы:
- численность учащихся (человек);
- численность учащихся, выполнивших нормативы спортивных разрядов (человек);
- количество учащихся - членов сборных команд России (человек).
2.8. Для организаций Нижегородской области, подведомственных
министерству государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области
1) выручка (без НДС и акцизов) (тыс. руб.);
2) производительность труда (отношение выручки к численности работающих на предприятии (тыс. руб./чел.);
3) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. руб.);
4) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс. руб.);
5) годовая средняя заработная плата (руб.);
6) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс. руб.);
7) создание новых рабочих мест.
2.9. Для организаций сферы потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
1) оборот розничной (оптовой) торговли, объем бытовых услуг населению, оборот общественного питания (тыс.руб.);
2) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
3) годовая средняя заработная плата (руб.).
2.10. Для организаций топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
1) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
2) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
3) годовая средняя заработная плата (руб.);
4) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
5) создание новых рабочих мест (для отдельных отраслей);
6) софинансирование социальных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области (тыс.руб.);
7) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
8) выручка от услуг по транспортировке нефти, газа, электроэнергии (тыс.руб.).
2.11. Для организаций Нижегородской области, реализующих мероприятия,
направленные на охрану окружающей среды
1) текущие затраты организаций на содержание и эксплуатацию природоохранных сооружений и проведение мероприятий по охране окружающей среды;
2) затраты на капитальный ремонт основных производственных фондов по охране окружающей среды;
3) платежи за негативное воздействие на окружающую среду;
4) затраты на содержание особо охраняемых природных территорий;
5) капиталовложения на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;
6) прочие показатели (текущие затраты на научные разработки природоохранного характера, природоохранное образование и пропаганду, представление сведений в региональный кадастр отходов).
2.12. Для организаций строительного комплекса
Нижегородской области
1) индекс производительности труда (отношение выручки (нетто) от продаж товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) за период с начала года к численности работников списочного состава (без внешних совместителей) из средней численности работников (тыс.руб/чел.);
2) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. руб);
3) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб);
4) среднемесячная заработная плата работников организации за год (руб);
5) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб);
6) создание новых рабочих мест;
7) объем (количество):
- отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб) для организаций промышленности строительных материалов;
- введенных в эксплуатацию жилых зданий (тыс.кв.м общей площади жилых помещений) для организаций-застройщиков;
- построенных дорог (протяженность в км), отремонтированных дорог (протяженность в км), протяженность сети автодорог, находящихся у организации на содержании (в км) для организаций дорожной отрасли.
2.13. Для организаций Нижегородской области в сфере связи
1) объем выпуска в неделю (количество полос, приведенных к формату А3);
2) тираж;
3) соотнесенность тиража с численностью населения, проживающего на территории распространения издания (число жителей на 1 экземпляр газеты);
4) уровень полиграфического исполнения (качество печати, применение цвета);
5) качество дизайна (удобная верстка, профессиональная подготовка и использование фотоиллюстраций, коллажей, инфографики, грамотное применение шрифтов);
6) наличие постоянных рубрик и тематических полос;
7) объективность и достоверность публикуемой информации;
8) организация творческих проектов и акций, связанных с освещением социально значимых тем;
9) результаты финансово-экономической деятельности, соотношение доходов и расходов;
10) наличие интернет-версии издания, эффективность ее использования;
11) доступность издания для населения, доля тиража, распространяемого по подписке;
12) территория распространения информационного продукта;
13) аудитория средства массовой информации;
14) объем вещания (часов в неделю);
15) объем собственного производства программ;
16) количество ежедневных информационных программ;
17) наличие интернет-версии издания, эффективность ее использования;
18) участие в освещении мероприятий, проводимых в рамках областных целевых программ;
19) участие в освещении особо значимых общественно-политических, культурных и религиозных событий;
20) профессиональный уровень творческого персонала (количество награжденных за профессиональные и творческие успехи);
21) участие в профессиональных и творческих конкурсах всех уровней, результативность этого участия (количество наград);
22) объем бюджетных субсидий по отношению к общим расходам;
23) эффективность использования существующих возможностей для увеличения коммерческих доходов;
24) наличие стратегии и плана развития организации;
25) обновление технической базы, применение современных информационных технологий;
26) создание комфортных условий для работы и отдыха сотрудников;
27) объем отгруженной продукции (работ и услуг), тыс.руб.;
28) прибыль до налогообложения, тыс.руб.;
29) инвестиции в основной капитал, тыс.руб.;
30) производительность труда (отношение объема отгруженной продукции к численности занятых в организации), тыс.руб.;
31) объем продукции инновационного характера, тыс.руб.;
32) среднемесячная заработная плата, руб.;
33) весомое повышение эффективности работы организации за счет внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий или повышение эффективности работы в организации, где внедрены и используются разработки данной организации;
34) масштабность (в том числе географическая) ИТ-проектов организации;
35) социальная и экономическая значимость ИТ-проектов организации (оказывается позитивное влияние на жизнь граждан региона, развитие сферы информационно-коммуникационных технологий Нижегородской области в целом), а также ориентированность на разработку систем и проектов для государственных и муниципальных предприятий и ведомств;
36) освещение в средствах массовой информации опыта реализации ИТ-проектов (количество пресс-релизов, освещающих деятельность компании в СМИ, в том числе в сети "Интернет", шт.).
2.14. Для организаций транспортной отрасли Нижегородской области
1) объем перевезенных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (тыс.руб.);
2) прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.);
3) инвестиции (в действующих ценах) в основной капитал (тыс.руб.);
4) среднемесячная заработная плата (руб.);
5) объем поступлений в консолидированный бюджет области (тыс.руб.);
6) общая рентабельность (%);
7) создание новых рабочих мест.
2.15. Для организаций
центров занятости населения Нижегородской области
Показатель
Базовая оценка
(в баллах)
общего трудоустройства
10
профобучения
10
востребованности гос.услуг организации
10
результативной работы специалистов организации
8
освоения финансовых средств
8
привлечения финансовых средств
6
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет
6
напряженности на рынке труда
6
общего трудоустройства инвалидов
6
2.16. Для организаций Нижегородской области
по сохранению объектов культурного наследия
1) объем выполненных работ по объектам культурного наследия Нижегородской области собственными силами (без НДС), тыс.руб.;
2) производительность труда (отношение объема выполненных работ к численности работающих в организации), тыс.руб./чел.;
3) количество реализованных договоров по проектированию, реставрации и приспособлению для современного использования объектов культурного наследия Нижегородской области (количество реализованных договоров);
4) сдача в эксплуатацию объектов культурного наследия особо значимых для Нижегородской области (наименование объекта культурного наследия);
5) объем поступлений в консолидированный бюджет области, тыс.руб.;
6) качество работ при приемке.
2.17. Для организаций государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
1) годовая средняя заработная плата (руб.);
2) объем выполнения организацией государственного задания (%);
3) выполнение плана проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на закрепленной территории за два последних отчетных периода (%);
4) количество вспышек заразных болезней животных на обслуживаемой учреждением территории (ед.);
5) создание новых рабочих мест за счет средств от оказания организацией платных ветеринарных услуг (ед.).
2.18. Для организаций, подведомственных комитету по делам архивов
Нижегородской области
1) количество удовлетворенных обращений граждан (ед.);
2) количество обращений граждан, исполненных государственными архивами дистанционно (без посещения пользователем архива) (ед.);
3) количество обоснованных жалоб граждан (ед.);
4) количество документов постоянного хранения архивов организаций - источников комплектования, переданных в государственные архивы (единиц хранения);
5) количество особо ценных документов, на которые созданы страховые копии (единиц хранения);
6) количество проведенных информационных мероприятий (ед.).
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о Почетном штандарте
Губернатора Нижегородской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(орган исполнительной власти Нижегородской области)
представляет к награждению
Почетным штандартом Губернатора Нижегородской области
(наименование отрасли, группы)
(полное официальное наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), организации)
(местонахождение (юридический адрес))
(год образования органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), организации)
(фамилия, имя, отчество руководителя с указанием должности)
Показатели эффективности деятельности:
(должность руководителя органа исполнительной власти Нижегородской области)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
М.П.
"
"
года".
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 89(25696) от 24.08.2013 стр.2 |
Рубрики правового классификатора: | 010.180.010 Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: