Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU18000201500740 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Глава Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
В соответствии с Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренными Правительством Российской Федерации, в целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, информирования субъектов предпринимательской деятельности об условиях хозяйствования на территории Удмуртской Республики, а также исполнения бюджета Удмуртской Республики наиболее эффективным способом постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики на основе:
использования базового (консервативного) варианта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики при определении основных характеристик бюджета Удмуртской Республики;
неукоснительного соблюдения условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о получении бюджетных кредитов, в том числе обеспечение дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Удмуртской Республики без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно, поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Удмуртской Республики по государственным ценным бумагам Удмуртской Республики и кредитам, полученным Удмуртской Республикой от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
увеличения доходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет привлечения субсидий из федерального бюджета на софинансирование приоритетных расходов бюджета Удмуртской Республики;
повышения эффективности управления инвестициями;
утверждения в бюджете Удмуртской Республики в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, обеспечивающих исполнение социальных обязательств;
сокращения неэффективных расходов;
2) обеспечение системного подхода к повышению эффективности бюджетных расходов путем:
а) повышения эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования посредством:
совершенствования нормативной базы бюджетного планирования и исполнения бюджета Удмуртской Республики в «программном формате»;
реализации полномочий по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Удмуртской Республики с целью получения оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой государственной программы;
развития системы аудита эффективности государственных программ Удмуртской Республики, включающей оценку качества формирования каждой государственной программы и оценку эффективности ее реализации;
обеспечения высокого качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;
внедрения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений Удмуртской Республики;
строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
обеспечения соблюдения условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной власти;
совершенствования государственной социальной поддержки граждан на основе применения критериев нуждаемости и адресности;
обеспечения расходов на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных и автономных учреждений за счет оптимизации расходов в соответствующих отраслях;
повышения эффективности процедур проведения государственных закупок;
б) совершенствования процедур предварительного и последующего контроля за расходованием бюджетных средств и реализации принципа неотвратимости наказания за допущенные нарушения;
в) обеспечения условий для повышения эффективности предоставления государственных услуг посредством:
создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств путем оптимизации структуры бюджетной сети;
сокращения неэффективных расходов государственных учреждений Удмуртской Республики, отчуждения их непрофильного имущества, а также преобразования учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы), не связанные с реализацией полномочий Удмуртской Республики (реорганизация или ликвидация);
3) обеспечение открытости деятельности государственных органов Удмуртской Республики путем:
подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
обеспечения прозрачности и подотчетности государственных расходов, закупок и инвестиций;
повышения доступности, открытости и прозрачности информации о бюджете Удмуртской Республики, в том числе путем регулярной публикации брошюры «Бюджет для граждан» и осуществления мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;
обеспечения широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
2. Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) обеспечение эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей улучшению предпринимательского климата региона и созданию основы бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, путем:
своевременного внесения изменений в законодательство Удмуртской Республики о налогах и сборах, обусловленного изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечения роста доходной части консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышения качества бюджетного планирования на основе использования наиболее реалистичного варианта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики;
2) реализация мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности;
3) сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, малого предпринимательства, формирования благоприятных условий для развития бизнеса, привлечения инвестиций;
4) повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики;
5) осуществление мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;
6) повышение качества администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики;
7) проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Удмуртской Республики.
3. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом положений настоящего Указа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике.
5. Установить, что Указ Президента Удмуртской Республики от 28 августа 2013 года № 153 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 1 октября 2014 года № 317 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
7 сентября 2015 года
№ 179
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
В соответствии с Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренными Правительством Российской Федерации, в целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, информирования субъектов предпринимательской деятельности об условиях хозяйствования на территории Удмуртской Республики, а также исполнения бюджета Удмуртской Республики наиболее эффективным способом постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики на основе:
использования базового (консервативного) варианта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики при определении основных характеристик бюджета Удмуртской Республики;
неукоснительного соблюдения условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о получении бюджетных кредитов, в том числе обеспечение дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Удмуртской Республики без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно, поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Удмуртской Республики по государственным ценным бумагам Удмуртской Республики и кредитам, полученным Удмуртской Республикой от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
увеличения доходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет привлечения субсидий из федерального бюджета на софинансирование приоритетных расходов бюджета Удмуртской Республики;
повышения эффективности управления инвестициями;
утверждения в бюджете Удмуртской Республики в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, обеспечивающих исполнение социальных обязательств;
сокращения неэффективных расходов;
2) обеспечение системного подхода к повышению эффективности бюджетных расходов путем:
а) повышения эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования посредством:
совершенствования нормативной базы бюджетного планирования и исполнения бюджета Удмуртской Республики в «программном формате»;
реализации полномочий по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Удмуртской Республики с целью получения оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой государственной программы;
развития системы аудита эффективности государственных программ Удмуртской Республики, включающей оценку качества формирования каждой государственной программы и оценку эффективности ее реализации;
обеспечения высокого качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;
внедрения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений Удмуртской Республики;
строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
обеспечения соблюдения условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной власти;
совершенствования государственной социальной поддержки граждан на основе применения критериев нуждаемости и адресности;
обеспечения расходов на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных и автономных учреждений за счет оптимизации расходов в соответствующих отраслях;
повышения эффективности процедур проведения государственных закупок;
б) совершенствования процедур предварительного и последующего контроля за расходованием бюджетных средств и реализации принципа неотвратимости наказания за допущенные нарушения;
в) обеспечения условий для повышения эффективности предоставления государственных услуг посредством:
создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств путем оптимизации структуры бюджетной сети;
сокращения неэффективных расходов государственных учреждений Удмуртской Республики, отчуждения их непрофильного имущества, а также преобразования учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы), не связанные с реализацией полномочий Удмуртской Республики (реорганизация или ликвидация);
3) обеспечение открытости деятельности государственных органов Удмуртской Республики путем:
подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
обеспечения прозрачности и подотчетности государственных расходов, закупок и инвестиций;
повышения доступности, открытости и прозрачности информации о бюджете Удмуртской Республики, в том числе путем регулярной публикации брошюры «Бюджет для граждан» и осуществления мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;
обеспечения широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
2. Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) обеспечение эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей улучшению предпринимательского климата региона и созданию основы бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, путем:
своевременного внесения изменений в законодательство Удмуртской Республики о налогах и сборах, обусловленного изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечения роста доходной части консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышения качества бюджетного планирования на основе использования наиболее реалистичного варианта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики;
2) реализация мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности;
3) сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, малого предпринимательства, формирования благоприятных условий для развития бизнеса, привлечения инвестиций;
4) повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики;
5) осуществление мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;
6) повышение качества администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики;
7) проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Удмуртской Республики.
3. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом положений настоящего Указа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике.
5. Установить, что Указ Президента Удмуртской Республики от 28 августа 2013 года № 153 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 1 октября 2014 года № 317 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
7 сентября 2015 года
№ 179
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: