Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU14000201800072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 30 января 2018 г№2386

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2018 - 2022 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 28 АВГУСТА 2017 Г. №2094

В целях приведения государственной программы Республики Саха (Якутия) «Формирование современной городской среды на территории Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы» в соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов постановляю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Формирование современной городской среды на территории Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы», утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2017 г. №2094, следующие изменения:

1.1. Строку 10 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

10

Объем финансового обеспечения Программы <*>

Всего - 1 304 717,8 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 303 430,4 тыс. рублей;

2019 год - 249 598,1 тыс. рублей;

2020 год - 249 789,1 тыс. рублей;

2021 год - 250 601,8 тыс. рублей;

2022 год - 251 298,4 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 998 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 200 198,6 тыс. рублей;

2019 год - 199476,6 тыс. рублей;

2020 год - 199 476,6 тыс. рублей;

2021 год - 199 476,6 тыс. рублей;

2022 год - 199 476,6 тыс. рублей;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 176 919,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 78 301,1 тыс. рублей;

2019 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2020 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2021 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2022 год - 24 654,6 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 118 421,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2019 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2020 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2021 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2022 год - 23 684,2 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств - 11 272,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 1 246,5 тыс. рублей;

2019 год - 1 782,7 тыс. рублей;

2020 год - 1 973,7 тыс. рублей;

2021 год - 2 786,4 тыс. рублей;

2022 год - 3 483,0 тыс. рублей

1.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

8

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Всего - 1 304 717,8 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 303 430,4 тыс. рублей;

2019 год - 249 598,1 тыс. рублей;

2020 год - 249 789,1 тыс. рублей;

2021 год - 250 601,8 тыс. рублей;

2022 год - 251 298,4 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 998 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 200 198,6 тыс. рублей;

2019 год - 199 476,6 тыс. рублей;

2020 год - 199 476,6 тыс. рублей;

2021 год - 199 476,6 тыс. рублей;

2022 год - 199 476,6 тыс. рублей;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 176 919,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 78 301,1 тыс. рублей;

2019 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2020 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2021 год - 24 654,6 тыс. рублей;

2022 год - 24 654,6 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 118 421,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2019 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2020 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2021 год - 23 684,2 тыс. рублей;

2022 год - 23 684,2 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств - 11 272,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 1 246,5 тыс. рублей;

2019 год - 1 782,7 тыс. рублей;

2020 год - 1 973,7 тыс. рублей;

2021 год - 2 786,4 тыс. рублей;

2022 год - 3 483,0 тыс. рублей

1.3. В разделе 3 «Общая характеристика участия муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в сфере реализации Программы»:

абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Правила предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам органов местного самоуправления городских округов и сельских поселений Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы утверждаются согласно приложению №4 к настоящей государственной программе.

Правила предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 - 2022 годы утверждаются согласно приложению №5 к настоящей государственной программе.

Порядок предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов, утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2016 г. №23.»;

абзац тридцать девятый признать утратившим силу.

1.4. Приложение №1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему Указу.

1.5. В приложении №2 к государственной программе:

1.5.1. Строку 1 признать утратившей силу.

1.5.2. В строке 7 слова «Отчетность органов местного самоуправления» заменить словами «Отчетность Министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я)».

1.6. Приложение №4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему Указу.

1.7. Приложение №5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению №3 к настоящему Указу.

1.8. Дополнить государственную программу приложением №6 согласно приложению №4 к настоящему Указу.

2. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.

3. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

30 января 2018 года

№2386

Приложение №1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 30 января 2018 г. №2386

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,

ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель государственной программы (ИОГВ)

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа Республики Саха (Якутия) «Формирование современной городской среды на территории Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы»

1

Перечень перспективных к развитию муниципальных образований

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я)

20

35

35

35

36

2

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства, представленных в Минстрой России, для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству

ед.

Органы местного самоуправления

2

4

6

8

10

3

Количество благоустроенных территорий

ед.

Органы местного самоуправления

20

35

35

35

36

4

Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, подлежащих благоустройству с использованием субсидий на плановый период

%

Органы местного самоуправления

80

85

90

95

100

5

Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, подлежащих благоустройству с использованием субсидий на плановый период, %

%

Органы местного самоуправления

10

20

30

40

50

Подпрограмма «Создание условий для повышения качества и комфорта территорий муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»

6

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства, представленных в Минстрой России, для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству

ед.

Органы местного самоуправления

2

4

6

8

10

7

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

Органы местного самоуправления

15

28

28

28

29

8

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

Органы местного самоуправления

5

7

7

7

7

Основное мероприятие «Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству»

9

Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, подлежащих благоустройству с использованием субсидий на плановый период

%

Органы местного самоуправления

80

85

90

95

100

10

Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, подлежащих благоустройству с использованием субсидий на плановый период, %

%

Органы местного самоуправления

10

20

30

40

50

11

Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди молодых архитекторов, градостроителей, ландшафтных дизайнеров

ед.

Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я)

Основное мероприятие «Предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды»

12

Количество муниципальных образований - получателей субсидии

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я),

органы местного самоуправления

20

35

35

35

36

13

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

Органы местного самоуправления

15

28

28

28

29

14

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я),

органы местного самоуправления

5

7

7

7

7

Основное мероприятие «Предоставление субсидии муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»

15

Количество муниципальных образований - получателей субсидии

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я),

органы местного самоуправления

1

1

1

1

2

16

Количество благоустроенных городских парков

ед.

Органы местного самоуправления

1

1

1

1

2

Основное мероприятие «Предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия)»

17

Количество муниципальных образований - получателей субсидии (кредиторская задолженность по субсидиям 2017 года)

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я),

органы местного самоуправления

31

Основное мероприятие «Проведение ранжирования муниципальных образований на предмет выявления муниципальных образований к развитию»

18

Перечень перспективных к развитию муниципальных образований

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я)

20

35

35

35

36

Основное мероприятие «Организация отбора реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России, для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству»

19

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства, представленных в Минстрой России, для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству

ед.

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я),

органы местного самоуправления

2

4

6

8

10

Основное мероприятие «Благоустройство объектов региональной собственности»

20

Количество благоустроенных объектов региональной собственности (реконструкция площади им. Ленина)

ед.

Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я)

Приложение №2

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 30 января 2018 г. №2386

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) БЮДЖЕТАМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018 - 2022 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований - получателей субсидии Республики Саха (Якутия) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе дворовых территорий и объектов общественного пространства, в рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальные программы).

3. Под объектом общественного пространства понимаются территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) (далее - общественные территории).

4. Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

5. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на софинансирование муниципальных программ.

6. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям, которые представили заявку главы муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые утверждаются Министерством.

7. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

7.1. Наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

7.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.

7.3. Возврат муниципальным образованием субсидии, предоставленной из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 г. №384.

7.4. Отсутствие нецелевого использования субсидии, предоставленной муниципальному образованию на благоустройство территорий, в предшествующие годы.

8. Критерии отбора муниципальных образований: муниципальные образования Республики Саха (Якутия), в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.

9. В обязательном порядке в перечень получателей субсидии включаются административный центр Республики Саха (Якутия) - город Якутск, монопрофильные муниципальные образования Республики Саха (Якутия). Перечень монопрофильных муниципальных образований утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. №1398-р «Об утверждении перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

10. Распределение объема субсидии в 2018 году осуществляется следующим образом:

10.1. Муниципальным образованиям с численностью населения свыше 20 тыс. человек на благоустройство объектов общественного пространства с проведением рейтингового голосования в 2018 году. Порядок проведения голосования утверждается муниципальным образованием с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы». Перечень получателей утвержден согласно приложению №1 к настоящим Правилам. Средства субсидии могут быть направлены на организационные мероприятия в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», но не более 700 тыс. руб. городскому округу «город Якутск», по 300 тыс. руб. остальным муниципальным образованиям.

10.2. Муниципальным образованиям с численностью населения свыше 1 тыс. человек и менее 20 тыс. человек - не более 4,5 млн. руб. на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня видов работ. Ранжирование муниципальных образований осуществляется с присвоением баллов согласно приложению №3 к настоящим Правилам по следующим показателям:

№п/п

Наименование показателя

Количество баллов

1

Комплексное благоустройство дворов

10 баллов - наличие многоквартирных домов, в которых собственники помещений приняли решение о финансовом участии в благоустройстве дворовой территории в 2018 году по дополнительному перечню;

0 баллов - отсутствие многоквартирных домов, в которых собственники помещений приняли решение о финансовом участии в благоустройстве дворовой территории в 2018 году по дополнительному перечню, и (или) муниципальным образованием не представлен в установленный Министерством срок протокол общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, и (или) представлен протокол общего собрания собственников многоквартирного дома, не включенного в Региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия)

2

Отсутствие получения субсидии на благоустройство территорий в предшествующие годы

5 баллов - отсутствие получения субсидии на благоустройство территорий в предшествующие годы;

0 баллов - получена субсидия на благоустройство территорий в предшествующие годы

3

Наличие многоквартирных домов (МКД), включенных в Региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия) (далее - РПКР)

5 баллов - наличие МКД в РПКР;

0 баллов - отсутствие МКД в РПКР

4

Заполнение в модуле ГИС ЖКХ «Формирование комфортной городской среды» информации об итогах инвентаризации дворовых территорий и объектов общественного пространства

5 баллов - наличие информации в модуле ГИС ЖКХ «Формирование комфортной городской среды»;

0 баллов - отсутствие информации в модуле ГИС ЖКХ «Формирование комфортной городской среды»

Для подведения итогов баллы суммируются по всем показателям. Список муниципальных образований ранжируется в порядке убывания. При равенстве баллов у нескольких муниципальных образований приоритет отдается муниципальным образованиям с наибольшей численностью населения.

Перечень получателей утвержден согласно приложению №2 к настоящим Правилам.

11. Распределение объема субсидии на 2019 - 2022 годы осуществляется следующим образом:

11.1. Субсидии на благоустройство объектов общественного пространства предоставляются по итогам конкурсного отбора с определением победителей ежегодно не менее 7 муниципальных образований. Порядок проведения конкурсного отбора утверждается Министерством.

11.2. Субсидии на благоустройство дворовых территорий предоставляются в размере не более 4,5 млн. руб. каждому муниципальному образованию по итогам ранжирования муниципальных образований согласно приложению №3 к настоящим Правилам. Муниципальным образованиям, на территории которых отсутствуют многоквартирные дома или многоквартирные дома не включены в Региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), субсидия предоставляется на благоустройство объектов общественного пространства. Перечень получателей субсидии на 2019 - 2022 годы утвержден согласно приложению №4 к настоящим Правилам.

12. Источниками информации для определения показателей, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, являются:

12.1. Численность населения муниципального образования устанавливается по данным на 1 января 2017 года, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).

12.2. Наличие многоквартирных домов, в которых собственники помещений приняли решение о финансовом участии в благоустройстве дворовой территории в 2018 году по дополнительному перечню, устанавливается по представленным в установленный Министерством срок муниципальными образованиями протоколам собственников.

12.3. Отсутствие факта получения субсидии на благоустройство территорий в предшествующие годы подтверждается отсутствием муниципального образования в перечне получателей, утверждаемом постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов за период с 2015 по 2017 годы.

12.4. Многоквартирные дома, включенные в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2013 г. №2433.

12.5. Заполнение за отчетный период в модуле ГИС ЖКХ «Формирование комфортной городской среды» информации об итогах инвентаризации дворовых территорий и объектов общественного пространства.

13. Средства субсидии могут быть направлены на расходы по разработке проектной документации и/или оплату услуг по строительному контролю по объектам, финансируемым из средств субсидии, но не более 7% от суммы субсидии.

14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием, заключаемого на очередной финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством (далее - соглашение), и содержащего следующие положения:

14.1. Размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств.

14.2. Значения показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по их достижению.

14.3. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

14.4. Обязательства муниципального образования согласно пункту 15 настоящих Правил и иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ.

14.5. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

14.6. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе порядок предоставления отчетов об исполнении муниципальной программы на 2018 - 2022 годы в течение срока реализации такой программы.

14.7. Рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

14.8. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.

14.9. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

14.10. Условие о вступлении в силу соглашения.

15. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидии:

15.1. Обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ на 2018 - 2022 годы (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений.

15.2. Обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы.

15.3. Обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц.

15.4. Подготовка и утверждение с согласованием Экспертного совета при Министерстве архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории. Проекты благоустройства общественных территорий должны предусматривать использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированные в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

15.5. Обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.

15.6. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

15.7. Установление порядка расходования средств субсидии, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий. При этом указанный порядок должен предусматривать возможность расходования субсидии путем:

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

15.8. Утверждение муниципальной программы на 2018 - 2022 годы не позднее 31 марта 2018 года.

15.9. Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018 - 2022 годы, соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил, в установленные в ней сроки.

15.10. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы на 2018 - 2022 годы, утвержденной в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 16 настоящих Правил, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанной программы, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований о реализации муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, направляемых в Министерство, межведомственной комиссией под руководством главы муниципального образования.

15.11. Обеспечение благоустройства всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), софинансируемых за счет субсидии, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.

15.12. Представление не позднее 1 ноября текущего финансового года в Министерство для направления на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 1 реализованного в таком году проекта по благоустройству общественных территорий.

16. Муниципальная программа на 2018 - 2022 годы должна предусматривать в том числе:

16.1. Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Указом Главы Республики Саха (Якутия).

16.2. Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, утвержденном Указом Главы Республики Саха (Якутия).

16.3. Адресный перечень объектов недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления.

16.4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

16.5. Условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. В рамках минимального перечня работ доля финансового участия не должна превышать 15%. В рамках дополнительного перечня - не более 50%, в случае, если заинтересованными лицами не определен иной размер доли.

16.6. Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления.

17. В случае невыполнения условий предоставления субсидий, а также в установленный срок обязательств, указанных в пункте 15 настоящих Правил, перечисление средств субсидии приостанавливается и перераспределяется в срок до 1 мая между получателями субсидии, выполнившими условия предоставления субсидий и указанные обязательства.

18. Нижний уровень финансового обеспечения муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

от 20% и выше - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Для муниципальных образований с отрицательным трансфертом - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 20%. Для муниципальных образований с уровнем финансовой обеспеченности свыше 1 - не менее 15%.

Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальных программ, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Остатки субсидии перераспределяются не позднее 1 мая между получателями субсидии, обеспечивающими достаточный уровень обеспечения расходных обязательств.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам планового года, по следующим показателям результативности использования субсидии:

19.1. Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

19.2. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий.

19.3. Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях.

20. При недостижении значений показателей результативности объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1,

где:

Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

k - коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

При расчете коэффициента возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

21. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае выявления в результате проведения проверок фактов предоставления недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

24. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. Органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) осуществляют контроль за предоставленными субсидиями в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.

Приложение №1

к Правилам

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам органов местного

самоуправления городских

округов и сельских поселений

Республики Саха (Якутия)

в целях софинансирования

муниципальных программ

формирования современной городской

среды на 2018 - 2022 годы

Распределение

в 2018 году субсидии из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям

с численностью населения свыше 20 тыс. человек

на мероприятия по благоустройству объектов общественного

пространства, включенных в муниципальные программы

формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы

тыс. руб.

Район

Муниципальное образование с численностью населения свыше 20 тыс. человек

ВСЕГО

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

ВСЕГО

152 853,2

136 406,2

16 447,0

1

Алданский

Город Алдан

25 300,0

22 577,7

2 722,3

2

Ленский

Город Ленск

25 300,0

22 577,7

2 722,3

3

Мирнинский

Город Мирный, монопрофильное муниципальное образование

25 300,0

22 577,7

2 722,3

4

Нерюнгринский

Город Нерюнгри, монопрофильное муниципальное образование

25 300,0

22 577,7

2 722,3

5

Городской округ «город Якутск», административный центр Республики Саха (Якутия)

51 653,2

46 095,3

5 557,9

Приложение №2

к Правилам

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам органов местного

самоуправления городских

округов и сельских поселений

Республики Саха (Якутия)

в целях софинансирования

муниципальных программ

формирования современной городской

среды на 2018 - 2022 годы

Распределение

в 2018 году субсидии из государственного бюджета Республики

Саха (Якутия) муниципальным образованиям с численностью

населения свыше 1 тыс. человек и менее 20 тыс. человек

на мероприятия по благоустройству дворовых территорий,

включенных в муниципальные программы формирования

современной городской среды на 2018 - 2022 годы

тыс. руб.

№п/п

Район

Муниципальное образование

ВСЕГО

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Перечень получателей субсидии в обязательном порядке

67 500,00

60 237,00

7 263,00

1

Алданский муниципальный район

Поселок Нижний Куранах - монопрофильное муниципальное образование

4 500,00

4 015,80

484,20

2

Мирнинский муниципальный район

Город Удачный, монопрофильное муниципальное образование

4 500,00

4 015,80

484,20

3

Мирнинский муниципальный район

Поселок Айхал, монопрофильное муниципальное образование

4 500,00

4 015,80

484,20

4

Хангаласский муниципальный район

Поселок Мохсоголлох, монопрофильное муниципальное образование

4 500,00

4 015,80

484,20

Перечень получателей субсидии по ранжированному списку

5

Чурапчинский

Чурапчинский наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

6

Сунтарский

Сунтарский наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

7

Мегино-Кангаласский

Село Майя

4 500,00

4 015,80

484,20

8

Таттинский

Таттинский наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

9

Амгинский

Амгинский наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

10

Верхнеколымский

Поселок Зырянка

4 500,00

4 015,80

484,20

11

Оленекский

Оленекский национальный наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

12

Нерюнгринский

Поселок Чульман

4 500,00

4 015,80

484,20

13

Алданский

Город Томмот

4 500,00

4 015,80

484,20

14

Горный

Бердигестяхский наслег

4 500,00

4 015,80

484,20

15

Ленский

Поселок Пеледуй

4 500,00

4 015,80

484,20

Приложение №3

к Правилам

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам органов местного

самоуправления городских

округов и сельских поселений

Республики Саха (Якутия)

в целях софинансирования

муниципальных программ

формирования современной городской

среды на 2018 - 2022 годы

Ранжирование

муниципальных образований по показателям

№п/п

Район

Муниципальное образование

Численность населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2017

Комплексное благоустройство дворов

Отсутствие получения субсидии на благоустройство в ранние годы

Наличие МКД в РПКР

Наличие информации об итогах инвентаризации в модуле ГИС ЖКХ «Формирование комфортной городской среды» по состоянию на 01.01.2018

Всего баллов

1

Чурапчинский

Чурапчинский наслег

10,134

10

5

5

20

2

Сунтарский

Сунтарский наслег

9,794

10

5

5

20

3

Мегино-Кангаласский

Село Майя

7,223

10

5

5

20

4

Таттинский

Таттинский наслег

6,78

10

5

5

20

5

Амгинский

Амгинский наслег

6,598

10

5

5

20

6

Верхнеколымский

Поселок Зырянка

2,86

10

5

5

20

7

Оленекский

Оленекский национальный наслег

2,144

10

5

5

20

8

Нерюнгринский

Поселок Чульман

8,331

5

5

5

15

9

Алданский

Город Томмот

7,553

5

5

5

15

10

Горный

Бердигестяхский наслег

6,676

5

5

5

15

11

Ленский

Поселок Пеледуй

4,716

5

5

5

15

12

Мирнинский

Поселок Чернышевский

4,356

5

5

5

15

13

Ленский

Поселок Витим

4,179

5

5

5

15

14

Верхоянский

Поселок Батагай

3,682

10

5

15

15

Нерюнгринский

Поселок Беркакит

3,601

5

5

5

15

16

Мирнинский

Поселок Светлый

3,393

5

5

5

15

17

Вилюйский

Поселок Кысыл-Сыр

2,728

5

5

5

15

18

Усть-Майский

Поселок Усть-Мая

2,657

5

5

5

15

19

Нижнеколымский

Поселок Черский

2,6

5

5

5

15

20

Аллаиховский

Чокурдах

2,095

5

5

5

15

21

Эвено-Бытантайский

Тюгясирский наслег

1,818

5

5

5

15

22

Усть-Алданский

Суоттинский наслег

1,763

5

5

5

15

23

Мирнинский

Чуонинский наслег

1,725

5

5

5

15

24

Оймяконский

Борогонский 2-й наслег

1,28

5

5

5

15

25

Усть-Янский

Казачинский национальный наслег

1,197

5

5

5

15

26

Мегино-Кангаласский

Харанский наслег

1,15

10

5

15

27

Вилюйский

Город Вилюйск

11,279

5

5

10

28

Олекминский

Город Олекминск

10,475

5

5

10

29

Хангаласский

Город Покровск

9,177

5

5

10

30

ГО «Жатай»

9,079

5

5

10

31

Томпонский

Поселок Хандыга

6,166

5

5

10

32

Усть-Алданский

Мюрюнский наслег

5,821

5

5

10

33

Булунский

Поселок Тикси

4,604

5

5

10

34

Мегино-Кангаласский

Поселок Нижний Бестях

3,924

5

5

10

35

Нерюнгринский

Поселок Серебряный бор

3,568

5

5

10

36

Среднеколымский

Город Среднеколымск

3,49

5

5

10

37

Жиганский

Жиганский эвенкийский национальный наслег

3,404

5

5

10

38

Усть-Янский

Поселок Депутатский

2,967

5

5

10

39

Нюрбинский

Октябрьский наслег

2,73

5

5

10

40

Момский

Момский национальный наслег

2,37

5

5

10

41

Хангаласский

Бестяхский наслег

2,31

5

5

10

42

Хангаласский

Немюгюнский наслег

2,247

5

5

10

43

Хангаласский

Октемский наслег

2,226

5

5

10

44

Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнский наслег

2,195

5

5

10

45

Абыйский

Поселок Белая Гора

2,074

5

5

10

46

Мегино-Кангаласский

Нерюктяйский наслег

2,064

5

5

10

47

Мирнинский

Поселок Алмазный

1,524

5

5

10

48

Сунтарский

Тойбохойский наслег

1,447

5

5

10

49

Томпонский

Поселок Джебарики-Хая

1,364

5

5

10

50

Усть-Алданский

Дюпсюнский наслег

1,328

5

5

10

51

Булунский

Булунский национальный (эвенкийский) наслег

1,264

5

5

10

52

Хангаласский

Качикатский наслег

1,216

5

5

10

53

Чурапчинский

Ожулунский наслег

1,197

5

5

10

54

Верхоянский

Город Верхоянск

1,131

5

5

10

55

Усть-Майский

Поселок Эльдикан

1,114

5

5

10

56

Олекминский

Кыллахский наслег

1,059

5

5

10

57

Олекминский

Мальжагарский наслег

1,039

5

5

10

58

Горный

Одунунский наслег

1,035

5

5

10

59

Нерюнгринский

Село Иенгра

1,004

5

5

10

60

Нюрбинский

Город Нюрба

9,85

5

5

61

Оймяконский

Поселок Усть-Нера

5,434

5

5

62

Кобяйский

Поселок Сангар

4,125

5

5

63

Намский

Хатын-Арынский наслег

2,819

5

5

64

Алданский

Поселок Ленинский

2,759

5

5

65

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский)

Саскылахский национальный (эвенкийский) наслег

2,364

5

5

66

Намский

Хамагаттинский наслег

1,787

5

5

67

Сунтарский

Эльгяйский наслег

1,786

5

5

68

Нюрбинский

Бордонский наслег

1,748

5

5

69

Алданский

Беллетенский эвенкийский наслег

1,743

5

5

70

Томпонский

Баягантайский наслег

1,728

5

5

71

Намский

Хомустахский 1-й наслег

1,574

5

5

72

Хангаласский

Мальжагарский 1-й наслег

1,573

5

5

73

Намский

Едейский наслег

1,284

5

5

74

Олекминский

Жарханский национальный наслег

1,28

5

5

75

Олекминский

Нерюктяйинский 1-й наслег

1,236

5

5

76

Верхневилюйский

Дюллюкинский наслег

1,202

5

5

77

Таттинский

Алданский наслег

1,175

5

5

78

Верхневилюйский

Хоринский наслег

1,17

5

5

79

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский)

Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег

1,135

5

5

80

Амгинский

Абагинский наслег

1,126

5

5

81

Намский

Хатырыкский наслег

1,108

5

5

82

Хангаласский

Жемконский 1-й наслег

1,075

5

5

83

Вилюйский

Арылахский наслег

1,059

5

5

84

Усть-Алданский

Ольтехский наслег

1,038

5

5

85

Мегино-Кангаласский

Хаптагайский наслег

1,023

5

5

86

Нюрбинский

Таркайинский наслег

1,012

5

5

87

Кобяйский

Кобяйский наслег

2,322

0

88

Верхневилюйский

Едюгейский наслег

2,313

0

89

Ленский

Нюйский наслег

1,435

0

90

Чурапчинский

Хоптогинский наслег

1,208

0

91

Амгинский

Бетюнский наслег

1,174

0

92

Тааттинский

Октябрьский наслег

1,157

0

93

Кобяйский

Мукучинский наслег

1,149

0

94

Олекминский

Абагинский наслег

1,079

0

95

Хангаласский

Мальжагарский 2-й наслег

1,078

0

96

Намский

Партизанский наслег

1,017

0

Приложение №4

к Правилам

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

бюджетам органов местного

самоуправления городских

округов и сельских поселений

Республики Саха (Якутия)

в целях софинансирования

муниципальных программ

формирования современной городской

среды на 2018 - 2022 годы

Распределение

на 2019 - 2022 годы субсидии из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных

программ формирования современной городской среды

на 2018 - 2022 годы

тыс. руб.

№п/п

Район

Муниципальное образование

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

ВСЕГО

126 000

112 140

13 860

126 000

112 140

13 860

126 000

112 140

13 860

130 500

116 145

14 355

Перечень получателей субсидии в обязательном порядке

31 500

28 035

3 465

31 500

28 035

3 465

31 500

28 035

3 465

31 500

28 035

3 465

1

Мирнинский

Мирный, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

2

Нерюнгринский

Нерюнгри, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

3

Якутск

Административный центр

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4

Алданский

Поселок Нижний Куранах, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

5

Мирнинский

Город Удачный, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

6

Мирнинский

Поселок Айхал, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

7

Хангаласский

Поселок Мохсоголлох, монопрофильное муниципальное образование

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

4 500

4 005

495

Перечень получателей субсидии по ранжированному списку

94 500

84 105

10 395

94 500

84 105

10 395

94 500

84 105

10 395

99 000

88 110

10 890

8

Мирнинский

Поселок Чернышевский

4 500

4 005

495

9

Ленский

Поселок Витим

4 500

4 005

495

10

Верхоянский

Поселок Батагай

4 500

4 005

495

11

Нерюнгринский

Поселок Беркакит

4 500

4 005

495

12

Мирнинский

Поселок Светлый

4 500

4 005

495

13

Вилюйский

Поселок Кысыл-Сыр

4 500

4 005

495

14

Усть-Майский

Поселок Усть-Мая

4 500

4 005

495

15

Нижнеколымский

Поселок Черский

4 500

4 005

495

16

Аллаиховский

Чокурдах

4 500

4 005

495

17

Эвено-Бытантайский

Тюгясирский наслег

4 500

4 005

495

18

Усть-Алданский

Суоттинский наслег

4 500

4 005

495

19

Мирнинский

Чуонинский наслег

4 500

4 005

495

20

Оймяконский

Борогонский 2-й наслег

4 500

4 005

495

21

Усть-Янский

Казачинский национальный наслег

4 500

4 005

495

22

Мегино-Кангаласский

Харанский наслег

4 500

4 005

495

23

Вилюйский

Город Вилюйск

4 500

4 005

495

24

Олекминский

Город Олекминск

4 500

4 005

495

25

Хангаласский

Город Покровск

4 500

4 005

495

26

ГО «Жатай»

4 500

4 005

495

27

Томпонский

Поселок Хандыга

4 500

4 005

495

28

Усть-Алданский

Мюрюнский наслег

4 500

4 005

495

29

Булунский

Поселок Тикси

4 500

4 005

495

30

Мегино-Кангаласский

Поселок Нижний Бестях

4 500

4 005

495

31

Нерюнгринский

Поселок Серебряный бор

4 500

4 005

495

32

Среднеколымский

Город Среднеколымск

4 500

4 005

495

33

Жиганский национальный

Жиганский эвенкийский национальный наслег

4 500

4 005

495

34

Усть-Янский

Поселок Депутатский

4 500

4 005

495

35

Нюрбинский

Октябрьский наслег

4 500

4 005

495

36

Момский

Момский национальный наслег

4 500

4 005

495

37

Хангаласский

Бестяхский наслег

4 500

4 005

495

38

Хангаласский

Немюгюнский наслег

4 500

4 005

495

39

Хангаласский

Октемский наслег

4 500

4 005

495

40

Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнский наслег

4 500

4 005

495

41

Абыйский

Поселок Белая Гора

4 500

4 005

495

42

Мегино-Кангаласский

Нерюктяйский наслег

4 500

4 005

495

43

Мирнинский

Поселок Алмазный

4 500

4 005

495

44

Сунтарский

Тойбохойский наслег

4 500

4 005

495

45

Томпонский

Поселок Джебарики-Хая

4 500

4 005

495

46

Усть-Алданский

Дюпсюнский наслег

4 500

4 005

495

47

Булунский

Булунский национальный (эвенкийский) наслег

4 500

4 005

495

48

Хангаласский

Качикатский наслег

4 500

4 005

495

49

Чурапчинский

Ожулунский наслег

4 500

4 005

495

50

Верхоянский

Город Верхоянск

4 500

4 005

495

51

Усть-Майский

Поселок Эльдикан

4 500

4 005

495

52

Олекминский

Кыллахский наслег

4 500

4 005

495

53

Олекминский

Мальжагарский наслег

4 500

4 005

495

54

Горный

Одунунский наслег

4 500

4 005

495

55

Нерюнгринский

Село Иенгра

4 500

4 005

495

56

Нюрбинский

Город Нюрба

4 500

4 005

495

57

Оймяконский

Поселок Усть-Нера

4 500

4 005

495

58

Кобяйский

Поселок Сангар

4 500

4 005

495

59

Намский

Хатын-Арынский наслег

4 500

4 005

495

60

Алданский

Поселок Ленинский

4 500

4 005

495

61

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский)

Саскылахский национальный (эвенкийский) наслег

4 500

4 005

495

62

Намский

Хамагаттинский наслег

4 500

4 005

495

63

Сунтарский

Эльгяйский наслег

4 500

4 005

495

64

Нюрбинский

Бордонский наслег

4 500

4 005

495

65

Алданский

Беллетенский эвенкийский наслег

4 500

4 005

495

66

Томпонский

Баягантайский наслег

4 500

4 005

495

67

Намский

Хомустахский 1-й наслег

4 500

4 005

495

68

Хангаласский

Мальжагарский 1-й наслег

4 500

4 005

495

69

Намский

Едейский наслег

4 500

4 005

495

70

Олекминский

Жарханский национальный наслег

4 500

4 005

495

71

Олекминский

Нерюктяйинский 1-й наслег

4 500

4 005

495

72

Верхневилюйский

Дюллюкинский наслег

4 500

4 005

495

73

Таттинский

Алданский наслег

4 500

4 005

495

74

Верхневилюйский

Хоринский наслег

4 500

4 005

495

75

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский)

Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег

4 500

4 005

495

76

Амгинский

Абагинский наслег

4 500

4 005

495

77

Намский

Хатырыкский наслег

4 500

4 005

495

78

Хангаласский

Жемконский 1-й наслег

4 500

4 005

495

79

Вилюйский

Арылахский наслег

4 500

4 005

495

80

Усть-Алданский

Ольтехский наслег

4 500

4 005

495

81

Мегино-Кангаласский

Хаптагайский наслег

4 500

4 005

495

82

Нюрбинский

Таркайинский наслег

4 500

4 005

495

83

Кобяйский

Кобяйский наслег

4 500

4 005

495

84

Верхневилюйский

Едюгейский наслег

4 500

4 005

495

85

Ленский

Нюйский наслег

4 500

4 005

495

86

Чурапчинский

Хоптогинский наслег

4 500

4 005

495

87

Амгинский

Бетюнский наслег

4 500

4 005

495

88

Таттинский

Октябрьский наслег

4 500

4 005

495

89

Кобяйский

Мукучинский наслег

4 500

4 005

495

90

Олекминский

Абагинский наслег

4 500

4 005

495

91

Хангаласский

Мальжагарский 2-й наслег

4 500

4 005

495

92

Намский

Партизанский наслег

4 500

4 005

495

Приложение №3

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 30 января 2018 г. №2386

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА

НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ) НА 2018 - 2022 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - мероприятия по благоустройству парков, субсидии).

2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в пределах городов Республики Саха (Якутия) с численностью населения менее 20 тыс. человек.

3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям, которые представили заявку главы муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые утверждаются Министерством.

5. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

5.1. Наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

5.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству парков в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.

5.3. Возврат муниципальным образованием субсидии в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 г. №384.

5.4. Отсутствие нецелевого использования субсидии, предоставленной муниципальному образованию на благоустройство территорий, в предшествующие годы.

6. Критерии отбора муниципальных образований:

6.1. Муниципальное образование Республики Саха (Якутия) - город с численностью населения более 1 тыс. человек и менее 20 тыс. человек.

6.2. Наличие озелененной территории многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенной для периодического массового отдыха населения в пределах населенного пункта.

7. Субсидии не предоставляются следующим муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия):

7.1. Муниципальным образованиям, ранее получавшим субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на мероприятия по благоустройству парков.

7.2. Монопрофильным муниципальным образованиям.

8. Средства субсидии предоставляются муниципальным образованиям - городам по годам с ранжированием по численности населения согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Численность населения муниципального образования устанавливается по данным на 1 января 2017 года, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием, заключаемого на очередной финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством (далее - соглашения), и содержащего следующие положения:

10.1. Размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств.

10.2. Значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению:

№п/п

Наименование обязательства

Срок исполнения

Наименование показателя

Плановое значение показателя

1

При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве: утверждение нормативным правовым актом муниципального образования порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству

1 февраля года получения субсидии

Утверждение нормативного правового акта в установленный срок

1

2

При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве:

утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству

Не позднее 15 февраля года получения субсидии

Утверждение нормативного правового акта в установленный срок

1

3

Принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству, с учетом результатов общественного обсуждения (30 дней)

Не позднее 1 апреля года получения субсидии

Утверждение нормативного правового акта в установленный срок

1

4

Утверждение дизайн-проекта благоустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству, подлежащих реализации, с учетом результатов общественных обсуждений

Не позднее 1 апреля года получения субсидии

Утверждение дизайн-проекта в установленный срок

1

10.3. Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

10.4. Обязательства муниципальных образований - получателей указанных средств:

10.4.1. При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 года.

10.4.2. При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии.

10.4.3. Не позднее 1 апреля с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в год предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн - проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в году предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения.

10.4.4. Обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.

10.5. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

10.6. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.

10.7. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.

10.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10.9. Условие о вступлении в силу соглашения.

11. Нижний уровень финансового обеспечения муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

от 20% и выше - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Для муниципальных образований с отрицательным трансфертом - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 20%. Для муниципальных образований с уровнем финансовой обеспеченности свыше 1 - не менее 15%.

Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальных программ, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Остатки субсидии перераспределяются не позднее 1 мая между получателями субсидии, обеспечивающими достаточный уровень обеспечения расходных обязательств.

12. В случае невыполнения обязательств, указанных в подпунктах 10.5.1 - 10.5.3 настоящих Правил, в установленный срок перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.

13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований, согласно пункту 10.2 к настоящим Правилам и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

14. При недостижении значений показателей результативности объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1,

где:

Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

k - коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

При расчете коэффициента возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

15. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае выявления в результате проведения проверок фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. Органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) осуществляют контроль за предоставленными субсидиями в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.

Приложение

к Правилам

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на поддержку

обустройства мест массового отдыха

населения (городских парков)

на 2018 - 2022 годы

Распределение

субсидии из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям -

городам с численностью населения менее 20 тыс. человек

на поддержку обустройства мест массового отдыха населения

(городских парков) на 2018 - 2022 годы

тыс. руб.

Город

Численность населения по состоянию на 01.01.2017

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Всего

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Город Вилюйск

11279

4 499,10

3 536,00

963,10

Город Олекминск

10475

4 500,00

3 609,00

891,00

Город Нюрба

9850

4 500,00

3 609,00

891,00

Город Томмот

7553

4 500,00

3 609,00

891,00

Город Среднеколымск

3490

4 500,00

1 804,50

2 695,50

Город Верхоянск

1131

4 500,00

1 804,50

2 695,50

Итого

43778

4 499,10

3 536,00

963,10

4 500,00

3 609,00

891,00

4 500,00

3 609,00

891,00

4 500,00

3 609,00

891,00

9 000,00

3 609,00

5 391,00

Приложение №4

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 30 января 2018 г. №2386

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2018 - 2022 ГОДЫ»

(тыс. рублей)

Статус структурного элемента

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований

Всего

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

Формирование современной городской среды на территории Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы

Всего:

1 304 717,8

303 430,4

249 598,1

249 789,1

250 601,8

251 298,4

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

176 919,5

78 301,1

24 654,6

24 654,6

24 654,6

24 654,6

ГРБС (Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я), Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я))

176 919,5

78 301,1

24 654,6

24 654,6

24 654,6

24 654,6

Федеральный бюджет <*>

998 105,0

200 198,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

ГРБС (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации)

998 105,0

200 198,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

Местные бюджеты

118 421,0

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

ГРБС - органы местного самоуправления

118 421,0

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

Внебюджетные источники

11 272,3

1 246,5

1 782,7

1 973,7

2 786,4

3 483,0

ГРБС - органы местного самоуправления

11 272,3

1 246,5

1 782,7

1 973,7

2 786,4

3 483,0

Подпрограмма

Создание условий для повышения качества и комфорта территорий муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

Всего:

1 304 717,8

303 430,4

249 598,1

249 789,1

250 601,8

251 298,4

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

176 919,5

78 301,1

24 654,6

24 654,6

24 654,6

24 654,6

Федеральный бюджет

998 105,0

200 198,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

199 476,6

Местные бюджеты

118 421,0

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

23 684,2

Внебюджетные источники

11 272,3

1 246,5

1 782,7

1 973,7

2 786,4

3 483,0

Основное мероприятие

Предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды

Всего:

1 227 387,4

245 047,2

244 861,3

245 052,3

245 865,0

246 561,6

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

118 746,0

23 691,6

23 763,6

23 763,6

23 763,6

23 763,6

Федеральный бюджет

980 132,1

196 661,7

195 867,6

195 867,6

195 867,6

195 867,6

Местные бюджеты

117 237,0

23 447,4

23 447,4

23 447,4

23 447,4

23 447,4

Внебюджетные источники

11 272,3

1 246,5

1 782,7

1 973,7

2 786,4

3 483,0

Основное мероприятие

Предоставление субсидии муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Всего:

23 684,0

4 736,8

4 736,8

4 736,8

4 736,8

4 736,8

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

4 527,1

963,1

891,0

891,0

891,0

891,0

Федеральный бюджет

17 972,9

3 536,9

3 609,0

3 609,0

3 609,0

3 609,0

Местные бюджеты

1 184,0

236,8

236,8

236,8

236,8

236,8

Внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие

Предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия)

Всего:

53 646,4

53 646,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

53 646,4

53 646,4

Федеральный бюджет

0,0

Местные бюджеты

0,0

Внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие

Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местные бюджеты

0,0

Внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие

Благоустройство объектов региональной собственности

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местные бюджеты

0,0

Внебюджетные источники

0,0

Примечание:

<*> значения показателей будут уточнены после принятия постановления Правительства Российской Федерации о предоставлении средств федерального бюджета в целях финансирования мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать