Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU66000202000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Губернатор Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 09.04.2020 № 170-УГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2015 № 449-УГ «О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», на основании протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.12.2015 № 1

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 09.10.2015 № 449-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области» («Областная газета», 2015, 16 октября, № 191) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 15.03.2016 № 125-УГ, от 14.06.2016 № 354-УГ, от 24.03.2017 № 184-УГ, от 28.08.2017 № 439-УГ, от 24.11.2017 № 605-УГ, от 18.04.2018 № 195-УГ, от 07.12.2018 № 663-УГ, от 28.02.2019 № 95-УГ, от 24.06.2019 № 312-УГ и от 29.10.2019 № 523-УГ (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 09.10.2015 № 449-УГ), следующие изменения:

1) в преамбуле слова «подпунктом «а» пункта 2» заменить словами «подпунктами «а» и «б» пункта 2»;

2) пункт 1 дополнить частью второй следующего содержания:

«Создать:

1) рабочую группу Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов;

2) рабочую группу Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;

3) рабочую группу Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества.»;

3) пункт 2 дополнить подпунктами 3–8 следующего содержания:

«3) Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (прилагается);

4) состав рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (прилагается);

5) Положение о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

6) состав рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

7) Положение о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества (прилагается);

8) состав рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества (прилагается).»;

4) дополнить Порядком рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (приложение № 1);

5) дополнить составом рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (приложение № 2);

6) дополнить Положением о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (приложение № 3);

7) дополнить составом рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (приложение № 4);

8) дополнить Положением о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества (приложение № 5);

9) дополнить составом рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества (приложение № 6).

2. Внести в состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 09.10.2015 № 449-УГ, следующие изменения:

1) пункты 11-1 и 11-2 изложить в следующей редакции:

«11-1.

Долженко

Руслан Алексеевич



директор Уральского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

11-2.

Зиновьев

Алексей Владимирович



начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)»;

2) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:

«18-1.

Руцинский

Андрей Иванович



главный федеральный инспектор по Свердловской области (по согласованию)».

3. Признать утратившими силу:

1) Указ Губернатора Свердловской области от 12.10.2015 № 472-УГ «Об утверждении Порядка рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2015, 14 октября, № 6050) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 14.04.2016 № 178-УГ, от 06.10.2016 № 572-УГ, от 20.06.2017 № 347-УГ, от 20.11.2017 № 598-УГ и от 22.11.2018 № 625-УГ;

2) Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2016 № 179-УГ «О рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2016, 18 апреля, № 7794) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 07.06.2016 № 333-УГ, от 29.07.2016 № 445-УГ, от 25.10.2016 № 606-УГ, от 01.06.2017 № 312-УГ, от 24.11.2017 № 606-УГ, от 22.11.2018 № 625-УГ, от 28.02.2019 № 102-УГ и от 24.07.2019 № 354-УГ;

3) Указ Губернатора Свердловской области от 29.07.2016 № 441-УГ «О рабочей группе по взаимодействию с институтами гражданского общества при Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2016, 2 августа, № 9225) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 28.08.2017 № 443-УГ и от 24.12.2019 № 687-УГ.

4. Настоящий указ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение № 1

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

ПОРЯДОК

рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов

1. Настоящий порядок определяет процедуру рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области (далее – Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов.

Комиссия не рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области, и лиц, замещающих государственные должности Свердловской области в Уставном Суде Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов этими лицами за исключением вопросов, касающихся непредставления по объективным причинам лицом, замещающим государственную должность судьи Уставного Суда Свердловской области (далее – судья Уставного Суда Свердловской области), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ), и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки.

2. Вопросы, указанные в пункте 1 настоящего порядка, рассматривает рабочая группа Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (далее – рабочая группа). Персональный состав рабочей группы, состоящей из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и других членов рабочей группы, утверждается правовым актом Губернатора Свердловской области.

3. Основаниями для проведения заседания рабочей группы являются:

1) материалы проведенной Департаментом противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее – Департамент) проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 4 статьи 121 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

2) материалы проведенной Департаментом проверки соблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;

3) предложение Губернатора Свердловской области о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего государственную должность Свердловской области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направленное в Комиссию в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ;

4) заявление лица, замещающего государственную должность Свердловской области, или судьи Уставного Суда Свердловской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки;

5) заявление лица, замещающего государственную должность Свердловской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

6) сообщение лица, замещающего государственную должность Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – сообщение);

7) иные материалы о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, исполнении обязанностей, предусмотренных федеральными законами, и (или) соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, поступившие на рассмотрение рабочей группы (далее – иные материалы о несоблюдении антикоррупционного законодательства).

4. Заявления, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящего порядка (далее – заявления), подаются на имя Губернатора Свердловской области.

5. Заявление, указанное в подпункте 4 пункта 3 настоящего порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Заявления, сообщение и иные материалы о несоблюдении антикоррупционного законодательства поступают в Департамент для осуществления предварительного рассмотрения.

По результатам предварительного рассмотрения по каждому заявлению и сообщению Департаментом подготавливается мотивированное заключение.

7. При подготовке предусмотренного частью второй пункта 6 настоящего порядка мотивированного заключения должностные лица Департамента имеют право получать от лица, представившего заявление, и лица, направившего сообщение, необходимые пояснения, подготавливать для направления Департаментом запросы в федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее – запросы).

Заявление или сообщение вместе с мотивированным заключением и другие материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления или сообщения в Департамент представляются руководителю рабочей группы.

В случае направления запросов заявление или сообщение вместе с мотивированным заключением и другие материалы представляются руководителю рабочей группы в течение 60 календарных дней со дня поступления заявления или сообщения в Департамент. По решению руководителя рабочей группы указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

8. Мотивированное заключение, предусмотренное частью второй пункта 6 настоящего порядка, должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлении или сообщении;

2) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления или сообщения, а также рекомендации для принятия решения в соответствии с пунктами 24–26 настоящего порядка или иного решения.

9. В случае если в заявлении, указанном в подпункте 4 пункта 3 настоящего порядка, и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, либо судьей Уставного Суда Свердловской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, руководитель рабочей группы может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 24 настоящего порядка.

В случае если в заявлении, указанном в подпункте 5 пункта 3 настоящего порядка, и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными, руководитель рабочей группы может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 25 настоящего порядка.

10. По указанию руководителя рабочей группы мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся секретарем рабочей группы до сведения членов рабочей группы на ближайшем заседании рабочей группы.

Лицо, представившее заявление или сообщение в письменной форме, информируется секретарем рабочей группы о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня его принятия.

11. Руководителем рабочей группы либо по его поручению заместителем руководителя рабочей группы определяется дата и место проведения заседания рабочей группы, на котором рассматриваются вопросы, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

12. Секретарь рабочей группы обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание рабочей группы, а также организует информирование членов рабочей группы, лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо судьи Уставного Суда Свердловской области о вопросах, включенных в повестку дня заседания рабочей группы, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

13. На заседании рабочей группы председательствует руководитель рабочей группы либо по его поручению заместитель руководителя рабочей группы.

14. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы.

15. В случае если на заседании рабочей группы рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов рабочей группы, указанный член рабочей группы не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 21–27 настоящего порядка.

16. Заседание рабочей группы проводится, как правило, в присутствии лица, представившего заявление или сообщение. О намерении лично присутствовать на заседании рабочей группы лицо, представившее заявление или сообщение, указывает в заявлении или обращении.

17. Заседания рабочей группы могут проводиться в отсутствие лица, представившего заявление или сообщение, в случае:

1) если в заявлении или сообщении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или сообщение, лично присутствовать на заседании рабочей группы;

2) если лицо, представившее заявление или сообщение, намеревающееся лично присутствовать на заседании рабочей группы и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание рабочей группы.

18. На заседание рабочей группы по решению руководителя рабочей группы могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представители заинтересованных организаций.

19. В порядке, определяемом председательствующим на заседании рабочей группы, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Свердловской области, судьи Уставного Суда Свердловской области и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, вынесенным на заседание рабочей группы. На заседании рабочей группы по ходатайству членов рабочей группы, лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо судьи Уставного Суда Свердловской области могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

20. Члены рабочей группы и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе участия в заседании рабочей группы.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, являются недостоверными и (или) неполными.

22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 2 и 7 пункта 3 настоящего порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки несоблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных федеральными законами.

23. По итогам рассмотрения предложения, указанного в подпункте 3 пункта 3 настоящего порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.

24. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте 4 пункта 3 настоящего порядка, рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, либо судьей Уставного Суда Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, либо судьей Уставного Суда Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, не является уважительной, и рекомендовать лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, либо судье Уставного Суда Свердловской области принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, либо судьей Уставного Суда Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

25. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте 5 пункта 3 настоящего порядка, рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными.

26. По итогам рассмотрения сообщения рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении полномочий лицом, направившим сообщение, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении полномочий лицом, направившим сообщение, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать лицу, представившему сообщение, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что лицом, направившим сообщение, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

27. При наличии к тому оснований рабочая группа вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 21–26 настоящего порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания рабочей группы.

28. В случае установления рабочей группой факта совершения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или признаки преступления, секретарь рабочей группы по поручению руководителя рабочей группы направляет информацию о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.

29. Решения рабочей группы принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.

30. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают члены рабочей группы, принимавшие участие в ее заседании.

31. В случае если в заявлении или сообщении не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании рабочей группы, голосование по вынесенным на заседание рабочей группы вопросам, связанным с рассмотрением такого заявления или сообщения, по решению руководителя рабочей группы может проводиться заочно путем направления членам рабочей группы опросных листов и иных материалов.

При заполнении опросного листа член рабочей группы должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого рабочей группой решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом рабочей группы опросный лист направляется в рабочую группу не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение рабочей группы, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 32 настоящего порядка и направляется членам рабочей группы и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.

32. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

1) дата заседания рабочей группы, фамилии, имена, отчества членов рабочей группы и других лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание рабочей группы осуществлялось в соответствии с настоящим порядком;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо фамилии, имени, отчества судьи Уставного Суда Свердловской области, в отношении которых рассматривался вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания рабочей группы, и дата поступления информации в Департамент;

5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо судьи Уставного Суда Свердловской области и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании рабочей группы лиц и краткое изложение их выступлений;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия;

9) иные сведения.

33. Член рабочей группы, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

34. Копия протокола заседания рабочей группы (либо выписка из него) направляется Губернатору Свердловской области, а также в государственный орган Свердловской области, уполномоченный на принятие решения об освобождении от государственной должности Свердловской области лица, в отношении которого рассматривался вопрос на заседании рабочей группы, и по решению рабочей группы – иным заинтересованным лицам.

Выписка из решения рабочей группы направляется лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, либо судье Уставного Суда Свердловской области, в отношении которых рассматривался вопрос, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.

35. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

СОСТАВ

рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов

1.

Чайников

Валерий Аркадиевич



Заместитель Губернатора Свердловской области – Руководитель Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, руководитель рабочей группы

2.

Ширалиев

Ильхам Сабзалиевич



Директор Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области, заместитель руководителя рабочей группы

3.

Ежов

Сергей Геннадиевич



Заместитель директора Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области – начальник управления профилактики коррупционных и иных правонарушений, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

4.

Дзюба

Ольга Николаевна



директор Центра высшей школы государственного управления Уральского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

5.

Козиненко

Борис Николаевич



советник Губернатора Свердловской области

6.

Кудрявцев

Александр Николаевич



Министр общественной безопасности Свердловской области

7.

Ромшин

Игорь Александрович



Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области – Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

8.

Чевтаева

Наталия Геннадьевна



заведующая кафедрой управления персоналом Уральского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

Приложение № 3

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

1. Настоящее положение определяет полномочия, порядок формирования и организацию деятельности рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее – рабочая группа).

2. Рабочая группа рассматривает:

1) материалы о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее – лицо, замещающее муниципальную должность), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга);

2) сообщения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленные лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, за исключением членов избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, которым муниципальными нормативными правовыми актами придан статус юридического лица, с правом решающего голоса, работающих в указанных избирательных комиссиях на постоянной (штатной) основе (далее – лицо, замещающее отдельную муниципальную должность), мотивированные заключения и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения таких сообщений;

3) заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее – главы местных администраций), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ), и (или) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки;

4) заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и глав местных администраций о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от их воли или воли их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

5) материалы проверки достоверности сообщений о несовершении сделок, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутаты сельских поселений);

6) материалы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, глав местных администраций, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

7) иные материалы о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, неисполнении обязанностей, предусмотренных федеральными законами, и (или) несоблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, поступивших на рассмотрение рабочей группы.

3. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и других членов рабочей группы.

4. Руководитель рабочей группы:

1) принимает решение о проведении заседания рабочей группы;

2) осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;

3) проводит заседание рабочей группы либо поручает его проведение заместителю руководителя рабочей группы;

4) приглашает должностных лиц федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представителей заинтересованных организаций.

5. Заместитель руководителя рабочей группы:

1) организует подготовку заседаний рабочей группы и материалов по вопросам, вынесенным на рассмотрение рабочей группы;

2) по поручению руководителя рабочей группы осуществляет его полномочия на заседаниях рабочей группы.

6. Секретарь рабочей группы:

1) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям рабочей группы;

2) организует информирование членов рабочей группы, лица, замещающего муниципальную должность, главы местной администрации, лица, замещающего отдельную муниципальную должность, либо депутата сельского поселения о вопросах, вынесенных на заседание рабочей группы, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

7. Члены рабочей группы:

1) вносят предложения к порядку ведения заседаний рабочей группы;

2) участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;

3) вносят предложения по существу рассматриваемых вопросов, в том числе предложения о заслушивании лиц, имеющих отношение к рассматриваемым рабочей группой вопросам, и о рассмотрении представленных такими лицами материалов;

4) участвуют в голосовании по обсуждаемым вопросам;

5) по поручению руководителя рабочей группы осуществляют подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;

6) подписывают протоколы заседаний рабочей группы.

8. Члены рабочей группы и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе участия в заседаниях рабочей группы.

9. Основанием для проведения заседания рабочей группы является решение руководителя рабочей группы, принятое на основании представленных в рабочую группу материалов, сообщений или заявлений, указанных в пункте 2 настоящего положения.

10. Дата проведения заседания рабочей группы, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего положения, и место его проведения определяются руководителем рабочей группы или заместителем рабочей группы по его поручению.

11. На заседании рабочей группы председательствует руководитель рабочей группы либо по его поручению заместитель руководителя рабочей группы. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы.

12. Заседание рабочей группы может проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего отдельную муниципальную должность, либо главы местной администрации, представивших в соответствии с подпунктами 2–4 пункта 2 настоящего положения сообщение или заявление, в случае:

1) если в сообщении или заявлении не содержится указания о намерении лица, представившего сообщение или заявление, лично присутствовать на заседании рабочей группы;

2) если лицо, представившее сообщение или заявление, намеревавшееся лично присутствовать на заседании рабочей группы и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание рабочей группы.

13. На заседание рабочей группы по решению руководителя рабочей группы могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представители заинтересованных организаций.

14. На заседании рабочей группы в порядке, определяемом председательствующим на заседании рабочей группы, заслушиваются пояснения лица, в отношении которого рассматривается вопрос, и материалы, относящиеся к вопросам, вынесенным на заседание рабочей группы.

По ходатайству членов рабочей группы или лица, в отношении которого рассматривается вопрос, на заседании рабочей группы могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.

16. По итогам рассмотрения сообщения, мотивированного заключения и иных материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения сообщения, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего положения рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим отдельную муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим отдельную муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что лицо, замещающее отдельную муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.

17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего положения рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, не является уважительной;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящего положения рабочая группа может принять одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными.

19. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) признать, что недостоверность сообщения о несовершении сделок, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, депутата сельского поселения не является способом уклонения от представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

2) признать, что недостоверность сообщения о несовершении сделок, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, депутата сельского поселения является способом уклонения от представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

20. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации являются недостоверными и (или) неполными.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим муниципальную должность, допущено несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, предусмотренных федеральными законами, и (или) несоблюдение требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим муниципальную должность, соблюдены ограничения и запреты, исполнены обязанности, предусмотренные федеральными законами, соблюдены требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

22. При наличии к тому оснований рабочая группа вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15–21 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания рабочей группы.

23. В случае установления рабочей группой факта совершения лицом, в отношении которого рассматривается вопрос, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, информация о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы направляются в правоприменительные органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.

24. Решения рабочей группы принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. Все члены рабочей группы при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.

25. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают члены рабочей группы, принимавшие участие в ее заседании.

26. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

1) дата заседания рабочей группы, фамилии, имена, отчества членов рабочей группы и иных лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание рабочей группы осуществлялось в соответствии с настоящим положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривался вопрос;

4) содержание пояснений лица, в отношении которого рассматривался вопрос, и других лиц по существу рассмотренных вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании рабочей группы лиц и краткое изложение их выступлений;

6) результаты голосования;

7) решение и обоснование его принятия;

8) иные сведения.

27. Член рабочей группы, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

28. Копия протокола заседания рабочей группы (либо выписка из него) направляется:

1) Губернатору Свердловской области;

2) в представительный орган муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;

3) иным заинтересованным лицам по решению рабочей группы.

Выписка из решения рабочей группы направляется лицу, в отношении которого рассматривался вопрос, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.

29. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 4

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

СОСТАВ

рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

1.

Чайников

Валерий Аркадиевич



Заместитель Губернатора Свердловской области – Руководитель Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, руководитель рабочей группы

2.

Ширалиев

Ильхам Сабзалиевич



Директор Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области, заместитель руководителя рабочей группы

3.

Ежов

Сергей Геннадиевич



Заместитель директора Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области – начальник управления профилактики коррупционных и иных правонарушений, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

4.

Артюх

Елена Николаевна



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области (по согласованию)

5.

Дзюба

Ольга Николаевна



директор Центра высшей школы государственного управления Уральского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

6.

Дубичев

Вадим Рудольфович



Первый Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области – Директор Департамента по местному самоуправлению Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

7.

Кудрявцев

Александр Николаевич



Министр общественной безопасности Свердловской области

8.

Ромшин

Игорь Александрович



Заместитель Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области – Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

9.

Чевтаева

Наталия Геннадьевна



заведующая кафедрой управления персоналом Уральского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)

Приложение № 5

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества

1. Настоящее положение определяет основную задачу, функции, порядок формирования и деятельности рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества (далее – рабочая группа).

2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области.

3. Основной задачей рабочей группы является осуществление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями в сфере противодействия коррупции на территории Свердловской области.

4. В целях решения задачи, указанной в пункте 3 настоящего положения, рабочая группа осуществляет следующие функции:

1) разработка предложений и рекомендаций по осуществлению взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции на территории Свердловской области;

2) мониторинг участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции на территории Свердловской области, эффективности принимаемых ими антикоррупционных мер;

3) изучение международного опыта и опыта других субъектов Российской Федерации в вопросах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции;

4) контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных программами и (или) планами по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

5) подготовка материалов к заседаниям Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по вопросам деятельности институтов гражданского общества в части реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Свердловской области.

5. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы. В состав рабочей группы входят секретарь рабочей группы и иные члены рабочей группы.

6. На заседаниях рабочей группы вправе присутствовать и высказывать свое мнение члены Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области, не включенные в состав рабочей группы.

7. Руководитель рабочей группы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;

2) проводит заседания рабочей группы или поручает их проведение секретарю рабочей группы;

3) докладывает секретарю Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области о деятельности рабочей группы.

8. Секретарь рабочей группы:

1) формирует предложения к проекту повестки заседания рабочей группы для утверждения руководителем рабочей группы;

2) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседаниям рабочей группы;

3) информирует членов рабочей группы о времени и месте проведения заседания рабочей группы;

4) ведет протокол заседания рабочей группы;

5) направляет протокол заседания рабочей группы членам рабочей группы;

6) контролирует исполнение решений рабочей группы;

7) в отсутствие руководителя рабочей группы исполняет его обязанности.

9. Члены рабочей группы:

1) вносят предложения по проектам повестки и порядку ведения заседаний рабочей группы;

2) участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;

3) вносят предложения по существу рассматриваемых вопросов и созыву внеочередных заседаний рабочей группы;

4) участвуют в голосовании по обсуждаемым вопросам;

5) по поручению руководителя рабочей группы осуществляют подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы.

10. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего состава рабочей группы.

12. Утвержденный руководителем рабочей группы проект повестки очередного заседания рабочей группы и соответствующие материалы представляются участникам заседания секретарем рабочей группы. Повестка заседания утверждается непосредственно на заседании рабочей группы.

13. Решения рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. Результаты обсуждения и решения рабочей группы оформляются протоколом. Протокол составляется секретарем рабочей группы и подписывается председательствующим на заседании.

14. Организационное и техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент внутренней политики Свердловской области.

Приложение № 6

к Указу Губернатора

Свердловской области

от 09.04.2020 № 170-УГ

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Свердловской области

от 09.10.2015 № 449-УГ

«О Комиссии по координации

работы по противодействию

коррупции в Свердловской области»

СОСТАВ

рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по взаимодействию с институтами гражданского общества

1.

Третьяков

Антон Валерьевич



Директор Департамента внутренней политики Свердловской области, руководитель рабочей группы

2.

Вуберман

Анна Борисовна



консультант отдела по взаимодействию с субъектами общественного контроля, общественными организациями и казачеством Департамента внутренней политики Свердловской области, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

3.

Архипова

Анастасия Андреевна



председатель Молодежной избирательной комиссии Свердловской области (по согласованию)

4.

Бабиков

Андрей Юрьевич



начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Департамента по местному самоуправлению Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

5.

Банных

Галина Алексеевна



доцент кафедры теории, методологии и правового обеспечения государственного и муниципального управления Института государственного управления и предпринимательства федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)

6.

Васильченко

Кирилл Сергеевич



председатель Межрегиональной профсоюзной организации Уральского федерального округа персонала структур комплексной безопасности (по согласованию)

7.

Винницкий

Владимир Ильич



председатель президиума Свердловской областной экономической коллегии адвокатов, член Общественной палаты Свердловской области (по согласованию)

8.

Глушкова

Светлана Игоревна



заместитель декана юридического факультета автономной некоммерческой организации высшего образования «Гуманитарный университет» (по согласованию)

9.

Головченко

Алексей Васильевич



руководитель комитета по оценке регулирующего воздействия Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)

10.

Гультяев

Дмитрий Сергеевич



председатель центрального совета Межрегионального общественного движения «Народный контроль» (по согласованию)

11.

Ежов

Сергей Геннадиевич



Заместитель директора Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области – начальник управления профилактики коррупционных и иных правонарушений

12.

Елизаров

Аркадий Дмитриевич



председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» в Свердловской области, член попечительского совета Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (по согласованию)

13.

Каргапольцев

Иван Николаевич



заместитель начальника отдела по противодействию коррупции Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

14.

Коробейников

Алексей Александрович



член Президиума Регионального политического совета Свердловского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», депутат Законодательного Собрания Свердловской области (по согласованию)

15.

Корсаков

Константин Викторович



старший научный сотрудник федерального государственного бюджетного учреждения науки Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук (по согласованию)

16.

Мазуркевич

Сергей Леонидович



председатель правления Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области (по согласованию)

17.

Масоров

Станислав Дмитриевич



председатель Молодежного парламента Свердловской области (по согласованию)

18.

Николаев

Артем Дмитриевич



руководитель Регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России» Свердловской области (по согласованию)

19.

Окулова

Светлана Борисовна



вице-президент Уральской торгово-промышленной палаты (союза) (по согласованию)

20.

Притула

Борис Викторович



начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Свердловской области (по согласованию)

21.

Протасов

Денис Сергеевич



начальник отдела по взаимодействию с субъектами общественного контроля, общественными организациями и казачеством Департамента внутренней политики Свердловской области

22.

Рахматуллина

Регина Рамзилевна



главный специалист отдела пресс-службы Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области управления информационного сопровождения Департамента информационной политики Свердловской области

23.

Репринцев

Павел Сергеевич



председатель региональной ревизионной комиссии регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Свердловской области (по согласованию)

24.

Тыщенко

Илья Владимирович



председатель Свердловского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)

25.

Филиппенков

Анатолий Анатольевич



президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области (по согласованию)

26.

Халявин

Аркадий Леонидович



председатель правления некоммерческой организации «Граждане России – за закон» («ГРОЗА») (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать