Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU14000202000675
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 9 июля 2020 года № 1314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ «МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

В целях совершенствования информационно-аналитического обеспечения деятельности Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), повышения эффективности государственного управления Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить регламент работы с информационно-аналитической системой «Мониторинг реализации документов в сфере стратегического планирования Республики Саха (Якутия)» (далее - ИАС) согласно приложению к настоящему Указу.

2. Определить ИАС частью комплекса информационных систем Ситуационного центра Главы Республики Саха (Якутия).

3. Возложить полномочия по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС на Министерство экономики Республики Саха (Якутия).

4. Определить государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» уполномоченной организацией по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса ИАС.

5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия):

1) определить ответственных лиц по работе в ИАС и представить их перечень в адрес Министерства экономики Республики Саха (Якутия) до 20 июля 2020 года;

2) обеспечивать своевременное размещение информации в ИАС о мероприятиях и показателях документов в сфере стратегического планирования в соответствии с установленными сроками.

6. Возложить персональную ответственность на руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за полноту и достоверность размещенной в ИАС информации.

7. Министерству экономики Республики Саха (Якутия) (Данилова М.А.):

1) определить ведомственным приказом ответственных специалистов
по работе в ИАС до 20июля 2020 года;

2) осуществлять общую координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по эксплуатации ИАС.

8. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

А. НИКОЛАЕВ

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 9 июля 2020 г. № 1314

РЕГЛАМЕНТ

работы с информационно-аналитической системой «Мониторинг реализации документов в сфере стратегического планирования Республики Саха (Якутия)»

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях эксплуатации информационно-аналитической системы «Мониторинг реализации документов в сфере стратегического планирования Республики Саха (Якутия)» (далее – ИАС).

1.2. Настоящий регламент определяет периодичность и сроки внесения и актуализации информации в ИАС исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.3. В настоящем регламенте используются понятия, указанные в Законе Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2016 г. 1742-З № 1041-V «О стратегическом планировании в Республике Саха (Якутия)», распоряжении Главы Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2016 г.№ 181-РГ «Об утверждении Регламента информационного взаимодействия и использования ресурсов Ситуационного центра Главы Республики Саха (Якутия)», а также следующие понятия:

документы в сфере стратегического планирования – документы, определяющие стратегические цели развития Республики Саха (Якутия), содержащие комплекс задач и мероприятий, взаимоувязанных с показателями, характеризующими достижение стратегических целей. Перечень документов в сфере стратегического планирования приведен в приложении к настоящему регламенту;

уполномоченный орган по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС - Министерство экономики Республики Саха (Якутия);

уполномоченная организация по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса ИАС - государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий»;

координаторы – исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации документов в сфере стратегического планирования в соответствии с приложением к настоящему регламенту, а также за согласование результатов фактического выполнения целевой задачи мероприятия;

ответственные исполнители - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за реализацию мероприятий, указанных в документах в сфере стратегического планирования по курируемым направлениям;

руководство пользователя - документ, предоставляемый уполномоченным органом по координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС в целях обеспечения участников информационного взаимодействия в ИАС необходимой информацией для самостоятельной работы и определяющий последовательность действий для эксплуатации ИАС.

2. Основные принципы и задачи ИАС

2.1. Функционирование ИАС основывается на следующих принципах:

1) централизация сбора и предоставления информации для всех заинтересованных участников, минимизация запросов информации, содержащейся в ИАС, непосредственно у источника информации;

2) открытость информационного взаимодействия, в том числе интеграция с информационно-аналитическими системами, входящими в комплекс информационных систем Ситуационного центра Главы Республики Саха (Якутия), а также с существующими и создаваемыми государственными и иными информационными ресурсами, ведомственными и межведомственными информационными системами;

3) единство форматов и технологий предоставления информации о реализации мероприятий и достижении целевых показателей документов в сфере стратегического планирования;

4) безвозмездность доступа участников информационного взаимодействия в ИАС к информации, содержащейся в ИАС;

5) безопасность ИАС с учетом требований обеспечения информационной безопасности;

6) адаптируемость состава информации, содержащейся в ИАС, к изменяющимся требованиям пользователей.

2.2. Основными задачами ИАС являются:

1) осуществление мониторинга, контроля и анализа достижения целевых значений показателей документов в сфере стратегического планирования, а также в реализации мероприятий, направленных на их достижение;

2) мониторинг эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе за счет оценки результативности реализации мероприятий документов в сфере стратегического планирования;

3) автоматизация и повышение оперативности работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за счет улучшения качества межведомственного взаимодействия и снижения бумажного документооборота;

4) отображение «сквозного дерева» стратегических целей, задач и целевых показателей документов в сфере стратегического планирования;

5) повышение качества, полноты и актуальности предоставляемой информации в сфере стратегического планирования.

3. Информационное взаимодействие участников при эксплуатации ИАС

3.1. Уполномоченный орган по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС:

1) разрабатывает электронные формы ИАС, обеспечивает загрузку документов в сфере стратегического планирования совместно с уполномоченной организацией по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса ИАС в соответствии с формами;

2) определяет порядок сбора и обработки информации о реализации документов в сфере стратегического планирования;

3) определяет разграничение прав доступа участников информационного взаимодействия в ИАС и формирует перечень исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственных за реализацию документов в сфере стратегического планирования;

4) осуществляет контроль своевременности и полноты вносимой исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия)информации;

5) оказывает методическую помощь исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам работы в ИАС в соответствии с руководством пользователя.

3.2. Уполномоченная организация по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса ИАС:

1) обеспечивает бесперебойное функционирование ИАС, проведение работ по модернизации ИАС;

2) выдает логины и пароли в соответствии с разграничением прав доступа участников информационного взаимодействия в ИАС;

3) проводит комплекс работ по обеспечению защиты информации в ИАС;

4) восстанавливает функционирование ИАС при программно-технических неполадках;

5) обеспечивает защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;

6) обеспечивает автоматический перенос в ИАС необходимых дублирующих сведений из действующих информационно-аналитических систем, входящих в комплекс информационных систем Ситуационного центра Главы Республики Саха (Якутия), интеграцию с существующими и создаваемыми государственными и иными информационно-аналитическими системами в целях автоматического переноса фактических и целевых показателей, содержащихся в информационных системах, для отображения или использования в ИАС.

3.3. Координатор:

1) обеспечивает своевременное, полное и качественное предоставление информации ответственными исполнителями по курируемому документу в сфере стратегического планирования в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;

2) контролирует полноту отображения показателей, согласовывает фактическое исполнение мероприятий ответственными исполнителями путем присвоения статуса информации об исполнении мероприятия «Согласовано».

Сведения о мероприятиях и показателях по реализации документов в сфере стратегического планирования, размещаемые в ИАС ответственными исполнителями, проверяются координатором на предмет достоверности и полноты в течение трех календарных дней со дня размещения информации.

В случае выявления недостоверных и (или) неполных данных координатором присваивается статус «На доработку». Ответственный исполнитель вносит необходимые изменения в течение одного календарного дня.

По результатам внесенных изменений размещенные в ИАС сведения рассматриваются координатором в течение одного календарного дня со дня размещения. При согласовании координатором доработанных сведений о мероприятии присваивается статус «Согласовано», сведения об исполнении мероприятия считаются согласованными.

3.4. Ответственный исполнитель:

1) направляет в адрес уполномоченного органа по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС сведения и контактные данные пользователей, поддерживает сведения в актуальном состоянии;

2) размещает информацию о мероприятиях по реализации документов в сфере стратегического планирования до 1 августа 2020 года, далее – ежегодно до 1 февраля текущего года;

3) обеспечивает формирование и наполнение данными ИАС в соответствии с утвержденными сроками и формами предоставления данных, поддерживает в достоверном и актуальном состоянии данные, в том числе:

представляет информацию о ходе исполнения планов мероприятий по реализации документов в сфере стратегического планирования по курируемым направлениям не позднее плановой даты достижения мероприятий и контрольных точек;

вносит информацию о достижении целевых значений показателей планов мероприятий по реализации документов в сфере стратегического планирования;

при необходимости дополняет новыми показателями планы мероприятий по реализации документов в сфере стратегического планирования с указанием наименования, единицы измерения, периодичности.

4. Порядок обработки, распространения и использования информации в ИАС

4.1. Обработка информации в ИАС осуществляется путем сбора, консолидации и анализа информации.

4.2. Информация визуализируется в табличном виде и в виде инфографики, может сохраняться и выводиться на печать.

4.3. Участники информационного взаимодействия в ИАС имеют право использовать и распространять информацию, содержащуюся в ИАС, доступную им в соответствии с разграничением прав доступа в служебных целях, в рамках своих полномочий и с соблюдением требований законодательства по защите информации.

5. Порядок внесения изменений в регламент

5.1. Предложения по внесению изменений в настоящий регламент вносятся в адрес уполномоченного органа по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС.

5.2. Предложения о внесении изменений в настоящий регламент могут вноситься со стороны всех участников информационного взаимодействия в ИАС.

5.3. Изменения в настоящий регламент вносятся при изменении способов ввода информации и расширении функционала ИАС.

5.4. Уполномоченный орган по администрированию и координации деятельности участников информационного взаимодействия в ИАС рассматривает представленные предложения по изменению настоящего регламента в недельный срок со дня внесения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к регламенту работы

с информационно-аналитической системой

«Мониторинг реализации документов

в сфере стратегического планирования

Республики Саха (Якутия)»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов в сфере стратегического планирования



Наименование документа

Координатор

1

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2018 г. № 2 «Об экологическом благополучии Республики Саха (Якутия)»

Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)

2

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 октября 2018 г. № 145 «О стратегических направлениях социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)»

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

3

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2018 г. № 149 «Об инновационном и цифровом развитии Республики Саха (Якутия)»

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

4

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2018 г. № 190 «О стратегических направлениях развития образования в Республике Саха (Якутия)»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

5

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2018 г. № 232 «О стратегических направлениях развития сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)»

Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)

6

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 8 апреля 2020 г. № 1103 «Об основных направлениях государственной политики Республики Саха (Якутия) в Арктической зоне Республики Саха (Якутия) на период
до 2024 года»

Министерство по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия)

7

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)от 30 мая 2019 г. № 127

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать