Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2009г.
Номер документа: ru18000200900332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 ГОД

Фактически утратил силу.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 года «О бюджетной политике в 2010-2012 годах», в целях сохранения стабильности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в условиях финансового кризиса постановляю:

1. Определить Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год согласно приложению к настоящему Указу.

2. Правительству Удмуртской Республики при составлении проекта закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год.

3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики осуществлять формирование предложений по составлению проекта закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при разработке проектов местных бюджетов на 2010 год руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год.

5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

09 сентября 2009 года

№ 234

Приложение к Указу Президента Удмуртской Республики от 09 сентября 2009 года № 234

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 ГОД

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год определены с учетом тенденций изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, в условиях активных действий Правительства Удмуртской Республики, направленных на преодоление финансового кризиса, разработку новых приоритетных задач с учетом антикризисных мер, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики.

2. Бюджетная политика Удмуртской Республики на 2010 год ориентирована на рациональное использование имеющихся ресурсов Удмуртской Республики при безусловном учете критериев результативности и эффективности бюджетных расходов.

Основными направлениями бюджетной политики Удмуртской Республики на 2010 год являются:

- обеспечение устойчивости бюджетной системы на территории Удмуртской Республики;

- сдерживание роста расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики;

- организация работы по оптимизации структуры и численности органов государственной власти Удмуртской Республики;

- результативное исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при сокращении объемов бюджетных расходов на их реализацию;

- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение принципов безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Удмуртской Республики в полном объеме и в установленные сроки;

- создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на региональном и муниципальном уровнях;

- дальнейшее совершенствование управления исполнения бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике с целью повышения эффективности и строгого соблюдения бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса;

- обеспечение сбалансированности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике с целью обеспечения безусловного исполнения социальных обязательств перед гражданами Удмуртской Республики;

- дальнейшая оптимизация и реструктуризация сети государственных и муниципальных бюджетных учреждений в Удмуртской Республике при сохранении качества и объемов оказания государственными и муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг;

- оптимизация направлений реализации и объемов финансового обеспечения инвестиционных проектов и утвержденных целевых программ Удмуртской Республики;

- минимизация принятия новых расходных обязательств исходя из обоснованности социальной и бюджетной эффективности их реализации;

- реализация республиканских целевых программ и мероприятий строго в рамках доведенных лимитов;

- обеспечение выполнения условий по выделению средств из бюджета Удмуртской Республики исходя из условий и объемов обеспечения софинансирования из федерального бюджета в 2010 году инвестиционных проектов, федеральных целевых программ, а также иных проектов и мероприятий;

- определение оптимальных форм поддержки реального сектора экономики, исключающих иждивенчество и создающих стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда путем создания максимально благоприятных условий для предпринимательства;

- проведение взвешенной долговой политики, поддержание оптимального объема государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики;

- обеспечение полного учета имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;

- оптимизация структуры и механизмов использования имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;

- осуществление расходов по финансированию переданных полномочий Российской Федерации за счет и в пределах субвенций, поступивших из федерального бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством;

- принятие главными распорядителями и получателями средств бюджета Удмуртской Республики расходных обязательств исключительно в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;

- финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по реализации переданных отдельных полномочий Удмуртской Республики;

- формирование межбюджетных отношений между Удмуртской Республикой и муниципальными образованиями в Удмуртской Республике исходя из условий бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления и стимулирования сохранения и развития налогового потенциала местных бюджетов.

3. Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год должны быть направлены на обеспечение стабильности поступления доходов бюджета Удмуртской Республики.

Основными направлениями налоговой политики Удмуртской Республики на 2010 год являются:

- сохранение и развитие налогового потенциала Удмуртской Республики;

- улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики;

- осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного и полного поступления в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и иных обязательных платежей и динамики задолженности по налогам;

- увеличение поступлений в бюджет Удмуртской Республики за счет реализации комплекса мер по увеличению неналоговых доходов (доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики);

- активизация работы по легализации заработной платы и прибыли;

- повышение качества администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;

- взаимодействие в рамках антикризисных комиссий с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Удмуртской Республики, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;

- организация усиления работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике по увеличению поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования и, в первую очередь, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения, расположенных на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Удмуртской Республики № 99 от 15.09.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать