Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2013г.
Номер документа: RU76000201301420
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 09.12.2013 № 653

г. Ярославль

О внесении изменений в указ Губернатора  области от 22.05.2012 № 219

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим  законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью», утверждённый указом Губернатора области от 22.05.2012 № 219 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей)  в семью"», изменения согласно приложению.

2. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к указу

Губернатора области

от 09.12.2013 № 653

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью»

В разделе 2:

1.1. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства (органами местного самоуправления муниципальных образований области в лице структурных подразделений, осуществляющих управление в сфере опеки и попечительства). Органы местного самоуправления муниципальных образований области, предоставляющие государственную услугу, перечислены в адресах и телефонах органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, графике приема граждан согласно приложению 1 к Административному регламенту.».

1.2. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«- выдача заключения о невозможности решения вопроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.».

1.3. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«Срок оформления органом местного самоуправления по месту жительства гражданина заключения может быть продлён до получения органом местного самоуправления документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, но не более чем на 7 дней.».

1.4. В пункте 2.7:

1.4.1. В подпункте 2.7.1:

1.4.1.1. Абзац третий  изложить в следующей редакции:

«- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заверенная в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I, или с предъявлением оригинала);».

1.4.1.2. Абзац четвёртый  признать утратившим силу.

1.4.1.3. В абзаце пятом  слова «трёх месяцев» заменить словами «шести месяцев».

1.4.2. Подпункты  2.7.2 и 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Сведениями (документом), запрашиваемыми в рамках межведомственного электронного взаимодействия, являются:

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента).

Для направления запросов о представлении  этих сведений (документа)  гражданин обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

Заявитель по собственной инициативе может представить указанные документы самостоятельно  (принимаются в течение 1 года с даты выдачи). Способ представления документов (в очной форме или в электронной) определяется заявителем.

2.7.3. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина органом местного самоуправления муниципального образования области выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушить его права и охраняемые законом интересы, орган местного самоуправления муниципального образования области дополнительно в письменной форме запрашивает у гражданина:

- копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет(ут) временно находиться ребенок (дети);

- справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо указанной справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи;

- выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если гражданином не были представлены самостоятельно данные документы, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.».

В разделе 3:

2.1. Абзацы третий и четвёртый изложить в следующей редакции:

«- направление запроса в органы внутренних дел, проверка документов;

- обследование условий жизни заявителя, составление акта обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов (при необходимости), подготовка проекта заключения;».

2.2. Подпункты 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа местного самоуправления муниципального образования области, ответственный за приём документов, регистрирует принятые документы и сообщает заявителю о дате и времени получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

В случае, если причины, препятствующие регистрации документов, имеют неустранимый характер, заявителю выдаётся мотивированное заключение о невозможности принятия решения о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью, составленное в произвольной форме, и возвращается пакет документов.

После устранения причин, послуживших препятствием к регистрации документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

3.1.4. Результат административной процедуры:

- регистрация заявления и  представленных заявителем документов;

-  выдача заключения о невозможности решения вопроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.

Общий срок исполнения административной процедуры:

- при очной форме  обращения - не более 30 минут;

- при заочной форме обращения - не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, – специалист  органа местного самоуправления муниципального образования области.».

2.3. В пункте 3.2:

2.3.1. В абзаце первом слово «орган» заменить словом «органы».

2.3.2. Подпункт 3.2.1  изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области формирует и направляет запрос в органы внутренних дел о получении информации, подтверждающей отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административного действия - в течение 2 дней после регистрации документов.

Органы внутренних дел формируют ответ на запрос и в течение 5 рабочих дней направляют его в орган местного самоуправления муниципального образования области.

Запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.».

2.3.3. В подпункте 3.2.2:

2.3.3.1. Абзац  первый изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Орган местного самоуправления муниципального образования области проводит проверку представленных вместе с заявлением документов и ответов на запрос из органов внутренних дел с целью установления отсутствия оснований отнесения заявителя к категории (категориям):».

2.3.3.2. Абзац шестой после слова «стационар» дополнить словами «, клеветы и оскорбления».

2.4. В пункте 3.3:

2.4.1.  Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3. Обследование условий жизни заявителя, составление акта обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов (при необходимости), подготовка проекта заключения.».

2.4.2. Подпункты 3.3.4 и 3.3.5  изложить в следующей редакции:

«3.3.4. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган местного самоуправления муниципального образования области дополнительно в письменной форме запрашивает у заявителя:

- копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет(ут) временно находиться ребенок (дети);

- справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у‑96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи;

- выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если гражданином не были представлены самостоятельно данные документы, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области формирует и направляет в уполномоченный орган запрос о предоставлении выписки по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Максимальный срок исполнения административного действия – в течение 2 дней с момента выявления обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы. Уполномоченный орган формирует ответ на запрос и в течение 5 рабочих дней направляет его в орган местного самоуправления муниципального образования области.

3.3.5. В случае подачи в орган местного самоуправления муниципального образования области заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) гражданин представляет специалисту органа местного самоуправления муниципального образования области документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Отсутствие в органе местного самоуправления муниципального образования области документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью  является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью.

Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области на основании поступивших документов заявителя, ответов на запрос в органы внутренних дел, акта и наличия (отсутствия) оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, формирует проект заключения, который вместе с пакетом документов представляет для рассмотрения на заседании комиссии.

Срок исполнения административного действия - не более 1 дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 данного раздела Административного регламента.».

2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Вместе с заключением о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью заявителя (об отказе в выдаче заключения) заявителю возвращаются документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.».

3. Блок-схему предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью» (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 99 от 13.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать