Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU14000201900560
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛ СИЛУ – УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 16.12.2019 № 900

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 10 июня 2019 года № 580

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2016-2022 ГОДЫ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2026 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2017 Г. №2282

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия)«Развитие образования Республики Саха (Якутия)
на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года» в соответствие с параметрами государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденными Законом Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г.2100-З № 111-VI «О внесении изменений
в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», интеграции параметров региональных проектов национальных проектов «Образование», «Демография» в государственную программу п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. № 2282, следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Пункты 10, 12 строки 8 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) Программы

10. Число новых мест в общеобразовательных организациях: в 2016 году – 10937, в 2017 году – 2437, в 2018 году – 2135, в 2019 году – 2295, в 2020 году – 895, в 2021 году – 1505, в 2022 году – 3114, в 2023 году – 10706, в 2024 году – 22826, в 2025 году – 4256.

12. Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций: в 2016 году –0, в 2017 году  – 8, в 2018 году – 14, в 2019 году - 10, в 2020 году –1, в 2021 году –1, в 2022 году – 11, в 2023 году –32,
в 2024 году – 7, в 2025 году – 4, в 2026 году – 3

1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения Программы

Объем финансового обеспечения в целом на реализацию Программы – 306 223 429 тыс. рублей, в том числе
по годам:

2016 год – 8 741 828 тыс. руб.;

2017 год – 6 642 203 тыс. руб.;

2018 год – 44 954 550 тыс. руб.;

2019 год – 47 242 088 тыс. руб.;

2020 год – 42 945 622 тыс. руб.;

2021 год – 42 703 561 тыс. руб.;

2022 год – 46 097 609 тыс. руб.;

2023 год – 27 619 954 тыс. руб.;

2024 год – 29 794 246 тыс. руб.;

2025 год – 7 286 921 тыс. руб.;

2026 год – 2 194 847 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 261 342 601 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2016 год – 1 985 780 тыс. руб.;

2017 год – 1 793 830 тыс. руб.;

2018 год – 40 652 806 тыс. руб.;

2019 год –43 647 726 тыс. руб.;

2020 год – 40 415 370 тыс. руб.;

2021 год –39 864 611 тыс. руб.;

2022 год – 42 036 561 тыс. руб.;

2023 год – 23 932 000 тыс. руб.;

2024 год –22 159 832 тыс. руб.;

2025 год – 3 145 774 тыс. руб.;

2026 год – 1 708 311 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 23 220 501тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год –553 966 тыс. руб.;

2017 год – 729 419 тыс. руб.;

2018 год – 1 741 775тыс. руб.;

2019 год – 1 520 753 тыс. руб.;

2020 год – 975 201 тыс. руб.;

2021 год – 1 556 414 тыс. руб.;

2022 год – 2 845 151 тыс. руб.;

2023 год – 2 909 443 тыс. руб.;

2024 год – 6 860 179 тыс. руб.;

2025 год – 3 528 200 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 8 342 039 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 377 290 тыс. руб.;

2017 год – 811 307 тыс. руб.;

2018 год – 1 018 493 тыс. руб.;

2019 год –1 031 049 тыс. руб.;

2020 год – 817 778 тыс. руб.;

2021 год – 850 266 тыс. руб.;

2022 год – 783 627 тыс. руб.;

2023 год – 778 511 тыс. руб.;

2024 год – 774 235 тыс. руб.;

2025 год – 612 947тыс. руб.;

2026 год – 486 536 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 13 318 288 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 5 824 792 тыс. руб.;

2017 год – 3 307 647 тыс. руб.;

2018 год – 1 541 476 тыс. руб.;

2019 год – 1 042 560тыс. руб.;

2020 год –737 273тыс. руб.;

2021 год – 432 270 тыс. руб.;

2022 год – 432 270 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.;

2026 год – 0,0 руб.

1.1.3. Пункты 10, 12 строки 11 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации Программы

10. Создание 61106 новых мест в общеобразовательных организациях.

12. Введение в эксплуатацию 91 нового здания путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций

1.2. Строку 8 паспорта подпрограммы № 1 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы -
1 421 320 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 290 959 тыс. руб.;

2019 год – 282 092 тыс. руб.;

2020 год – 282 485тыс. руб.;

2021 год – 282 892 тыс. руб.;

2022 год – 282 892 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 300 081 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 262 461 тыс. руб.;

2019 год – 259 405 тыс. руб.;

2020 год – 259 405 тыс. руб.;

2021 год – 259 405 тыс. руб.;

2022 год – 259 405 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 121 239 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 28 498 тыс. руб.;

2019 год – 22 687 тыс. руб.;

2020 год – 23 080 тыс. руб.;

2021 год – 23 487тыс. руб.;

2022 год – 23 487 тыс. руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0 рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.3. В паспорте подпрограммы № 2 «Общее образование: Образование, открытое в будущее»:

1.3.1. Строку 6 дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:

Задачи подпрограммы

5. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

6. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье

1.3.2. В строке 7:

1.3.2.1 Пункт 16 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

16. Доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, в 2018 году - 0, в 2019 году - 94, в 2020 году - 94, в 2021 году - 94, в 2022 году - 94, в 2023 году - 94, в 2024 году - 100

1.3.2.2 Дополнитьпунктами 20, 21 следующего содержания:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

20. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее – НКО), с нарастающим итогом с 2019 года, в 2019 году – 5 тыс. единиц, в 2020 году – 5,5 тыс. единиц, в 2021 году – 6,5 тыс. единиц, в 2022 году – 7,3 тыс. единиц, в 2023 году – 8,2 тыс. единиц, в 2024 году – 8,4 тыс. единиц.

21. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, в 2020 году – 81%, в 2021 году – 82%, в 2022 году – 83%, в 2023 году – 84%, в 2024 году – 85%

1.3.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 157 977 966тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 31 558 716 тыс. руб.;

2019 год – 33 614 411 тыс. руб.;

2020 год – 30 902 170 тыс. руб.;

2021 год – 30 902 170тыс. руб.;

2022 год – 31 000 499 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 157 803 745тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 31 535 738 тыс. руб.;

2019 год – 33 505 018 тыс. руб.;

2020 год – 30 888 220 тыс. руб.;

2021 год – 30 888 220 тыс. руб.;

2022 год – 30 986 549 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 104 471 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 9 028 тыс. руб.;

2019 год – 95 443 тыс.руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 69 750 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 13 950 тыс. руб.;

2019 год – 13 950 тыс. руб.;

2020 год – 13 950 тыс. руб.;

2021 год – 13 950 тыс. руб.;

2022 год – 13 950 тыс. руб.

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.

1.3.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2022 года следующих результатов:

1. Увеличение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, до 98,1%.

2. Увеличение отношения численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, до 100%.

3. Сохранение удельного веса воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, на уровне 100%.

4. Увеличение удельного веса численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет частных дошкольных образовательных организаций, в общей численности воспитанников от 2 месяцев до 7 лет дошкольных образовательных организаций, до 12,5%.

5. Увеличение доли школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, в общей численности школьников, до 15%.

6. Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся, до 85%

7. Сохранение доли образовательных организаций, охваченных мониторингом качества образования, на уровне 100%.

8. Увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций, до 22,8%.

9. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%.

10. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, до 100%.

11. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, до 60%.

12. Увеличение доли выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, до 100%.

13. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, до 25,7%.

14. Увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, до 21,3%.

15. Увеличение доли образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования, до 15%.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2024 года следующих результатов:

16. Увеличение доли муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, до 100%.

17. Увеличение числа общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, до 247 ед.

18. Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, до 40737 чел.

19. Создание 176 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

20. Увеличение количества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее – НКО), нарастающим итогом, до 8,4 тыс. единиц.

21. Увеличение доли граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, до 85%

1.4. В подпрограмме № 3 «Профессиональное образование»:

1.4.1. Строку 6 дополнить пунктами 6-11 следующего содержания:

Задачи подпрограммы

6. Создание условий для внедрения к 2024 году современной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций.

7. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

8 Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.

9. Увеличение к 2024 году численности иностранных граждан, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, до 425 тысяч человек за счет развития инфраструктуры, реализации государственной поддержки развития экспорта российского образования, повышения востребованности и конкурентоспособности российского образования.

10. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики.

11. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики.

1.4.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования, в 2018 году - 37%, в 2019 году - 39%, в 2020 году - 40%, в 2021 году - 41%, в 2022 году - 42%.

2. Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства), в 2018 году - 3%, в 2019 году - 6%, в 2020 году - 9%, в 2021 году - 12%, в 2022 году - 15%.

3. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, в 2018 году - 39%, в 2019 году - 50%, в 2020 году - 50%, в 2021 году - 60%, в 2022 году - 60%.

4. Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, в 2018 году - 1, в 2019 году - 2, в 2020 году - 2, в 2021 году - 3, в 2022 году - 3.

5. Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах, в 2018 году - 24%, в 2019 году - 25%, в 2020 году - 26%, в 2021 году - 27%, в 2022 году - 28%.

6. Доля профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения, в 2018 году - 30%, в 2019 году - 35%, в 2020 году - 40%, в 2021 году - 45%, в 2022 году - 50%.

7. Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году), в 2018 году - 102%, в 2019 году - 103%, в 2020 году - 104%, в 2021 году - 105%, в 2022 году - 106%.

8. Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, в 2018 году - 8, в 2019 году - 7%, в 2020 году - 7%, в 2021 году - 7%, в 2022 году - 7%.

9. Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций, в 2018 году - 33%, в 2019 году - 33%, в 2020 году - 33%, в 2021 году - 33%, в 2022 году - 33%.

10. Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций, в 2018 году - 8, в 2019 году - 9, в 2020 году - 10, в 2021 году - 11, в 2022 году - 12.

11. Доля окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения, в 2018 году - 66%, в 2019 году - 66,8%, в 2020 году - 67,6%, в 2021 году - 68,4%, в 2022 году - 69,2%.

12. Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи, в 2018 году - 40,49%, в 2019 году - 46,01%, в 2020 году - 55,67%, в 2021 году - 59,82%, в 2022 году - 60,89%, в 2023 году - 61,2%, в 2024 году - 61,35%.

13. Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник, в 2018 году - 59,51%, в 2019 году - 53,99%, в 2020 году - 44,33%, в 2021 году - 40,18%, в 2022 году - 39,11%, в 2023 году - 38,8%, в 2024 году - 38,65%.

14. Доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0, в 2019 году - 14%, в 2020 году - 30%, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 100%.

15. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%.

16. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 0%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 60%, в 2024 году - 70%.

17. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 40%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 95%.

18. Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 3%, в 2020 году - 20%, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%.

19. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 3%, в 2021 году - 5%, в 2022 году - 10%, в 2023 году - 15%, в 2024 году - 20%.

20. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 5%, в 2021 году - 10%, в 2022 году - 25%, в 2023 году - 35%, в 2024 году - 50%.

21. Число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом, в 2020 году – 1,
в 2021 году - 1, в 2022 году - 1, в 2023 году - 1, в 2024 году – 1.

22. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций с накопительным итогом, в 2019 году – 10, в 2020 году – 15, в 2021 году - 20, в 2022 году - 30, в 2023 году - 40, в 2024 году – 50.

23. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, в 2019 году – 25%, в 2020 году – 30%, в 2021 году –35%, в 2022 году –40%, в 2023 году – 45%, в 2024 году – 55%.

24. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в 2019 году – 6%, в 2020 году – 8%, в 2021 году – 10%, в 2022 году – 15%, в 2023 году – 20%, в 2024 году – 30%.

25. Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, с нарастающим итогом, в 2019 году – 2 тыс. граждан, в 2020 году – 3 тыс. граждан, в 2021 году – 5 тыс. граждан, в 2022 году – 7 тыс. граждан, в 2023 году – 9 тыс. граждан, в 2024 году – 11 тыс. граждан.

26. Доля иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, в 2019 году – 2%, в 2020 году – 2,5%, в 2021 году – 3%, в 2022 году – 3,5%, в 2023 году – 4%, в 2024 году – 4,5%.

27. Количество граждан Республики Саха (Якутия), ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, в 2019 году – 48 тыс. человек, в 2020 году – 48,5 тыс. человек, в 2021 году – 49 тыс. человек, в 2022 году – 49,5 тыс. человек, в 2023 году – 50 тыс. человек, в 2024 году – 50,5 тыс. человек.

28. Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, в 2018 году – 0,420 тыс. человек, в 2019 году – 0,456 тыс. человек, в 2020 году – 0,916 тыс. человек, в 2021 году – 1,079 тыс. человек, в 2022 году – 1,402 тыс. человек, в 2023 году – 1,666 тыс. человек, в 2024 году – 1,759 тыс. человек.             

29. Число принятых на программы высшего образования в сфере информационных технологий, в 2018 году – 0,254 тыс. человек, в 2019 году – 0,423тыс. человек, в 2020 году – 0,501 тыс. человек, в 2021 году – 0,578 тыс. человек, в 2022 году – 0,606 тыс. человек, в 2023 году – 0,628 тыс. человек, в 2024 году – 0,655 тыс. человек.             

30. Доля населения, обладающего цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики, в 2018 году – 26%, в 2019 году – 27%, в 2020 году – 30%, в 2021 году – 32%, в 2022 году – 36 %, в 2023 году – 38%, в 2024 году – 40%.

31. Количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, в 2018 году – 0 человек, в 2019 году – 0,610 тыс. человек, в 2020 году – 0,780 тыс. человек, в 2021 году – 0,800 тыс. человек, в 2022 году –  0,850 тыс. человек, в 2023 году – 0,870 тыс. человек, в 2024 году – 0,890 тыс. человек

1.4.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 28 940 310 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 5 990 268 тыс. руб.;

2019 год – 6 050 069 тыс. руб.;

2020 год – 5 630 487 тыс. руб.;

2021 год – 5 634 743 тыс. руб.;

2022 год – 5 634 743 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 26 896 654 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 5 301 919 тыс. руб.;

2019 год – 5 674 562 тыс. руб.;

2020 год – 5 303 887 тыс. руб.;

2021 год – 5 308 143 тыс. руб.;

2022 год – 5 308 143 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 410 656тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 361 749 тыс. руб.;

2019 год – 48 907 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 1 633 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 326 600 тыс. руб.;

2019 год – 326 600 тыс. руб.;

2020 год – 326 600 тыс. руб.;

2021 год – 326 600 тыс. руб.;

2022 год –326 600 тыс. руб.

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.

1.4.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2022 года следующих результатов:

1. Увеличение доли населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования, до 42%.

2. Увеличение доли образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства), до 15%.

3. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, до 60%.

4. Увеличение количества специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, до 3.

5. Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах, до 28%.

6. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения, до 50%.

7. Увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году), до 106%.

8. Сохранение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, на уровне 7%.

9. Сохранение доли руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций, на уровне 33%.

10. Увеличение числа созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций, до 12.

11. Увеличение доли окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения, до 69,2%.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2024 года следующих результатов:

12. Увеличение доли образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи, до 61,35%.

13. Увеличение доли образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник, до 38,65%.

14. Увеличение доли муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 100%.

15. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 90%.

16. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 70%.

17. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 95%.

18. Увеличение доли документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, до 90%.

19. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 20%.

20. Увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна», в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 50%.

21. Создание центра опережающей профессиональной подготовки.

22. Увеличение числа мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, до 50.

23. Увеличение доли организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, до 55%.

24. Увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, до 30%.

25. Увеличение числа граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, нарастающим итогом, до 11 тыс. граждан.

26. Увеличение доли иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, до 4,5%.

27. Увеличение количества граждан Республики Саха (Якутия), ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, до 50,5 тыс. человек.

28. Увеличение количества выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, до 1,759 тыс. человек.

29. Увеличение числа принятых на программы высшего образования в сфере информационных технологий, до 0,655 тыс. человек.             

30. Увеличение доли населения, обладающего цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики, до 40%.

31. Увеличение количества специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, до 0,890 тыс. человек

1.5. В подпрограмме № 4 «Воспитание и дополнительное образование»:

1.5.1. Строку 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

Задачи подпрограммы

4. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

1.5.2. Пункт 5 строки 7 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

5. Число детей, проживающих в Республике Саха (Якутия), получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», с нарастающим итогом, в 2018 году - 2 тыс. человек, в 2019 году - 2 тыс. человек, в 2020 году – 2,4 тыс. человек, в 2021 году – 3,4 тыс. человек, в 2022 году – 4,4 тыс. человек, в 2023 году – 5,4 тыс. человек, в 2024 году – 6,4 тыс. человек

1.5.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы –     2 423 217 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 489 074 тыс. руб.;

2019 год – 520 552 тыс. руб.;

2020 год – 471 197 тыс. руб.;

2021 год – 471 197 тыс. руб.;

2022 год – 471 197 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 903 367 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 371 903 тыс. руб.;

2019 год – 393 033 тыс. руб.;

2020 год – 379 477 тыс. руб.;

2021 год – 379 477 тыс. руб.;

2022 год – 379 477 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 61 250тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 25 451 тыс. руб.;

2019 год – 35 799 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 458 600тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 91 720 тыс. руб.;

2019 год – 91 720 тыс. руб.;

2020 год – 91 720 тыс. руб.;

2021 год – 91 720 тыс. руб.;

2022 год – 91 720 тыс. руб.

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.

1.6. Строку 8 паспорта подпрограммы № 5 «Одаренные дети Якутии» изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы –273 776 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 196 661 тыс. руб.;

2019 год – 65 115 тыс. руб.;

2020 год – 4 000 тыс. руб.;

2021 год – 4 000 тыс. руб.;

2022 год –4 000 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 273 776 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 196 661 тыс. руб.;

2019 год – 65 115 тыс. руб.;

2020 год – 4 000 тыс. руб.;

2021 год – 4 000 тыс. руб.;

2022 год –4 000 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0  рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.7. Строку 8 паспорта подпрограммы № 6 «Отдых детей и их оздоровление» изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 1 186 764 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 341 718 тыс. руб.;

2019 год – 273 767 тыс. руб.;

2020 год – 148 756 тыс. руб.;

2021 год – 148 756 тыс. руб.;

2022 год – 273 767 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 186 764 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 341 718 тыс. руб.;

2019 год – 273 767 тыс. руб.;

2020 год – 148 756 тыс. руб.;

2021 год – 148 756 тыс. руб.;

2022 год – 273 767 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0  рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.8. В подпрограмме № 7 «Педагог открытой школы»:

1.8.1. Строку 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

Задачи подпрограммы

3. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 % учителей общеобразовательных организаций

1.8.2. Строку6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

3. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, в 2020 году – 5%, в 2021 году – 10%, в 2022 году – 20%, в 2023 году – 30%, в 2024 году – 50%

1.8.3. Строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 1 117 408 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 235 924 тыс. руб.;

2019 год – 220 371 тыс. руб.;

2020 год – 220 371 тыс. руб.;

2021 год – 220 371 тыс. руб.;

2022 год – 220 371 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 117 408 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 235 924 тыс. руб.;

2019 год – 220 371 тыс. руб.;

2020 год – 220 371 тыс. руб.;

2021 год – 220 371 тыс. руб.;

2022 год – 220 371 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.8.4. Строку 9 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

3. Увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, до  50%

1.9. Строку 8 паспорта подпрограммы № 8 «Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)» изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 6 446 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 6 246 тыс. руб.;

2019 год – 100 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 100 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 6 446 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 6 246 тыс. руб.;

2019 год – 100 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 100 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

г) за счет внебюджетных средств – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.10. Строку 9 паспорта подпрограммы № 9 «Дети Арктики и Севера» изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы –

36 739 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 13 919 тыс. руб.;

2019 год – 5 630 тыс. руб.;

2020 год – 5 730 тыс. руб.;

2021 год – 5 730 тыс. руб.;

2022 год – 5 730 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 36 739 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 13 919 тыс. руб.;

2019 год – 5 630 тыс. руб.;

2020 год – 5 730 тыс. руб.;

2021 год – 5 730 тыс. руб.;

2022 год – 5 730 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0  рублей,
в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 0,0  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

1.11. В паспорте подпрограммы А «Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)»:

1.11.1. Пункт 1 строки 7 изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»

1. Число новых мест в общеобразовательных организациях, в 2016 году – 10937, в 2017 году – 2437, в 2018 году – 2135, в 2019 году – 2295, в 2020 году – 895, в 2021 году – 1505, в 2022 году – 3114, в 2023 году – 10706, в 2024 году – 22826, в 2025 году – 4256

1.11.2. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 69 717 916 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 4 267 507 тыс. руб.;

2017 год – 3 223 277 тыс. руб.;

2018 год – 2 461 071 тыс. руб.;

2019 год – 2 145 095 тыс. руб.;

2020 год – 2 908 659 тыс. руб.;

2021 год – 2 107 507 тыс. руб.;

2022 год – 4 296 694 тыс. руб.;

2023 год – 20 028 766 тыс. руб.;

2024 год – 22 944 477 тыс. руб.;

2025 год – 4 665 309 тыс. руб.;

2026 год – 669 554 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 45 281 083 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 1 805 894 тыс. руб.;

2017 год – 991 377 тыс. руб.;

2018 год – 1 015 668тыс. руб.;

2019 год – 1 572 435 тыс. руб.;

2020 год – 2 402 016 тыс. руб.;

2021 год – 1 518 495 тыс. руб.;

2022 год – 1 349 734 тыс. руб.;

2023 год – 17 013 904 тыс. руб.;

2024 год – 15 994 511 тыс. руб.;

2025 год – 1 044 033 тыс. руб.;

2026 год – 573 016 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 19 071 654 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 553 966 тыс. руб.;

2017 год – 729 419 тыс. руб.;

2018 год – 639 198 тыс. руб.;

2019 год – 339 222 тыс. руб.;

2020 год – 311 245 тыс. руб.;

2021 год – 379 118 тыс. руб.;

2022 год – 2 821 664 тыс. руб.;

2023 год – 2 909 443 тыс. руб.;

2024 год –6 860 179 тыс. руб.;

2025 год – 3 528 200 тыс. руб.

2026 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 2 493 017 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 329 958 тыс. руб.;

2017 год – 582 371 тыс. руб.;

2018 год – 431 842 тыс. руб.;

2019 год – 233 438 тыс. руб.;

2020 год – 195 398 тыс. руб.;

2021 год – 209 894 тыс. руб.;

2022 год – 125 296 тыс. руб.;

2023 год – 105 419 тыс. руб.;

2024 год – 89 787 тыс. руб.;

2025 год – 93 076 тыс. руб.;

2026 год – 96 538 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 2 872 162 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 1 577 689 тыс. руб.;

2017 год – 920 110 тыс. руб.;

2018 год – 374 363 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.;

2026 год – 0,0 руб.

1.11.3. В строке 10 слова «будет создано 59329 новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)» заменить словами «будет создано 61106 новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)».

1.12. В паспорте подпрограммы Б «Укрепление материально-технической базы организаций образования»:

1.12.1. Строку 6 изложить в следующей редакции:

Задачи подпрограммы

1. Строительство, приобретение и реконструкция объектов образования Республики Саха (Якутия).

2. Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

1.12.2. Пункты 1,2, 4 строки 7 изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций, в 2016 году–0, в 2017 году  – 8, в 2018 году – 14, в 2019 году –10, в 2020 году –1, в 2021 году -1, в 2022 году - 11, в 2023 году -32, в 2024 году - 7, в 2025 году - 4, в 2026 году - 3.

2. Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции  дошкольных образовательных организаций, в 2016 году - 0, в 2017 году - 8, в 2018 году - 11, в 2019 году - 10, в 2020 году - 1, в 2021 году - 0, в 2022 году - 0, в 2023 году - 23, в 2024 году - 6. в 2025 году - 4, в 2026 году - 3.

4. Количество новых зданий, создаваемых путем строительства, приобретения и реконструкции объектов дополнительного образования, в 2016 году - 0, в 2017 году - 0, в 2018 году - 2, в 2019 году - 0, в 2020 году - 0, в 2021 году - 1, в 2022 году - 0, в 2023 году - 0, в 2024 году – 0, в 2025 году - 0, в 2026 году - 0

1.12.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 43 121 567 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 4 474 321 тыс. руб.;

2017 год – 3 418 926 тыс. руб.;

2018 год – 3 369 994 тыс. руб.;

2019 год – 4 064 886 тыс. руб.;

2020 год – 2 371 767 тыс. руб.;

2021 год – 2 926 195 тыс. руб.;

2022 год – 3 907 616 тыс. руб.;

2023 год – 7 591 188 тыс. руб.;

2024 год – 6 849 769 тыс. руб.;

2025 год – 2 621 612 тыс. руб.;

2026 год – 1 525 293 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 25 536 539 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 179 886 тыс. руб.;

2017 год – 802 453 тыс. руб.;

2018 год – 1 370 649 тыс. руб.;

2019 год – 1 678 291 тыс. руб.;

2020 год – 803 508 тыс. руб.;

2021 год – 1 132 014 тыс. руб.;

2022 год – 3 249 285 тыс. руб.;

2023 год – 6 918 096 тыс. руб.;

2024 год –6 165 321 тыс. руб.;

2025 год – 2 101 741 тыс. руб.;

2026 год – 1 135 295 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 3 451 230 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 677 851 тыс. руб.;

2019 год – 978 694 тыс. руб.;

2020 год – 640 876 тыс. руб.;

2021 год – 1 153 809 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.;

2026 год – 0,0 руб.;

в) за счет средств местных бюджетов – 5 849 022 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 47 332 тыс. руб.;

2017 год – 228 936 тыс. руб.;

2018 год – 586 651 тыс. руб.;

2019 год – 797 611 тыс. руб.;

2020 год – 622 380 тыс. руб.;

2021 год – 640 372 тыс. руб.;

2022 год – 658 331 тыс. руб.;

2023 год – 673 092 тыс. руб.;

2024 год – 684 448 тыс. руб.;

2025 год – 519 871 тыс. руб.;

2026 год – 389 998 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 8 284 776 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 4 247 103 тыс. руб.;

2017 год – 2 387 537 тыс. руб.;

2018 год – 734 843 тыс. руб.;

2019 год – 610 290 тыс. руб.;

2020 год – 305 003 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.;

2025 год – 0,0 руб.;

2026 год – 0,0 руб.

1.12.4. Пункт 4 строки 10 изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

4. Введение в эксплуатацию 91 нового здания путем строительства, приобретения и реконструкции образовательных организаций Республики Саха (Якутия), в том числе:

объектов дошкольного образования - 66;

объектов общего образования - 4;

объектов дополнительного образования –3;

объектов профессионального образования - 18

1.13. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния системы образования Республики Саха (Якутия), основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков»:

1.13.1. Абзац сто четвертыйизложить в следующей редакции:

«сеть государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности;».

1.13.2. После слов «4. Повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров по теме инклюзивного профессионального образования.» дополнить абзацем следующего содержания:

«С целью развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2020 – 2022 годы предусмотрена реализация мероприятий по созданию условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов ведомственной целевой программы «Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Финансово-экономический колледж имени И.И. Фадеева», в том числе:

1. Оснащение специальным учебным и реабилитационным оборудованием, с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Оснащение специальным оборудованием для осуществления образовательной деятельности для инвалидов по программам среднего профессионального образования с применением дистанционных образовательных технологий.

3. Разработка и закупка образовательных программ, учебно-методических материалов, программного обеспечения для целей инклюзивного профессионального образования.

4. Повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров по теме инклюзивного профессионального образования.».

1.14. Приложение № 1к Программе изложить согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.15. Приложение № 2 к Программе изложить согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

1.16. Приложение № 5 к Программе изложить согласно приложению №3 к настоящему Указу.

1.17. Дополнить Программу приложением № 10 «Перечень мероприятий Республики Саха (Якутия) по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, в том числе центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

1.18. Дополнить Программу приложением № 11 «Направления и параметры реализации региональных проектов Республики Саха (Якутия), реализуемых в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016-2022 годы и на плановый период до 2026 года»» согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава Республики Саха (Якутия)             

А. НИКОЛАЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 10 июня 2019 г. № 580

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Республики Саха (Якутия) по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, в том числе центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в рамках

государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

I. Информация о ситуации в Республике Саха (Якутия)

В Республике Саха (Якутия) сфере образования уделяется первостепенное внимание, реализованы проекты комплексной модернизации дошкольного, общего и профессионального образования. Особое внимание уделяется дополнительному образованию подрастающего поколения.

На сегодняшний день охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в Республике Саха (Якутия) составляет более 75% детей, большинство из них проживают в городах или в административных центрах улусов. Для обеспечения дополнительным образованием детей из удаленных населенных пунктов республики необходимым является внедрение новых IT-технологий и  «цифровизация» образования.

Анализ существующих программ дополнительного образования детей показывает, что более 70% детей охвачены техническими программами, около 11% естественнонаучными, около 8% программами физической культуры и спорта. Эти программы надо дополнить экологическим содержанием, также необходимым является разработка отдельных программ дополнительного образования по экологической тематике.

II. Реализация мероприятий по созданию и функционированию Центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы«Дом научной коллаборации»

Деятельность Центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы «Дом научной коллаборации» (далее – Центр) приведет к следующим результатам:

подготовка профессиональных кадров для экономики республики;

увеличение охвата обучающихся 9-18 лет дополнительными общеобразовательными программами;

приобщение детей, проживающих в отдаленных районах республики,  к научно-техническому творчеству, знакомство с инновационными технологиями;

повышение конкурентоспособности обучающихся в республиканском, федеральном и международном масштабе на основе высокого уровня образования, развития их личностных качеств и сформированных социально значимых компетенций;

получение дополнительной профессиональной подготовки по направлениям геномной инженерии, биоинформатики и машинного обучения;

функционирование комплексной сети дополнительного образования: школы – СПО - ВУЗы;

интеграция образования, науки, промышленности, профессиональных сообществ в области профессиональной подготовки школьников;

выявление, подготовка и мотивация для получения высшего образования;

повышение эффективности использования инфраструктуры организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;

обновление содержания и технологий преподавания учебных предметов путем профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

формирование нового поколения профессионалов, имеющих опыт освоения инновационных приоритетных профессиональных компетенций, выполнения профессиональных обязанностей, связанных с геномной инженерией, биоинформатикой и машинным обучением.

Появятся оборудованные необходимой техникой специализированные помещения, коворкинг-центр, лекторий с использованием инновационных методов обучения, в том числе современных дистанционных методов обучения, что позволит выявлять на ранних этапах и развивать молодые таланты со всей республики.

Для деятельности Центра будет использован аудиторный фонд, лаборатории и музейные экспозиции университета, оборудование и средства обучения, имеющиеся в распоряжении вуза и образовательных организаций региона, участвующих в осуществлении сетевой формы взаимодействия.

Центр будет иметь обязательные функциональные зоны:

а) лекторий с возможностью проведения интерактивных занятий
(141 кв.м);

б) специализированные лаборатории по направлениям подготовки организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с оборудованием, соответствующим возрасту слушателей (78,4 кв.м);

в) коворкинг для творческих (технологических) стартапов, соответствующих направлениям, реализуемым Центром (141 кв.м);

г) зона для занятий шахматами (35 кв.м);

д) зона для реализации образовательного проекта «Урок технологии», оборудованная в соответствии с инфраструктурным листом, предоставленным Федеральным оператором (43,55 кв.м)

«Ядром» Центра являются: коворкинг (площадью 141 кв.м), лекторий (141 кв.м), шахматная зона (35 кв.м).

Также будет предусмотрена стойка администратора (ресепшн).

Региональным координатором мероприятия по созданию Центра является Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

Площадкой по созданию Центра является федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова».

Средства на создание Центра направляются на приобретение оборудования, комплектующих и средств обучения для формирования нового поколения профессионалов, имеющих опыт освоения инновационных приоритетных профессиональных компетенций, выполнения профессиональных обязанностей, связанных с геномной инженерией, биоинформатикой и машинным обучением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать