Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2019г. |
Номер документа: | RU14000201900469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Глава Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
ОТ 10.06.2019 № 583
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2018-2022 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2017 Г. №2260
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г.2100-З №111-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановляю:
1.Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы» (далее – Программа), утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. №2260, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.1.2. В строке 6 слова «и гарантированное обеспечение завоза грузов (продукции) в районы с ограниченными сроками завоза грузов» заменить словами «, организация и координация стабильного обеспечения завоза грузов для нужд населения Республики Саха (Якутия)».
1.1.3. Пункты 5, 6 строки 7 признать утратившими силу.
1.1.4. В строке 8:
целевой показатель (индикатор) подпрограммы «Обеспечение безопасности населения путем гарантированного завоза грузов» изложить
в следующей редакции:
Обеспечение безопасности населения путем гарантированного завоза грузов
%
100
100
100
100
100
дополнить целевым показателем (индикатором) следующего содержания:
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики Саха (Якутия)
%
100
100
100
100
100
1.1.5. Строку 10 изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения Программы
Объем финансового обеспечения Программы – 14 702 279,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год –3 305 328,0 тыс. руб.;
2019 год –3 414 914,0 тыс. руб.;
2020 год –2 774 061,0 тыс. руб.;
2021 год –2 721 844,0 тыс. руб.;
2022 год –2 486 132,0 тыс. руб.;
а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –14 702 279,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 3 305 328,0 тыс. руб.;
2019 год – 3 414 914,0 тыс. руб.;
2020 год – 2 774 061,0 тыс. руб.;
2021 год – 2 721 844,0 тыс. руб.;
2022 год – 2 486 132,0 тыс. руб.;
б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
в) за счет средств муниципального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
г) за счет внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.
1.2.В паспорте подпрограммы № 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы»:
строку 8 изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы
Объем финансового обеспечения подпрограммы – 13 347 549,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2 904 529,0 тыс. руб.;
2019 год - 3 107 775,0 тыс. руб.;
2020 год - 2 476 922,0 тыс. руб.;
2021 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;
2022 год - 2 422 945,0 тыс. руб.;
а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –13 347 549,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2 904 529,0 тыс. руб.;
2019 год - 3 107 775,0 тыс. руб.;
2020 год - 2 476 922,0 тыс. руб.;
2021 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;
2022 год - 2 422 945,0 тыс. руб.;
б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
в) за счет средств муниципального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
г) за счет внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.
1.3.В паспорте подпрограммы № 2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)»:
1.3.1. Пункт 2 строки5 изложить в следующей редакции:
«2. Хранение неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Республики Саха (Якутия).».
1.3.2. В строке 6:
1.3.2.1.Целевой показатель (индикатор)подпрограммы «Выполнение плановых объемов по завозу социально значимых продовольственных товаров» изложить в следующей редакции:
Влияние государственной поддержки на формирование цен на социально значимые продовольственные товары (без учета торговой надбавки)
не менее %
5
5
5
5
5
1.3.2.2.Целевой показатель (индикатор) подпрограммы «Поддержание нормативного объема оптимальных неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормами» изложить в следующей редакции:
Сокращение доли хранения неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов
%
-
20
40
80
100
1.3.3. Пункт 2строки 9 «2. Поддержание нормативного объема оптимальных неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормами, доведение до 85 % от нормативного объема к 2022 г.» признать утратившим силу.
1.4. В разделе 2 «Цель и задачи государственной программы»:
1.4.1. В задаче № 1 «Повышение уровня прикрытия населенных пунктов профессиональной пожарной охраной с учетом роста численности населения республики, развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы пожарной охраны»подпрограммы№ 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)»:
1.4.1.1. В абзаце шестомпункта 2 мероприятия № 1«Обеспечение пожарной безопасности в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством»слова «постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2016 № 455 «О проекте стратегии социально-экономического развития РС(Я) на период до 2030 года с определением целевого видения до 2050 года» заменить словами «Законом Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 2077-З № 45-VI «О Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года».
1.4.1.2. Дополнитьпунктом № 5 следующего содержания:
«5. Установка автономных дымовых пожарных извещателей гражданам из социально незащищенных слоев населения, подверженных риску возникновения пожаров по месту проживания.
По статистическим данным Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) основным местом возникновения пожаров является жилой сектор: частные и многоквартирные дома деревянного жилого фонда, в которых проживают семьи (граждане) определенных слоев населения (многодетные, малообеспеченные, маломобильные, социально неадаптированные и пр.).
В целях снижения гибели людей при пожарах, минимизации ущерба от пожаров и сохранения жизни и имущества населения предусматривается внедрение системы раннего обнаружения и оповещения о пожаре мест проживания граждан социально незащищенных слоев населения в населенных пунктах республики.
Дальнейшее обслуживание и поддержание в исправном состоянии установленных автономных дымовых пожарных извещателей проводится органами местного самоуправления в рамках полномочий, установленных федеральными законами Российской Федерации по обеспечению пожарной безопасности.».
1.4.2. В задаче № 3 «Повышение готовности сил и средств аварийно-спасательной службы путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы, информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) для предотвращения чрезвычайных ситуаций»:
1.4.2.1. В абзаце одиннадцатом мероприятия № 1 «Содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб» цифры «1 192 682,7» заменить цифрами «1 198 033,2».
1.4.2.2. В наименовании мероприятия № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод» предлог «на» исключить.
1.4.2.3.Мероприятие № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод» дополнитьабзацами следующего содержания:
«Республика Саха (Якутия) является регионом, где прохождение паводка может иметь серьезные последствия, влияющие в целом на социально-экономическое развитие республики.
В целях предотвращения (минимизации) последствий затопления, организации проведения мероприятий, обеспечивающих безопасность населения республики, устойчивое функционирование объектов экономики и социальной сферы на территории республики в период прохождения весеннего половодья и паводка проводятся следующие мероприятия:
мониторинг паводковой обстановки;
поддержание постоянной связи, обмен информацией с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований, оперативными дежурными органов повседневного управления;
организация обучения населения правилам поведения, действиям во время надвигающегося наводнения;
работы по предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций, вызванных превышением критических уровней воды путем заблаговременного выявления предвестников ледовых заторов и их протяженности;
подготовка сил и средств аварийно-спасательной службы республики.».
1.4.2.4. В абзаце втором мероприятия № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод цифры «204 915,6» заменить цифрами «177 130,4».
1.4.2.5. Мероприятие № 4 «Обеспечение гидрометеорологической информацией исполнительных органов государственной власти республики»дополнить абзацами следующего содержания:
«Раннее предупреждение о предстоящей природной стихии, ее уровне, времени и возможных последствиях является основным фактором предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, смягчения рисков и снижения ущерба. Оптимальный расчет сил и средств Якутской территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЯТП РСЧС) позволяет заблаговременно оповестить и эвакуировать население из зоны негативного воздействия талых вод в период прохождения весеннего половодья, провести заблаговременный отгон скота, предупредительные работы по снижению ущерба на объектах.
Органы местного самоуправления могут снизить возможный ущерб при планировании противопожарных работ, проведении работ по защите населенных пунктов, а также оперативно реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.».
1.4.2.6. В абзаце третьем мероприятия № 4 «Обеспечение гидрометеорологической информацией исполнительных органов государственной власти республики» цифры «48 535,6» заменить цифрами «56 303,23».
1.4.3. В задаче № 5 «Управление республиканским резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:
1.4.3.1. В абзаце втором мероприятия № 2 «Хранение республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» цифры «48 218,9» заменить цифрами «47 024,85».
1.5.1. После абзаца «Целью подпрограммы № 2 является гарантированный и своевременный завоз грузов (продукции) в районы с ограниченными сроками завоза» дополнить абзацамиследующего содержания:
«Целевой показатель подпрограммы №2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)» определяется следующим образом:
доля обеспечения безопасности населения путем гарантированного завоза грузов (ОБН), в %, рассчитывается следующим образом:
где
ОЗi – основная задача (целевой показатель) подпрограммы, которая должна быть реализована в i-год;
n – количество мероприятий, которые должны быть реализованы в i-год.
Целевой показатель подпрограммы №2 «Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики Саха (Якутия)» определяется следующим образом:
выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год ( согласно распоряжениям Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Республике Саха (Якутия) в зимний период», «Об организации завоза грузов в Республику Саха (Якутия) в навигацию», в том числе в разрезе видов транспорта: автомобильным, водным, в %:
где
План (План а/т т.г., План в/т т.г.) – планируемый объем завоза грузов (продукции) на текущий год в разрезе районов по видам транспорта, в т.
где
– объемы гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Республике Саха (Якутия) в зимний период»;
– объемы гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации завоза грузов в Республику Саха (Якутия) в навигацию»;
Факт(Факт а/т т.г., Факт в/т т.г.) – отчет хозяйствующих субъектов об объемах фактического завоза грузов (продукции) на текущий год в разрезе районов по видам транспорта, в т.
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год автомобильным транспортом (,определяется по формулев %:
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год водным транспортом (, в определяется по формуле в %:
Ввиду сложной транспортной схемы завоз грузов осуществляется до базовых пунктов в короткий навигационный период водным транспортом. Основной магистральной рекой является река Лена, через которую проходит практически весь объем жизнеобеспечивающих грузов, а также осуществляется через Северный морской путь на арктические реки Анабар, Яна, Индигирка и Колыма для обеспечения арктических и северных районов. При этом навигация на водных путях республики имеет разновременность начала и окончания, зависит от времени вскрытия, продолжительности весеннего паводка и водности рек всего Ленского бассейна.
Основными мероприятиями социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на период до 2032 года с определением целевого видения до 2050 являются:
1. Совершенствование логистики завоза грузов с учетом перенаправления основной массы грузов на новые транспортные направления (Северный морской путь, Якутский транспортно-логистический центрв поселке Нижний Бестях) для снижения затрат на доставку грузов:
нефтепродукты, предназначенные для арктической экономической зоны республики, перенаправляются на Северный морской путь и будут доставляться через входные перевалочные морские пути - Архангельск, Мурманск, Владивосток;
доставка генеральных грузов (грузы производственно-технического назначения, строительные материалы) с водного транспорта переориентируется на железную дорогу Беркакит - Томмот - Якутск (поселок Нижний Бестях).
Ожидаемый результат:
рост объемов завоза грузов через Северный морской путь и Якутский транспортно-логистический центр в поселке Нижний Бестях в 2 раза.
2. Создание центров депонации для обеспечения населения нефтепродуктами:
строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) и расширение резервуарного парка нефтебазового хозяйства;
строительство новых объектов нефтебазового хозяйства в поселке Тикси Булунского улуса, поселке Оленек Оленекского улуса, нефтесклада в поселке Батагай-Алыта Эвено-Бытантайского улуса.
Ожидаемый результат:
100%обеспеченность емкостным парком нефтебазового хозяйства.
3. Улучшение транспортно-логистической схемы завоза потребительских товаров и вывоза промысловой продукции из арктических и северных районов:
совершенствование схемы и механизмов завоза социально значимых продовольственных товаров;
строительство хладокомбинатов в районах осуществления промышленного лова и заготовки промысловой продукции;
создание на базе оптово-розничных магазинов со складскими помещениями в ряде районных центров арктическихи северных районов межрайонных логистических центров для оказания комплексных услуг, ориентированных на малый торговый бизнес;
строительство теплых складских помещений, обеспечивающих круглогодичную потребность населения в социально значимых продовольственных товарах.
Ожидаемый результат:
обеспечение завоза грузов в районы с ограниченными сроками завоза грузов в объемах потребности населения.».
1.5.2. В задаче № 1 «Государственная поддержка завоза жизнеобеспечивающих грузов»:
1.5.2.1. Абзац третий после слов «финансовое обеспечение» дополнить словами «и (или)».
1.5.2.2. Дополнитьабзацем девятымследующего содержания:
«Показатель (индикатор) задачи № 1 «Влияние господдержки на формирование цен на СЗПТ (» определяется следующим образом:
,
где
С1 –среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечениеи (или) возмещение части транспортных затрат на завоз муки, в %;
С2 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечение части транспортных затрат на доставку социально значимых продовольственных товаров в улусы (районы) и в пределах улусов (районов);
С3 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечениечасти транспортных затрат, связанных с завозом расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров авиационным и автомобильным транспортом;
С4 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз социально значимых продовольственных товаров,
n – количествопредоставленных субсидий.».
1.5.3. В задаче № 2 «Управление неснижаемыми переходящими (страховыми) запасами нефтепродуктов Республики Саха (Якутия)»:
1.5.3.1. В наименовании слово «Управление» заменить словом «Хранение».
1.5.3.2. Абзацы второй - пятый признать утратившими силу.
1.5.3.3. В абзацевосьмом:
слово «перемещение» исключить;
дополнить строками следующего содержания:
«(Данное мероприятие включено в подпрограмму №2 в целях оплаты кредиторской задолженности, возникшей за предыдущие годы, по фактическому хранению неснижаемых переходящих страховых запасов нефтепродуктов (по судебным решениям)).».
1.5.3.4. Абзацы девятый - одиннадцатыйпризнать утратившими силу.
1.5.4. В задаче №3 «Строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства»:
1.5.4.1. В абзаце четвертом слова «В состав предприятия входят 25 нефтебаз и 100 автозаправочных станций (АЗС, КАЗС)»заменить словами
«В состав предприятия входят 20 нефтебаз и 98 автозаправочных станций (АЗС, КАЗС)».
1.6. Приложение №1«Сведенияо показателях (индикаторах) государственной программыРеспублики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасностижизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)на 2018 - 2022 годы»изложить согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.7. Приложение № 2 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» на 2018-2022 годы» изложить согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава
Республики Саха (Якутия) А.НИКОЛАЕВ
10 июня 2019 года
№ 583
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
ОТ 10.06.2019 № 583
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2018-2022 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2017 Г. №2260
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г.2100-З №111-VI «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановляю:
1.Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы» (далее – Программа), утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. №2260, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.1.2. В строке 6 слова «и гарантированное обеспечение завоза грузов (продукции) в районы с ограниченными сроками завоза грузов» заменить словами «, организация и координация стабильного обеспечения завоза грузов для нужд населения Республики Саха (Якутия)».
1.1.3. Пункты 5, 6 строки 7 признать утратившими силу.
1.1.4. В строке 8:
целевой показатель (индикатор) подпрограммы «Обеспечение безопасности населения путем гарантированного завоза грузов» изложить
в следующей редакции:
Обеспечение безопасности населения путем гарантированного завоза грузов
%
100
100
100
100
100
дополнить целевым показателем (индикатором) следующего содержания:
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики Саха (Якутия)
%
100
100
100
100
100
1.1.5. Строку 10 изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения Программы
Объем финансового обеспечения Программы – 14 702 279,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год –3 305 328,0 тыс. руб.;
2019 год –3 414 914,0 тыс. руб.;
2020 год –2 774 061,0 тыс. руб.;
2021 год –2 721 844,0 тыс. руб.;
2022 год –2 486 132,0 тыс. руб.;
а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –14 702 279,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 3 305 328,0 тыс. руб.;
2019 год – 3 414 914,0 тыс. руб.;
2020 год – 2 774 061,0 тыс. руб.;
2021 год – 2 721 844,0 тыс. руб.;
2022 год – 2 486 132,0 тыс. руб.;
б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
в) за счет средств муниципального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
г) за счет внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.
1.2.В паспорте подпрограммы № 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы»:
строку 8 изложить в следующей редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы
Объем финансового обеспечения подпрограммы – 13 347 549,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2 904 529,0 тыс. руб.;
2019 год - 3 107 775,0 тыс. руб.;
2020 год - 2 476 922,0 тыс. руб.;
2021 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;
2022 год - 2 422 945,0 тыс. руб.;
а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –13 347 549,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2 904 529,0 тыс. руб.;
2019 год - 3 107 775,0 тыс. руб.;
2020 год - 2 476 922,0 тыс. руб.;
2021 год - 2 435 378,0 тыс. руб.;
2022 год - 2 422 945,0 тыс. руб.;
б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
в) за счет средств муниципального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.;
г) за счет внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб.;
2021 год – 0,0 тыс. руб.;
2022 год – 0,0 тыс. руб.
1.3.В паспорте подпрограммы № 2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)»:
1.3.1. Пункт 2 строки5 изложить в следующей редакции:
«2. Хранение неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Республики Саха (Якутия).».
1.3.2. В строке 6:
1.3.2.1.Целевой показатель (индикатор)подпрограммы «Выполнение плановых объемов по завозу социально значимых продовольственных товаров» изложить в следующей редакции:
Влияние государственной поддержки на формирование цен на социально значимые продовольственные товары (без учета торговой надбавки)
не менее %
5
5
5
5
5
1.3.2.2.Целевой показатель (индикатор) подпрограммы «Поддержание нормативного объема оптимальных неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормами» изложить в следующей редакции:
Сокращение доли хранения неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов
%
-
20
40
80
100
1.3.3. Пункт 2строки 9 «2. Поддержание нормативного объема оптимальных неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормами, доведение до 85 % от нормативного объема к 2022 г.» признать утратившим силу.
1.4. В разделе 2 «Цель и задачи государственной программы»:
1.4.1. В задаче № 1 «Повышение уровня прикрытия населенных пунктов профессиональной пожарной охраной с учетом роста численности населения республики, развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы пожарной охраны»подпрограммы№ 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)»:
1.4.1.1. В абзаце шестомпункта 2 мероприятия № 1«Обеспечение пожарной безопасности в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством»слова «постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2016 № 455 «О проекте стратегии социально-экономического развития РС(Я) на период до 2030 года с определением целевого видения до 2050 года» заменить словами «Законом Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 2077-З № 45-VI «О Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года».
1.4.1.2. Дополнитьпунктом № 5 следующего содержания:
«5. Установка автономных дымовых пожарных извещателей гражданам из социально незащищенных слоев населения, подверженных риску возникновения пожаров по месту проживания.
По статистическим данным Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) основным местом возникновения пожаров является жилой сектор: частные и многоквартирные дома деревянного жилого фонда, в которых проживают семьи (граждане) определенных слоев населения (многодетные, малообеспеченные, маломобильные, социально неадаптированные и пр.).
В целях снижения гибели людей при пожарах, минимизации ущерба от пожаров и сохранения жизни и имущества населения предусматривается внедрение системы раннего обнаружения и оповещения о пожаре мест проживания граждан социально незащищенных слоев населения в населенных пунктах республики.
Дальнейшее обслуживание и поддержание в исправном состоянии установленных автономных дымовых пожарных извещателей проводится органами местного самоуправления в рамках полномочий, установленных федеральными законами Российской Федерации по обеспечению пожарной безопасности.».
1.4.2. В задаче № 3 «Повышение готовности сил и средств аварийно-спасательной службы путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы, информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) для предотвращения чрезвычайных ситуаций»:
1.4.2.1. В абзаце одиннадцатом мероприятия № 1 «Содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб» цифры «1 192 682,7» заменить цифрами «1 198 033,2».
1.4.2.2. В наименовании мероприятия № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод» предлог «на» исключить.
1.4.2.3.Мероприятие № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод» дополнитьабзацами следующего содержания:
«Республика Саха (Якутия) является регионом, где прохождение паводка может иметь серьезные последствия, влияющие в целом на социально-экономическое развитие республики.
В целях предотвращения (минимизации) последствий затопления, организации проведения мероприятий, обеспечивающих безопасность населения республики, устойчивое функционирование объектов экономики и социальной сферы на территории республики в период прохождения весеннего половодья и паводка проводятся следующие мероприятия:
мониторинг паводковой обстановки;
поддержание постоянной связи, обмен информацией с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований, оперативными дежурными органов повседневного управления;
организация обучения населения правилам поведения, действиям во время надвигающегося наводнения;
работы по предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций, вызванных превышением критических уровней воды путем заблаговременного выявления предвестников ледовых заторов и их протяженности;
подготовка сил и средств аварийно-спасательной службы республики.».
1.4.2.4. В абзаце втором мероприятия № 2 «На проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод цифры «204 915,6» заменить цифрами «177 130,4».
1.4.2.5. Мероприятие № 4 «Обеспечение гидрометеорологической информацией исполнительных органов государственной власти республики»дополнить абзацами следующего содержания:
«Раннее предупреждение о предстоящей природной стихии, ее уровне, времени и возможных последствиях является основным фактором предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, смягчения рисков и снижения ущерба. Оптимальный расчет сил и средств Якутской территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЯТП РСЧС) позволяет заблаговременно оповестить и эвакуировать население из зоны негативного воздействия талых вод в период прохождения весеннего половодья, провести заблаговременный отгон скота, предупредительные работы по снижению ущерба на объектах.
Органы местного самоуправления могут снизить возможный ущерб при планировании противопожарных работ, проведении работ по защите населенных пунктов, а также оперативно реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.».
1.4.2.6. В абзаце третьем мероприятия № 4 «Обеспечение гидрометеорологической информацией исполнительных органов государственной власти республики» цифры «48 535,6» заменить цифрами «56 303,23».
1.4.3. В задаче № 5 «Управление республиканским резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:
1.4.3.1. В абзаце втором мероприятия № 2 «Хранение республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» цифры «48 218,9» заменить цифрами «47 024,85».
1.5.1. После абзаца «Целью подпрограммы № 2 является гарантированный и своевременный завоз грузов (продукции) в районы с ограниченными сроками завоза» дополнить абзацамиследующего содержания:
«Целевой показатель подпрограммы №2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)» определяется следующим образом:
доля обеспечения безопасности населения путем гарантированного завоза грузов (ОБН), в %, рассчитывается следующим образом:
где
ОЗi – основная задача (целевой показатель) подпрограммы, которая должна быть реализована в i-год;
n – количество мероприятий, которые должны быть реализованы в i-год.
Целевой показатель подпрограммы №2 «Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населенных пунктов Республики Саха (Якутия)» определяется следующим образом:
выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год ( согласно распоряжениям Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Республике Саха (Якутия) в зимний период», «Об организации завоза грузов в Республику Саха (Якутия) в навигацию», в том числе в разрезе видов транспорта: автомобильным, водным, в %:
где
План (План а/т т.г., План в/т т.г.) – планируемый объем завоза грузов (продукции) на текущий год в разрезе районов по видам транспорта, в т.
где
– объемы гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Республике Саха (Якутия) в зимний период»;
– объемы гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) «Об организации завоза грузов в Республику Саха (Якутия) в навигацию»;
Факт(Факт а/т т.г., Факт в/т т.г.) – отчет хозяйствующих субъектов об объемах фактического завоза грузов (продукции) на текущий год в разрезе районов по видам транспорта, в т.
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год автомобильным транспортом (,определяется по формулев %:
Выполнение плановых объемов гарантированного и своевременного завоза грузов (продукции) для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия) на текущий год водным транспортом (, в определяется по формуле в %:
Ввиду сложной транспортной схемы завоз грузов осуществляется до базовых пунктов в короткий навигационный период водным транспортом. Основной магистральной рекой является река Лена, через которую проходит практически весь объем жизнеобеспечивающих грузов, а также осуществляется через Северный морской путь на арктические реки Анабар, Яна, Индигирка и Колыма для обеспечения арктических и северных районов. При этом навигация на водных путях республики имеет разновременность начала и окончания, зависит от времени вскрытия, продолжительности весеннего паводка и водности рек всего Ленского бассейна.
Основными мероприятиями социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на период до 2032 года с определением целевого видения до 2050 являются:
1. Совершенствование логистики завоза грузов с учетом перенаправления основной массы грузов на новые транспортные направления (Северный морской путь, Якутский транспортно-логистический центрв поселке Нижний Бестях) для снижения затрат на доставку грузов:
нефтепродукты, предназначенные для арктической экономической зоны республики, перенаправляются на Северный морской путь и будут доставляться через входные перевалочные морские пути - Архангельск, Мурманск, Владивосток;
доставка генеральных грузов (грузы производственно-технического назначения, строительные материалы) с водного транспорта переориентируется на железную дорогу Беркакит - Томмот - Якутск (поселок Нижний Бестях).
Ожидаемый результат:
рост объемов завоза грузов через Северный морской путь и Якутский транспортно-логистический центр в поселке Нижний Бестях в 2 раза.
2. Создание центров депонации для обеспечения населения нефтепродуктами:
строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) и расширение резервуарного парка нефтебазового хозяйства;
строительство новых объектов нефтебазового хозяйства в поселке Тикси Булунского улуса, поселке Оленек Оленекского улуса, нефтесклада в поселке Батагай-Алыта Эвено-Бытантайского улуса.
Ожидаемый результат:
100%обеспеченность емкостным парком нефтебазового хозяйства.
3. Улучшение транспортно-логистической схемы завоза потребительских товаров и вывоза промысловой продукции из арктических и северных районов:
совершенствование схемы и механизмов завоза социально значимых продовольственных товаров;
строительство хладокомбинатов в районах осуществления промышленного лова и заготовки промысловой продукции;
создание на базе оптово-розничных магазинов со складскими помещениями в ряде районных центров арктическихи северных районов межрайонных логистических центров для оказания комплексных услуг, ориентированных на малый торговый бизнес;
строительство теплых складских помещений, обеспечивающих круглогодичную потребность населения в социально значимых продовольственных товарах.
Ожидаемый результат:
обеспечение завоза грузов в районы с ограниченными сроками завоза грузов в объемах потребности населения.».
1.5.2. В задаче № 1 «Государственная поддержка завоза жизнеобеспечивающих грузов»:
1.5.2.1. Абзац третий после слов «финансовое обеспечение» дополнить словами «и (или)».
1.5.2.2. Дополнитьабзацем девятымследующего содержания:
«Показатель (индикатор) задачи № 1 «Влияние господдержки на формирование цен на СЗПТ (» определяется следующим образом:
,
где
С1 –среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечениеи (или) возмещение части транспортных затрат на завоз муки, в %;
С2 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечение части транспортных затрат на доставку социально значимых продовольственных товаров в улусы (районы) и в пределах улусов (районов);
С3 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на финансовое обеспечениечасти транспортных затрат, связанных с завозом расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров авиационным и автомобильным транспортом;
С4 - среднее значение снижения цены за счет предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз социально значимых продовольственных товаров,
n – количествопредоставленных субсидий.».
1.5.3. В задаче № 2 «Управление неснижаемыми переходящими (страховыми) запасами нефтепродуктов Республики Саха (Якутия)»:
1.5.3.1. В наименовании слово «Управление» заменить словом «Хранение».
1.5.3.2. Абзацы второй - пятый признать утратившими силу.
1.5.3.3. В абзацевосьмом:
слово «перемещение» исключить;
дополнить строками следующего содержания:
«(Данное мероприятие включено в подпрограмму №2 в целях оплаты кредиторской задолженности, возникшей за предыдущие годы, по фактическому хранению неснижаемых переходящих страховых запасов нефтепродуктов (по судебным решениям)).».
1.5.3.4. Абзацы девятый - одиннадцатыйпризнать утратившими силу.
1.5.4. В задаче №3 «Строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства»:
1.5.4.1. В абзаце четвертом слова «В состав предприятия входят 25 нефтебаз и 100 автозаправочных станций (АЗС, КАЗС)»заменить словами
«В состав предприятия входят 20 нефтебаз и 98 автозаправочных станций (АЗС, КАЗС)».
1.6. Приложение №1«Сведенияо показателях (индикаторах) государственной программыРеспублики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасностижизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)на 2018 - 2022 годы»изложить согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.7. Приложение № 2 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» на 2018-2022 годы» изложить согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава
Республики Саха (Якутия) А.НИКОЛАЕВ
10 июня 2019 года
№ 583
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: