Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2009г.
Номер документа: ru66000200900003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.01.2009 г. № 4-УГ

Об Антикризисной комиссии Свердловской области

(в редакции указа Губернатора Свердловской области от 15.02.2010 № 119-УГ)

Признан утратившим силу следующим документом:

указ Губернатора Свердловской области от 25.11.2010 № 1204-УГ (ru66000201000703)

Состав Антикризисной комиссии Свердловской области

Положение об Антикризисной комиссии Свердловской области

Глава 1.Общие положения

Глава 2.Состав и порядок формирования Комиссии

Глава 3.Задачи Комиссии

Глава 4.Полномочия Комиссии

Глава 5.Полномочия членов Комиссии

Глава 6.Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии

В соответствии с подпунктом «с» пункта 1 статьи 46 Устава Свердловской области, в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Свердловской области в условиях ухудшения мировой экономической конъюнктуры

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Антикризисную комиссию Свердловской области.

2. Утвердить:

1) Положение об Антикризисной комиссии Свердловской области (прилагается);

2) состав Антикризисной комиссии Свердловской области (прилагается).

3. Правительству Свердловской области (Кокшаров В.А.) в срок до 25 января 2009 года подготовить предложения по формированию плана проведения заседаний Антикризисной комиссии Свердловской области в первом квартале 2009 года.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области для выработки решений, направленных на преодоление последствий глобального финансового кризиса на территории муниципального образования, сформировать антикризисные комиссии.

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Левина А.Ю.

6. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Э.Э.Россель

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Свердловской области

от 11.01.2009 г. № 4-УГ

«Об Антикризисной комиссии Свердловской области»

Состав антикризисной комиссии Свердловской области

(в редакции указа Губернатора Свердловской области от 15.02.2010 № 119-УГ)

1.

Мишарин

Александр Сергеевич

- Губернатор Свердловской области, председатель Антикризисной комиссии

2.

Гредин

Анатолий Леонидович

- председатель Правительства Свердловской области, заместитель председателя Антикризисной комиссии

3.

Лашманкин

Вячеслав Евгеньевич

- руководитель Администрации Губернатора Свердловской области, член Правительства Свердловской области, заместитель председателя Антикризисной комиссии

4.

Максимов

Михаил Игоревич

- первый заместитель председателя Правительства Свердловской области – министр экономики Свердловской области, секретарь Антикризисной комиссии

Члены Антикризисной комиссии:

5.

Бабушкина

Людмила Валентиновна

- председатель Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области (по согласованию)

6.

Бондарев

Илья Эдуардович

- министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, член Правительства Свердловской области

7.

Ветлужских

Андрей Леонидович

- председатель Федерации профсоюзов Свердловской области (по согласованию)

8.

Власов

Владимир Александрович

- заместитель председателя Правительства Свердловской области – министр социальной защиты населения Свердловской области

9.

Воронин

Николай Андреевич

- председатель Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области (по согласованию)

10.

Граматик

Иван Иванович

- управляющий Северным управленческим округом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

11.

Жеребцов

Михаил Васильевич

- министр строительства и архитектуры Свердловской области, член Правительства Свердловской области

12.

Засенко

Анатолий Васильевич

- главный федеральный инспектор в Свердловской области (по согласованию)

13.

Каблинова

Анна Дмитриевна

- управляющий Западным управленческим округом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

14.

Кадочников

Сергей Михайлович

- декан экономического факультета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет имени А.М. Горького» (по согласованию)

15.

Кармацких

Дмитрий Иванович

- президент Некоммерческого партнерства «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих» (по согласованию)

16.

Клевец

Николай Арсентьевич

- управляющий Восточным управленческим округом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

17.

Козиненко

Борис Николаевич

- начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

18.

Козицын

Андрей Анатольевич

- президент Союза предприятий металлургического комплекса Свердловской области, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Уральская горно-металлургическая компания» (по согласованию)

19.

Колтонюк

Константин Александрович

- министр финансов Свердловской области, член Правительства Свердловской области

20.

Королев

Павел Эдуардович

- заместитель руководителя Администрации Губернатора Свердловской области

21.

Кравцов

Федор Алексеевич

- руководитель Государственной инспекции труда в Свердловской области – главный государственный инспектор труда в Свердловской области (по согласованию)

22.

Крючков

Константин Владимирович

- министр природных ресурсов Свердловской области, член Правительства Свердловской области

23.

Левченко

Владимир Иванович

- министр по управлению государственным имуществом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

24.

Мерзлякова

Татьяна Георгиевна

- Уполномоченный по правам человека Свердловской области (по согласованию)

25.

Нечаев

Сергей Александрович

- управляющий Южным управленческим округом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

26.

Никитин

Михаил Александрович

- начальник Главного управления внутренних дел по Свердловской области (по согласованию)

27.

Ноженко

Дмитрий Юрьевич

- министр торговли, питания и услуг Свердловской области, член Правительства Свердловской области

28.

Петров

Александр Юрьевич

- заместитель председателя Правительства Свердловской области – министр промышленности и науки Свердловской области

29.

Пономарев

Юрий Александрович

- прокурор Свердловской области (по согласованию)

30.

Пумпянский

Дмитрий Александрович

- председатель Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей), председатель Совета директоров открытого акционерного общества «Трубная металлургическая компания» (по согласованию)

31.

Саитов

Аркадий Суюндукович

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

32.

Смирнов

Андрей Леонидович

- управляющий Горнозаводским управленческим округом Свердловской области, член Правительства Свердловской области

33.

Сорвин

Сергей Васильевич

- начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

34.

Швиндт

Сергей Владимирович

- министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, член Правительства Свердловской области

35.

Шевелев

Юрий Петрович

- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, член Правительства Свердловской области

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора Свердловской области

от 11.01.2009 г. № 4-УГ

«Об Антикризисной комиссии Свердловской области»

Положение об Антикризисной комиссии Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования Антикризисной комиссии Свердловской области (далее - Комиссия), ее задачи и полномочия, а также организацию и обеспечение ее деятельности.

2. Комиссия является совещательным органом, образованным при Губернаторе Свердловской области в целях выработки решений, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития Свердловской области в условиях ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и другими законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

Глава 2. Состав и порядок формирования Комиссии

4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является Губернатор Свердловской области.

5. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

6. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Глава 3. Задачи Комиссии

7. Задачей Комиссии является выработка решений, направленных на:

1) принятие мер по обеспечению экономической и социальной стабильности в Свердловской области, разработку и реализацию областных антикризисных программ;

2) координацию деятельности органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти в части преодоления последствий глобального финансового кризиса;

3) подготовку предложений по вопросам, связанным с преодолением последствий глобального финансового кризиса, отнесенным к предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

4) совершенствование механизмов мониторинга социально-экономической ситуации в Свердловской области;

5) оперативное решение проблем градообразующих предприятий Свердловской области;

6) повышение устойчивости финансового сектора Свердловской области;

7) обеспечение бесперебойного функционирования рынка товаров и услуг повседневного спроса;

8) поддержку и развитие внутреннего спроса, принятие мер поддержки реального сектора экономики;

9) обеспечение устойчивой работы объектов жизнеобеспечения, коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктур;

10) сохранение и создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения;

11) развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства, приоритетную поддержку высокотехнологичных производств;

12) обеспечение выполнения базовых социальных обязательств и установленных социальных гарантий.

8. Задачей Комиссии является также выработка решений, направленных
на принятие иных мер по обеспечению устойчивого социально-экономического
развития Свердловской области.

Глава 4. Полномочия Комиссии

9. Комиссия:

1) готовит предложения по определению приоритетных направлений государственной политики Свердловской области в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности;

2) разрабатывает предложения по координации деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности в Свердловской области;

3) осуществляет оценку эффективности реализации решений, принятых по вопросам, связанным с преодолением последствий глобального финансового кризиса;

4) готовит предложения по разработке и реализации областных антикризисных планов, программ, мероприятий;

5) содействует осуществлению контроля за реализацией государственной политики Свердловской области в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности;

6) участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам, связанным с преодолением последствий глобального финансового кризиса.

10. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию в пределах своей компетенции;

2) заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций и их должностных лиц по вопросам реализации государственной политики Свердловской области в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности;

3) создавать рабочие группы (комиссии) для подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организации предложения по преодолению последствий глобального финансового кризиса;

5) приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций, средств массовой информации;

6) вносить предложения о проведении специальных мероприятий по преодолению последствий глобального финансового кризиса, требующих комплексного привлечения сил и средств соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Свердловской области;

7) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, связанным с преодолением последствий глобального финансового кризиса.

Глава 5. Полномочия членов Комиссии

11. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) созывает заседания Комиссии;

3) утверждает повестки заседаний Комиссии;

4) ведет заседания Комиссии;

5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;

6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.

12. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.

13. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;

2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников заседания Комиссии, уведомление их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;

3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

5) обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений Комиссии;

6) выполняет поручения председателя Комиссии.

14. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.

15. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.

16. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

17. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.

Глава 6. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии

18. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.

19. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии.

20. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

22. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и организациями.

23. При рассмотрении вопросов, связанных с преодолением последствий глобального финансового кризиса на территориях муниципальных образований в Свердловской области, для участия в работе Комиссии привлекаются с правом совещательного голоса руководители органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области или их полномочные представители.

24. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана проведения заседаний Комиссии на предстоящий квартал секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала.

25. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами государственной власти и организациями, ответственными за подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

26. Орган государственной власти или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Комиссии и иные документы.

27. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.

28. Материалы и проект решения Комиссии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Комиссии.

29. Для подготовки вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и соответствующих проектов решений Комиссии по поручению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы (комиссии) из числа членов Комиссии, представителей органов государственной власти, заинтересованных в обсуждении таких вопросов, а также экспертов и специалистов.

Решение о создании рабочей группы (комиссии) и ее составе принимается председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.

30. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики и труда Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 11 от 17.01.2009, Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 1 от 31.03.2009 ст. 27
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать