Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2019г.
Номер документа: RU71000201900075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Губернатор Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 11 февраля 2019 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции указа губернатора Тульской области от 25.09.2019 № 103)

В соответствии с указом губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года № 2 «О структуре аппарата правительства Тульской области», на основании статьи 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении делами аппарата правительства Тульской области (приложение).

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 указа губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 года № 24 «Об утверждении Положения об управлении делами аппарата правительства Тульской области»;

указ губернатора Тульской области от 10 сентября 2012 года № 113 «О внесении дополнений в указ губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 года № 24 «Об утверждении Положения об управлении делами аппарата правительства Тульской области»;

указ губернатора Тульской области от 28 февраля 2014 года № 33 «О внесении дополнения в указ губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 года № 24 «Об утверждении Положения об управлении делами аппарата правительства Тульской области»;

указ губернатора Тульской области от 19 августа 2014 года № 104 «О внесении изменения и дополнения в указ губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 года № 24 «Об утверждении Положения об управлении делами аппарата правительства Тульской области»;

указ Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года № 104 «О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 года № 24 «Об утверждении Положения об управлении делами аппарата правительства Тульской области».

3. Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Тульской области

А.Г. Дюмин

Приложение

к указу Губернатора

Тульской области

от 11 февраля 2019 года

№ 16

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Управление делами аппарата правительства Тульской области (далее – Управление) является подразделением аппарата правительства Тульской области.

2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства Тульской области по закрепленной сфере деятельности, в соответствии с компетенцией разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение правительства Тульской области.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и аппаратом правительства Тульской области, иными государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

4. Управление осуществляет следующие функции:

1) обеспечение в установленном порядке бухгалтерско-финансовой деятельности правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, не являющихся получателями средств бюджета Тульской области, аппарата правительства Тульской области;

2) обеспечение Губернатора Тульской области, а также первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя правительства Тульской области (далее – должностные лица правительства Тульской области), работников органов исполнительной власти Тульской области, не являющихся получателями средств бюджета Тульской области, аппарата правительства Тульской области материально-техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями;

3) обеспечение Губернатора Тульской области и должностных лиц правительства Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области, аппарата правительства Тульской области средствами связи, организация технической эксплуатации и контроль за использованием средств телекоммуникаций;

4) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Тульской области и (или) должностных лиц правительства Тульской области либо по их поручению, включая организацию размещения и обслуживания участников принимаемых делегаций и других лиц, а также совещаний и заседаний, приемов и поздравлений, других мероприятий, предусматривающих элементы протокольных действий, к организации и проведению которых привлекается Управление;

5) формирование и использование сувенирно-подарочного и наградного фонда, а также цветочной продукции для обеспечения проведения мероприятий, к организации и проведению которых привлекается Управление;

6) организация работ по материально-техническому оснащению служебных помещений, занимаемых Губернатором Тульской области, должностными лицами правительства Тульской области, государственными гражданскими служащими и сотрудниками органов исполнительной власти Тульской области, не являющихся получателями средств бюджета Тульской области, аппарата правительства Тульской области, и размещению указанных лиц;

7) организация содержания в надлежащем состоянии зданий и сооружений, используемых для размещения Губернатора Тульской области и правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата правительства Тульской области, прилегающих к ним территорий, инженерных коммуникаций, организация их охраны и пожарной безопасности, текущего и капитального ремонта, технического надзора за выполнением ремонтных работ;

8) организация транспортного обслуживания Губернатора Тульской области и должностных лиц правительства Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области, аппарата правительства Тульской области;

9) организация транспортного обслуживания, материально-технического, финансового и иного обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тульской области и их помощников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) организация работ по подготовке и заключению договоров по финансовому, хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности Губернатора Тульской области и правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, не являющихся получателями средств бюджета Тульской области, аппарата правительства Тульской области, осуществление контроля за ходом выполнения заключенных договоров;

11) организация ведения складского хозяйства;

12) осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством;

13) организация прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, в отношении которых полномочиями представителя нанимателя наделен заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;

14) осуществление в пределах компетенции управления служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Тульской области и их содержание;

15) организация обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, за исключением работников аппаратов мировых судей в Тульской области;

16) организация и контроль режима защищенности в зданиях, используемых правительством Тульской области;

17) разработка мобилизационных документов и осуществление мероприятий, обеспечивающих готовность Управления к работе в условиях военного времени;

18) организация выполнения подведомственными государственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности на объектах (территориях), находящихся в их ведении.

5. Управление имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, аппарата правительства Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) привлекать в установленном порядке на договорной основе организации и граждан для выполнения работ и оказания услуг, относящихся к компетенции Управления;

4) в пределах своей компетенции осуществлять оперативное руководство деятельностью подведомственных учреждений, в отношении которых Управление обладает функциями и полномочиями учредителя или главного распорядителя средств бюджета Тульской области, вносить предложения по улучшению их работы;

5) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области.

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тульской области.

7. Начальник Управления:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;

2) обладает правом первой подписи финансовых и банковских документов по текущим счетам правительства Тульской области;

3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Управления и штатного расписания Управления;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и подведомственных учреждений;

5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;

6) в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Управления мер поощрения и взыскания;

7) соблюдает требования действующего законодательства в сфере деятельности Управления;

8) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;

9) готовит изменения действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;

10) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере деятельности Управления;

11) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в сфере деятельности Управления, устранение причин и условий, ее порождающих;

12) организует обеспечение безопасных условий и охраны труда, установленных статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области;

(подпункт введен, нумерация изменена указом губернатора Тульской области от 25.09.2019 № 103)

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.

9. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать