Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2013г.
Номер документа: RU01000201300912
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Глава Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УКАЗ

от 11.12.2013 года N 153

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  НЕКОТОРЫЕ  УКАЗЫ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ

АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Указа Главы Республики Адыгея от 08.10.2013 г. № 131, НГР:RU01000201600518)

     В    целях   приведения   в   соответствие   с   федеральным

законодательством

                     п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести:

     1)  в  Административный регламент предоставления Управлением

по  охране  и  использованию  объектов  животного  мира  и водных

биологических  ресурсов  Республики Адыгея государственной услуги

"Выдача  бланков  разрешений  на  добычу  охотничьих ресурсов, за

исключением  охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых

природных территориях федерального значения, а также занесенных в

Красную  книгу  Российской  Федерации", утвержденный Указом Главы

Республики  Адыгея от 18 сентября 2012 года N 182 "Об утверждении

Административного регламента предоставления Управлением по охране

и  использованию  объектов  животного мира и водных биологических

ресурсов Республики Адыгея государственной услуги "Выдача бланков

разрешений   на   добычу   охотничьих  ресурсов,  за  исключением

охотничьих  ресурсов,  находящихся  на особо охраняемых природных

территориях  федерального  значения, а также занесенных в Красную

книгу Российской Федерации" НГР:RU01000201200660 (Собрание законодательства Республики

Адыгея, 2012, N 9; 2013, N 10), следующие изменения:

     а) в разделе II:

     -  подраздел  5  дополнить  новыми  подпунктами  1.1  и  3.1

следующего содержания:

     "1.1)  Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О

противодействии  коррупции" (Собрание законодательства Российской

Федерации,   2008,  N  52  (ч.1),  ст.  6228  )  (с  последующими

изменениями);";

     "3.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16

мая  2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных

регламентов исполнения государственных функций и административных

регламентов   предоставления   государственных  услуг"  (Собрание

законодательства  Российской  Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с

последующими изменениями);";

     -  подпункт  2  пункта 6.1 подраздела 6 изложить в следующей

редакции:

     "2)    копию    учредительных   документов,   заверенных   в

установленном законодательством порядке, - для юридического лица,

заключившего  охотхозяйственное  соглашение  (при  предоставлении

повторной  и последующей заявок копия учредительных документов не

прилагается,   за  исключением  случаев,  когда  в  учредительные

документы были внесены изменения).";

     - подраздел 7 дополнить новым абзацем следующего содержания:

     "Управление  запрашивает  указанные сведения, если заявитель

не  представил  их  по  собственной  инициативе.  Непредставление

заявителем  указанных  сведений не является основанием для отказа

заявителю в предоставлении Государственной услуги.";

     - дополнить новым подразделом 17 следующего содержания:

     "17.  Иные  требования,  в том числе учитывающие особенности

предоставления   Государственной   услуги  в  многофункциональных

центрах  предоставления  государственных  и муниципальных услуг и

особенности  предоставления  Государственной услуги в электронной

форме

     17.1.     Предоставление     Государственной     услуги    в

многофункциональном   центре   предоставления  государственных  и

муниципальных услуг не предусмотрено.

     17.2.  Заявитель  вправе  представить заявку и прилагаемые к

ней  документы  в электронной форме с использованием официального

Интернет-сайта,   Регионального   портала  государственных  услуг

(функций)    Республики   Адыгея,   федеральной   государственной

информационной   системы   "Единый   портал   государственных   и

муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю

обеспечивается  доступность  копирования  и  заполнения  заявки в

электронной форме и документов.

     17.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные в

электронной  форме,  регистрируются  и рассматриваются в порядке,

установленном   подразделами   2   и  3  раздела  III  настоящего

Регламента.

     17.4.   Заявителю  обеспечивается  возможность  получения  с

использованием   Регионального   портала   государственных  услуг

(функций)  Республики  Адыгея  и  Единого  портала  информации  в

электронной  форме  о ходе предоставления Государственной услуги.

По  запросу  заявителя ему предоставляется информация о следующих

этапах  предоставления Государственной услуги: поступление заявки

и  документов  в  Управление,  передача  заявки  и  документов на

рассмотрение    специалисту    Управления,    ответственному   за

предоставление Государственной услуги.";

     б)  в  подпункте 2 пункта 3.5 подраздела 3 раздела III слова

"подразделом 9" заменить словами "подразделом 10";

     в) раздел V изложить в следующей редакции:

     "V.  Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

     1.   Заявитель   может   обжаловать  решения,  принятые  при

предоставлении  Государственной услуги (на любом этапе), действия

(бездействие)   Управления,  его  должностных  лиц  в  досудебном

(внесудебном) порядке.

     2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том числе в

следующих случаях:

     1)   нарушение   срока   регистрации   запроса  заявителя  о

предоставлении Государственной услуги;

     2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

     3)  требование  у  заявителя  документов, не предусмотренных

нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми    актами    субъектов    Российской    Федерации   для

предоставления государственной услуги;

     4)   отказ   в  приеме  документов,  предоставление  которых

предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации для

предоставления Государственной услуги, у заявителя;

     5)  отказ  в  предоставлении  Государственной  услуги,  если

основания   отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и

принятыми  в  соответствии  с  ними  иными нормативными правовыми

актами   Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами

субъектов Российской Федерации;

     6)    затребование    с    заявителя    при   предоставлении

Государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной нормативными

правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными правовыми

актами субъектов Российской Федерации;

     7)   отказ   Управления,   должностного  лица  Управления  в

исправлении  допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления  Государственной  услуги документах либо нарушение

установленного срока таких исправлений.

     3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,

в электронной форме в Управление.

     4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через

многофункциональный   центр   предоставления   государственных  и

муниципальных     услуг,     с     использованием    официального

Интернет-сайта,   Регионального   портала  государственных  услуг

(функций) Республики Адыгея и Единого портала, а также может быть

принята при личном приеме заявителя.

     5. Жалоба должна содержать:

     1)  наименование  органа,  предоставляющего  Государственную

услугу,   органа,   должностного  лица  органа,  предоставляющего

Государственную  услугу, либо государственного служащего, решения

и действия (бездействие) которых обжалуются;

     2)   фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),

сведения  о  месте  жительства  заявителя - физического лица либо

наименование,   сведения   о   месте   нахождения   заявителя   -

юридического  лица,  а также номер (номера) контактного телефона,

адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

Управления,   его   должностного   лица   либо   государственного

служащего;

     4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель не согласен с

решением  и действием (бездействием) Управления, его должностного

лица  либо  государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть

представлены   документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы

заявителя, либо их копии.

     6.  Жалоба,  поступившая в Управление, подлежит рассмотрению

должностным   лицом   Управления,   наделенным   полномочиями  по

рассмотрению  жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее

регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  Управления,  его

должностного   лица  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в

исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования

нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти

рабочих дней со дня ее регистрации.

     7.  По  результатам рассмотрения жалобы Управление принимает

одно из следующих решений:

     1)   удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены

принятого  решения, исправления допущенных Управлением опечаток и

ошибок  в  выданных  в  результате предоставления Государственной

услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание

которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской

Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъектов Российской

Федерации, а также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

     8.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия указанного

решения,  заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в

электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах

рассмотрения жалобы.

     9.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам

рассмотрения    жалобы    признаков   состава   административного

правонарушения  или  преступления  должностное  лицо,  наделенное

полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, незамедлительно направляет

имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

     2)  Утратил силу.

       (В ред. - Указа Главы Республики Адыгея от 08.10.2013 г. № 131, НГР:RU01000201600518)

     2.  Настоящий  Указ  вступает в силу со дня его официального

опубликования.

     Глава Республики Адыгея                   

     А. Тхакушинов

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 12 от 31.12.2013, РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 238 (21325) от 14.12.2013
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать