Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2021г. |
Номер документа: | RU16000202100071 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Президент Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
УКАЗ
от 12.02.2021 № УП-132
О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан
В целях совершенствования деятельности по ведению реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан постановляю:
1. Внести в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденное Указом Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 года № УП-431 (с изменениями, внесенными Указом Президента Республики Татарстан от 29 января 2016 года № УП-61), следующие изменения:
в пункте 5 слова «, а также на бумажном носителе» исключить;
в пункте 6 слова «и на бумажном носителе» исключить;
пункт 7 признать утратившим силу;
в пункте 8 слово «Департаментом» заменить словами «Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (далее – Департамент)»;
абзац второй пункта 11 после слова «отчестве» дополнить словами «(при наличии)»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах, изменения к ним хранятся в Информационной системе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.»;
пункты 22 и 23 признать утратившими силу.
2. Установить, что реестры государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан, сформированные на бумажных носителях до вступления в силу настоящего Указа, хранятся в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, в течение 5 лет (как документы строгой отчетности) со дня их формирования, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации».
3. Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан обеспечить ежегодное резервное копирование сведений из реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан» по состоянию на 1 января, их хранение и защиту в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
Р.Н. Минниханов
Казань, Кремль
12 февраля 2021 года
№ УП-132
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
УКАЗ
от 12.02.2021 № УП-132
О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан
В целях совершенствования деятельности по ведению реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан постановляю:
1. Внести в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденное Указом Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 года № УП-431 (с изменениями, внесенными Указом Президента Республики Татарстан от 29 января 2016 года № УП-61), следующие изменения:
в пункте 5 слова «, а также на бумажном носителе» исключить;
в пункте 6 слова «и на бумажном носителе» исключить;
пункт 7 признать утратившим силу;
в пункте 8 слово «Департаментом» заменить словами «Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (далее – Департамент)»;
абзац второй пункта 11 после слова «отчестве» дополнить словами «(при наличии)»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах, изменения к ним хранятся в Информационной системе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.»;
пункты 22 и 23 признать утратившими силу.
2. Установить, что реестры государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан, сформированные на бумажных носителях до вступления в силу настоящего Указа, хранятся в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, в течение 5 лет (как документы строгой отчетности) со дня их формирования, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации».
3. Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан обеспечить ежегодное резервное копирование сведений из реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан» по состоянию на 1 января, их хранение и защиту в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
Р.Н. Минниханов
Казань, Кремль
12 февраля 2021 года
№ УП-132
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: