Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU57000201900333
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Губернатор Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12 апреля 2019 г. № 186

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Указа Губернатора Орловской области от 10.08.2020 № 732)

В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности, развития творческого и профессионального потенциала учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области постановляю:

1. Утвердить Положение о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу абзац второй пункта 1 указа Губернатора Орловской области от 3 апреля 2012 года № 103 «О конкурсных отборах лучших учителей и иных педагогических работников образовательных учреждений и талантливой молодежи Орловской области».

3. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области.

(в редакции Указа Губернатора Орловской области от 10.08.2020 № 732)

Губернатор Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение к указу

Губернатора Орловской области

от 12 апреля 2019 г. № 186

Положение

о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

I. Общие положения

1.1. Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области (далее также – конкурсный отбор, Организации) проводится в целях поощрения высоких достижений в педагогической деятельности лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области получивших общественное признание (далее также – учителя и иные педагогические работники).

Конкурсный отбор проводится Департаментом образования Орловской области, который обеспечивает необходимое организационное, экспертное и информационное сопровождение конкурсного отбора.

1.2. Принимать участие в конкурсном отборе имеют право учителя и иные педагогические работники, основным местом работы которых являются следующие Организации:

1) дошкольная образовательная организация;

2) общеобразовательная организация;

3) общеобразовательная школа-интернат;

4) образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) специальная (коррекционная) образовательная организация для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья;

6) профессиональная образовательная организация;

7) организация дополнительного образования детей;

8) образовательная организация для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1.3. Ежегодно учреждается 37 денежных поощрений Губернатора Орловской области по 50 тысяч рублей каждое для следующих категорий учителей и иных педагогических работников:

1) девять денежных поощрений для лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций;

2) двенадцать денежных поощрений для учителей и иных педагогических работников общеобразовательных организаций;

3) три денежных поощрения для лучших учителей и иных педагогических работников общеобразовательных школ-интернатов, педагогических работников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья;

4) четыре денежных поощрения для педагогических работников профессиональных образовательных организаций;

5) два денежных поощрения для молодых специалистов образовательных организаций (педагогический стаж – не более 3 лет), указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;

6) шесть денежных поощрений для педагогических работников организаций дополнительного образования детей;

7) одно денежное поощрение для педагогических работников образовательных организаций для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1.4. Обязательным условием участия в конкурсном отборе является наличие педагогического стажа не менее 5 лет, высшей или первой квалификационной категории, за исключением учителей и иных педагогических работников, относящихся к категории учителей и иных педагогических работников, указанной в подпункте 5 пункта 1.3 настоящего Положения.

1.5. Лучшие учителя и иные педагогические работники, ставшие победителями конкурсного отбора, имеют право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через 5 лет.

1.6. Объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации публикуется в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (далее также – Портал Орловской области) и на сайте бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» не позднее 15 апреля текущего года.

II. Порядок выдвижения учителей и иных педагогических работников на участие в конкурсном отборе

Выдвижение лучших учителей и иных педагогических работников (далее – участники конкурсного отбора) производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления Организации.

III. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Для проведения конкурсного отбора при Департаменте образования Орловской области создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии не позднее 15 мая текущего года утверждается приказом Департамента образования Орловской области.

3.2. В конкурсную комиссию в срок с 15 по 25 мая текущего года участники конкурсного отбора представляют следующие конкурсные материалы:

копию решения (выписка из решения) коллегиального органа управления Организации о выдвижении участника конкурсного отбора на участие в конкурсе;

представление заявителя, заверенное учредителем Организации;

копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем Организации;

копию трудовой книжки, заверенную руководителем Организации;

аналитическую справку о результатах педагогической деятельности за последние 3 учебных года (включая текущий учебный год), заверенную руководителем Организации и соответствующую критериям конкурсного отбора лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области, указанным в приложении 1 к настоящему Положению (далее – критерии конкурсного отбора).

3.3. Учителям и иным педагогическим работникам отказывается в приеме документов в следующих в случаях:

представления конкурсных материалов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, не в полном объеме;

не соответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.4, 1.5 настоящего Положения.

3.4. Конкурсные материалы, представленные участником конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения (далее – конкурсные материалы) комплектуется в одну папку, страницы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью руководителя Организации.

На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество (полностью) участника конкурсного отбора, должность, наименование Организации.

Электронный вариант конкурсных материалов представляется на диске CD-RW в бумажном конверте, на котором указываются фамилия, имя, отчество (полностью) участника конкурсного отбора, должность, наименование Организации.

3.5. Конкурсные материалы регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации в день их поступления.

3.6. Изучение и оценка конкурсных материалов осуществляется членами конкурсной комиссии (за исключением секретаря конкурсной комиссии) в течение 50 календарных дней со дня завершения срока приема конкурсных материалов, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.7. Оценка конкурсных материалов осуществляется на основании критериев конкурсного отбора по каждой категории учителей и иных педагогических работников.

3.8. Конкурсные материалы оцениваются по шкале критериев, определенной в заключении оценки конкурсных материалов каждой категории учителей и иных педагогических работников, составленном по форме согласно приложениям 2–14 к настоящему Положению.

3.9. Секретарь конкурсной комиссии на основании представленных членами конкурсной комиссии заключений оценки конкурсных материалов каждой категории учителей и иных педагогических работников составляет сводную ведомость учета баллов участников конкурсного отбора по форме согласно приложению 15 к настоящему Положению, (далее – сводная ведомость).

Результатом оценки конкурсных материалов является сводная ведомость, которую подписывает председатель и все члены конкурсной комиссии.

3.10. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в том случае, если количество участников конкурсного отбора меньше или равно количеству предусмотренных денежных поощрений для соответствующей категории учителей и иных педагогических работников, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

В случае признания конкурсного отбора не состоявшимся для какой-либо категории учителей и иных педагогических работников, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, перераспределение денежных поощрений по другим категориям учителей и иных педагогических работников, осуществляется конкурсной комиссией пропорционально количеству участников конкурсного отбора.

3.11. На основании сводной ведомости секретарь конкурсной комиссии выстраивает рейтинговую таблицу участников конкурсного отбора, которая публикуется на Портале Орловской области и на сайте бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» не позднее 20 июля текущего года.

Решение о признании участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора принимается не позднее 50 календарных дней со дня завершения срока приема конкурсных материалов, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.12. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных материалов.

3.13. Если несколько участников конкурсного отбора каждой категории учителей и иных педагогических работников, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, получили равное количество баллов, вопрос о победителе конкурсного отбора решается конкурсной комиссией путем открытого голосования при условии присутствия на заседании более половины от общего числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.14. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии. К протоколам прилагается рейтинговая таблица и сводная ведомость.

3.15. Список победителей конкурсного отбора утверждается указом Губернатора Орловской области не позднее 15 августа текущего года. Указ Губернатора Орловской области об утверждении списка победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области не позднее 1 сентября текущего года.

3.16. Заключения оценки конкурсных материалов каждой категории учителей и иных педагогических работников, а также конкурсные материалы хранятся в Департаменте образования Орловской области до 1 июня года, следующего за текущим годом.

Сводная ведомость хранится в Департаменте образования Орловской области в течение 5 лет со дня подведения итогов конкурсного отбора.

Рабочие материалы членов конкурсной комиссии хранению не подлежат.

IV. Награждение

4.1. Победителям конкурсного отбора вручается Почетная грамота Губернатора Орловской области и денежное поощрение.

4.2. Почетные грамоты Губернатора Орловской области и денежные поощрения вручаются Губернатором Орловской области на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя.

4.3. Информация о месте и времени награждения победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области не позднее 25 сентября текущего года.

V. Финансирование конкурсного отбора

Финансирование конкурсного отбора осуществляется из средств областного бюджета.

Приложение 1

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Критерии отбора лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Критерии отбора лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций

1. Показатели посещаемости группы воспитанниками.

2. Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников.

3. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды.

4. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности.

5. Использование современных форм обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

6. Обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников.

7. Результативность участия в инновационной деятельности в сфере образования.

8. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

9. Участие в профессиональных конкурсах.

10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций

1. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности.

3. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

4. Обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников в вопросах музыкального воспитания.

5. Результативность участия в инновационной деятельности.

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

7. Участие в профессиональных конкурсах.

8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций

1. Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников.

2. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по физическому развитию детей дошкольного возраста.

3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности.

4. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

5. Обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников в вопросах физического развития детей дошкольного возраста.

6. Результативность участия в инновационной деятельности в сфере образования.

7. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций

1. Создание индивидуализированной развивающей предметно-пространственной среды.

2. Оказание услуг по дополнительному образованию детей дошкольного возраста.

3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности.

4. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

5. Обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников в вопросах дополнительного образования детей дошкольного возраста.

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

7. Участие в профессиональных конкурсах.

8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших учителей образовательных организаций и педагогических работников профессиональных образовательных организаций

1. Успехи в практической подготовке обучающихся в развитии их творческой активности.

2. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся.

3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий для обучающихся.

4. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

5. Участие в профессиональных конкурсах.

6. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших педагогов-библиотекарей

1. Организация образовательных мероприятий, направленных на популяризацию чтения и развитие у обучающихся интереса к чтению.

2. Обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, и (или) программ курса внеурочной деятельности.

3. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-библиотечных технологий, технологии мотивации обучающихся к чтению.

4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.).

5. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, электронных каталогов, методической разработки, дидактического материала).

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших педагогов-психологов

1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности.

2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.

3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения.

4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся.

7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности.

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта.

10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших социальных педагогов

1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума.

2. Степень включенности детей и подростков в различные виды социально-педагогической деятельности.

3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям.

4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательной организации.

5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска.

6. Использование информационно-коммуникационных, социально-педагогических технологий, технологий педагогической поддержки, социальных инициатив обучающихся, технологии социальной реабилитации в процессе социально-педагогического сопровождения.

7. Позитивная динамика в социально-педагогической адаптации обучающихся.

8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности.

9. Участие в профессиональных конкурсах.

10. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской методики, методической разработки, дидактического материала).

11. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших учителей-логопедов

1. Снижение доли обучающихся с проблемами в речи.

2. Положительная динамика результатов выполнения обучающимися диагностических и (или) контрольных работ.

3. Использование современных образовательных методик коррекционно-логопедического сопровождения.

4. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

5. Участие в профессиональных конкурсах.

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария).

7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших учителей-дефектологов

1. Использование учителем-дефектологом современных форм и методов в работе с детьми различных нозологических групп в ходе дефектологического сопровождения.

2. Разработка методических рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса.

3. Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями с учетом их индивидуальных особенностей.

4. Осуществление диагностической и консультативной помощи всем участникам образовательных отношений.

5. Использование инновационных технологий в процессе дефектологического сопровождения.

6. Наличие положительной динамики в коррекционно-развивающей работе.

7. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, старших вожатых

1. Организация работы органов детского самоуправления на основе социального партнерства. Участие в реализации социальных проектов, в волонтерской деятельности.

2. Обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, и (или) педагогическое сопровождение деятельности детских общественных организаций (объединений).

3. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, игровых, здоровьесберегающих, технологий педагогического стимулирования и другие).

4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.).

5. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие дополнительной общеразвивающей программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, программы воспитания, программы деятельности детских общественных объединений, а также авторской методики, методической разработки, дидактического материала).

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших молодых специалистов

1. Успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности.

2. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психолого-педагогических технологий и др.

3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися и родителями (законными представителями).

4. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).

5. Участие в профессиональных конкурсах.

6. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Критерии отбора лучших тьюторов

1. Использование тьютором современных форм и моделей тьюторского сопровождения.

2. Обеспечение условий для успешного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации.

3. Достижение положительного результата в познавательном, личностном и социальном развитии обучающегося.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе тьюторского сопровождения ребенка и его семьи.

5. Координирование работы специалистов службы сопровождения для оказания помощи обучающемуся, воспитаннику.

6. Степень включенности тьюторанта (обучающегося) в различные виды деятельности.

7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (разработка авторских методических рекомендаций по организации сопровождающей деятельности, наличие собственных программ тьюторского сопровождения, обеспечивающих высокий уровень развития продуктивной коммуникации и учебных навыков).

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.

Приложение 2

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов воспитателей дошкольных образовательных организаций

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Показатели посещаемости группы воспитанникам

4

2. Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников

5

3. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды

5

4. Успехи в практической подготовке воспитанников в развитии их интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности:

успехи в практической подготовке воспитанников в развитии их интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной активности

2

результативность участия воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

4

5. Использование современных форм обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий

5

6. Обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников

5

7. Результативность участия в инновационной деятельности

5

8. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

3

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

4

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член районного учебно-методического объединения

2

сотрудничество с бюджетным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

1

9. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

4

10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 3

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

5

2. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности:

успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности

5

результативность участия воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

5

3. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий

5

4. Обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников в вопросах музыкального воспитания

5

5. Результативность участия в инновационной деятельности

5

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

5

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член районного учебно-методического объединения

2

сотрудничество с бюджетным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

1

Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

5

8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

4

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 4

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников

4

2. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по физическому развитию детей дошкольного возраста

4

3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности:

успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их физкультурно-спортивной активности

4

результативность участия воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

4

4. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий

4

5. Обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников в вопросах физического развития дошкольников

5

6. Результативность участия в инновационной деятельности

5

7. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

5

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения

2

сотрудничество с бюджетным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

1

8. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

5

9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

4

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 5

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Создание индивидуализированной развивающей предметно-пространственной среды

5

2. Оказание услуг по дополнительному образованию детей дошкольного возраста

5

3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности:

вовлечение воспитанников в освоение дополнительных общеразвивающих программ

5

результативность участия воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

5

4. Использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий

5

5. Обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников в вопросах дополнительного образования дошкольников

5

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

5

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения

2

сотрудничество с бюджетным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

1

7. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

5

8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

4

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 6

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов учителей образовательных организаций и педагогических работников профессиональных образовательных организаций

Ф. И. О. участника ____________________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности:

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей

3

наличие обладателей именных стипендий

3

позитивная динамика доли обучающихся на «4» и «5»

3

2. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся:

использование информационно-коммуникационных технологий

4

использование личностно-ориентированных технологий

4

использование технологий проектирования

2

3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающихся (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.):

участие в мероприятиях на уровне образовательной организации

2

участие в мероприятиях на муниципальном уровне

2

участие в мероприятиях на региональном уровне

2

участие в мероприятиях на федеральном уровне

5

4. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

10

распространение опыта на уровне образовательной организации

1

распространение опыта на муниципальном уровне

2

распространение опыта на региональном уровне

2

распространение опыта на федеральном уровне

2

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения

2

сотрудничество с бюджетным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образованием»

1

5. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

4

6. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 7

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов педагогов-библиотекарей

Ф. И. О. участника ____________________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

Организация образовательных мероприятий, направленных на популяризацию чтения и развитие у обучающихся интереса к чтению

8

Обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, и (или) программ курса внеурочной деятельности)

8

Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-библиотечных технологий, технологии мотивации обучающихся к чтению и др.

8

4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.):

участие в мероприятиях на уровне образовательной организации

1

участие в мероприятиях на муниципальном уровне

2

участие в мероприятиях на региональном уровне

3

участие в мероприятиях на федеральном уровне

5

5. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, электронных каталогов, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских социально-педагогических программ воспитания информационной культуры, методик, электронных каталогов, технологий, методической разработки, дидактического материала

6

наличие публикаций

5

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

4

7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

2

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 8

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов педагогов-психологов

Ф. И. О. участника ________________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности

5

2. 2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

5

3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения:

участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта

5

наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме

5

4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

5

5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся:

доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания

5

дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей (одаренные; дети группы риска и другие)

5

6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся

5

7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности

5

8. Участие в профессиональных конкурсах

3

9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта:

распространение опыта на муниципальном уровне

2

распространение опыта на региональном уровне

3

распространение опыта на федеральном уровне

4

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения

2

10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 9

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов социальных педагогов

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума

5

2. Степень включенности детей и подростков в различные виды деятельности

5

3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям

5

4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательной организации

5

5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска

5

6. Использование информационно-коммуникационных, социально-педагогических технологий, технологий педагогической поддержки, социальных инициатив обучающихся, технологии социальной реабилитации в процессе социально-педагогического сопровождения:

участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта

4

наличие у социального педагога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме

4

7. Позитивная динамика в социально-педагогической адаптации обучающихся

5

8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности

5

9. Участие в профессиональных конкурсах

4

10. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской методики, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

3

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

11. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 10

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов учителей-логопедов

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Снижение доли обучающихся, воспитанников с проблемами в речи

10

2. Положительная динамика результатов выполнения обучающимися диагностических и (или) контрольных работ

10

3. Использование современных образовательных методик коррекционно-логопедического сопровождения

5

4. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания

10

дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей

10

5. Участие в профессиональных конкурсах

4

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие методических рекомендаций, авторских программ, дидактического инструментария):

наличие методических рекомендаций, авторских программ, дидактического инструментария

3

наличие публикаций

3

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

7. Повышение квалификации и ( или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 11

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов учителей-дефектологов

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Использование учителем-дефектологом современных форм и методов в работе с детьми различных нозологических групп в ходе дефектологического сопровождения

5

2. Разработка методических рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса

5

3. Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями с учетом их индивидуальных особенностей

5

4. Осуществление диагностической и консультативной помощи всем участникам образовательных отношений

5

5. Использование инновационных технологий в процессе дефектологического сопровождения

участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта

5

наличие у учителя-дефектолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме

5

наличие положительной динамики в коррекционно-развивающей работе

10

6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

4

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

7. Участие в профессиональных конкурсах

5

8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

4

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 12

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов педагогов-организаторов,

педагогов дополнительного образования,

старших вожатых

Ф. И. О. участника ____________________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

Организация работы органов детского самоуправления на основе социального партнерства. Участие в реализации социальных проектов, в волонтерской деятельности:

организация детского самоуправления;

обеспечение взаимодействия с родителями;

организация социального партнерства;

реализация социальных проектов;

участие обучающихся в волонтерской деятельности

5

Обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, и (или) педагогическое сопровождение деятельности детских общественных организаций (объединений):

успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности;

работа с одаренными детьми

5

привлечение для участия в общешкольных мероприятиях трудных подростков

5

привлечение для участия в общешкольных мероприятиях детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

5

3. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, игровых, здоровьесберегающих, технологий педагогического стимулирования и другие)

5

4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.):

участие в мероприятиях на уровне образовательной организации

1

участие в мероприятиях на муниципальном уровне

2

участие в мероприятиях на региональном уровне

3

участие в мероприятиях на федеральном уровне

5

5. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие дополнительной общеразвивающей программы и (или) программы курса внеурочной деятельности, программы воспитания, программы деятельности детских общественных объединений, а также авторской методики, методической разработки, дидактического материала):

наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала

5

наличие публикаций

5

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

5

6. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

4

7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

2

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 13

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов молодых специалистов

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности

10

2. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психолого-педагогических технологий и других

10

3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися и родителями (законными представителями) (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т. п.):

участие в мероприятиях на уровне образовательной организации

1

участие в мероприятиях на муниципальном уровне

2

участие в мероприятиях на региональном уровне

3

участие в мероприятиях на федеральном уровне

4

4. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала):

наличие публикаций

3

участие в семинарах, конференциях, форумах

3

участие в педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня

4

5. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

1

участие в конкурсах на муниципальном уровне

2

участие в конкурсах на региональном уровне

3

участие в конкурсах на всероссийском уровне

4

6. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

2

поощрения (благодарность, почетная грамота и другие)

1

Общий балл

55

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 14

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области

Регистрационный номер №: _________________

Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется секретарем конкурсной комиссии)

Заключение № _________

оценки конкурсных материалов тьюторов

Ф. И. О. участника ______________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Использование тьютором современных форм и моделей тьюторского сопровождения

5

2. Обеспечение условий для успешного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации

5

3. Достижение положительного результата в познавательном, личностном и социальном развитии обучающегося

5

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе тьюторского сопровождения ребенка и его семьи

5

5. Координирование работы специалистов службы сопровождения для оказания помощи обучающемуся, воспитаннику

5

6. Степень включенности тьюторанта (обучающегося) в различные виды деятельности:

вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность

5

результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня

5

7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (разработка авторских методических рекомендаций по организации сопровождающей деятельности, наличие собственных программ тьюторского сопровождения, обеспечивающих высокий уровень развития продуктивной коммуникации и учебных навыков)

5

8. Участие в профессиональных конкурсах:

участие в конкурсах на уровне образовательной организации

4

участие в конкурсах на муниципальном уровне

4

участие в конкурсах на региональном уровне

4

участие в конкурсах на всероссийском уровне

5

9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

3

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

5

награды и звания

5

Общий балл

70

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Приложение 15

к Положению

о конкурсном отборе лучших учителей

и иных педагогических работников

образовательных организаций и

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность, Орловской области

Форма

Сводная ведомость учета баллов участников конкурсного отбора



Ф. И. О. участника конкурсного отбора

Общий балл, выставленный Ф. И. О. членом конкурсной комиссии

Общий балл, выставленный Ф. И. О. членом конкурсной комиссии

Общий балл, выставленный Ф. И. О. членом конкурсной комиссии

Общий балл, выставленный Ф. И. О. членом конкурсной комиссии

Общий балл, выставленный всеми членами конкурсной комиссии

Председатель конкурсной комиссии

__________/ ________________ Дата ________

Члены конкурсной комиссии:

__________/ ________________ Дата ________

__________/ ________________ Дата ________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать