Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2011г.
Номер документа: RU39000201100416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Губернатор Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12 августа 2011 года  N 185

Об утверждении порядка публичного обсуждения проектов

нормативных правовых актов Губернатора Калининградской

области и Правительства Калининградской области

В соответствии со статьями 7, 10, 30 Устава (Основного Закона) Калининградской области, в целях обеспечения гарантий непосредственного участия граждан Российской Федерации в управлении делами государства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области согласно приложению.

2. Указ вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Приложение

к Указу Губернатора

Калининградской области

от 12 августа 2011 г. N 185

ПОРЯДОК

публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Губернатора Калининградской области и Правительства

Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области (далее - проект акта).

2. Задачей проведения публичного обсуждения является определение мнения представителей гражданского общества по вопросам, содержащимся в представленных проектах актов.

Замечания и предложения к проектам актов, поступившие по итогам публичного обсуждения, носят рекомендательный характер.

3. Участвовать в публичном обсуждении проектов актов вправе граждане, обладающие активным избирательным правом, проживающие на территории Калининградской области, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и другие юридические лица.

4. Ответственным за подготовку и проведение публичного обсуждения проекта акта является его разработчик.

5. Публичное обсуждение проекта акта осуществляется в следующих формах:

1) в форме проведения публичных слушаний по вопросу принятия акта (далее - публичные слушания);

2) в форме открытого размещения проекта акта на официальном портале Правительства Калининградской области в сети Интернет http://gov39.ru/. (далее - портал) с обеспечением возможностей для посетителей портала оставлять открытые комментарии к размещенным проектам.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЛУШАНИЯ

6. Орган исполнительной власти Калининградской области или структурное подразделение Правительства Калининградской области, разработавшие нормативный правовой акт Губернатора Калининградской области или Правительства Калининградской области (далее - организатор публичного слушания), вносят предложение Губернатору Калининградской области (далее - Губернатор) о необходимости вынесения соответствующего проекта акта на публичное слушание.

По решению Губернатора на публичные слушания выносятся проекты актов, затрагивающие права и интересы граждан и имеющие существенное значение для социально-экономического развития Калининградской области.

7. Проведение публичного слушания оформляется распоряжением Губернатора.

8. Извещение о проведении публичного слушания публикуется в официальном печатном издании, размещается на портале не позднее чем за 10 дней до начала публичного слушания.

9. В извещении о проведении публичного слушания должны содержаться следующие сведения:

1) предмет публичного слушания;

2) ссылка на страницу портала, на котором размещен проект акта;

3) дата и время проведения публичного слушания;

4) место проведения публичного слушания.

10. Информационные материалы к публичному слушанию готовятся организатором публичного слушания.

11. Регистрация участников публичного слушания осуществляется в день проведения.

12. Председательствующим на публичном слушании (далее - председатель) является должностное лицо, определенное Губернатором в распоряжении о проведении публичного слушания.

Секретарем является сотрудник организатора публичного слушания.

13. На публичном слушании ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем (далее - протокол).

14. Публичное слушание начинается вступительным словом председателя, который информирует о сути обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичного слушания, его участниках. Председатель представляет докладчиков, принимает заявки от участников публичного слушания на выступления, по окончании выступлений докладчиков предоставляет участникам публичного слушания возможность задать вопросы докладчикам.

15. В протоколе указываются дата и место проведения публичного слушания; список участников публичного слушания; фамилия, имя, отчество председателя, секретаря, выступающих; краткое содержание выступлений.

16. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект обсуждаемого акта.

17. К протоколу приобщаются поступившие в ходе обсуждения письменные предложения участников публичного обсуждения.

18. По итогам обсуждения принимаются рекомендации в отношении отдельных положений проекта акта или проекта акта в целом.

Рекомендации по итогам обсуждения принимаются путем их одобрения большинством участников публичного слушания.

19. По окончании обсуждения организатор публичного слушания предоставляет итоговую информацию Губернатору.

3. ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

ПРОЕКТА АКТА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

20. Публичное обсуждение проектов актов в форме открытого размещения проектов актов на портале с обеспечением возможностей для посетителей портала оставлять открытые комментарии к размещенным проектам актов организуется органом исполнительной власти Калининградской области или структурным подразделением Правительства Калининградской области, разработавшим акт Губернатора или Правительства Калининградской области (далее - ответственный исполнитель).

21. Решение о порядке работы с комментариями к проекту акта принимается ответственным исполнителем.

22. Удаление или недопущение к публикации комментариев допускается только при наличии в комментариях нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей.

23. Лицо, оставившее комментарий к проекту акта, может обратиться в письменной или устной форме в Правительство Калининградской области или к ответственному исполнителю в случае неправомерного, по мнению данного лица, удаления или недопущения к публикации оставленного комментария. Данные обращения подлежат рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

24. Проект акта на портале доступен для публичного обсуждения в течение 7 календарных дней.

После окончания указанного срока ответственный исполнитель принимает решение о порядке работы с комментариями к проекту акта.

25. Обзор изменений и дополнений в проект акта, подготовленный в соответствии с полученными в результате публичного обсуждения комментариями, предложениями, замечаниями, приводится в приложении к пояснительной записке к проекту акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать