Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2016г.
Номер документа: RU37000201600733
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Губернатор Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" постановляю:

1. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий в военное время (приложение 1).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области:

организовать работу по подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий;

ежегодно, к 1 октября, представлять в Главное управление МЧС России по Ивановской области характеристику безопасных районов соответствующих муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему указу с приложением пояснительной записки.

3. Руководителям организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время в зонах возможных опасностей, заключить предварительные договоры (соглашения о намерениях) с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на занятие жилой зоны.

4. Руководителям организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, заключить предварительные договоры (соглашения о намерениях) с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на занятие производственной базы и жилой зоны.

5. Признать утратившими силу:

постановление Главы администрации Ивановской области от 27.12.1999 N 869 "О заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время";

абзац тринадцатый указа Губернатора Ивановской области от 12.10.2004 N 118-уг "О внесении изменений в постановления Главы Администрации Ивановской области";

указы Губернатора Ивановской области:

от 07.03.2006 N 34-уг "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Ивановской области от 27.12.1999 N 869";

от 29.03.2011 N 74-уг "О внесении изменений в постановление главы администрации Ивановской области от 27.12.1999 N 869 "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время";

от 10.05.2012 N 78-уг "О внесении изменений в постановление главы администрации Ивановской области от 27.12.1999 N 869 "О заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время".

6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Эрмиш И.Г.

Исполняющий обязанности

Губернатора Ивановской области

С.В.ЗОБНИН

г. Иваново

12 августа 2016 года

N 139-уг

Приложение 1

к указу

Губернатора

Ивановской области

от 12.08.2016 N 139-уг

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ

К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящее Положение определяет общий порядок подготовки безопасных районов и мероприятий по заблаговременной подготовке мест размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Ивановской области.

2. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

3. Зона возможных опасностей - зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.

4. Зона возможных разрушений - территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.

5. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.

6. При отсутствии безопасных районов на территории другого субъекта Российской Федерации или невозможности размещения всего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в имеющихся безопасных районах данного субъекта Российской Федерации возможно выделение безопасных районов на территории Ивановской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Подготовка безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, размещению материальных и культурных ценностей осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организациями, переносящими производственную деятельность в безопасные районы, заблаговременно в мирное время.

8. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых и административных зданиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области ордеров по форме согласно приложению к настоящему Положению.

9. В целях заблаговременной подготовки безопасных районов для обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий в военное время органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области определяют:

9.1. Количество жилой площади в служебных, административных, культурно-бытовых, государственных и частных зданиях, планируемых для размещения эвакуируемого населения.

9.2. Возможную вместимость эвакуируемого населения в населенных пунктах при норме жилой площади в военное время 2,5 кв. м на одного человека (общей площади 4 кв. м на одного человека).

9.3. Количество и вместимость убежищ, укрытий, подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы для укрытия населения, а при их недостаточности также необходимое количество быстровозводимых укрытий.

9.4. Количество водоисточников (скважин, колодцев) в каждом населенном пункте, необходимое для достаточного обеспечения местного и эвакуируемого населения.

9.5. Возможность и типы источников энергоснабжения населенных пунктов безопасных районов (для местного и эвакуируемого населения).

9.6. Готовность социально-бытовой инфраструктуры (предприятий общественного питания, предприятий бытового обслуживания населения, предприятий торговли, связи и лечебно-профилактических учреждений) для обеспечения местного и эвакуируемого населения.

9.7. Состояние дорог и подъездных путей к станциям высадки железнодорожного и автомобильного транспорта. Категория и тип покрытия дорог и подъездных путей.

9.8. Возможность общеобразовательных организаций по обучению детей в три смены и необходимое количество преподавателей, в том числе из числа эвакуируемого населения.

10. С целью создания условий для организованного проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно проводится подготовка безопасных районов по следующим направлениям:

10.1. Инженерное обеспечение безопасных районов включает в себя:

строительство и оборудование убежищ и укрытий для местного и эвакуируемого населения;

оборудование и содержание пунктов водоснабжения;

оборудование и содержание электроосвещения;

оборудование подъездных путей к станциям высадки;

оборудование (ремонт) жилых и административных зданий для приема эвакуируемого населения;

оборудование бань и других объектов бытового обеспечения;

ремонт и содержание дорог, определенных как маршруты эвакуации.

10.2. Материально-техническое обеспечение включает в себя:

накопление средств для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

накопление и снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями;

организацию складов для продуктов питания и предметов первой необходимости.

10.3. Медицинское обеспечение включает в себя:

проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

накопление лекарственных препаратов для оказания помощи местному и эвакуируемому населению;

подготовку органов управления здравоохранением, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертывание медицинских учреждений, формирований;

санитарно-просветительскую работу среди населения.

10.4. Транспортное обеспечение включает в себя:

подготовку и содержание в исправном состоянии транспортных средств, возможность их привлечения к осуществлению эвакуационных мероприятий;

подготовку водительского состава (для работы в две смены);

заблаговременное формирование автоколонн для вывоза эвакуируемого населения и грузов;

заключение договоров с водителями - владельцами личного транспорта с возможностью использования личного автотранспорта для перевозки эвакуируемого населения, который сводится в самостоятельные автоколонны.

Приложение

к Положению

о заблаговременной подготовке

безопасных районов к проведению

эвакуационных мероприятий

в военное время

                                   ОРДЕР

На основании решения администрации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________ от "______" ______________ 20___ г. N ______________________

здание (дом N _____), находящееся в населенном пункте

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

занимаемое

___________________________________________________________________________

размером: жилая площадь _______ кв. м и нежилая площадь ____ кв. м со всеми

надворными  постройками,  земельным  участком  и  имеющимся запасом топлива

подлежит немедленной передаче в распоряжение

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

для ______________________________________________________________________.

Одновременно с помещением передается следующий инвентарь и оборудование

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прием и сдачу помещений произвести по акту

Глава (администрации) муниципального образования

"_____" ______________ 20___ г.

Приложение 2

к указу

Губернатора

Ивановской области

от 12.08.2016 N 139-уг

                              ХАРАКТЕРИСТИКА

   безопасных районов территории ____________ муниципального образования

                      по состоянию на 01.10.20___ г.

Наименование населенных пунктов (поселений), пригодных для безопасных районов

Количество

проживающего

населения

(тыс. чел.)

Наличие жилой площади

(тыс. кв. м)

Количество и площадь (кв. м) административных зданий, планируемых

для размещения

эвакуируемого населения

Возможная

вместимость

населенных пунктов (поселений)

при норме жилой площади 2,5 кв. м на чел.

(тыс. чел.)

Наименование размещаемой организации/ количество эвакуируемого населения

(тыс. чел.)

Состояние инженерно-технической инфраструктуры в населенных пунктах безопасных районов

количество/вместимость

(ед./тыс. чел.)

тип, количество и дебит водоисточников (ед./куб. м в сутки)

тип источника

электроснабжения мощность (кВт)

наименование ближайшей станции высадки населения

категория и тип покрытия подъездных путей

убежищ

укрытий

подвалов, других заглубленных помещений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИТОГО

Готовность социально-бытовой инфраструктуры (ед.)

Возможности школ по обучению детей в три смены

(чел.)

Первоочередные мероприятия, которые необходимо провести для развития безопасных районов

Примечание

предприятий общественного питания

предприятий бытового обслуживания (бань/гостиниц)

(количество мест)

предприятий торговли

учреждений медицинского обслуживания (больниц/ФАП)

предприятий связи

наименование мероприятий

необходимо денежных средств на их выполнение

(тыс. руб.)

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Глава ______________________________ муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.020 Режим военного положения (см. также 150.030.020), 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать