Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2015г.
Номер документа: RU13000201500961
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Глава Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

(в ред. Указов Главы РМ от 09.11.2015 г. № 358-УГ, от 16.11.2015 г. № 371-УГ, от 24.02.2016 г. № 44-УГ, от 24.02.2016 г. № 51-УГ, от 22.05.2017 г. № 111-УГ, от 19.06.2017 г. № 127-УГ, от 07.08.2017 г. № 160-УГ, от 25.09.2017 г. № 229-УГ, от 20.11.2017 г. № 303-УГ, от 05.06.2018 г. №189-УГ, от 04.09.2018 г. № 288-УГ, от 08.10.2019 г. № 338-УГ, от 15.06.2020 № 180-УГ, от 10.09.2020 г. № 267-УГ)

В соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» постановляю:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.

3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.

4. Установить, что Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия рассматривает вопросы по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов в соответствии с прилагаемым Порядком.

4.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению и представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности либо должность главы местной администрации по контракту

(пункт 4.1 введен Законом РМ от 05.06.2018 г. №189-УГ)

5. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Мордовия от 23 мая 2013 г. № 114-УГ «О Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Главы Республики Мордовия от 28 октября 2013 г. № 256-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 23 мая 2013 г. № 114-УГ «О Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Главы Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. № 229-УГ «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ «О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции»;

пункт 2 Указа Главы Республики Мордовия от 23 мая 2008 г. № 106-УГ «О внесении изменений в некоторые Указы Главы Республики Мордовия»;

Указ Главы Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. № 40-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ «О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции»;

Указ Главы Республики Мордовия от 26 октября 2009 г. № 217-УГ «О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции»;

пункт 1 Указа Главы Республики Мордовия от 9 ноября 2009 г. № 241-УГ «О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия в соответствие с законодательством о противодействии коррупции»;

(в ред. Указа Главы РМ от 16.11.2015 г. № 371-УГ)

Указ Главы Республики Мордовия от 25 мая 2011 г. № 102-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ «О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции»;

Указ Главы Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. № 274-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ «О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции»;

пункты 1 и 5 Указа Главы Республики Мордовия от 4 июня 2012 г. № 164-УГ «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия»;

(в ред. Указа Главы РМ от 16.11.2015 г. № 371-УГ)

пункт 4 Указа Главы Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. № 333-УГ «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия»;

Указ Главы Республики Мордовия от 31 января 2014 г. № 21-УГ «О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ»;

Указ Главы Республики Мордовия от 24 марта 2014 г. № 66-УГ «О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. № 24-УГ»;

пункт 3 Указа Главы Республики Мордовия 31 октября 2014 г. № 274-УГ «О внесении изменений в некоторые Указы Главы Республики Мордовия»;

пункт 4 Указа Главы Республики Мордовия от 28 апреля 2015 г. № 177-УГ «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия».

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск

12 октября 2015 года

№ 336-УГ

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия

Глава 1. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Мордовия.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о комиссии.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, в соответствии Порядком рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным настоящим Указом.

Глава 2. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Республики Мордовия;

в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Мордовия;

д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Мордовия;

е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

Глава 3. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения Главе Республики Мордовия по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о противодействии коррупции;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Мордовия (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

д. 1) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к должностному поведению и представления лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Мордовия либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(введен Законом РМ от 05.06.2018 г. №189-УГ)

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Мордовия (планов мероприятий по противодействию коррупции);

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Главы Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

Глава 4. Порядок формирования комиссии

7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Главой Республики Мордовия.

8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.

9. Председателем комиссии по должности является Глава Республики Мордовия или лицо, временно исполняющее его обязанности.

10. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты Республики Мордовия, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

Глава 5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

19. Решения комиссии оформляются протоколом.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Главы Республики Мордовия, а также даваться поручения Главы Республики Мордовия.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

21.1.Для решения вопросов, указанных в подпункте «д. 1» пункта 6 настоящего Положения, решением Комиссии образуется рабочая группа Комиссии.

Состав рабочей группы Комиссии включает в себя руководителя рабочей группы Комиссии, заместителя руководителя рабочей группы Комиссии, секретаря рабочей группы Комиссии и четырех членов рабочей группы Комиссии.

(введен Законом РМ от 05.06.2018 г. №189-УГ)

22. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Республики Мордовия, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции.

24. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

(в редакции

Указа Главы Республики Мордовия

от 5 июня 2018 г. № 189-УГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИБО ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия (далее - Комиссия):

а) результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Мордовия (далее - муниципальные должности), должность главы местной администрации по контракту;

б) вопросов, касающихся непредставления лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или его заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, ограничений и запретов, неисполнении обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством и законами Республики Мордовия, и (или) несоблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

г) вопросов, касающихся невозможности лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Основаниями для проведения заседания рабочей группы Комиссии являются:

а) решение председателя Комиссии, принятое на основании:

представленных в Комиссию материалов проверки, проведенной Управлением по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Управление) в соответствии с Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 54-З «О противодействии коррупции в Республике Мордовия»;

иных материалов о нарушении требований законодательства в сфере противодействия коррупции лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, поступивших на рассмотрение Комиссии;

б) поступившее Главе Республики Мордовия заявление лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) поступившее Главе Республики Мордовия заявление лица, замещающего муниципальную должность, либо должность главы местной администрации по контракту, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Заявление, указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В Управлении осуществляется предварительное рассмотрение заявления, указанного в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и по результатам его рассмотрения подготавливается мотивированное заключение.

4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица Управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения заявления, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Республики Мордовия и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации.

Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются руководителю рабочей группы Комиссии.

В случае направления запросов заявление, заключение и другие материалы представляются руководителю рабочей группы Комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления. При необходимости получения дополнительных сведений указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. В случае если в заявлении, указанном в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод о том, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, руководитель рабочей группы Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 19 настоящего Положения.

6. Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов рабочей группы Комиссии на ближайшем заседании рабочей группы Комиссии. Лицо, представившее заявление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

7. Дата проведения заседания рабочей группы Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются руководителем рабочей группы Комиссии.

8. Секретарь рабочей группы Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание рабочей группы Комиссии, а также организует информирование членов рабочей группы Комиссии и лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, о вопросах, включенных в повестку дня заседания рабочей группы Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.

9. Заседание рабочей группы Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы Комиссии.

10. Все члены рабочей группы Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

11. В случае если на заседании рабочей группы Комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов рабочей группы Комиссии, указанный член рабочей группы Комиссии не имеет права голоса при принятии соответствующего решения.

12. Заседание рабочей группы Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения заявление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление, указывает в заявлении.

13. Заседаний рабочей группы Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии настоящим Положением заявление, в случае:

а) если в заявлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление, лично присутствовать на заседании рабочей группы Комиссии;

б) если лицо, представившее заявление, намеревающееся лично присутствовать на заседании рабочей группы Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

14. На заседание рабочей группы Комиссии по решению руководителя рабочей группы Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, а также представители заинтересованных органов и организаций.

15. На заседании рабочей группы Комиссии в порядке, определяемом руководителем рабочей группы Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании рабочей группы Комиссии по ходатайству членов рабочей группы Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

16. Члены рабочей группы Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе заседания рабочей группы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения материалов, предусмотренных абзацем вторым подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения, рабочая группа Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, являются недостоверными и (или) неполными.

18. По итогам рассмотрения материалов, предусмотренных абзацем третьим подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения, рабочая группа Комиссии принимает одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному (служебному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному (служебному) поведению.

19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, рабочая группа Комиссии принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае рабочая группа Комиссии рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

20. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, рабочая группа Комиссии принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.

21. В случае установления рабочей группой Комиссии факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь рабочей группы Комиссии по поручению руководителя рабочей группы Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

22. Решения рабочей группы Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы Комиссии. При равенстве голосов голос руководителя рабочей группы Комиссии является решающим.

23. Решение рабочей группы Комиссии оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы Комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 23.2, 24.1 и 24.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(в редакции Указа Главы РМ от 08.10.2018 г. № 338-УГ)

25. В протоколе заседания рабочей группы Комиссии указываются:

а) дата заседания рабочей группы Комиссии, фамилии, имена, отчества членов рабочей группы Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, в отношении которого рассматривался вопрос;

в) источник информации, содержащей основания для проведения заседания рабочей группы Комиссии, и дата поступления информации в Управление;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) другие сведения;

ж) результаты голосования;

з) решение рабочей группы Комиссии и обоснование его принятия.

26. Член рабочей группы Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы Комиссии.

27. Выписка из решения рабочей группы Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность либо должность главы местной администрации по контракту, в отношении которого рассматривался вопрос, а также в орган местного самоуправления в Республике Мордовия, уполномоченный на его назначение (избрание, утверждение), в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы Комиссии.

28. Решение рабочей группы Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

(в ред. Указов Главы РМ от 24.02.2016 г. № 51-УГ,

от 19.06.2017 г. № 127-УГ, от 07.08.2017 г. № 160-УГ,

от 25.09.2017 г. № 229-УГ, от 10.09.2020 г. № 267-УГ)

Состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия

Волков Владимир Дмитриевич

-

Глава Республики Мордовия - председатель Комиссии

Крутов Николай Сергеевич

(наименование должности изложено в ред. Указа Главы РМ от 07.08.2017 г. № 160-УГ)

-

Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия - государственный советник Главы Республики Мордовия

Комусов Геннадий Петрович

-

заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия - заместитель председателя Комиссии

Чашин Евгений Николаевич

-

начальник Управления по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Мордовия - секретарь Комиссии

Цыбаков Вячеслав Геннадьевич

(включен в состав комиссии Указа Главы РМ от 07.08.2017 г. № 160-УГ)

глава Чамзинского муниципального района, председателя ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Мордовия» (по согласованию);

Члены Комиссии:

Акулинин Андрей Юрьевич

(включен в состав Указом Главы РМ от 24.02.2016 г. № 51-УГ)

(исключен Указом Главы РМ от 15.06.2020 № 180-УГ)

Арсентьев Юрий Васильевич

-

Министр внутренних дел по Республике Мордовия (по согласованию)

Борисов Сергей Васильевич

(включен в состав комиссии Указа Главы РМ от 04.09.2018 г. № 288-УГ)

Председатель Федерации профсоюзов Республики Мордовия (по согласованию)

Видякин Сергей Иванович

-

руководитель Управления ФАС по Республике Мордовия (по согласованию)

(в ред. Указа Главы РМ от 24.02.2016 г. № 51-УГ)

Голиченко Мария Сергеевна

-

исключена из состава Указом Главы РМ от 04.09.2018 г. № 288-УГ.

Горячкин Дмитрий Михайлович

-

руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Мордовия (по согласованию)

Девятаев Федор Павлович

-

руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)

Юрченков Валерий Анатольевич

-

исключен из состава Указом Главы РМ от 20.11.2017 г. № 303-УГ

Кириллов Сергей Александрович

-

исключен из состава Указом Главы РМ от 24.02.2016 г. № 51-УГ

Капитонов Иван Владимирович

-

директор филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат исторических наук (по согласованию)

Кедров Виктор Иванович

-

исключен из состава Указом Главы РМ от 19.06.2017 г. № 127-УГ

Конаков Валентин Васильевич

-

исключен из состава Указом Главы РМ от 04.09.2018 г. № 288-УГ

Ларьков Николай Сергеевич

-

Председатель Счетной палаты Республики Мордовия (по согласованию)

Лушенкова Мария Григорьевна

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (по согласованию)

Лукьянов Дмитрий Сергеевич

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)

(включен Указом Главы РМ от 15.06.2020 № 180-УГ)

Новаковский Эдуард Францевич

-

Исключен из состава комиссии Указом Главы РМ от 25.09.2017 г. № 229-УГ

Подсеваткин Сергей Александрович

-

Руководитель Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (По согласованию)

Симонов Алексей Юрьевич

-

Исключен из состава Указом Главы Республики Мордовия от 10.09.2020 № 267-УГ

Сезганов Михаил Степанович

-

Главный федеральный инспектор по Республике Мордовия (по согласованию)

Сергеева Наталья Дмитриевна

-

начальник Управления по вопросам законодательства и правовой экспертизы Администрации Главы Республики Мордовия

Старцев Алексей Николаевич

-

Исключен из комиссии Указа Главы РМ от 07.08.2017 г. № 160-УГ

Сухарев Вячеслав Иванович

-

исключен из состава Указом Главы РМ от 20.11.2017 г. № 303-УГ

Тюркин Сергей Александрович

заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия

(включен в состав Указом Главы Республики Мордовия от 10.09.2020 № 267-УГ)

Фокин Александр Николаевич

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия.

Вдовин Сергей Михайлович -

ректора ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П.Огарева» (по согласованию)

(включен Указом Главы РМ от 08.10.2018 г. № 338-УГ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать