Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2016г.
Номер документа: RU14000201600925
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 13.10.2016 №1432

О МОНИТОРИНГЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции Указов Главы РС(Я) от 18.01.2018 №2372, от 10.12.2019 № 875

В целях осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2013 г. № 2177 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Правила).

2. Органам государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом подведомственных им заказчиков обеспечить представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок - Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) материалов в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 и разделом 4 Правил для формирования сводного аналитического отчета.

(в редакции Указов Главы РС(Я) от 18.01.2018 №2372, от 10.12.2019 № 875)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):

представлять в Уполномоченный орган материалы, указанные в пункте 3.1 раздела 3 и разделе 4 Правил, для формирования сводного аналитического отчета;

разработать Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Республики Саха (Якутия).

4. Рекомендовать Управлению Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (Куклин А.В.) представлять в Уполномоченный орган материалы, указанные в разделе 5 Правил, для формирования сводного аналитического отчета.

5. Правительству Республики Саха (Якутия) (Колодезников А.З.) привести в соответствие настоящему Указу правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) в части мониторинга закупок товаров, работ, услуг.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 10.12.2019 № 875)

6. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

7. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

Утверждены

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 13 октября 2016 г. № 1432

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Правила) устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - мониторинг, Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Мониторинг представляет собой систему наблюдений в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов-графиков.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 10.12.2019 № 875)

1.3. Мониторинг закупок осуществляется в целях:

оценки степени достижения целей закупок и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Саха (Якутия), осуществляемой по итогам исполнения планов закупок и планов-графиков закупок в региональной информационной системе в сфере закупок Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС» (далее - РИС «WEB-Торги-КС»);

соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 10.12.2019 № 875)

2. Организация мониторинга закупок

2.1. Мониторинг осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок - Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган).

2.2. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством использования:

а) единой информационной системы в сфере закупок;

б) РИС «WEB-Торги-КС»;

(подпункт «в» утратил силу Указом Главы РС(Я) от 10.12.2019 № 875)

г) подсистемы «WEB-Маркет закупок» РИС «WEB-Торги-КС»;

д) информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

е) иных информационно-аналитических систем органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

2.3. Уполномоченный орган при осуществлении мониторинга:

проводит сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1.3 настоящих Правил;

запрашивает и получает на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для обеспечения мониторинга, у заказчиков, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы;

составляет аналитические материалы;

обеспечивает хранение данных мониторинга закупок;

формирует совещательные органы из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц;

в случае необходимости разрабатывает проекты соответствующих нормативных правовых актов;

ведет систематические наблюдения за состоянием и тенденциями развития государственных закупок.

2.4. Результаты мониторинга закупок формируются Уполномоченным органом:

ежеквартально до 30 числа месяца, следующего после окончания отчетного квартала, в виде краткого аналитического отчета, который предоставляется Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия), а также размещается в региональной информационной системе в сфере закупок в открытом доступе;

ежегодно до 1 марта, следующего после окончания отчетного года, в виде сводного аналитического отчета, который предоставляется Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия), а также размещается в региональной информационной системе в сфере закупок в открытом доступе.

(пункт 2.5 утратил силу Указом Главы РС(Я) от 10.12.2019 № 875)

3. Информация, предоставляемая в Уполномоченный орган

3.1. В целях формирования сводного аналитического отчета в Уполномоченный орган предоставляются:

а) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего после окончания отчетного месяца, сведения о закупках товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

б) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего после окончания отчетного квартала, и ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

в) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего после окончания отчетного квартала, и ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, о количественных и стоимостных показателях закупок товаров, работ, услуг у республиканских товаропроизводителей по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

г) ежегодно до 15 января, следующего за отчетным годом, о предложениях по совершенствованию законодательства, системы осуществления закупок и осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг;

д) ежегодно до 15 января, следующего за отчетным годом, о подготовке кадров для системы государственных и муниципальных закупок.

3.2. Разъяснения к содержанию и порядку подготовки форм отчетностей для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) указаны в приложении № 5 к настоящим Правилам.

4. Информация, предоставляемая Уполномоченным органом

на осуществление контроля за соблюдением законодательства

в сфере закупок

Уполномоченный орган на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) ежеквартально до 10 числа месяца после окончания отчетного квартала и ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет информацию по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам с пояснительной запиской в Уполномоченный орган.

5. Информация, предоставляемая территориальными

органами федеральных органов исполнительной власти

по Республике Саха (Якутия)

В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, в Уполномоченный орган ежегодно до 15 января, следующего за отчетным годом, Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) представляет информацию о ведении закрытого реестра банковских гарантий, в том числе о количестве банковских гарантий, включенных в указанный реестр, и общей денежной сумме, указанной в банковских гарантиях.

Приложение № 1

к Правилам осуществления

мониторинга закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Республики Саха (Якутия)

(в редакции Указа Главы РС(Я)

от 10.12.2019 № 875)

Сведения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
Республики Саха (Якутия)

за _________________20__ года

___________________________________________________________

(наименование ОГВ или МО)

Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Извещения

Контракты (договора)

Расторгнутые контракты (договора)

количество извещений

начальная (максимальная) цена контракта (договора),
рублей

количество

цена,
рублей

количество

цена,
рублей

Электронный аукцион

Открытый конкурс*

Конкурс с ограниченным участием*

Запрос предложений*

Запрос котировок*

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Закупки малого объема (по п.4 и п.5 ч.1 ст.93)

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, переданных заказчику на безвозмездное пользование или оперативное управление (п.23 ч.1 ст.93)

Всего

* в т.ч. электронные процедуры

Приложение № 2

к Правилам осуществления

мониторинга закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Республики Саха (Якутия)

(в редакции Указа Главы РС(Я)

от 10.12.2019 № 875)

ОТЧЕТ

об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП, СОНКО)

за ______ квартал 20___года

___________________________________________________________________________

(наименование ОГВ или МО)

Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе

Запланированные закупки у СМП, СОНКО

Закупки у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе

Контракты (договора), заключенные с СМП, СОНКО

Объем привлечения в отчетном периоде субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО к исполнению контрактов (договоров), заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП, СОНКО, о привлечении к исполнению контракта (договора) субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО

Фактический объем закупок, который заказчик осуществил у СМП, СОНКО в отчетном году

стоимость,
рублей

%

количество

начальная (максимальная) цена контрактов (договоров), рублей

количество

стоимость,
рублей

в том числе СМП Республики
Саха (Якутия)

количество

стоимость,
рублей

% по начальной (максимальной) цене контракта (договора)

% по стоимости контракта

количество

стоимость,
рублей

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель

или уполномоченное лицо

Исполнитель:

Телефон:

1. Данные графы 4 считаются как отношение графы 3 к графе 2.

2. Данные графы 11 считаются как отношение графы 6 и 10 к графе 2.

3. Данные графы 12 считаются как отношение графы 8 и 10 к графе 2.

Приложение № 3

к Правилам осуществления

мониторинга закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Республики Саха (Якутия)

ОТЧЕТ

о количественных и стоимостных показателях закупок товаров,

работ, услуг у республиканских товаропроизводителей

___________________________________________________________

(наименование ОГВ или МО)

Наименование показателей

Код строки

Закупки всего

В том числе

Виды продукции, закупаемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений)

Виды продукции, закупаемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупки малого объема)

Мясо и продукты мясные

Рыба и продукты рыбные

Хлеб, хлебобулочные и мучные изделия

Макаронные изделия

Продукты молочные

Картофель свежий

Овощи свежие

Мягкий инвентарь

Твердый инвентарь

прочее <*>

Мясо и продукты мясные

Рыба и продукты рыбные

Хлеб, хлебобулочные и мучные изделия

Макаронные изделия

Продукты молочные

Картофель свежий

Овощи свежие

Мягкий инвентарь

Твердый инвентарь

прочее <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

01

- из строки 01 - всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с республиканскими товаропроизводителями

02

Количество заключенных контрактов (договоров)

03

- из строки 03 количество заключенных контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями

04

Суммарная начальная цена контрактов (договоров)

05

- из строки 05 суммарная начальная цена контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями

06

- из строки 06 суммарная начальная цена контрактов (договоров) несостоявшихся процедур закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с республиканскими товаропроизводителями

07

- из строки 07 суммарная начальная цена контрактов (договоров), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов с республиканскими товаропроизводителями

08

Общая стоимость заключенных контрактов (договоров)

09

- из строки 09 общая стоимость заключенных контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями

10

- из строки 10 общая стоимость заключенных контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

11

Общее количество поставляемой сельскохозяйственной и пищевой продукции по заключенным контрактам (договорам) (в тоннах)

12

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- из строки 12 - количество поставляемой сельскохозяйственной и пищевой продукции по заключенным контрактам (договорам) с республиканскими товаропроизводителями, (в тоннах)

13

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

--------------------------------

<*> Указать код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, если не указано в предыдущих графах.

Руководитель

или уполномоченное лицо

Исполнитель:

Телефон:

Приложение № 4

к Правилам осуществления

мониторинга закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Республики Саха (Якутия)

Показатель работы органа, уполномоченного на осуществление

контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок

для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Республики Саха (Якутия)

за ___ квартал 201_ года

__________________________________________________________

(Наименование уполномоченного органа

на осуществление контроля)

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

ВСЕГО

Согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Количество рассмотренных обращений

Количество согласованных обращений

Количество отклоненных обращений

Количество обращений, по которым установлено, что согласование не требуется

Рассмотрение жалоб

Количество поданных жалоб, из них:

отклонено или не удовлетворено по результатам рассмотрения

удовлетворено

частично обосновано

отозвано

Руководитель

или уполномоченное лицо

Исполнитель:

Телефон:

Приложение № 5

к Правилам осуществления

мониторинга закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Республики Саха (Якутия)

РАЗЪЯСНЕНИЯ

к содержанию и порядку подготовки форм отчетностей

для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящие разъяснения к содержанию и порядку подготовки форм отчетностей для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Разъяснения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) в целях повышения качества заполнения форм отчетностей (далее - отчеты).

1.2. Отчеты формируются в сводном виде в соответствии с настоящими Разъяснениями и представляются органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с учетом сведений подведомственных им заказчикам в адрес Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок в установленные сроки в письменной форме с сопроводительным письмом и в электронном виде в формате Microsoft Excel по адресу: omia@sakha.gov.ru.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 18.01.2018 №2372)

1.3. Стоимостные показатели в отчетах указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой, нарастающим итогом с начала года. Количественные показатели о контрактах (договорах) указываются в единицах.

1.4. В адресной части форм отчетов указывается полное наименование отчитывающейся организации - органа государственной власти или муниципального образования и наименование отчетного периода текущего финансового года («январь - январь», «январь - февраль», «январь - март» и т.д. до «январь - декабрь»).

1.5. Если процедура конкурентных видов закупок проведена, например, в 2015 году, а контракт (договор) заключен в 2016 году, то количественные и стоимостные показатели по заключенному контракту (договору) учитываются в 2016 году (по фактической дате заключения контракта).

1.6. В отчеты включаются сведения обо всех заключенных контрактах (договорах) за отчетный период, в том числе по расторгнутым впоследствии контрактам (договорам).

1.7. Методология заполнения показателей формы относится к компетенции отдела мониторинга и анализа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контактный телефон: 8(4112)36-39-86.

II. Структура формы «Сведения о закупках товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Республики Саха (Якутия)» (приложение № 1)

2.1. В графе 4 «Экономия» отображается экономия, образовавшаяся в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта (договора) (Н(М)Цк).

Экономия = Н(М)Цк - Стоимость заключенных контрактов

(договоров)

2.2. Если процедура конкурентных видов закупок признана не состоявшейся и контракт (договор) заключен с единственным поставщиком, то такой контракт (договор) следует учитывать в графе по проведенной процедуре конкурентных закупок.

2.3. Графы 30 - 31 «Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» должны содержать количество и сумму контрактов (договоров) у единственного поставщика, за исключением количества и суммы контрактов (договоров), указанных в графах 26 - 27, 28 - 29 соответственно.

III. Структура формы «Отчет об объеме закупок у субъектов

малого предпринимательства, социально ориентированных

некоммерческих организаций (СМП, СОНКО)» (приложение № 2)

3.1. В графе 1 «Совокупный годовой объем закупок» указывается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов (договоров), заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

СГОЗ = а + б + в

«а» Контракты, заключенные в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году;

«б» Контракты, заключенные в текущем финансовом году, полностью подлежащие оплате в текущем финансовом году;

«в» Контракты, заключенные в текущем финансовом году, исполняемые в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году.

3.2. В графе 2 из графы 1 «Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе» указывается объем закупок только по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), т.е. за исключением предусмотренных на оплату товаров, работ, услуг, указанных в части 1.1 статьи 30 (оборона, предоставление кредитов, атомная энергия, единственный поставщик, закрытые способы).

3.3. В графе 3 «Запланированные закупки у СМП, СОНКО» указывается объем закупок, который заказчик запланировал осуществить у СМП и СОНКО, в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг.

3.4. В графе 7 «Объем привлечения в отчетном периоде субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО к исполнению контрактов (договоров), заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП и СОНКО, о привлечении к исполнению контракта (договора) субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО» указывается сумма контрактов (договоров), которые заключены с субподрядчиками, если заказчиками в извещении было установлено требование о привлечении и исполнении контракта (договора) субподрядчиками из числа СМП и СОНКО (часть 5 статьи 30 Федерального закона).

3.5. В графе 10 «Стоимость контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО» указывается общая сумма контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, в которых было установлено преимущество для СМП и СОНКО.

IV. Структура формы «Отчет о количественных

и стоимостных показателях закупок товаров, работ, услуг

у республиканских товаропроизводителей» (приложение № 3)

4.1. Данная форма введена в целях организации мониторинга участия в закупках республиканских товаропроизводителей для обеспечения государственных и муниципальных нужд у республиканских участников (хозяйствующих субъектов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских хозяйств), зарегистрированных в Республике Саха (Якутия)) и осуществляющих деятельность в области производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории Республики Саха (Якутия) (далее - республиканских участников, республиканских товаропроизводителей).

В случае, если с республиканскими участниками закупки по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов по адресу, указанному в пункте 1.2.

4.2. Графы с 4 по 23 заполняются согласно расшифровке по видам продукции в соответствии с кодами Общероссийского классификатора продукции:

Расшифровка по видам продукции в соответствии с кодами

Общероссийского классификатора продукции по видам

экономической деятельности (к приложению № 3)



Виды продукции

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) <*>

1

Мясо и продукты мясные

15.1 (кроме 15.13.9)

10.1 (кроме 10.13.9)

2

Рыба и продукты рыбные

15.2 (кроме 15.20.9)

10.2 (кроме 10.20.9)

3

Хлеб, хлебобулочные и мучные продукты

15.81 (кроме 15.81.9), 15.82 (кроме 15.82.9)

10.71 (кроме 10.71.9), 10.72 (кроме 10.72.9)

4

Макаронные изделия

15.85.1

10.73 (кроме 10.73.9)

5

Продукты молочные

15.51 (кроме 15.51.2, 15.51.9)

10.51 (кроме 10.51.2, 10.51.9)

6

Картофель свежий

01.11.21

01.13.51

7

Овощи свежие

01.12.1

01.13 (кроме 01.13.51)

8

Мягкий инвентарь

18.1 (кроме 18.10.9), 18.2 (кроме 18.21.9, 18.22.9, 18.23.9, 18.24.9), 18.3 (кроме 18.30.9), 19.3 (кроме 19.30.9), 25.24.25

14.1 (кроме 14.11.9, 14.12.9, 14.13.9, 14.14.9, 14.19.9), 14.2 (кроме 14.20.9), 14.3 (кроме 14.31.9, 14.39.9), 15.2 (кроме 15.20.9)

9

Твердый инвентарь

36.1 (кроме 36.11.2, 36.11.9, 36.12.9, 36.13.9, 36.14.2, 36.14.9, 36.15.9)

31.0 (кроме 31.01.9, 31.02.9, 31.03.9, 31.09.9)

10

прочее

Указать код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, если не указано в предыдущих графах

--------------------------------

<*> классификатор применяется с 2016 года.

4.3. По строке 01 «Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» учитывается количество фактически проведенных закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещений) независимо от того, были заключены контракты (договоры) в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.3.1. По строке 02 из строки 01 выделяется количество фактически проведенных закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещений) независимо от того, были заключены контракты (договоры) в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с республиканскими товаропроизводителями.

4.4. По строке 03 «Количество заключенных контрактов (договоров)» отражается общее количество заключенных за отчетный период контрактов (договоров), а их стоимость указывается по строке 09. По строке 03 показываются контракты (договоры), заключенные как с победителем процедуры закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так и, в случае необходимости, со вторым участником.

4.4.1. По строке 04 из строки 03 показывается общее количество заключенных за отчетный период контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями, а их стоимость указывается по строке 10. По строке 04 отражаются контракты (договоры), заключенные как с победителем процедуры закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так и, в случае необходимости, со вторым участником.

4.5. Строка 05 «Суммарная начальная цена контрактов (договоров)» заполняется по всем графам. По графам с 14 по 23 строка 05 равняется строке 09. По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), указываемых в документации о закупках, в том числе сумма средств, выделенных заказчиками на совместные конкурсы, аукционы, и сумма цен контрактов (договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае, если в результате проведения процедур закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контракты (договоры) не будут заключены из-за отказа от заключения контрактов (договоров), а также если контракты (договоры) не будут заключены по результатам несостоявшихся процедур закупок по конкурентным способам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на которые не было подано заявок или заявки были отклонены, то суммарная (начальная) цена таких контрактов (договоров) учитывается по строке 05.

4.5.1. По строке 06 из строки 05 указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), указываемых в документации о закупках, в том числе сумма средств, выделенных заказчиками на совместные конкурсы, аукционы, и сумма цен контрактов (договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с республиканскими товаропроизводителями.

4.5.2. По строке 07 из строки 06 отражается суммарная начальная цена контрактов (договоров) несостоявшихся закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с республиканскими товаропроизводителями.

4.5.3. По строке 08 из строки 07 учитываются начальные цены контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по которым не были заключены контракты (договоры) в случае отказа заказчика от заключения контракта (договора), либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника при проведении запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта (договора) с республиканскими товаропроизводителями.

4.6. По строке 09 «Общая стоимость заключенных контрактов (договоров)» проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (договоров).

4.6.1. По строке 10 из строки 09 проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями, а их количество указывается по строке 04.

Примечание: При заполнении строки 10 должна быть заполнена строка 04.

4.6.2. По строке 11 из строки 10 проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (договоров) с республиканскими товаропроизводителями с СМП, СОНКО, проведенных специально для СМП, СОНКО.

4.7. По строке 12 проставляется общее количество поставляемой сельскохозяйственной и пищевой продукции по заключенным контрактам (договорам) (в тоннах).

4.7.1. По строке 13 из строки 12 проставляется количество поставляемой сельскохозяйственной и пищевой продукции по заключенным контрактам (договорам) с республиканскими товаропроизводителями (в тоннах).

V. Структура формы «Показатель работы органа,

уполномоченного на осуществление контроля

за соблюдением законодательства в сфере закупок

для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Республики Саха (Якутия)» (приложение № 4)

5.1. Форма заполняется органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) - Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Для обеспечения муниципальных нужд Республики Саха (Якутия) - органом муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 100.050.000 Оказание услуг (см. также 030.150.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать