Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU66000201700471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 31.07.2018 № 368-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.04.2017 № 233-УГ

О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 14.09.2015 № 429-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении образовательной деятельности»

Вносит изменения в следующий документ:

Указ Губернатора Свердловской области от 14.09.2015 № 429-УГ (ru66000201500977)

В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 14.09.2015 № 429-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении образовательной деятельности» («Областная газета», 2015, 19 сентября, №172) с изменениями, внесёнными Указом Губернатора Свердловской области от 22.08.2016 № 485-УГ (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 14.09.2015 № 429-УГ), следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.».

2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении образовательной деятельности, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 14.09.2015 № 429-УГ, следующие изменения:

1) пункт 7 после слов «посредством организации и проведения проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований,» дополнить словами «мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатом»;

2) пункт 9 дополнить подпунктом 12-1 следующего содержания:

«12-1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в определённый Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

3) в подпункте 7 пункта 10 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;

4) подпункт 10 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10) требовать от лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

5) в пункте 33 слова «и статьёй 93 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ» исключить;

6) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением лицензиатом образовательной деятельности;

в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьёй 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о лицензиате:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности лицензиата;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства.»;

7) подпункт 1 пункта 53 после слова «Министерства» дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;

8) пункт 53 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

9) дополнить пунктами 53-1 и 53-2 следующего содержания:

«53-1. Должностные лица имеют право при организации и проведении проверок запрашивать непосредственно у лицензиата документы и (или) информацию:

1) сведения и документы о наличии положения о структурном подразделении (в случае если в качестве объекта проверки выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой реализует образовательные программы);

2) сведения и документы о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам;

3) сведения и документы о наличии разработанных и утверждённых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ;

4) сведения и документы о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

5) сведения и документы о наличии в штате лицензиата или привлечении им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам;

6) сведения и документы о наличии договора, заключённого лицензиатом в соответствии с частью 5 статьи 82 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования и фармацевтического образования (при наличии таких образовательных программ);

7) сведения о гражданах, являющихся учредителями лицензиата, осуществляющего образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, а также о гражданах, являющихся учредителями (участниками) юридического лица, выступающего в качестве учредителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, подтверждающие их соответствие требованиям, предусмотренным статьёй 15.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

8) сведения о квалификации педагогических работников духовных образовательных организаций, имеющих богословские степени и богословские звания (в случае если объектом проверки выступает духовная образовательная организация), а также копии документов, подтверждающих размещение духовной образовательной организации в помещениях, находящихся на праве собственности или ином законном основании у её учредителя, для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам (при наличии таких помещений);

9) сведения и документы о наличии положения о филиале (в случае если лицензиат осуществляет образовательную деятельность в филиале);

10) сведения о наличии (отсутствии) заключения, выданного в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;

11) сведения о наличии (отсутствии) лицензий на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

53-2. Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, следующие документы и (или) информацию:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

4) сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.»;

10) в пункте 56 слова «в течение трёх рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня», слова «или иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой, факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование лицензиатов» – словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство, или иным доступным способом»;

11) пункт 61 дополнить частью второй следующего содержания:

«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 5 пункта 60 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

12) дополнить пунктами 61-1-61-3 следующего содержания:

«61-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 5 пункта 60 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.

61-2. По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившегося поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

61-3. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых им в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

13) в пункте 72 слова «(электронной почтой, телефонограммой или факсимильным сообщением)» заменить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство»;

14) в пункте 93 слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

15) в пункте 95 слово «документарной» исключить;

16) дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:

«97-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиата, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Министерство в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиатов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.»;

17) в пункте 120 слова «вплоть до временного запрета деятельности лицензиата в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота» исключить;

18) в пункте 137 подраздела 16 раздела 3 слова «, запрещает приём в данную организацию полностью или частично (далее – запрет на приём)» исключить;

19) пункты 138–141 признать утратившими силу;

20) в пунктах 143, 144 и части второй пункта 147 слова «или должностного лица Министерства» исключить;

21) в пункте 150 слова «либо должностному лицу Министерства, которые назначили» заменить словами «который назначил»;

22) в пункте 151 слова «, должностным лицом Министерства» исключить;

23) в пункте 155 слова «, оформление приказа о снятии запрета на приём в образовательную организацию» исключить;

24) в пункте 156 слова «, о снятии запрета приёма в образовательную организацию» исключить;

25) в части второй пункта 170 слова «Председателю Правительства Свердловской области» заменить словами «Губернатору Свердловской области»;

26) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

3. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 2, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.

4. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

К Указу Губернатора

Свердловской области

от 14.04.2017 № 233-УГ

Блок-схема исполнения государственной функции

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 70 от 21.04.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 12329 от 21.04.2017
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать