Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU66000201700473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.04.2017 № 235-УГ

Признан утратившим силу следующим документом:

Указ Губернатора Свердловской области от 21.08.2017 № 429-УГ (ru66000201700948)

О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования»

Вносит изменения в следующий документ:

Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-УГ (ru66000201400575)

В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования» («Областная газета», 2014, 05 июля, №118) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 69-УГ, от 23.11.2015 № 582-УГ и от 29.07.2016 № 438-УГ (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-УГ), следующее изменение:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.».

2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 327-УГ, следующие изменения:

1) пункт 7 после слов «организации и проведения проверок контроля качества образования,» дополнить словами «мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований организациями, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями,»;

2) пункт 10 дополнить подпунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания:

«1-1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в определённый Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

1-2) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;»;

3) подпункт 11 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного им лица) организации ознакомить его с положениями Административного регламента;»;

4) в подпункте 7 пункта 11 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;

5) подпункт 10 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«10) требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

6) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением организацией образовательной деятельности;

в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьёй 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в связи с прекращением или аннулированием у организации действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений об организации:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности организации;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица или изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства.»;

7) подпункт 1 пункта 55 после слова «Министерства» дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;

8) пункт 55 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

9) дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:

«55-1. Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок непосредственно у организации следующие документы и (или) информацию:

1) образовательные программы, в том числе рабочие программы, календарные учебные графики, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

2) оценочные материалы;

3) расписание учебных занятий;

4) сведения и документы по периодичности и порядку текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

5) сведения и документы о прохождении практики обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

6) сведения и документы организации по оценке содержания и качества подготовки обучающихся;

7) сведения о результатах освоения обучающимися образовательных программ;

8) сведения об укомплектованности организации, осуществляющей образовательную деятельность, педагогическими, руководящими и иными работниками;

9) сведения и документы об условиях реализации основных образовательных программ.»;

10) в пункте 58 слова «или не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки любым иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой, факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование организации» заменить словами «и (или) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом»;

11) подпункт 3 пункта 63 признать утратившим силу;

12) подпункт 4 пункта 63 изложить в следующей редакции:

«4) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организацией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее - обращения).»;

13) пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 63 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме электронных документов, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

14) дополнить пунктами 64-1–64-5 следующего содержания:

«64-1. При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующей организации.

64-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

64-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются.

64-4. По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении.

64-5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых им в связи с рассмотрением поступивших обращений указанных лиц, если в обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

15) в пункте 72 слова «в подпунктах 3 и 4 пункта 63» заменить словами «в подпункте 4 пункта 63», слова «(электронной почтой, телефонограммой или факсимильным сообщением)» - словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство»;

16) в пункте 94 слова «, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации» исключить;

17) в пункте 96 слово «документарной» исключить;

18) дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:

«97-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя (уполномоченного лица) либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя (уполномоченного лица), повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Министерство в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план и без предварительного уведомления организации.»;

19) в части второй пункта 166 слова «Председателю Правительства Свердловской области» заменить словами «Губернатору Свердловской области».

3. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.

4. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 70 от 21.04.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 12331 от 21.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать