Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2019г.
Номер документа: RU17000201900098
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Глава Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

УКАЗ

ОТ 15 МАРТА 2019 Г. № 65

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА,

ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в редакции указов Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118, от 06.11.2020 № 259)

В соответствии с частью 1 статьи 7 Конституционного закона Республики Тыва от 4 января 2003 г. № 97 ВХ-1 «О статусе Главы - Председателя Правительства Республики Тыва» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации проверок соблюдения антикоррупционного законодательства в государственных органах Республики Тыва, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Республики Тыва и органах местного самоуправления.

2. Разместить настоящий Указ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Утвержден

Указом Главы

Республики Тыва

от 15 марта 2019 г. № 65

РЕГЛАМЕНТ

организации проверок соблюдения антикоррупционного законодательства в государственных органах Республики Тыва, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами

Республики Тыва и органах местного самоуправления

(в редакции указов Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118, от 06.11.2020 № 259)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением об Управлении по вопросам противодействия коррупции Республики Тыва, утвержденным Указом Главы Республики Тыва от 30 ноября 2018 г. № 225, и устанавливает порядок организации Управлением по вопросам противодействия коррупции Республики Тыва (далее - Управление) проверок соблюдения антикоррупционного законодательства в государственных органах Республики Тыва, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Республики Тыва и органах местного самоуправления в целях установления единого порядка проведения Управлением проверок.

2. Проверки организуются в целях получения достоверной информации о соблюдении антикоррупционного законодательства в государственных органах Республики Тыва, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Республики Тыва и органах местного самоуправления (далее - объекты проверки) в проверяемом периоде.

3. Организация проверок включает в себя:

1) планирование проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление материалов по результатам проверки;

4) устранение выявленных нарушений;

5) взаимодействие участников проверки.

II. Планирование проверки

4. Основанием для организации проверки является план проведения проверок соблюдения антикоррупционного законодательства в государственных органах Республики Тыва, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Республики Тыва и органах местного самоуправления, на соответствующий год (далее - план проверок).

5. Проект плана проверок составляется Управлением и определяет перечень подлежащих проверке объектов.

6. Включение объектов проверки в проект плана проверок на очередной календарный год осуществляется согласно поручениям Главы Республики Тыва, руководителя Управления.

7. Внеплановая проверка проводится по решению Главы Республики Тыва.

8. План проверок на очередной календарный год утверждается распоряжением Главы Республики Тыва.

9. Проект распоряжения об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется на утверждение Главе Республики Тыва до 20 декабря текущего года.

10. Проверка проводится на основании распоряжения Управления. Срок проведения проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению руководителя Управления срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

(в редакции Указа Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118)

11. Срок проведения проверки увеличивается (продлевается) в случае:

1) непредставления объектом проверки в установленный настоящим Регламентом срок необходимых для проведения проверки документов (информации);

2) получения в ходе проведения проверки информации, свидетельствующей о наличии нарушений действующего законодательства и требующей дополнительной проверки.

12. Утратил силу Указом Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118

III. Проведение проверки

13. Проверка предусматривает проведение следующих мероприятий:

1) анализ правовых актов, принятых объектом проверки, регулирующих вопросы противодействия коррупции;

2)анализ принимаемых мер по предупреждению коррупции;

3)анализ соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Тыва, государственными гражданскими служащими Республики Тыва, муниципальными служащими, должностными лицами в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Республики Тыва, лицами, замещающими муниципальные должности Республики Тыва (далее - служащие), запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

4)анализ деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов;

5)анализ выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции;

6)анализ исполнения решений, принятых Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Тыва;

7)анализ сведений:

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных служащими;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Тыва, муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Тыва, муниципальной службы трудового договора и(или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

8)анализ размещенных на официальном сайте объекта проверки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

9)анализ должностного регламента лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное должностное лицо);

10)анализ фактически выполняемых ответственным должностным лицом обязанностей на соответствие предусмотренным в должностном регламенте должностным обязанностям, а также обязанностям, установленным действующим законодательством в сфере противодействия коррупции;

11)проведение добровольной оценки служащих на знание законодательства о противодействии коррупции.

14. Проверка проводится следующими методами:

анализ по документам;

собеседование;

тестирование;

исследование;

направление запросов;

привлечение специалистов органов исполнительной власти Республики Тыва, научных и иных организаций, а также экспертов для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

(в редакции Указа Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118)

15. Проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки.

16. Предоставление ответственными должностными лицами объекта проверки документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов государственных гражданских служащих Управления в срок, указанный в запросе.

17. Предоставление и возврат запрошенных документов, объяснений, иной информации по предложению ответственных должностных лиц объекта проверки оформляется актом приема-передачи, составленным объектом проверки.

18. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица объекта проверки до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

19. Утратил силу Указом Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118

IV. Оформление материалов по результатам проверки

20. Результат проверки оформляются Актом проверки соблюдения антикоррупционного законодательства (далее – акт проверки).

21. Рабочая документация при необходимости должна содержать копии документов объекта проверки, подтверждающих выявленные нарушения законодательства.

22. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.

23. Во вводной части акта проверки указываются: заголовок, место и дата составления акта, основание проведения проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, объект проверки, должностные лица объекта проверки, осуществлявшие в проверяемом периоде руководство объектом проверки, иная необходимая информация.

24. В описательной части акта проверки указывается информация о результатах проведения проверки согласно плану проверки в соответствии с перечнем проверенных вопросов, в том числе информация:

о перечне (объеме) проверенных документов, правильности их составления и оформления;

о количественных и качественных характеристиках объекта проверки, установленных при проведении фактической проверки;

о выявленных нарушениях в деятельности объекта проверки;

об устранении объектом проверки выявленных нарушений с указанием действий объекта проверки, принятых для их устранения.

25. Информация о выявленных нарушениях должна включать:

указания на акты законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, требования которых были нарушены;

действия (бездействие) объекта проверки, повлекшие совершение вышеназванных нарушений, с указанием даты (периода) их совершения;

количественные и (или) качественные характеристики нарушений;

реквизиты документов, в ходе проверки которых были установлены нарушения.

26. В акте проверки не допускается:

указание информации, не подтвержденной документами, объяснениями, иными доказательствами;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки;

помарки, подчистки, иные неоговоренные исправления.

27. Акт проверки составляется государственным гражданским служащим Управления, проводившим проверку, в течении 10 рабочих дней со дня окончания проверки, который представляется руководителю Управления для его утверждения. Утвержденный акт проверки направляется Главе Республики Тыва.

(в редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.11.2020 № 259)

Пункты 28-33 утратили силу Указом Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118

34. Акт проверки хранится в Управлении.

V. Устранение выявленных нарушений

Пункты 35-40 утратили силу Указом Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118

40.1. Для устранения выявленных нарушений Управлением подготавливается представление.

Под представлением понимается документ Управления, направляемый объекту проверки содержащий информацию о выявленных нарушениях и обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки требования об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий.

(в редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.11.2020 № 259)

VI. Взаимодействие участников проверки

41. В ходе взаимодействия участники проверки выполняют следующие действия:

1) государственный гражданский служащий Управления:

проводит проверку в соответствии с планом проверки;

запрашивает у ответственных должностных лиц объекта проверки документы, заверенные надлежащим образом копии документов, объяснения и иную информацию, отражающие деятельность объекта проверки по проверяемым направлениям;

устанавливает соответствие представленных объектом проверки документов требованиям законодательства Российской Федерации;

устанавливает информацию о количественных, качественных и иных характеристиках объекта проверки;

оформляет материалы по результатам проверки;

готовит предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности;

обеспечивает выполнение приказа и плана проверки;

организует взаимодействие с ответственными должностными лицами объекта проверки;

докладывает руководителю Управления о выявленных фактах нарушений, иных обстоятельствах, требующих его решения;

направляет руководителю объекта проверки представление.

(в редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.11.2020 № 259)

Абзац двенадцатый - тринадцатый утратили силу Указом Главы Республики Тыва от 13.06.2019 № 118

2) ответственные должностные лица объекта проверки:

предоставляют доступ государственному гражданскому служащему Управления в здания, сооружения, служебные и иные помещения объекта проверки;

предоставляют по письменным или устным запросам государственного гражданского служащего Управления в срок, указанный в запросе, документы, объяснения, иную необходимую информацию;

предоставляют доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют на бумажном и (или) электронном носителях копии документов (информации), в том числе хранящихся в электронных базах данных, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют государственному гражданскому служащему Управления рабочие места оборудованные необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;

принимают меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать