Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2014г.
Номер документа: RU18000201400310
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Глава Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ (УМЕНЬШЕНИЯ) РАЗМЕРА ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87; от 28.05.2019 № 61, от 10.03.2020 № 54, от 09.10.2020 № 187, от 03.12.2020 № 226, от 15.02.2021 № 23)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 800 «Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников» постановляю:

(преамбула изложена в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 10.03.2020 № 54)

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников;

2) состав Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников.

2. Определить уполномоченным органом по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Удмуртской Республике, Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.

(в редакции Указов Главы УР от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87)

3. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 22 февраля 2007 года № 20 «Об уполномоченном органе по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Удмуртской Республике».

4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на министра социальной политики и труда Удмуртской Республики.

(в редакции Указов Главы УР от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87)

5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Удмуртской Республики

А.В. Соловьев

г. Ижевск

15 мая 2014 года

№ 162

Утверждено

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 15 мая 2014 года № 162

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87, от 15.02.2021 № 23)

1. Межведомственная комиссия Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее – Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг).

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

1) рассмотрение заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной  потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности) в Удмуртскую Республику;

2) принятие решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников.

4. Межведомственная комиссия имеет право:

1) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также организаций и общественных объединений Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;

2) привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений Удмуртской Республики, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;

3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений Удмуртской Республики справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.

5. Межведомственная комиссия не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

(в редакции Указов Главы УР от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87)

6. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

7. Межведомственная комиссия рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, рынок труда Удмуртской Республики, доходов и расходов бюджета Удмуртской Республики, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Удмуртской Республике, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Удмуртской Республике, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Удмуртской Республике иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Удмуртской Республике, реализации в Удмуртской Республике инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

8. Межведомственная комиссия при принятии решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения:

1) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности  работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

2) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан,  высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Удмуртской Республики, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства  выпускников образовательных организаций;

3) наличие возможности Удмуртской Республики по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

4) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике и размер минимальной заработной платы в Удмуртской Республике;

5) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

7) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

9. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.

10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:

1) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

2) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

3) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.

11. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «1», «6», «7» пункта 8 настоящего Положения, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «2» - «5» пункта 8 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).

12. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними.

13. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников.

14. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

15. Члены Межведомственной комиссии:

рассматривают заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников с использованием Автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» (www.migrakvota.gov.ru:8080);

направляют в Межведомственную комиссию заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников с учетом требований, содержащихся в пунктах 7, 8 данного Положения.

16. Межведомственная комиссия в течение 5 дней со дня принятия Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - Межведомственная комиссия Российской Федерации), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого Межведомственной комиссией Российской Федерации решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

17. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии, один из которых выполняет функции секретаря.

18. Председатель Межведомственной комиссии – министр социальной политики и труда Удмуртской Республики:

(в редакции Указов Главы УР от 20.03.2015 № 56; от 20.04.2018 № 87)

1) организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;

2) назначает дату и время проведения заседаний Межведомственной комиссии;

3) руководит заседаниями Межведомственной комиссии.

19. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.

20. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.

(в редакции Указа Главы УР от 20.04.2018 № 87)

21. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

22. Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель или по его поручению заместитель председателя Межведомственной комиссии.

23. Решения Межведомственной комиссии оформляются Уполномоченным органом в течение 3 дней с даты принятия решения и подписываются председателем Межведомственной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Межведомственной комиссии.

24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Уполномоченный орган.

Утвержден

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 15 мая 2014 года № 162

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 28.05.2019 № 61, от 10.03.2020 № 54, от 09.10.2020 № 187, от 03.12.2020 № 226, от 15.02.2021 № 23)

Чуракова Т.Ю.

-

министр социальной политики и труда Удмуртской Республики, председатель Комиссии

Вершинина Л.В.

-

начальник управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии

Рупасова Т.В.

-

заместитель начальника управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Бельтюкова И.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)

Ильина Анна Владимировну

-

начальник управления лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

Дресвянникова И.В.

-

заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике (по согласованию)

Дубровин К.С.

-

начальник Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Мелека А.С. –

начальник Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Кропачева Э.А.

-

начальник отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы  по Удмуртской Республике (по согласованию)

Лашкарев В.А.

-

министр промышленности и торговли Удмуртской Республики, представитель Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Перескокова С.Ю.

-

начальник Административно-правового управления Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Тарасова Л.Л.

-

начальник управления лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

Утев А.А.

-

начальник отделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Ельпина Ольга Павловна

Шохова Татьяна Авинировна

-

заместитель директора Ассоциации саморегулируемой организации «Строитель» (по согласованию)

заместителя председателя Федерации профсоюзов Удмуртской Республики, представителя Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать