Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2010г.
Номер документа: RU39000201000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Губернатор Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 марта 2010 года N 44

Об управлении по внутренней политике

Правительства Калининградской области

<Утратил силу: указ Губернатора Калининградской области от 03 мая  2011 года № 98>

В соответствии со статьей 15 Закона Калининградской области "О Губернаторе Калининградской области":

1. Утвердить Положение об управлении по внутренней политике Правительства Калининградской области согласно приложению.

2. Указ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение

к Указу Губернатора

Калининградской области

от 16 марта 2010 г. N 44

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по внутренней политике

Правительства Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области, обеспечивающим деятельность Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в сфере внутренней политики в Калининградской области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями Правительства Калининградской области, приказами руководителя аппарата Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением.

3. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляются в установленном порядке.

4. Управление подведомственно Губернатору Калининградской области. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель председателя Правительства Калининградской области, курирующий вопросы внутренней политики.

5. Управление имеет бланки со своим наименованием и изображением герба Калининградской области.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

6. Управление решает следующие задачи:

1) участие в обеспечении развития институтов гражданского общества на территории Калининградской области;

2) организация и координирование взаимодействия органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области с политическими партиями, профессиональными союзами, общественными организациями и религиозными объединениями;

3) формирование объективного позитивного общественного мнения о Калининградской области и деятельности органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

7. Основными функциями Управления являются:

1) обеспечение поддержки законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации, основных направлений внутренней политики государства, взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации;

2) подготовка предложений в области внутренней политики, направленных на формирование позитивного устойчивого социального климата в Калининградской области;

3) разработка предложений по развитию общественно-политических, социально-экономических, межнациональных и межконфессиональных отношений в Калининградской области;

4) участие в разработке предложений в области информационной политики и связей с общественностью для создания единого социально-политического пространства на территории Калининградской области;

5) подготовка предложений Губернатору Калининградской области и заместителю председателя Правительства Калининградской области, курирующему вопросы внутренней политики, в сфере политического планирования;

6) подготовка предложений, рекомендаций и тезисов к публичным выступлениям Губернатора Калининградской области, заместителя председателя Правительства Калининградской области, курирующего вопросы внутренней политики, и руководителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области;

7) подготовка предложений по созданию в Калининградской области условий, способствующих развитию благотворительности и повышению социальной ответственности бизнеса;

8) участие в разработке нормативных правовых актов, концепций и программ Калининградской области;

9) участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, концепций и программ с точки зрения влияния на социальный климат в Калининградской области;

10) осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Калининградской области в сфере социально-политического климата в Калининградской области;

11) подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Губернатора Калининградской области, органов исполнительной власти Калининградской области со средствами массовой информации;

12) разработка предложений по созданию условий для развития информационного пространства Калининградской области, созданию сбалансированной информационной среды;

13) подготовка предложений по совершенствованию избирательной системы в Калининградской области;

14) проведение мониторинга социально-политической ситуации в Калининградской области, анализ и прогнозирование развития политических процессов, мониторинг отношения населения Калининградской области к деятельности органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

15) выявление закономерностей развития общественных процессов с целью использования на практике наиболее эффективных организационно-массовых форм и методов работы с населением;

16) участие в подготовке и организации социологических исследований, проводимых по заказу Правительства Калининградской области;

17) разработка технических заданий для реализации проектов в области информационной политики;

18) взаимодействие и подготовка предложений о заключении договоров с научно-образовательными организациями и организациями, специализирующимися на предоставлении специализированных услуг в области социологии, гуманитарных технологий и консалтинга;

19) работа по объединению ресурсов коммерческого и некоммерческого сектора, исполнительных органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в решении социально значимых для области проблем;

20) консультирование по вопросам связей с общественностью государственных гражданских служащих Калининградской области, лидеров общественных объединений и негосударственных организаций;

21) организация массовых мероприятий, научно-практических конференций, семинаров, "круглых столов" с участием общественности;

22) обеспечение рабочих контактов Губернатора Калининградской области и руководителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области с политическими партиями и общественными организациями, действующими на территории Калининградской области;

23) осуществление деловых контактов с представителями средств массовой информации, кино-, теле-, видеостудиями, творческими объединениями;

24) участие в мероприятиях по обучению, повышению квалификации журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, информационных агентств, а также сотрудников исполнительных органов государственной власти Калининградской области в сфере информационной политики и развития общественных отношений;

25) разработка проектов нормативных правовых актов, проектов целевых программ Калининградской области, проведение конкурсов, направленных на становление и развитие институтов гражданского общества и защиту конституционных прав и свобод человека;

26) разработка программ, направленных на формирование у населения побудительных мотивов, повышающих социально-политическую, экономическую активность;

27) разработка стратегии внутренней политики Калининградской области.

8. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в соответствии с законодательством необходимую информацию от органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, политических партий, общественных и религиозных объединений, средств массовой информации и должностных лиц;

2) передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, организациям, политическим партиям, общественным объединениям и религиозным объединениям, средствам массовой информации;

3) участвовать в заседаниях Правительства Калининградской области, в работе совещаний, комиссий и иных мероприятиях;

4) получать в установленном порядке нормативные и иные правовые акты, относящиеся к компетенции Управления, а также документы, необходимые для выполнения его функций;

5) пользоваться информационными банками данных Правительства Калининградской области, иных исполнительных органов государственной власти Калининградской области, а также в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и других организаций;

6) вести служебную переписку с гражданами, государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

7) организовывать совещания, консультации, "круглые столы" и другие мероприятия с участием представителей политических партий, общественных и религиозных объединений;

8) привлекать в установленном порядке для выполнения аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;

9) устанавливать по согласованию с начальником пресс-службы (отдела) Правительства Калининградской области отношения по информационному обеспечению деятельности Правительства Калининградской области со средствами массовой информации в порядке, установленном законодательством;

10) взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с представителями партий и общественных объединений;

11) готовить к изданию информационно-методические пособия и материалы;

12) систематизировать и распространять передовой опыт в сфере общественных отношений, взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, политических партий и общественных организаций через средства массовой информации.

9. Работники Управления в связи с исполнением должностных обязанностей имеют право проходить в помещения, занимаемые государственными органами власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественными объединениями и иными организациями.

10. Управление обеспечивает в установленном порядке защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, а также участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области.

11. Управление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области имеет иные права, необходимые для осуществления своих полномочий.

12. Требования Управления в рамках полномочий Управления и в целях обеспечения полномочий Губернатора Калининградской области и осуществления контроля обязательны для исполнительных органов государственной власти Калининградской области, а также структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области.

13. Работникам Управления гарантируется государственная защита в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

14. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.

15. Управление имеет в своей структуре отделы.

16. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Калининградской области по представлению начальника Управления.

17. В период отсутствия начальника Управления (командировка, болезнь, отпуск) его обязанности исполняет заместитель.

18. Начальник Управления:

1) подчиняется непосредственно Губернатору Калининградской области, руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за осуществление Управлением своих полномочий;

2) согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

3) вносит в установленном порядке предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности государственных гражданских служащих Управления и предложения об их поощрении или применении к ним дисциплинарных взысканий;

4) по кругу ведения обеспечивает учет, хранение и защиту государственных информационных ресурсов и иных сведений, охраняемых государством;

5) организует и проводит мероприятия по выполнению Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

6) информирует население через средства массовой информации о работе Управления, представляет информацию по запросам граждан и организаций в порядке, установленном действующим законодательством;

7) в пределах компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с полномочиями Управления;

8) в установленном порядке по поручению Губернатора Калининградской области представляет Правительство Калининградской области на переговорах, связанных с рассмотрением вопросов, относящихся к ведению Управления;

9) представляет в установленном порядке интересы Правительства Калининградской области в международных, зарубежных, российских государственных и общественных организациях в сфере полномочий Управления.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

20. При прекращении деятельности Управления документы текущего делопроизводства постоянного хранения оформляются и передаются в соответствующий государственный архив по акту установленного образца.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 48 от 23.03.2010 c.1
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать