Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU09000201600039
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Глава Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Указом Главы КЧР от 29.01.2019 № 19

RU 09000201600039 RU 09000201600322

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

16.03.2016

г. Черкесск

№ 40

Об утверждении Положения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики 

Изменения:

Указ Главы КЧР от 26.10.2016 № 216 RU 09000201600322

В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2013 № 253 «Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики»;

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2014 № 155 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2013 № 253 «Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности Главы

Карачаево-Черкесской Республики                                                                      Р.Б. Темрезов

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики от  16.03.2016 № 40

П О Л О Ж Е Н И Е

о Министерстве экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, развития предпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, создания и функционирования особых экономических зон и зон территориального развития на территории Карачаево-Черкесской Республики, в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, оценки регулирующего воздействия.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления), государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также получателя субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.

1.5. Министерство является юридическим лицом, учредителем Министерства является Карачаево-Черкесская Республика. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкес-ской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Возложение на Министерство обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к полномочиям Министерства, не допускается.

1.7. Министерство осуществляет организационно-методическое  руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.

1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

1.9. Место нахождения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на сбалансированное, комплексное, эффективное функционирование экономики и обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания им государственной поддержки.

2.4. Разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики внебюджетных инвестиций и стимулированию инвестиционной активности, организация государственной поддержки реализации инвестиционных проектов.

2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно-технических и других связей республики с иностранными государствами, а также регионами и организациями Российской Федерации.

2.6. Участие в реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

2.7. Реализация государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики.

2.8. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.

2.9. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.10. Соблюдение правил защиты предоставленной информации персональных данных в соответствии с действующим федеральным законодательством.

2.11.Участие в реализации государственной политики в сфере государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства.

Дополнено пунктом 2.11 Указа Главы КЧР от 26.10.2016 № 216 RU 09000201600322

3. Основные функции Министерства

Министерство для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Осуществляет подготовку ежеквартальных итогов о состоянии экономики Карачаево-Черкесской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.3. Подготавливает предварительные итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год.

3.4. Формирует прогноз фонда заработной платы по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики.

3.5. Разрабатывает прогноз общей стоимости и налогооблагаемой стоимости имущества юридических лиц по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских поселений.

3.6. Разрабатывает прогноз общей стоимости и налогооблагаемой стоимости имущества физических лиц по городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских поселений.

3.7. Координирует работу министерств и ведомств, муниципальных образований республики в части разработки прогнозов социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.

3.8. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада Главы Карачаево-Черкесской Республики о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.9. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.10. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.11. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

3.12. Осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд      Карачаево-Черкесской Республики.

3.13. Осуществляет размещение сводного аналитического отчета по результатам мониторинга закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в единой информационной системе.

3.14. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики.

3.15. Проводит оценку соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов МСП) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов МСП в закупке.

3.16. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в Карачаево-Черкесской Республике.

3.17. Осуществляет координацию органов исполнительной власти республики по разработке предложений для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации предполагаемые к реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.18. Осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкес-ской Республики, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.

3.19. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке и реализации государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.

3.20. Проводит оценку (экспертизу) проектов государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики на основании представленной информации.

3.21. Осуществляет ведение перечня (реестра) государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, инвестиционных проектов и инвестиционных соглашений.

3.22. Координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти республики при формировании и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкес-ской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3.23. Проводит оценку инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета.

3.24. Осуществляет реализацию в установленном порядке федеральных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, разрабатывает систему мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.

3.25. Осуществляет реализацию мероприятий по созданию и функционированию особой экономической зоны и зон территориального развития.

3.26. Проводит в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет ведение государственного реестра инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики.

3.27. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

3.28. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, осуществляет сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.

3.29. Формирует в установленном порядке инвестиционный план Карачаево-Черкесской Республики.

3.30. Осуществляет в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики.

3.31. Осуществляет оказание инвесторам консультативной помощи.

3.32. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений для экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по инвестиционным проектам для оказания государственной поддержки.

3.33. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти по урегулированию вопросов в сфере международных и внешнеэкономических связей Карачаево-Черкесской Республики.

3.34. Осуществляет организацию и проведение имиджевых мероприятий, взаимодействует со средствами массовой информации для повышения инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики.

3.35. Оказывает содействие развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.

3.36. Осуществляет подготовку проектов международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.

3.37. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3.38. Оказывает в пределах своей компетенции государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике в рамках государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.

3.39. Взаимодействует в установленном порядке с кредитными организациями, осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, по предоставлению государственной поддержки субъектам предпринимательства.

3.40. Осуществляет в установленном порядке формирование, организацию и координацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.

3.41. Осуществляет в установленном порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.42. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетные формы по использованию финансовых средств на поддержку предпринимательства «Автоматизированной информационной системе управления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства» (АИС).

3.43. Осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.

3.44. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков.

3.45. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг.

3.46. Координирует в пределах полномочий деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления по реализации мероприятий проведения административной реформы.

3.47. Координирует работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики. 

3.48. Осуществляет методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.

3.49. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.50. Осуществляет методическое обеспечение предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики государственных и муниципальных услуг, ориентированных на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества.

3.51. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения административных регламентов органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.52. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

3.53. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.

3.54. Осуществляет анализ проектов технологических схем предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.

3.55. Осуществляет согласование в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» внесенных органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики сведений о государственных услугах (функциях) и проверку их содержания на предмет полноты и достоверности.

3.56. Осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики».  

3.57. Обеспечивает участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с региональной государственной информационной системой «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики».

3.58. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.

3.59. Осуществляет методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по проведению оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов, а также по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в Карачаево-Черкесской Республике.

3.60. Осуществляет функции по нормативно-правовому и информационно-методическому обеспечению процедуры оценки регулирующего воздействия, по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, об оценке фактического воздействия правового регулирования нормативного правового акта, а также о проведении экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.61. Осуществляет функции по реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в части отбора и направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями Карачаево-Черкесской Республики.

3.62. Содействует реализации мероприятий по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на основании заключения соглашений о сотрудничестве с организациями и предпринимателями отрасли.

3.63. Осуществляет организацию профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовку и повышение квалификации.

3.64. Формирует кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве.

3.65. Осуществляет контроль за предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Министерства.

3.66. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.67. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему учреждений по их мобилизационной подготовке.

3.68. Осуществляет в пределах полномочий разработку планов обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Чер-кесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.69. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по направлениям деятельности Министерства, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в соответствии с действующим законодательством.

3.70. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

3.71. Осуществляет методическое обеспечение разработки стратегий социально-экономического развития и других программных документов Карачаево-Черкесской Республики.

3.72.Организует мониторинг реализации стратегий социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской Республики.

3.73. Осуществляет разработку и внедрение Стандарта развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республике, определяет перечень приоритетных и социально значимых рынков с учетом специфики развития экономики в республике, системные и отраслевые показатели развития конкуренции, разрабатывает «дорожную карту» по содействию развитию конкуренции в республике, осуществляет мониторинг конкурентной среды.

3.74. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения обращений граждан.

3.75.Осуществляет функции государственного заказчика, уполномоченного по созданию и сохранению страхового фонда документации для производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационный план экономики Карачаево-Черкесской Республики.

3.76. Координирует работу министерств и ведомств, муниципальных образований республики в части организации государственно-частного и муниципально-частного партнерства для привлечения инвестиций в экономику Карачаево-Черкесской Республики.

в ред. Указа Главы КЧР от 26.10.2016 № 216 RU 09000201600322

3.77. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

3.78. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.

дополнено пунктами 3.77 и 3.78 Указа Главы КЧР от 26.10.2016 № 216                                RU 09000201600322

4. Права Министерства

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.

4.2. Участвовать в подготовке и согласовании проектов соглашений между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.

4.3. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные акты в установленной сфере деятельности Министерства.

4.4. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и организаций.

4.5. Согласовывать уставы республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, подведомственных Министерству.

4.6. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, подведомственных Министерству.

4.7. Анализировать показатели финансовой деятельности подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений.

4.8. Получать в установленном порядке от подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений информацию, в том числе штатную численность, статистические данные и бухгалтерскую отчетность.

4.9. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.

4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от предприятий и организаций республики независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности информацию, в том числе статистические данные.

4.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов-экспертов.

4.12. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.13. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.

4.14. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

4.15. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Почетными грамотами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.16. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.

4.17. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.

4.18. Обладает иными правами, предоставленными Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

5. Организация деятельности

5.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.

5.4. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.

5.5. Министр:

5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.

5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.

5.5.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

5.5.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

5.5.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.

5.5.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению структуры и штата Министерства.

5.5.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.

5.5.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.

5.5.10. Решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.

5.5.11. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских унитарных предприятий и учреждений, находящихся в подведомственном ведении Министерства.

5.5.12. Имеет право приостанавливать в случае необходимости решения подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен законодательством.

5.5.13. Представляет в установленном порядке работников Министерства, подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, к поощрению в виде объявления им благодарности, а также применению мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке.

5.5.14. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.

5.5.15. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.

5.5.16. Утверждает смету расходов Министерства.

5.5.17. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.

5.5.18. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.

5.5.20. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве в соответствии с действующим законодательством.

5.5.21. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать