Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2019г.
Номер документа: RU14000201900850
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 16 сентября 2019 года № 737

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 21.11.2019 № 827)

1.В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» постановляю:

Утвердить прилагаемые:

Положение об организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия);

функциональную структуру проектной деятельности в Республике Саха (Якутия).

Положение о лабораториях по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 21.11.2019 № 827)

2.Определить ответственным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в части обеспечения:

согласованности и соответствия региональных проектов целям и задачам документов стратегического планирования Министерство экономики Республики Саха (Якутия);

организации составления и представления отчета об исполнении государственного и консолидированного бюджетов Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год, в том числе в разрезе муниципальных образований, отчета о кассовом исполнении государственного и консолидированного бюджетов Республики Саха (Якутия), осуществления функции по организации мониторинга закупок по региональным проектам Республики Саха (Якутия) Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим Указом.

4. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 февраля 2017 г. № 1719 «Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2018 г. № 2524 «О внесении изменений в Положение об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06 февраля 2017 г. № 1719».

5. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Солодова В.В.

6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

А.НИКОЛАЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 16 сентября 2019 г. № 737

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия).

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины:

1) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

2) отраслевой (ведомственный), стратегический проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия), стратегии развития Республики Саха (Якутия);

3) региональный проект (программа) - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Саха (Якутия), а также к вопросам местного значения муниципальных образований Республики Саха (Якутия);

4) проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.

Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

1.3. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты (программы), формируемые в целях реализации на территории Республики Саха (Якутия) национальных и федеральных проектов.

1.4. Реализация отраслевых (ведомственных), стратегических проектов, а также иные вопросы осуществления проектной деятельности определяются методическими рекомендациями Регионального проектного офиса.

1.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия)на очередной финансовый год и плановый период, и правовыми актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом приоритетного порядка планирования бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов и результатов их реализации за предыдущий период.

1.6. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов (основных мероприятий) в составе соответствующих государственных программ Республики Саха (Якутия), к сфере реализации которых они относятся, если иное не установлено правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия).

1.7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИС «Электронный бюджет») по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ГИС «Электронный бюджет» в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИС «Электронный бюджет» формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью, либо в государственной информационной системе управления проектной деятельностью Республики Саха (Якутия) (далее - ГИС УПД) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

1.8. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением.

II. Инициирование проекта (программы)

2.1. Инициирование регионального проекта (программы) может осуществляться заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).

Основанием инициирования регионального проекта (программы) является его вклад в достижение целей, показателей и результатов федерального проекта и (или) национального проекта в соответствии с целями и задачами документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия).

2.2. При инициировании регионального проекта (программы) подготавливается предложение по региональному проекту (программе). Подготовка предложения по региональному проекту (программе) осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта (программы), к компетенции которого относится региональный проект (программа).

При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендации федеральных органов исполнительной власти, решения Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Главе Республики Саха (Якутия)), Проектного офиса Республики Саха (Якутия)по стратегическому развитию и национальным проектам о целесообразности подготовки регионального проекта (программы) разработка и одобрение предложения по региональному проекту (программе) не требуются. В указанном случае по региональному проекту (программе) предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта (программы) в порядке, указанном в разделе III настоящего Положения, разрабатывается паспорт регионального проекта (программы).

2.3. Предложение по региональному проекту (программе) включает в себя наименование регионального проекта (программы), краткое описание его идеи, цели и показатели документов стратегического планирования, на достижение которых направлен региональный проект (программа), цели и показатели регионального проекта (программы), результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей регионального проекта (программы), краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета регионального проекта (программы), включая предложения по источникам финансирования регионального проекта (программы), информацию о предполагаемых исполнителях регионального проекта (программы), предполагаемых кураторе и руководителе регионального проекта (программы), а также иные сведения.

Предложения по региональным проектам подготавливаются в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, Проектным офисом Правительства Российской Федерации, Региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.

2.4. Предполагаемый руководитель регионального проекта (программы) обеспечивает согласование предложения по региональному проекту (программе) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), Министерством экономики Республики Саха (Якутия), иными органами и организациями в течение 5 рабочих дней со дня его подготовки.

2.5. Подготовленное и согласованное в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Положения предложение по региональному проекту (программе)
в течение 2 рабочих дней со дня согласования направляется предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) на рассмотрение предполагаемому куратору регионального проекта (программы), в региональный проектный офис.

Предложение по региональному проекту (программе) подлежит одобрению предполагаемым куратором регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня поступления и рассмотрению Региональным проектным офисом.

В случае если реализация регионального проекта (программы), по которому подготавливается соответствующее предложение, планируется в составе существующего направления проектов, такое предложение вносится предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) в проектный комитет по соответствующему направлению проектов в срок, установленный руководителем проектного комитета, для последующего рассмотрения и принятия решения о его одобрении, необходимости доработки или нецелесообразности реализации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.

2.6. Одобренное проектным комитетом или предполагаемым куратором регионального проекта (программы) предложение по региональному проекту (программе) в течение 5 рабочих дней со дня одобрения вносится предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) или предполагаемым куратором регионального проекта (программы) для рассмотрения в Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам. Заседание Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам по соответствующему вопросу проводится в срок, установленный председателем Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

2.7. В случае одобрения на заседании Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам предложения по региональному проекту (программе) предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) в соответствии с порядком, указанным в разделе III настоящего Положения, подготавливается паспорт регионального проекта (программы).

III. Подготовка проекта

3.1. Разработка паспорта регионального проекта (программы) осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке паспорта регионального проекта (программы), если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

Разработка паспорта регионального проекта (программы) осуществляется с учетом параметров соответствующего национального проекта и федерального проекта и предложений исполнительныхорганов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта (программы).

3.2. Паспорт регионального проекта (программы) включает в себя наименование регионального проекта (программы), его цели и показатели,
в том числе с указанием значений, методики расчета показателей, результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта (программы), информацию о кураторе, руководителе, об администраторе и участниках регионального проекта (программы), а также иные сведения.

К паспорту регионального проекта (программы) могут прикладываться дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта (программы).

Паспорт регионального проекта (программы), дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта (программы) формируются в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения и методических указаний (рекомендаций), разработанных федеральными органами исполнительной власти.

3.3. Предполагаемый руководитель регионального проекта (программы) обеспечивает согласование паспорта регионального проекта (программы) с предполагаемым куратором регионального проекта (программы), заинтересованными исполнительнымиорганами государственной власти Республики Саха (Якутия), иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета
(в случае его образования) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке паспорта регионального проекта (программы), если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

3.4. Предполагаемый руководитель регионального проекта (программы) в срок, установленный в подпункте 3.1 настоящего Положения, вносит согласованный паспорт регионального проекта (программы) вместе
с дополнительными и обосновывающими материалами (при наличии), заключением общественно-экспертного совета (в случае его образования)
в проектный комитет, а также направляет на рассмотрение в региональный проектный офис. Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение паспорта регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.

3.5. Проектный комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления рассматривает поступивший паспорт регионального проекта (программы) и принимает одно из следующих решений:

а) решение об одобрении паспорта регионального проекта (программы);

б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта (программы) с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний.

3.6. После рассмотрения региональным проектным офисом и одобрения проектным комитетом паспорт регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня его рассмотрения (одобрения) вносится предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) для рассмотрения Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (в целях его одобрения или принятия иного решения). Заседание Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам по соответствующему вопросу проводится в срок, установленный председателем Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

3.7. Одобренный Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам паспорт регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания представляется на утверждение Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

3.8. По предложению регионального проектного офиса, в целях соблюдения срока подготовки паспорта регионального проекта (программы), установленного в соответствии с поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, согласование и утверждение паспорта регионального проекта (программы) обеспечивается без одобрения его назаседаниях проектного комитета и Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

В указанном случае предполагаемый руководитель регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, обеспечивает подготовку паспорта регионального проекта (программы) и его направление на согласование куратору регионального проекта (программы), куратору по направлению проектов, региональному проектному офису, которые рассматривают паспорт регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не установлены поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

Согласованный паспорт регионального проекта (программы) вместе с листами согласования в течение 1 рабочего дня со дня согласования в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта передается предполагаемым руководителем регионального проекта (программы) на утверждение Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

Копия утвержденного паспорта регионального проекта (программы) в течение 2 рабочих дней направляется руководителем регионального проекта (программы) руководителю соответствующего федерального проекта и в региональный проектный офис.

IV. Реализация проектов (программ)

4.1. На стадии реализации регионального проекта (программы) осуществляются выполнение мероприятий, контрольных точек, результатов, показателей и достижение целей, установленных паспортом регионального проекта (программы), мониторинг реализации регионального проекта (программы), при необходимости - внесение изменений в региональный проект (программа).

4.2. Выполнение мероприятий, контрольных точек, результатов, показателей и достижение целей, установленных паспортом регионального проекта (программы), организует руководитель регионального проекта (программы).

Руководитель регионального проекта (программы) осуществляет постановку задач и координирует деятельность участников регионального проекта (программы) по реализации регионального проекта (программы) в соответствии с установленными в паспорте регионального проекта (программы) сроками и требованиями к качеству с документальной фиксацией полученных результатов и фактических сроков выполнения.

4.3. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу причин отклонений, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

4.4. Мониторинг реализации регионального проекта (программы) начинается со дня утверждения паспорта регионального проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его завершении.

4.5. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.

4.6. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам (далее - отчетность). Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам формируются с нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам включается информация о реализации региональных проектов, содержащая сведения о достижении результатов, контрольных точек, мероприятий региональных проектов с прогнозом выполнения, об исполнении бюджетов региональных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных проектов. В ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам также включается информация о фактических, оперативных и прогнозных значениях показателей региональных проектов в разрезе кварталов календарного года отчетного периода.

4.7. Подготовка ежемесячного отчета по региональному проекту (программе) осуществляется без его обязательного рассмотрения на заседании проектного комитета.

Ежеквартальный и ежегодный отчеты по региональному проекту (программе) подлежат рассмотрению на заседании проектного комитета в соответствии с настоящим Положением.

По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет по региональному проекту (программе) может быть рассмотрен на заседании проектного комитета.

4.8. В целях получения экспертной и общественной оценки хода реализации регионального проекта (программы) по итогам любого отчетного периода по решению куратора регионального проекта (программы), руководителя регионального проекта (программы) или предложению регионального проектного офиса отчет по региональному проекту (программе) направляется руководителем регионального проекта (программы) на рассмотрение общественно-экспертного совета (в случае его образования).

4.9. Формирование отчетов по региональному проекту (программе) организует руководитель регионального проекта (программы).

4.10. Руководитель регионального проекта (программы) несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности, а также своевременное размещение указанной информации в ГИС «Электронный бюджет» в соответствии с соглашением о реализации регионального проекта (программы) (в случае его заключения), либо в ГИС УПД.

4.11. В целях обеспечения контроля и принятия своевременных мер реагирования участники регионального проекта (программы), ответственные за достижение показателей, результатов, контрольных точек, выполнение мероприятий регионального проекта (программы), представляют администратору регионального проекта (программы) и (или) руководителю регионального проекта (программы) сведения о достижении контрольных точек регионального проекта (программы) не позднее плановой даты их достижения.

4.12. Администратор регионального проекта (программы) формирует сводные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек, выполнении мероприятий регионального проекта (программы) и представляет их руководителю регионального проекта (программы).

Периодичность представления информации о реализации регионального проекта (программы), включая информацию об исполнении бюджета регионального проекта (программы), определяется руководителем регионального проекта (программы), но не реже 1 раза в месяц,не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

4.13. Руководитель регионального проекта (программы) согласовывает отчет по региональному проекту (программе), проводит оценку ключевых рисков и обеспечивает представление на согласование ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности в региональный проектный офис, а также куратору регионального проекта (программы), не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

4.14. Руководитель регионального проекта (программы) после согласования с региональным проектным офисом подписывает отчет по региональному проекту (программе) и направляет подписанную отчетность руководителю федерального проекта не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в целях формирования отчетности по соответствующим федеральным проектам.

Руководителю федерального проекта отчет по региональному проекту (программе) представляется на бумажном носителе и посредством электронной почты (при наличии контакта) или с использованием ГИС «Электронный бюджет» (после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИС «Электронный бюджет», обеспечения технической возможности внесения данных по соответствующему региональному проекту (программе)).

4.15. При формировании ежеквартальной, ежегодной отчетности до направления отчетности руководителю федерального проекта руководителем регионального проекта (программы) организуется рассмотрение отчета по региональному проекту (программе) проектным комитетом, в том числе с привлечением представителей общественно-экспертного совета (в случае его образования) и иных представителей экспертного сообщества, органов и организаций. Сроки проведения заседания проектного комитета определяются по согласованию с руководителем проектного комитета, но не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

Копия протокола заседания проектного комитета направляется руководителю федерального проекта вместе с утвержденным проектным комитетом отчетом по региональному проекту (программе) не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

4.16. Копия отчетности, направленная руководителю федерального проекта, включая отчет по региональному проекту (программе), подписанный руководителем проекта и (или) утвержденный проектным комитетом, а также отчет по региональному проекту (программе) в редактируемом формате, протокол заседания проектного комитета представляются руководителем регионального проекта (программы) в региональный проектный офис не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

4.17. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет сбор направленной руководителям федеральных проектов отчетности о реализации региональных проектов и не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, направляет ее в Проектный офис Правительства Российской Федерации.

4.18. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседании Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в ежеквартальных и ежегодных отчетах по региональным проектам, информирует Совет при Главе Республики Саха (Якутия)о фактических параметрах региональных проектов, их отклонениях от плановых параметров, причинах их возникновения с привлечением при необходимости кураторов и руководителей региональных проектов, ответственных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и иных органов в соответствии с их компетенцией.

Региональный проектный офис вправе запросить при необходимости у руководителя регионального проекта (программы), участников регионального проекта (программы), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) дополнительную информацию по вопросам реализации региональных проектов.

4.19. Отчетность подлежит уточнению (актуализации) руководителем регионального проекта (программы) в случае:

а) необходимости рассмотрения отчетности на заседаниях Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам, проектных комитетов, актуальность данных которой превышает более 1 месяца;

б) запроса профильных федеральных органов исполнительной власти;

в) получения официальной статистической информации по показателям и результатам регионального проекта (программы).

4.20. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта (программы) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, решений федеральных проектных комитетов, поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), решений Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.

Также основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов является приведение их в соответствие с параметрами закона огосударственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.

4.21. Внесение изменений в паспорт регионального проекта (программы) осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.

4.22. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) осуществляется в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.

4.23. Руководители региональных проектов в течение 7 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в подпункте 4.20 настоящего Положения, обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

4.24. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) осуществляется с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций.

4.25. Руководители региональных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета (в случае его образования) в течение 5 рабочих дней со дня их подготовки, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

В случае если предлагаемые к внесению изменения в паспорт регионального проекта (программы) окажут влияние на достижение результатов и показателей, установленных для Республики Саха (Якутия) паспортами соответствующих национальных проектов, федеральных проектов и соглашений о реализации региональных проектов (при наличии), а также в случаях, определяемых федеральными органами исполнительной власти, руководитель регионального проекта (программы) обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) с руководителем соответствующего федерального проекта и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

4.26. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта (программы) вместе с заключением общественно-экспертного совета (в случае его образования) в течение 3 рабочих дней со дня его согласования в соответствии с подпунктом 4.25 настоящего Положения вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет, региональный проектный офис.

Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней с момента его поступления, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

4.27. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия), и принимает одно из следующих решений:

а) решение об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы);

б) решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы);

в) решение об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта (программы).

4.28. Одобренный проектным комитетом и рассмотренный региональным проектным офисом запрос на изменение паспорта регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения (одобрения) вносится руководителем регионального проекта (программы) для рассмотрения Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (в целях его одобрения или принятия иного решения). Заседание Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам по соответствующему вопросу проводится в срок, установленный председателем Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

4.29. Одобренный Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам запрос на изменение паспорта регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия),представляется на утверждение Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

4.30. По предложению регионального проектного офиса в целях соблюдения срока внесения изменений в паспорт регионального проекта (программы), установленного в соответствии с поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, соглашением о реализации регионального проекта (программы), а также в иныхтребуемых случаях, в том числе для обеспечения заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию мероприятий регионального проекта (программы), внесение изменений в паспорт регионального проекта (программы), согласование и утверждение скорректированного паспорта регионального проекта (программы) обеспечивается без подготовки запроса на изменения и без его одобрения проектным комитетом и Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

В указанном случае руководитель регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, обеспечивает подготовку скорректированного паспорта регионального проекта (программы) и его направление на согласование куратору регионального проекта (программы), куратору по направлению проектов, региональному проектному офису в течение 5 рабочих дней со дня поступления, если иные сроки не установлены поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

Согласованный паспорт регионального проекта (программы) вместе с листами согласования в течение 1 рабочего дня со дня согласования в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта передается руководителем регионального проекта (программы) на утверждение Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

Копия утвержденного паспорта регионального проекта (программы) в течение 2 рабочих дней после утверждения паспорта регионального проекта (программы) направляется руководителем регионального проекта (программы) руководителю соответствующего федерального проекта и в региональный проектный офис.

4.31. Внесение изменений в паспорта региональных проектов в части значений показателей и результатов, сроков их выполнения, объемов финансового обеспечения, предусмотренных для Республики Саха (Якутия) в соответствующих национальных проектах, федеральных проектах или соглашениях о реализации региональных проектов (при наличии), осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт соответствующего федерального проекта или соглашения о реализации региональных проектов.

4.32. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.

Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.

Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта (программы) начинается после доведения в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и на плановый период в сроки, установленные для составления проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период. Утверждение указанных запросов осуществляется в срок не позднее 3 недель после принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)  на очередной финансовый год и на плановый период.

V.Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов
и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов (программ)

5.1. В целях ускорения разработки и согласования проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, проектный комитет имеет право формировать рабочие группы по разработке и согласованию проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, из представителей исполнительныхорганов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций (далее - рабочая группа по разработке проекта акта).

5.2. Проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, подлежат согласованию участниками соответствующей рабочей группы по разработке проекта акта и рассмотрению общественно-экспертным советом(в случае его образования) с подготовкой заключения по результатам такого рассмотрения.

5.3. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, руководителем рабочей группы по разработке проекта акта подготавливается таблица разногласий.

5.4. Согласованный проект нормативного правового акта и иных документов, подготавливаемый в рамках реализации регионального проекта (программы), вместе с заключением общественно-экспертного совета
(в случае его образования) и таблицей разногласий (при наличии разногласий) направляется руководителем регионального проекта (программы) на рассмотрение и одобрение в проектный комитет.

5.5. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта и иного документа, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта (программы), в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.

В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту нормативного правового акта и иного документа, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта (программы).

5.6. Проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, в случае их разработки и согласования в соответствии с подпунктами 5.1 – 5.5 настоящего Положениявносятся на утверждение в установленном порядкекуратором проектного комитета или иным членом Правительства Республики Саха (Якутия)на основании  решения проектного комитета.

Проекты актов Правительства Республики Саха (Якутия), подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта (программы), вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия)вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении.

VI. Завершение проекта (программы)

6.1. Завершение регионального проекта (программы) осуществляется:

а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения результатов регионального проекта (программы);

б) досрочно - при принятии соответствующего решения Советом при Главе Республики Саха (Якутия) в отношении регионального проекта (программы) или президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) федеральным проектным комитетом в отношении соответствующего федерального проекта.

6.2. При завершении регионального проекта (программы) руководителем регионального проекта (программы) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте 6.1 настоящего Положения, если иной срок не установлен соответствующим решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия), подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы) и обеспечиваются его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), куратором регионального проекта (программы), иными органами и организациями, а также получение заключения общественно-экспертного совета (в случае его образования).

При подготовке итогового отчета о реализации регионального проекта (программы) руководителем регионального проекта (программы) осуществляется оценка достижения целей, показателей и результатов регионального проекта (программы), эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию регионального проекта (программы). При необходимости подготавливаются предложения по разработке иных региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей, результатов соответствующих национальных или федеральных проектов.

6.3. Завершение региональных проектов, а также подготовка итоговых отчетов об их реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.

6.4. Руководитель регионального проекта (программы) вносит итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы) вместе с заключением общественно-экспертного совета (в случае его образования) в течение 7 рабочих дней с момента его подготовки в проектный комитет, региональный проектный офис.

Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение итогового отчета о реализации регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.

Проектный комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы) и принимает одно из следующих решений:

а) решение об одобрении отчета по региональному проекту (программе) и направлении его на рассмотрение Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;

б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту (программе) с указанием срока его доработки.

6.5. После рассмотрения региональным проектным офисом одобрения проектным комитетом итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения (одобрения) вносится руководителем регионального проекта (программы) для рассмотрения Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (в целях его одобрения или принятия иного решения). Заседание Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам по соответствующему вопросу проводится в срок, установленный председателем Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

6.6. Одобренный Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы) представляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания на утверждение Совета при Главе Республики Саха (Якутия).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНА

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 16 сентября 2019 г. № 737

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

проектной деятельности в Республике Саха (Якутия)

Совет при Главе Республики Саха (Якутия)
по стратегическому развитию и национальным проектам

Совет при Главе Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам(далее - Совет при Главе Республики Саха (Якутия))является совещательным органом при Главе Республики Саха (Якутия), положениеисостав утверждаются Указом Главы Республики Саха (Якутия).

Совет при Главе Республики Саха (Якутия):

а) разрабатывает предложения по определению и актуализации целей ицелевых показателей региональных проектов, направленных на достижениецелей и целевых показателей федеральных проектов и программ, документовстратегического планирования Республики Саха (Якутия), а также определению основных подходов к способам, этапам и формам ихреализации;

б) определяет ключевые параметры для формирования региональныхпроектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ;

в) координирует деятельность исполнительных органовгосударственной власти Республики Саха (Якутия), органов местногосамоуправления Республики Саха (Якутия), экспертного ипредпринимательского сообществ при рассмотрении вопросов, связанных среализацией региональных проектов, направленных на достижениефедеральных проектов и программ;

г) утверждает паспорта и запросы на изменение паспортоврегиональных проектов, направленных на достижение федеральных проектови программ;

д) осуществляет анализ и оценку реализации региональных проектов, направленныхна достижение федеральных проектов и программ, подготовку предложенийГлаве Республики Саха (Якутия) по совершенствованию деятельности всоответствующих сферах, а также развитию передовых методов целевого ипроектного управления;

е) организует мониторинг достижения целей и целевых показателейрегиональных проектов, направленных на достижение федеральных проектови программ, показателей по основным направлениям стратегическогоразвития Республики Саха (Якутия), а также мониторинга их реализации;

ж) рассматривает результаты достижения целевых показателейсоциально-экономического развития Республики Саха (Якутия),определяемых нормативными правовыми актами Главы Республики Саха(Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

Проектный офис Республики Саха (Якутия)
по стратегическому развитию и национальным проектам

Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам обеспечивает деятельность Совета при Главе Республики Саха (Якутия), положениеи состав утверждаются решением Правительства Республики Саха (Якутия).

Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам:

а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета при Главе Республики Саха (Якутия);

б) одобряет региональные проекты, утверждает стратегические проекты;

в) принимает решения о внесении изменений в региональные истратегические проекты;

г) рассматривает информацию о реализации национальных проектов, федеральных проектов, региональных и стратегических проектов;

д) осуществляет мониторинг и оценку реализации региональных и стратегических проектов, а также оценку достижения ключевых показателей проектной деятельности;

е) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач региональных и стратегических проектов, а также решение о завершении (в том числе досрочном);

ж) при необходимости делегирует функции по одобрению (утверждению) региональных и стратегических проектов, а также функции по рассмотрению информации о реализации таких проектов и внесению в них изменений;

з) осуществляет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

и) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета при Главе Республики Саха (Якутия) и Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;

к) создает в соответствии с возложенными на Совет при Главе Республики Саха (Якутия) задачами для проведения аналитических и экспертных работ временные рабочие группы из числа членов Совета при Главе Республики Саха (Якутия), а также числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета;

л) определяет направления деятельности создаваемых временных рабочих групп, а также утверждает их руководителей и составы;

м) решает организационные и иные вопросы, связанные с осуществлением информационно-аналитических и экспертных работ, касающихся реализации региональных и стратегических проектов.

3. Проектный комитет

3.1. Проектный комитет является коллегиальным органом, который утверждается в составе Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам и формируется по каждому направлению национальных проектов (программ) под руководством куратора и руководителя проектного комитета.

3.2. Состав проектного комитета утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.3. В целях организации работы проектного комитета решением куратора по направлению проектов может быть утверждено положение о проектном комитете.

3.4. В целях реализации своих полномочий проектный комитет может формировать рабочие группы.

3.5. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет секретарь проектного комитета.

3.6. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

3.7. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается руководителем проектного комитета либо по согласованию с руководителем проектного комитета его заместителем.

По решению руководителя проектного комитета заседание проектного комитета может проводиться в заочной форме.

3.8. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подготавливается секретарем проектного комитета и утверждается руководителем проектного комитета в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания проектного комитета.

3.9. В заседаниях проектного комитета участвуют члены проектного комитета либо лица, исполняющие их обязанности.

В случае невозможности присутствия на заседании члена проектного комитета или лица, исполняющего его обязанности, он имеет право до дня проведения заседания проектного комитета представить свое мнение по планируемым к рассмотрению на заседании проектного комитета вопросам в письменной форме.

Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.

3.10. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указанный заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель исполнительного органа государственной властиРеспублики Саха (Якутия) приглашаются на заседание проектного комитета.

3.11. Проектный комитет:

а) одобряет предложения по региональным проектам;

б) одобряет паспорта региональных проектов;

в) рассматривает по решению руководителя проектного комитета проекты правовых актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), подготовленные в рамках реализации регионального проекта (программы);

г) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, утверждает отчеты по региональным проектам;

д) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;

е) представляет на рассмотрение Совета при Главе Республики Саха (Якутия), Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;

ж) одобряет запросы на изменение паспортов региональных проектов;

з) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;

и) привлекает к участию в заседаниях проектного комитета представителей органов местного самоуправления, иных лиц;

к) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

4.Региональный проектный офис

4.1. Региональный проектный офис формируется в исполнительном органегосударственной власти Республики Саха (Якутия), обладающем необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия.

4.2. Региональный проектный офис:

а) осуществляет методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Республики Саха (Якутия);

б) осуществляет разработку типовых документов и отчетных форм по осуществлению проектной деятельности, методических рекомендаций и указаний по их применению в рамках проектной деятельности;

в) осуществляет общую координацию реализации региональных проектов, отраслевых (ведомственных) стратегических проектов и утверждает их перечень;

г) проводит экспертизу паспортов региональных проектов на предмет соответствия паспортам национальных проектов, паспортам федеральных проектов, соглашениям о реализации региональных проектов, документам стратегического планирования Республики Саха (Якутия);

д) обеспечивает деятельность Совета при Главе Республики Саха (Якутия), Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;

е) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

ж) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета при Главе Республики Саха (Якутия)и Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;

з) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о реализации региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

и) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, представляет в проектный офис Правительства Российской Федерации копии отчетов по региональным проектам;

к) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет соответствия паспортам национальных проектов и паспортам федеральных проектов;

л) предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в республике национальных, федеральных и региональных проектов, а также иную информацию по проектной деятельности;

м) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;

н) запрашивает у исполнительныхорганов государственной власти Республики Саха (Якутия), структурных подразделений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов;

о) формирует и представляет на рассмотрение Совета при Главе Республики Саха (Якутия) или Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам предложения по системе стимулирования участников региональных проектов;

п) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

5. Отраслевой (ведомственный) проектный офис

5.1. Отраслевой (ведомственный) проектный офис - структурное подразделение исполнительного органа государственной властиРеспублики Саха (Якутия) или группа лиц - сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), определенные решением руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за методическое обеспечение и координацию проектной деятельности в соответствующем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).

5.2. По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочия по координации деятельности отраслевого (ведомственного) проектного офиса могут быть возложены на заместителя руководителя.

5.3. Отраслевой (ведомственный) проектный офис:

а) осуществляет методическое сопровождение организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных организациях, в том числе в части организации работы по реализации отраслевых (ведомственных) проектов;

б) участвует в процессах инициирования, подготовки, реализации и завершения региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);

в) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений проектных комитетов, кураторов региональных проектов и руководителей региональных проектов, подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;

г) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам, реализуемым соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

д) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной властиРеспублики Саха (Якутия);

е) во взаимодействии с руководителями региональных проектов обеспечивает учет сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), участвующих в реализации региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), представляет соответствующую информацию в региональный проектный офис;

ж) при необходимости осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);

з) осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом по вопросам организации проектной деятельности в Правительстве Республики Саха (Якутия);

и) осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности проектного комитета по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);

к) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

6. Куратор проектного комитета, куратор регионального проекта (программы)

6.1. Кураторы проектных комитетов определяются из числа заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)и несут персональную ответственность за достижение целей и показателей регионального проекта (программы), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующего национального и федерального проекта.

6.2. Куратор проектного комитета:

а) возглавляет проектный комитет и согласовывает общие подходы к реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;

б) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;

в) согласовывает состав проектного комитета;

г) согласовывает паспорта региональных проектов и запросы на изменение паспортов региональных проектов по соответствующему направлению проектов;

д) осуществляет контроль за ходом реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;

е) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

6.3. Кураторы региональных проектов (программ) определяются из числа заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и (или) руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и несут персональную ответственность за достижение целей и показателей регионального проекта (программы), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующего национального и федерального проекта.

6.4. Куратор регионального проекта (программы):

а) осуществляет стратегическое управление реализацией регионального проекта (программы);

б) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта (программы), эффективному межведомственному взаимодействию по вопросам реализации регионального проекта (программы), разрешению вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя регионального проекта (программы);

в) согласовывает кандидатуры руководителя регионального проекта (программы), администратора регионального проекта (программы), состав проектного комитета;

г) согласовывает паспорт регионального проекта (программы) и запросы на изменение паспорта регионального проекта (программы);

д) осуществляет контроль за ходом реализации регионального проекта (программы);

е) одобряет предложения по оценке деятельности участников региональных проектов в целях материального и нематериального стимулирования указанных лиц;

ж) обеспечивает в рамках компетенции исполнение решений, связанных с реализацией регионального проекта (программы) и соответствующих ему федерального и национального проектов;

з) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

7. Руководитель регионального проекта (программы)

7.1. Руководитель регионального проекта (программы) определяется ГлавойРеспублики Саха (Якутия) из числа руководителей исполнительных органов государственной властиРеспублики Саха (Якутия) либо их заместителей с возложением персональной ответственности за достижение показателей и результатов регионального проекта (программы).

7.2. Руководитель регионального проекта (программы):

а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта (программы);

б) осуществляет управление реализацией регионального проекта (программы), обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта (программы);

в) уполномоченный главой Республики Саха (Якутия) на заключение с руководителем федерального проекта соглашение о реализации на территории Республики Саха (Якутия)регионального проекта (программы) в соответствии с порядком и типовыми формами, определяемыми методическими указаниями (рекомендациями) президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, в том числе с использованием ГИС «Электронный бюджет»;

г) осуществляет взаимодействие с руководителем соответствующего федерального проекта, профильными федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации регионального, соответствующего федерального и национального проектов;

д) обеспечивает формирование отчетности по региональному проекту (программе), в том числе с использованием ГИС «Электронный бюджет», представление ее на рассмотрение проектного комитета, руководителю соответствующего федерального проекта и в региональный проектный офис, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

е) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, контрольных точек, результатов, показателей и целей, содержащихся в паспорте регионального проекта (программы) и соглашении о реализации регионального проекта (программы) (при его наличии);

ж) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта (программы);

з) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта (программы), представленные руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций или их заместителями;

и) координирует деятельность участников и администратора регионального проекта (программы), дает поручения в рамках его реализации;

к) инициирует принятие управленческих решений в случае возникновения рисков реализации регионального проекта (программы);

л) обеспечивает в рамках компетенции исполнение решений, связанных с реализацией регионального проекта (программы) и соответствующих ему федерального и национального проектов;

м) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта (программы) предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта (программы);

н) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта (программы), формирует предложения по материальному и нематериальному стимулированию участников регионального проекта (программы);

о) представляет для утверждения в проектный комитет или куратору проектного комитета либо куратору регионального проекта (программы) предложения по составу общественно-экспертного совета (в случае его образования);

п) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также обязанности, предусмотренные соглашением о реализации регионального проекта (программы).

8. Администратор регионального проекта (программы)

8.1. Администратором регионального проекта (программы) является должностное лицо, являющееся руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы).

По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы), администратором регионального проекта (программы) может быть определен заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы), или сотрудник отраслевого (ведомственного) проектного офиса соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).

8.2. Администратор регионального проекта (программы):

а) организует подготовку паспорта регионального проекта (программы);

б) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта (программы) и формирование отчетности на основании информации, представляемой участниками регионального проекта (программы);

в) обеспечивает учет требований настоящего Положения, методических рекомендаций и указаний, подготавливаемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, региональным проектным офисом в сфере проектной деятельности;

г) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта (программы) по вопросам реализации регионального проекта (программы), своевременное информирование о достижении целей, показателей, результатов, контрольных точек, выполнении мероприятий паспорта регионального проекта (программы);

д) осуществляет взаимодействие с участниками регионального проекта (программы) по вопросам соблюдения сроков реализации мероприятий и контрольных точек, достижения результатов и показателей регионального проекта (программы);

е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

9. Участники регионального проекта (программы)

9.1. Участниками регионального проекта (программы) являются ответственные сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов, контрольных точек, выполнение мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта (программы), указаниями и поручениями руководителя регионального проекта (программы).

Решение о привлечении сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления, иного органа и организации в региональный проект (программу) в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем регионального проекта (программы).

Руководители исполнительных органов государственной властиРеспублики Саха (Якутия) обеспечивают создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности сотрудников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки в целях обеспечения эффективного исполнения региональных проектов.

9.2. Состав участников регионального проекта (программы) утверждается при утверждении паспорта регионального проекта (программы).

9.3. Участники регионального проекта (программы):

а) участвуют в подготовке паспорта регионального проекта (программы);

б) обеспечивают выполнение мероприятий, контрольных точек и достижение показателей и результатов регионального проекта (программы), по которым являются исполнителями или соисполнителями, а также выполнение в рамках компетенции поручений и указаний куратора регионального проекта (программы) и руководителя регионального проекта (программы), способствующих успешной реализации регионального проекта (программы);

в) представляют администратору регионального проекта (программы) и в отраслевой (ведомственный) проектный офис (при необходимости), ответственный за реализацию регионального проекта (программы), информацию о реализации регионального проекта (программы);

г) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о реализации регионального проекта (программы);

д) направляют руководителю регионального проекта (программы) предложения по обеспечению своевременного достижения целей, показателей регионального проекта (программы), результатов и контрольных точек, выполнения мероприятий регионального проекта (программы);

е) предоставляют по запросу руководителя регионального проекта (программы), администратора регионального проекта (программы), отраслевых (ведомственных) проектных офисов и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных проектов;

ж) осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

10. Общественно-экспертный совет

10.1. В целях комплексной и всесторонней оценки реализации региональных проектов и влияния их реализации на социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия) может быть организована работа общественно-экспертного совета.

10.2. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым в целях внешнего экспертного сопровождения реализации регионального проекта (программы).

Общественно-экспертный совет формируется с привлечением представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.

Состав общественно-экспертного совета утверждается куратором по направлению проектов (проектным комитетом).

10.3. По решению куратора по направлению проектов, куратора регионального проекта (программы) и по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной властиРеспублики Саха (Якутия) функции общественно-экспертного совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при данном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия),
в том числе общественный совет при исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).

10.4. Общественно-экспертный совет:

а) участвует в определении целей, показателей региональных проектов, основных требований к результатам региональных проектов, а также их качественным и количественным характеристикам;

б) по обращению и (или) решению проектного комитета подготавливает заключение на паспорт регионального проекта (программы) и в отношении запросов на изменение паспорта регионального проекта (программы);

в) подготавливает и направляет в проектный комитет, руководителю регионального проекта (программы) предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта (программы);

г) по обращению и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;

д) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта (программы), направляет соответствующие заключения в проектный комитет;

е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

10.5. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, проектов правовых актов ГлавыРеспублики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.

10.6. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта (программы).

11. Лаборатория по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

11.1. Лаборатория по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)(далее – лаборатория) является совещательным органом, входящим в систему управления реализации стратегии, деятельность которой направлена на разработку и реализацию стратегических проектов.

11.2. Решение о создании лаборатории, её составе принимается председателем проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам, общую координацию деятельности лаборатории осуществляет председатель проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

11.3. Лаборатория осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым лидером лаборатории.

11.4. Формами работы лаборатории являются совещания, в том числе рабочие и выездные сессии, а также иные формы коллективной работы по выработке решений и документов, необходимых для реализации стратегических проектов.

11.5. Подготовку и организацию проведения совещаний и иных форм работы лаборатории осуществляет внутренний модератор лаборатории.

11.6. Решения лаборатории носят рекомендательный характер, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются в форме протокола, который подготавливается внутренним модератором и утверждается лидером лаборатории непозднее 3 рабочих дней со дня проведения совещания.

11.7.Лаборатория по соответствующему направлению выполняет следующие функции:

а) определяет цели и задачи соответствующих направлений лаборатории;

б) разрабатывает цели и задачи стратегических проектов;

в) разрабатывает дорожные карты стратегических проектов, обеспечивает их общественное обсуждение и публикацию в официальных источниках сети «Интернет»;

г) разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке KPI стратегических проектов;

д) обеспечивает и несет ответственность за реализацию стратегических проектов;

е) при реализации стратегических проектов обеспечивает независимый мониторинг реализации стратегических проектов;

ж) представляет Главе Республики Саха (Якутия) годовой отчет о проведенной работе (по отдельному поручению Главы Республики Саха (Якутия) отчетность может быть установлена ежемесячной, квартальной, полугодовой);

з) представляет Председателю Правительства Республики
Саха (Якутия) ежеквартальный, полугодовой, годовой отчеты о работе лаборатории.».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 21 ноября 2019 г. № 827

ПОЛОЖЕНИЕ

о лабораториях по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности лабораторий по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - стратегия).

В целях настоящего Положения применяются следующие термины:

1) лаборатории по стратегическим направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)(далее - лаборатории) представляют собой совещательные органы, входящие в систему управления реализации стратегии, деятельность которых направлена на разработку и реализацию стратегических проектов;

2) лидер лаборатории –лицо, определяемое решением председателя проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам, ответственное за организацию и реализацию стратегических проектов по соответствующему направлению стратегии;

3) внутренний модератор – лицо, определяемое лидером лаборатории, ответственное за подготовку совещаний по разработке и реализации стратегических проектов, осуществляет ведение мониторинга реализации стратегических проектов и учет реализации принятых решений и протоколов совещаний;

4) внутренний эксперт – квалифицированный специалист в определенной сфере из числа сотрудников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) подведомственных им учреждений, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки предложений, проведения экспертизы;

5) внешний эксперт – квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы;

6) стейкхолдер – заинтересованная сторона, физическое либо юридическое лицо, в отношении которых направлены результаты деятельности лаборатории по соответствующему направлению;

7) член лаборатории – лицо, включаемое в состав лаборатории для участия в деятельности лаборатории по соответствующему направлению, реализации целей и задач стратегических проектов.

Высвобождение рабочего времени на исполнение обязанностей члена лаборатории определяется лидером лаборатории по согласованию с его непосредственным руководителем.

1.3. Реализация стратегических проектов, а также иные вопросы осуществления проектной деятельности определяются методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

Перечень стратегических проектов утверждается решением председателя проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

Мотивация участников лабораторий и команд стратегических проектов осуществляется в установленном порядке.

1.4. Лаборатории в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Главы Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.5. Решение о создании лабораторий, а также их составе принимается председателем проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам, общую координацию деятельности лабораторий осуществляет председатель проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.

1.6. Основными задачами лаборатории являются:

определение целей, задач, приоритетов, направлений развития, стратегических проектов, результатов, необходимых для достижения стратегических целей и задач долгосрочного социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

обеспечение эффективного и открытого взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках постоянно действующих проектных площадок и поддержке активности проектных инициатив;

взаимоувязанность и декомпозиция целей, задач и индикаторов стратегии с целевыми показателями (индикаторами) стратегических проектов.

II.Права и функции лаборатории

2.1. Лаборатории для решения возложенных задач имеют право:

а) запрашивать и получать необходимые материалы в рамках осуществляемых функций;

б) заслушивать на своих совещаниях доклады участников;

в) привлекать внешних экспертов для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ.

2.2. Лаборатории по соответствующим направлениям выполняют следующие функции:

а) определяют цели и задачи соответствующих направлений лабораторий;

б) разрабатывают цели и задачи стратегических проектов;

в) разрабатывают дорожные карты стратегических проектов, обеспечивают их общественное обсуждение и публикацию в официальных источниках сети «Интернет»;

г) разрабатывают и вносят на утверждение в установленном порядке KPI стратегических проектов;

д) обеспечивают и несут ответственность за реализацию стратегических проектов;

е) при реализации стратегических проектов обеспечивают независимый мониторинг реализации стратегических проектов;

ж) представляют Главе Республики Саха (Якутия) годовой отчет о проведенной работе (по отдельному поручению Главы Республики
Саха (Якутия) отчетность может быть установлена ежемесячной, квартальной, полугодовой);

з) представляют Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) ежеквартальный, полугодовой, годовой отчеты о работе лабораторий по соответствующим направлениям.

III.Состав и организация работы лаборатории

3.1. Лаборатории формируются в составе лидера, внутреннего модератора, внутренних и внешних экспертов, стейкхолдеров, членов лаборатории.

3.2. Лаборатории осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы.

3.3. Формами работы лаборатории являются совещания, в том числе рабочие и выездные сессии, а также иные формы коллективной работы по выработке решений и документов, необходимых для реализации стратегических проектов.

3.4. Решения лаборатории носят рекомендательный характер, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются в форме протокола.

3.5. Решение текущих вопросов деятельности лаборатории осуществляет внутренний модератор.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать