Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2012г.
Номер документа: RU55000201201265
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 ноября 2012 года № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 05.05.2014 № 55, от 08.08.2014 № 95, от 31.05.2016 № 96, от 24.05.2018 № 58, от 10.12.2018 № 142, от 03.06.2021 № 81)

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

Губернатор Омской области

В.И. Назаров

Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от 16 ноября 2012 г. № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области

государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, расположенных на территории Омской области (далее соответственно - государственная услуга, работы).

Настоящий Регламент распространяется на отношения, связанные с выдачей разрешения на выполнение работ без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели - пользователи недр (далее - заявители).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(текст подраздела 3 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (официальный сайт Главного управления (далее - официальный сайт) по адресу www.gulh.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)), на информационных стендах в помещении Главного управления размещаются:

1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктами 60, 61 настоящего Регламента), справочные телефоны отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет";

2) текст настоящего Регламента;

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

4) форма заявления, предусмотренная приложением № 1 к настоящему Регламенту.

4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Главное управление.

5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.

7. Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном федеральным законом.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выполнение работ.

Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

9. Государственную услугу предоставляет Главное управление.

10. При предоставлении государственной услуги Главное управление осуществляет взаимодействие со следующими органами:

- Федеральная налоговая служба;

- Федеральное агентство по недропользованию;

- Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выполнении работ (далее - заявление).

13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

(подраздел 5 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, Едином портале, Портале.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. Для получения разрешения на выполнение работ заявитель или его уполномоченный представитель подает в Главное управление:

1) заявление, в котором указываются:

- сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем). Копия документа предоставляется вместе с его оригиналом. Копия документа сверяется с оригиналом, оригинал подлежит немедленному возвращению обратившемуся лицу.

Форма заявления приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

16. На официальном сайте размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования.

(пункт 16 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

17. В целях предоставления государственной услуги Главное управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и сведения:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

2) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

3) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.

Заявитель вправе представить указанные документы и сведения по собственной инициативе.

18. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении Главного управления, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с федеральным законодательством, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(подпункт 4 введен Указом Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.

Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего Регламента (далее - прилагаемые документы), и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Срок и порядок регистрации заявления и прилагаемых документов определен пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование подраздела 13 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Главного управления, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.

26. На территории, прилегающей к зданию Главного управления, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.

28. Зал ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.

30. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Главного управления.

31. Информационный стенд оборудуется в зале ожидания и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.

(пункт 31 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

31.1. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

33. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(подраздел 15 веден Указом Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

33.1. Предусмотренные пунктами 15, 17 настоящего Регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, Портала.

33.2. На Едином портале, Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.

На Едином портале форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

33.3. при формировании заявления на Едином портале заявителю обеспечиваются:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего Регламента;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.

33.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю в соответствии с федеральным законодательством направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

33.5. При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(наименование раздела III в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) проверка заявления и прилагаемых документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

34.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры, предусмотренные пунктом 34 настоящего Регламента, а именно:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) проверка заявления и прилагаемых документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.

(пункт 34.1 веден Указом Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

34.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

(пункт 34.2 введен Указом Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

35. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления, в электронной форме с использованием Единого портала, Портала заявления и прилагаемых документов в Главное управление.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

36. Специалист Главного управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявления от заявителя или его уполномоченного представителя присваивает ему регистрационный номер, а также указывает дату получения заявления и прилагаемых документов Главным управлением.

37. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов производятся в день их получения Главным управлением.

Подраздел 3. Проверка заявления и прилагаемых документов

38. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

39. Должностное лицо отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, проверяет наличие или отсутствие основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента.

40. В случае установления основания для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление).

Уведомление, заявление и прилагаемые документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием Единого портала, почтовым отправлением либо вручаются заявителю или его представителю.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

41. Факт отсутствия основания для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги удостоверяется должностным лицом отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления путем проставления на лицевой стороне заявления соответствующей отметки.

Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является проставление отметки должностного лица отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, указанной в пункте 41 настоящего Регламента.

43. Должностное лицо отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Главном управлении подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в:

- Федеральную налоговую службу - в целях получения документов (сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 настоящего Регламента;

- Федеральное агентство по недропользованию, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области - в целях получения документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Регламента.

44. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящего Регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанных органов испрашиваемых документов (сведений).

Подраздел 5. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ

45. Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), указанных в пункте 44 настоящего Регламента.

46. Критериями принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ являются:

1) соответствие (несоответствие) выполнения работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

2) соответствие (несоответствие) выполнения работ Лесному плану Омской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок;

3) отсутствие (наличие) запрета на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, должностное лицо отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления обеспечивает подготовку проекта распоряжения Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.

48. Распоряжение Главного управления о выдаче разрешения на выполнение работ должно включать следующие сведения:

1) перечень нормативных актов, регулирующих выдачу разрешения на выполнение работ;

2) указание вида работ;

3) сведения о лесном участке, в границах которого будут осуществляться работы, в том числе его площадь, местоположение и описание границ;

4) номер учетной записи лесного участка в государственном лесном реестре;

5) срок выполнения работ;

6) должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за исполнение распоряжения.

Распоряжение Главного управления об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ должно содержать основания отказа.

49. В течение трех календарных дней со дня принятия распоряжения Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ его заверенная копия направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) вручается заявителю под роспись либо направляется ему по почте (по выбору заявителя), если иное не установлено федеральным законодательством.

50. Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать двенадцати календарных дней.

51. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.

52. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.

53. Осуществление административной процедуры в электронной форме производится в соответствии с федеральным и областным законодательством, подразделом 6 настоящего Регламента.

(пункт 53 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Подраздел 6. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала, Портала,

административных процедур (действий) в соответствии

с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

(подраздел 6 веден Указом Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

53.1. Запись на прием в Главное управление для подачи заявления с использованием Единого портала, Портала не осуществляется.

53.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале без необходимости дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.

53.3. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пунктах 15, 17 настоящего Регламента, направляются в Главное управление посредством Единого портала, Портала.

53.4. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Главным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

53.5. Сведения о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются на Едином портале, Портале и направляются в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

53.6. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 7 веден Указом Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

53.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Главное управление.

53.8. Должностное лицо отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

53.9. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем распоряжении Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

53.10. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Подраздел 8. Варианты предоставления государственной

услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги

отдельным категориям заявителей, объединенных общими

признаками, в том числе в отношении результата

государственной услуги, за получением которого они

обратились

(подраздел 8 введен Указом Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

53.11. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Главного управления и его заместителями, руководителями соответствующих структурных подразделений Главного управления путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

(наименование подраздела 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

56. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

(подраздел 4 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Главного управления осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Главного управления,

а также его должностных лиц

(раздел V в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 142)

Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

58. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Главное управление с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

59. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Главным управлением, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

62. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Главного управления, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала, Портала

63. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте, Едином портале, Портале.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

64. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля № 15).

65. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением лесного

хозяйства Омской области государственной

услуги по выдаче разрешений на выполнение

работ по геологическому изучению недр на

землях лесного фонда

                                   ________________________________________

                                    (наименование органа, предоставляющего

                                          государственную услугу)

                                   адрес: _________________________________

                                   от _____________________________________

                                            (наименование или Ф.И.О.)

                                   адрес: ________________________________,

                                   телефон: ___________, факс: ___________,

                                   электронная почта: _____________________

                                Заявление

            о выполнении работ по геологическому изучению недр

                на землях лесного фонда без предоставления

                             лесного участка

    В  соответствии с Правилами использования лесов для осуществления

геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых,

утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 июля 2020 года № 417,

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место

нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

      Ф.И.О., адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего

                    личность, - для физического лица)

планирует  работы  по геологическому  изучению недр на землях лесного фонда

без предоставления лесного участка в период с "__" ____________ 20___ г. по

"__" ____________ 20___ г. на участке земель лесного фонда, расположенном в

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

  (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, лесничество

(лесопарк), номера кварталов, выделов), кадастровый номер (номер учетной

                 записи в государственном лесном реестре)

площадью ____________ кв.м с целью использования лесов ____________________

___________________________________________________________________________

                  (обоснование использования лесов)

    На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  частью  3  статьи 43

Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 Правил использования лесов

для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных

ископаемых, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 июля 2020 года № 417,

прошу выдать

разрешение  на  выполнение  работ по геологическому изучению недр на землях

лесного    фонда    без    предоставления    лесного   участка   в   период

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 03.06.2021 № 81)

Приложение: 1. Выписка из  Единого государственного реестра юридических лиц

            в   отношении    юридического    лица   (выписка   из   Единого

            государственного  реестра  индивидуальных   предпринимателей  в

            в отношении физического лица). <*>

            2. Сведения о постановке на  налоговый учет в налоговом органе.

            <*>

            3. Копия   документа,   подтверждающего   полномочия   лица  на

            осуществление действий от имени заявителя. <**>

            4. Сведения  о  наличии  лицензии  на  пользование  недрами или

            государственного    контракта    на    выполнение    работ   по

            геологическому изучению недр для государственных нужд. <*>

    --------------------------------

    <*> Документы   (сведения)   запрашиваются    Главным    управлением  в

соответствии с законодательством.  Заявитель  вправе  представить указанные

документы (сведения) по собственной инициативе.

    <**> В случае подачи заявления представителем заявителя.

"__" ___________ 20__ г.  _____________ ___________________________________

                          (подпись)                  (Ф.И.О.)

                            М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением лесного

хозяйства Омской области государственной

услуги по выдаче разрешений на выполнение

работ по геологическому изучению недр на

землях лесного фонда

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий

при предоставлении государственной услуги по выдаче

разрешений на выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда

       ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

       │Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов│

       └────────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   \│/

            ┌───────────────────────┴─────────────────────┐

            │ Проверка заявления и прилагаемых документов │

            └──────┬─────────────────────────────────┬────┘

                  \│/                               \│/

┌──────────────────┴─────────────────┐   ┌───────────┴──────────┐

│     Формирование и направление     │   │Отказ в предоставлении│

│ межведомственных запросов в органы,│   │государственной услуги│

│    участвующие в предоставлении    │   └──────────────────────┘

│       государственной услуги       │

└──────────────────┬─────────────────┘

                  \│/

┌──────────────────┴─────────────────┐

│Принятие решения о выдаче (об отказе│

│ в выдаче) разрешения на выполнение │

│  работ по геологическому изучению  │

│    недр на землях лесного фонда    │

└────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать