Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000056 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Глава Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
«ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
В целях повышения качества жизни населения Удмуртской Республики, стимулирования проектной деятельности органов местного самоуправления, оказания поддержки в решении вопросов местного значения и поддержки реализации национальных проектов на территории Удмуртской Республики постановляю:
1. Объявить проведение ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике».
2. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике».
3. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике», осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
4. пункт 4 утратил силу Указом Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
6. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 года № 66 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;
Указ Главы Удмуртской Республики от 4 марта 2016 года № 47 «О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;
Указ Главы Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 года № 30 «О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 года № 66 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
17 февраля 2020 года
№ 42
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 17 февраля 2020 года № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 63)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» определяет порядок проведения ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» (далее – конкурс).
2. Организатором конкурса является Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация).
3. В конкурсе вправе принимать участие муниципальные образования в Удмуртской Республике – городские (муниципальные) округа и муниципальные районы (далее – участники конкурса) с проектами, направленными на решение вопросов местного значения в одном или нескольких населенных пунктах (далее – муниципальные проекты).
4. Конкурс проводится отдельно по каждой из четырех групп конкурсных проектов:
1) I группа – муниципальные проекты в городских округах;
2) II группа – муниципальные проекты в административных центрах муниципальных районов и муниципальных округов;
3) III группа – муниципальные проекты в населенных пунктах, не являющихся административным центром муниципального района или муниципального округа, с общей численностью населения более 1500 человек;
4) IV группа – муниципальные проекты в населенных пунктах, не являющихся административным центром муниципального района или муниципального округа, с общей численностью населения менее 1500 человек.
(пункт 4 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
II. Цели и задачи конкурса
5. Целью проведения конкурса является содействие комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования), росту их инвестиционной и туристической привлекательности, повышению качества жизни населения муниципальных образований.
6. Задачи конкурса:
1) выявление, поощрение и распространение лучших практик деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований;
2) стимулирование взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования при реализации общественных инициатив;
3) повышение заинтересованности органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований;
4) содействие реализации национальных проектов на территории Удмуртской Республики.
III. Конкурсная комиссия по проведению конкурса
7. Для оценки поступающих на конкурс материалов ежегодно формируется конкурсная комиссия по проведению ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» (далее – комиссия).
8. До 1 марта года проведения конкурса органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, Ассоциация развития и поддержки местного самоуправления «Совет муниципальных образований Удмуртской Республики», Общественная палата Удмуртской Республики вправе направить в Администрацию предложения по составу конкурсной комиссии.
9. Состав комиссии формируется распоряжением Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики на основании предложений, представленных в Администрацию, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения в срок до 20 марта года проведения конкурса.
10. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
11. Председателем комиссии является Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
12. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует ее работу;
2) назначает заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает протокол заседания комиссии;
5) утверждает повестку дня заседания комиссии;
6) планирует работу комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;
2) ведет делопроизводство комиссии;
3) оповещает членов комиссии и иных лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение комиссии;
4) ведет протокол заседания комиссии и совместно с председателем комиссии подписывает его;
5) обеспечивает вручение копий решений комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
14. Члены комиссии:
1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение комиссии;
2) участвуют в голосовании при принятии комиссией решений;
3) знакомятся с документами и иными материалами, представленными в комиссию;
4) вносят на рассмотрение комиссии предложения по вопросам деятельности комиссии;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
15. Секретарь комиссии осуществляет функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.
16. К полномочиям комиссии относятся:
1) рассмотрение, анализ и экспертная оценка поступивших материалов;
2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;
3) осуществление выездов в муниципальные образования для проведения заседаний комиссии;
4) определение итогов конкурса.
17. Основной формой работы комиссии являются ее заседания, которые могут быть закрытыми и открытыми. Закрытые заседания комиссии проводятся при подведении итогов конкурса.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех четвертых членов комиссии.
IV. Порядок и сроки проведения конкурса
19. Конкурс проводится в период с 1 марта по 15 апреля.
20. Материалы участника конкурса состоят из:
1) заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению;
2) одного или нескольких проектов, направленных на решение вопросов местного значения, подготовленных с использованием программного средства Microsoft PowerPoint, а также заполненных карточек указанных проектов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. Указанные проекты должны находиться на стадии планирования, разработки либо реализации;
3) перечня показателей социально-экономического развития муниципального образования по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Положению;
4) финансово-экономического обоснования по реализации проекта, включая общую стоимость реализации проекта, источники привлекаемых на реализацию проекта средств с указанием их суммы, направления расходования средств гранта в случае победы в конкурсе.
(подпункт 4 введен Указом Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
21. Ограничения по направляемым в конкурсную комиссию проектам:
1) проекты по I группе конкурсных проектов могут направить исключительно городские округа, всего не более одного проекта от каждого муниципального образования;
(подпункт 1 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
2) проекты по II, III, IV группам конкурсных проектов могут направить исключительно муниципальные округа и муниципальные районы, всего не более трех проектов от каждого муниципального образования.
22. Проекты по III, IV группам конкурсных проектов могут быть направлены на реализацию в одном населенном пункте с численностью населения, соответствующей пункту 4 настоящего Положения, либо в нескольких населенных пунктах, общая численность населения в которых соответствует указанной в пункте 4 настоящего Положения численности населения.
(пункт 22 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
23. Тематика конкурсных проектов:
1) экономическая сфера:
а) увеличение доходной части бюджета муниципального образования;
б) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
в) взаимодействие с субъектами крупного бизнеса;
г) привлечение внебюджетных источников финансирования социально-значимых проектов;
д) управление муниципальным имуществом (вовлечение в оборот неиспользуемого или неэффективно используемого имущества);
е) туризм как фактор развития муниципального образования;
ж) участие в федеральных и региональных конкурсах, программах, инвестиционных и иных проектах;
2) институты гражданского общества:
а) деятельность органов территориального общественного самоуправления, общественных советов, института старост сельских населенных пунктов, общественных организаций;
б) инициативное бюджетирование, поддержка местных инициатив и участия населения в решении вопросов местного значения, привлечение средств самообложения граждан;
в) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;
г) социальное проектирование;
3) сфера инфраструктуры:
а) участие в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды»;
б) благоустройство территории муниципального образования;
в) эффективное ведение жилищно-коммунального хозяйства (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение);
г) газификация;
д) индивидуальное жилищное строительство;
е) внедрение новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) содействие реализации национальных проектов по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
5) современные информационные и телекоммуникационные технологии:
а) реализация Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» и национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
б) информационная открытость органов местного самоуправления (работа с социальными сетями и другими интернет-ресурсами);
в) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг (работа многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений, предоставление услуг в электронном виде);
г) поддержка внедрения цифрового эфирного телевидения.
24. Материалы для участия в конкурсе, указанные в пункте 20 настоящего Положения, представляются до 20 марта в электронном виде в комиссию на адрес: msu@udmurt.ru. Заявка на участие в конкурсе направляется в отсканированном виде в формате PDF.
25. Образцы заявки и других материалов конкурса размещаются Администрацией на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
26. Конкурсная заявка муниципального образования отклоняется комиссией на любом этапе конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, указанных в пункте 24 настоящего Положения, требований оформления, указанных в пунктах 20 – 23 настоящего Положения, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется в случаях выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным на основании мнений не менее чем одной трети всех членов комиссии, присутствующих на соответствующем заседании комиссии.
27. Об отклонении конкурсной заявки муниципального образования комиссией выносится решение, копия которого в письменном виде направляется главе соответствующего муниципального образования не позднее двух рабочих дней со дня принятия комиссией такого решения. В случае принятия комиссией решения об отклонении конкурсной заявки конкурсная заявка может быть представлена повторно в порядке, установленном настоящим Положением, в пределах срока, указанного в пункте 24 настоящего Положения.
V. Порядок подведения итогов конкурса
28. Участники конкурса на открытых заседаниях комиссии осуществляют защиту проектов, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения. На защиту каждого проекта отводится до 10 минут.
29. По решению председателя комиссии заседания комиссии, указанные в пункте 28 настоящего Положения, могут проводиться в выездном формате.
30. По результатам очной защиты каждому проекту присваивается итоговый балл на основании критериев, указанных в листе оценки проекта муниципального образования, форма которого предусмотрена приложением 4 к настоящему Положению. Данный лист оценки проекта муниципального образования оформляется на каждый проект и заполняется каждым членом комиссии, присутствующим при защите проектов.
31. После проведения очной защиты всех представленных в комиссию проектов комиссия формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов по каждой группе конкурсных проектов, указанных в пункте 4 настоящего Положения (далее – рейтинг проектов).
32. Дополнительно комиссией формируется рейтинг муниципальных образований в порядке убывания баллов, присвоенных всем проектам, представленным каждым муниципальным образованием (далее – рейтинг муниципальных образований), по следующим группам муниципальных образований:
1) I группа – городские округа;
2) II группа – муниципальные районы и муниципальные округа с численностью населения 18 000 человек и более;
3) III группа – муниципальные районы и муниципальные округа с численностью населения менее 18 000 человек.
33. Муниципальное образование, занявшее первое место в рейтинге муниципальных образований по одной из групп муниципальных образований, получает звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» в год проведения конкурса.
34. Решение об итогах конкурса принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Данное решение оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.
35. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии об итогах конкурса, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
36. Решение комиссии об итогах конкурса направляется Главе Удмуртской Республики. К данному решению прилагается согласованный в установленном порядке проект правового акта Главы Удмуртской Республики об утверждении итогов конкурса за соответствующий год.
37. Муниципальные образования, чьи проекты получили наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов по каждой группе конкурсных проектов, награждаются дипломом и денежной премией на реализацию представленных проектов (далее – грант).
38. Средства для материального поощрения участников конкурса, чьи проекты получили наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов по каждой группе конкурсных проектов ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований, распределение которых производится в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике».
39. Размер гранта определяется путем распределения денежного фонда конкурса:
1) по группам конкурсных проектов, указанным в пункте 4 настоящего Положения, – 15 процентов на I группу конкурсных проектов, 85 процентов на II, III и IV группы конкурсных проектов;
(подпункт 1 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
2) по каждой группе конкурсных проектов по решению комиссии в зависимости от полученного каждым проектом балла в рейтинге проектов и в соответствии с запрашиваемыми на реализацию проекта средствами, в пределах части денежного фонда конкурса, определенной подпунктом 1 настоящего пункта для соответствующей группы муниципальных проектов.
40. Размер гранта на реализацию проекта не может превышать:
1) для I группы конкурсных проектов – 800 тыс. рублей;
2) для II группы конкурсных проектов – 600 тыс. рублей;
3) для III группы конкурсных проектов – 350 тыс. рублей;
4) для IV группы конкурсных проектов – 200 тыс. рублей.
41. Комиссия размещает на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» итоги проведения конкурса.
42. Комиссия на основании Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815 «О всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», формируют список участников этого конкурса от Удмуртской Республики.
43. До 15 декабря года проведения конкурса каждое муниципальное образование, получившее грант, направляет в Администрацию отчет о реализации проекта по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению.
44. Муниципальные образования, не направившие отчет в Администрацию в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения, не допускаются к участию в конкурсе на «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» в следующем году.
_______________
Приложение 1
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты»
в _____ году
Муниципальное образование___________________________________________
(полное наименование муниципального образования
в соответствии с уставом)
I. Основные данные по муниципальному образованию
Площадь муниципального образования, кв. км ______________________.
Количество населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, ед. ______________________________________.
Численность населения муниципального образования по данным на 1 января текущего года, чел._________________________________________.
Ф. И. О. главы муниципального образования/стаж в должности _________
____________________________________________________________________.
Количество сотрудников в органах местного самоуправления/из них муниципальных служащих, чел.________________________________________.
II. Контактные данные
Почтовый адрес (с указанием индекса) _____________________________.
Телефон/факс __________________________________________________.
Адрес электронной почты ________________________________________.
Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае представления недостоверных данных его заявка может быть отклонена или он может быть снят с конкурса в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются (в электронном виде):
Карточки проектов ________ шт.
Перечень показателей социально-экономического развития муниципального образования.
Глава муниципального образования
_______________________________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
«___»__________20__года
М. П.
_____________________
Приложение 2
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
КАРТОЧКА ПРОЕКТА
муниципального образования
1. Муниципальное образование:
2. Населенный пункт (населенные пункты), на реализацию в котором направлен проект:
3. Конкурсная группа проекта (в соответствии с пунктом 4 Положения о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике»):
4. Название проекта:
5. Тема подготовки проекта (в соответствии с пунктом 23 Положения о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике»):
6. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации проекта:
7. Проблемы, которые решаются реализацией проекта:
№ п/п
Описание проблемы или комплекса проблем
1.
2.
3.
8. Возможности (ресурсы), необходимые для реализации проекта:
№ п/п
Описание возможностей
1.
2.
3.
9. Результаты проекта (что будет достигнуто) в измеримых величинах:
№ п/п
Показатель, единица измерения
Значение показателя
1.
2.
3.
10. Благополучатели: муниципалитет, предприниматели, жители:
№ п/п
Выгодополучатель/группа выгодополучателей
Описание выгод, получаемых в результате реализации проекта
1.
2.
3.
11. Сумма запрашиваемых из бюджета Удмуртской Республики денежных средств:
12. Направление средств, указанных в пункте 11 настоящей карточки проекта, в случае их получения по итогам участия в конкурсе:
13. Инициатор проекта – должностное лицо, общественная организация, житель:
14. Контактное лицо, ответственное за реализацию проекта (Ф. И. О., место работы (должность), телефон):
15. Лицо, которое будет представлять проект на заседании конкурсной комиссии (Ф. И. О., место работы (должность), телефон):
_______________
Приложение 3
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей социально-экономического развития
муниципального образования
№ п/п
Показатель
Ед. изм.
Значение показателя
год, пред-шествую-щий отчет-ному
отчетный год
1
Население муниципального образования
чел.
2
Объем доходов бюджета муниципального образования, в расчете на 1 жителя
руб.
3
Собственные (налоговые и неналоговые) доходы, в расчете на
1 жителя
руб.
4
Объем расходов бюджета муниципального образования, в расчете на 1 жителя
руб.
5
Объем привлеченных средств самообложения граждан (в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»)
тыс. руб.
6
Участие в федеральных, региональных программах, международных грантовых конкурсах:
количество проектов
ед.
объем привлеченных средств
руб.
7
Площадь введенного в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования, в расчете на
1 жителя
кв. м
8
Доля аварийного и ветхого жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования
%
9
Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов
ед.
10
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом микропредприятий)
ед.
11
Доля имущества (земля, недвижимость) физических и юридических лиц, находящегося на территории муниципального образования, имеющего правоустанавливающие документы
%
12
Доля земель сельхозназначения, вовлеченных в оборот (для муниципальных районов и сельских поселений)
%
13
Уровень безработицы
%
14
Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями по оплате топливно-энергетических ресурсов, в том числе:
тыс. руб.
задолженность за потребленный газ
тыс. руб.
15
Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения
ед.
16
Количество проведенных собраний, конференций, сходов граждан
ед.
_______________
Приложение 4
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ЛИСТ ОЦЕНКИ
проекта муниципального образования
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________________________
(название проекта)
№ п/п
Критерий оценки
Оценка
(от 1 до 5)
1.
Соответствие содержания проекта объявленным целям и задачам, приоритетным направлениям развития муниципального образования
2.
Наличие четко сформулированной целевой группы
3.
Востребованность проекта жителями
4.
Степень влияния на развитие экономики и социальной сферы
5.
Наличие экономического обоснования реализации проекта с привлечением других источников финансирования
6.
Общее впечатление о презентации проекта (уровень качества представления, наполнение, дизайн)
____________________________________________ ___________
(Ф. И. О. члена комиссии) (подпись)
_______________
Приложение 5
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ФОРМА ОТЧЕТА
о реализации проекта муниципального образования
I. Описание проекта
1. Наименование муниципального образования
2. Наименование проекта
3. Территория реализации проекта (населенные пункты)
4. Краткое содержание проекта
5. Дата начала реализации проекта (месяц, год)
6. Дата окончания реализации проекта (месяц, год)
7. Текущий статус реализации проекта (подготовка/ реализация/ завершен)
8. Количественные результаты реализации проекта
9. Качественные результаты реализации проекта
10. Мероприятия по презентации реализованного проекта (формат мероприятия, дата проведения, состав участников)
11. Информационное сопровождение проекта (указать название СМИ, Интернет-каналов и др.)
12. Контактное лицо, ответственное за реализацию проекта
II. Бюджет проекта
13. Общая стоимость реализации проекта, тыс. руб.
14. Денежная сумма по республиканскому гранту, тыс. руб.
15. Освоенные средства республиканского гранта на дату предоставления отчета, тыс. руб.
16. На что были потрачены средства республиканского гранта
17. Объем привлеченных финансовых средств и их источники (за исключением гранта по конкурсу), тыс. руб.
18. Объем привлеченных иных средств (работа граждан, строительные материалы и т.д.)
19. На что были потрачены привлеченные финансовые и иные средства
III. Фотоотчет*
Фотографии до реализации проекта
Фотографии после реализации проекта
* При возможности предоставления фотоотчета.
_______________
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
«ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
В целях повышения качества жизни населения Удмуртской Республики, стимулирования проектной деятельности органов местного самоуправления, оказания поддержки в решении вопросов местного значения и поддержки реализации национальных проектов на территории Удмуртской Республики постановляю:
1. Объявить проведение ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике».
2. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике».
3. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике», осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
4. пункт 4 утратил силу Указом Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
6. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 года № 66 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;
Указ Главы Удмуртской Республики от 4 марта 2016 года № 47 «О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;
Указ Главы Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 года № 30 «О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 года № 66 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
17 февраля 2020 года
№ 42
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 17 февраля 2020 года № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 63)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» определяет порядок проведения ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» (далее – конкурс).
2. Организатором конкурса является Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация).
3. В конкурсе вправе принимать участие муниципальные образования в Удмуртской Республике – городские (муниципальные) округа и муниципальные районы (далее – участники конкурса) с проектами, направленными на решение вопросов местного значения в одном или нескольких населенных пунктах (далее – муниципальные проекты).
4. Конкурс проводится отдельно по каждой из четырех групп конкурсных проектов:
1) I группа – муниципальные проекты в городских округах;
2) II группа – муниципальные проекты в административных центрах муниципальных районов и муниципальных округов;
3) III группа – муниципальные проекты в населенных пунктах, не являющихся административным центром муниципального района или муниципального округа, с общей численностью населения более 1500 человек;
4) IV группа – муниципальные проекты в населенных пунктах, не являющихся административным центром муниципального района или муниципального округа, с общей численностью населения менее 1500 человек.
(пункт 4 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
II. Цели и задачи конкурса
5. Целью проведения конкурса является содействие комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования), росту их инвестиционной и туристической привлекательности, повышению качества жизни населения муниципальных образований.
6. Задачи конкурса:
1) выявление, поощрение и распространение лучших практик деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований;
2) стимулирование взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования при реализации общественных инициатив;
3) повышение заинтересованности органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований;
4) содействие реализации национальных проектов на территории Удмуртской Республики.
III. Конкурсная комиссия по проведению конкурса
7. Для оценки поступающих на конкурс материалов ежегодно формируется конкурсная комиссия по проведению ежегодного конкурса «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» (далее – комиссия).
8. До 1 марта года проведения конкурса органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, Ассоциация развития и поддержки местного самоуправления «Совет муниципальных образований Удмуртской Республики», Общественная палата Удмуртской Республики вправе направить в Администрацию предложения по составу конкурсной комиссии.
9. Состав комиссии формируется распоряжением Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики на основании предложений, представленных в Администрацию, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения в срок до 20 марта года проведения конкурса.
10. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
11. Председателем комиссии является Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
12. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует ее работу;
2) назначает заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает протокол заседания комиссии;
5) утверждает повестку дня заседания комиссии;
6) планирует работу комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;
2) ведет делопроизводство комиссии;
3) оповещает членов комиссии и иных лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение комиссии;
4) ведет протокол заседания комиссии и совместно с председателем комиссии подписывает его;
5) обеспечивает вручение копий решений комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
14. Члены комиссии:
1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение комиссии;
2) участвуют в голосовании при принятии комиссией решений;
3) знакомятся с документами и иными материалами, представленными в комиссию;
4) вносят на рассмотрение комиссии предложения по вопросам деятельности комиссии;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями комиссии.
15. Секретарь комиссии осуществляет функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.
16. К полномочиям комиссии относятся:
1) рассмотрение, анализ и экспертная оценка поступивших материалов;
2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;
3) осуществление выездов в муниципальные образования для проведения заседаний комиссии;
4) определение итогов конкурса.
17. Основной формой работы комиссии являются ее заседания, которые могут быть закрытыми и открытыми. Закрытые заседания комиссии проводятся при подведении итогов конкурса.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех четвертых членов комиссии.
IV. Порядок и сроки проведения конкурса
19. Конкурс проводится в период с 1 марта по 15 апреля.
20. Материалы участника конкурса состоят из:
1) заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению;
2) одного или нескольких проектов, направленных на решение вопросов местного значения, подготовленных с использованием программного средства Microsoft PowerPoint, а также заполненных карточек указанных проектов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. Указанные проекты должны находиться на стадии планирования, разработки либо реализации;
3) перечня показателей социально-экономического развития муниципального образования по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Положению;
4) финансово-экономического обоснования по реализации проекта, включая общую стоимость реализации проекта, источники привлекаемых на реализацию проекта средств с указанием их суммы, направления расходования средств гранта в случае победы в конкурсе.
(подпункт 4 введен Указом Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
21. Ограничения по направляемым в конкурсную комиссию проектам:
1) проекты по I группе конкурсных проектов могут направить исключительно городские округа, всего не более одного проекта от каждого муниципального образования;
(подпункт 1 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
2) проекты по II, III, IV группам конкурсных проектов могут направить исключительно муниципальные округа и муниципальные районы, всего не более трех проектов от каждого муниципального образования.
22. Проекты по III, IV группам конкурсных проектов могут быть направлены на реализацию в одном населенном пункте с численностью населения, соответствующей пункту 4 настоящего Положения, либо в нескольких населенных пунктах, общая численность населения в которых соответствует указанной в пункте 4 настоящего Положения численности населения.
(пункт 22 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
23. Тематика конкурсных проектов:
1) экономическая сфера:
а) увеличение доходной части бюджета муниципального образования;
б) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
в) взаимодействие с субъектами крупного бизнеса;
г) привлечение внебюджетных источников финансирования социально-значимых проектов;
д) управление муниципальным имуществом (вовлечение в оборот неиспользуемого или неэффективно используемого имущества);
е) туризм как фактор развития муниципального образования;
ж) участие в федеральных и региональных конкурсах, программах, инвестиционных и иных проектах;
2) институты гражданского общества:
а) деятельность органов территориального общественного самоуправления, общественных советов, института старост сельских населенных пунктов, общественных организаций;
б) инициативное бюджетирование, поддержка местных инициатив и участия населения в решении вопросов местного значения, привлечение средств самообложения граждан;
в) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;
г) социальное проектирование;
3) сфера инфраструктуры:
а) участие в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды»;
б) благоустройство территории муниципального образования;
в) эффективное ведение жилищно-коммунального хозяйства (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение);
г) газификация;
д) индивидуальное жилищное строительство;
е) внедрение новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) содействие реализации национальных проектов по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
5) современные информационные и телекоммуникационные технологии:
а) реализация Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» и национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
б) информационная открытость органов местного самоуправления (работа с социальными сетями и другими интернет-ресурсами);
в) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг (работа многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений, предоставление услуг в электронном виде);
г) поддержка внедрения цифрового эфирного телевидения.
24. Материалы для участия в конкурсе, указанные в пункте 20 настоящего Положения, представляются до 20 марта в электронном виде в комиссию на адрес: msu@udmurt.ru. Заявка на участие в конкурсе направляется в отсканированном виде в формате PDF.
25. Образцы заявки и других материалов конкурса размещаются Администрацией на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
26. Конкурсная заявка муниципального образования отклоняется комиссией на любом этапе конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, указанных в пункте 24 настоящего Положения, требований оформления, указанных в пунктах 20 – 23 настоящего Положения, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется в случаях выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным на основании мнений не менее чем одной трети всех членов комиссии, присутствующих на соответствующем заседании комиссии.
27. Об отклонении конкурсной заявки муниципального образования комиссией выносится решение, копия которого в письменном виде направляется главе соответствующего муниципального образования не позднее двух рабочих дней со дня принятия комиссией такого решения. В случае принятия комиссией решения об отклонении конкурсной заявки конкурсная заявка может быть представлена повторно в порядке, установленном настоящим Положением, в пределах срока, указанного в пункте 24 настоящего Положения.
V. Порядок подведения итогов конкурса
28. Участники конкурса на открытых заседаниях комиссии осуществляют защиту проектов, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения. На защиту каждого проекта отводится до 10 минут.
29. По решению председателя комиссии заседания комиссии, указанные в пункте 28 настоящего Положения, могут проводиться в выездном формате.
30. По результатам очной защиты каждому проекту присваивается итоговый балл на основании критериев, указанных в листе оценки проекта муниципального образования, форма которого предусмотрена приложением 4 к настоящему Положению. Данный лист оценки проекта муниципального образования оформляется на каждый проект и заполняется каждым членом комиссии, присутствующим при защите проектов.
31. После проведения очной защиты всех представленных в комиссию проектов комиссия формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов по каждой группе конкурсных проектов, указанных в пункте 4 настоящего Положения (далее – рейтинг проектов).
32. Дополнительно комиссией формируется рейтинг муниципальных образований в порядке убывания баллов, присвоенных всем проектам, представленным каждым муниципальным образованием (далее – рейтинг муниципальных образований), по следующим группам муниципальных образований:
1) I группа – городские округа;
2) II группа – муниципальные районы и муниципальные округа с численностью населения 18 000 человек и более;
3) III группа – муниципальные районы и муниципальные округа с численностью населения менее 18 000 человек.
33. Муниципальное образование, занявшее первое место в рейтинге муниципальных образований по одной из групп муниципальных образований, получает звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» в год проведения конкурса.
34. Решение об итогах конкурса принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Данное решение оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.
35. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии об итогах конкурса, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
36. Решение комиссии об итогах конкурса направляется Главе Удмуртской Республики. К данному решению прилагается согласованный в установленном порядке проект правового акта Главы Удмуртской Республики об утверждении итогов конкурса за соответствующий год.
37. Муниципальные образования, чьи проекты получили наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов по каждой группе конкурсных проектов, награждаются дипломом и денежной премией на реализацию представленных проектов (далее – грант).
38. Средства для материального поощрения участников конкурса, чьи проекты получили наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов по каждой группе конкурсных проектов ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований, распределение которых производится в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике».
39. Размер гранта определяется путем распределения денежного фонда конкурса:
1) по группам конкурсных проектов, указанным в пункте 4 настоящего Положения, – 15 процентов на I группу конкурсных проектов, 85 процентов на II, III и IV группы конкурсных проектов;
(подпункт 1 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.03.2021 № 61)
2) по каждой группе конкурсных проектов по решению комиссии в зависимости от полученного каждым проектом балла в рейтинге проектов и в соответствии с запрашиваемыми на реализацию проекта средствами, в пределах части денежного фонда конкурса, определенной подпунктом 1 настоящего пункта для соответствующей группы муниципальных проектов.
40. Размер гранта на реализацию проекта не может превышать:
1) для I группы конкурсных проектов – 800 тыс. рублей;
2) для II группы конкурсных проектов – 600 тыс. рублей;
3) для III группы конкурсных проектов – 350 тыс. рублей;
4) для IV группы конкурсных проектов – 200 тыс. рублей.
41. Комиссия размещает на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» итоги проведения конкурса.
42. Комиссия на основании Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815 «О всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», формируют список участников этого конкурса от Удмуртской Республики.
43. До 15 декабря года проведения конкурса каждое муниципальное образование, получившее грант, направляет в Администрацию отчет о реализации проекта по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению.
44. Муниципальные образования, не направившие отчет в Администрацию в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения, не допускаются к участию в конкурсе на «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике» в следующем году.
_______________
Приложение 1
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты»
в _____ году
Муниципальное образование___________________________________________
(полное наименование муниципального образования
в соответствии с уставом)
I. Основные данные по муниципальному образованию
Площадь муниципального образования, кв. км ______________________.
Количество населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, ед. ______________________________________.
Численность населения муниципального образования по данным на 1 января текущего года, чел._________________________________________.
Ф. И. О. главы муниципального образования/стаж в должности _________
____________________________________________________________________.
Количество сотрудников в органах местного самоуправления/из них муниципальных служащих, чел.________________________________________.
II. Контактные данные
Почтовый адрес (с указанием индекса) _____________________________.
Телефон/факс __________________________________________________.
Адрес электронной почты ________________________________________.
Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае представления недостоверных данных его заявка может быть отклонена или он может быть снят с конкурса в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются (в электронном виде):
Карточки проектов ________ шт.
Перечень показателей социально-экономического развития муниципального образования.
Глава муниципального образования
_______________________________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
«___»__________20__года
М. П.
_____________________
Приложение 2
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
КАРТОЧКА ПРОЕКТА
муниципального образования
1. Муниципальное образование:
2. Населенный пункт (населенные пункты), на реализацию в котором направлен проект:
3. Конкурсная группа проекта (в соответствии с пунктом 4 Положения о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике»):
4. Название проекта:
5. Тема подготовки проекта (в соответствии с пунктом 23 Положения о ежегодном конкурсе «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике»):
6. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации проекта:
7. Проблемы, которые решаются реализацией проекта:
№ п/п
Описание проблемы или комплекса проблем
1.
2.
3.
8. Возможности (ресурсы), необходимые для реализации проекта:
№ п/п
Описание возможностей
1.
2.
3.
9. Результаты проекта (что будет достигнуто) в измеримых величинах:
№ п/п
Показатель, единица измерения
Значение показателя
1.
2.
3.
10. Благополучатели: муниципалитет, предприниматели, жители:
№ п/п
Выгодополучатель/группа выгодополучателей
Описание выгод, получаемых в результате реализации проекта
1.
2.
3.
11. Сумма запрашиваемых из бюджета Удмуртской Республики денежных средств:
12. Направление средств, указанных в пункте 11 настоящей карточки проекта, в случае их получения по итогам участия в конкурсе:
13. Инициатор проекта – должностное лицо, общественная организация, житель:
14. Контактное лицо, ответственное за реализацию проекта (Ф. И. О., место работы (должность), телефон):
15. Лицо, которое будет представлять проект на заседании конкурсной комиссии (Ф. И. О., место работы (должность), телефон):
_______________
Приложение 3
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей социально-экономического развития
муниципального образования
№ п/п
Показатель
Ед. изм.
Значение показателя
год, пред-шествую-щий отчет-ному
отчетный год
1
Население муниципального образования
чел.
2
Объем доходов бюджета муниципального образования, в расчете на 1 жителя
руб.
3
Собственные (налоговые и неналоговые) доходы, в расчете на
1 жителя
руб.
4
Объем расходов бюджета муниципального образования, в расчете на 1 жителя
руб.
5
Объем привлеченных средств самообложения граждан (в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»)
тыс. руб.
6
Участие в федеральных, региональных программах, международных грантовых конкурсах:
количество проектов
ед.
объем привлеченных средств
руб.
7
Площадь введенного в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования, в расчете на
1 жителя
кв. м
8
Доля аварийного и ветхого жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования
%
9
Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов
ед.
10
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом микропредприятий)
ед.
11
Доля имущества (земля, недвижимость) физических и юридических лиц, находящегося на территории муниципального образования, имеющего правоустанавливающие документы
%
12
Доля земель сельхозназначения, вовлеченных в оборот (для муниципальных районов и сельских поселений)
%
13
Уровень безработицы
%
14
Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями по оплате топливно-энергетических ресурсов, в том числе:
тыс. руб.
задолженность за потребленный газ
тыс. руб.
15
Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения
ед.
16
Количество проведенных собраний, конференций, сходов граждан
ед.
_______________
Приложение 4
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ЛИСТ ОЦЕНКИ
проекта муниципального образования
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________________________
(название проекта)
№ п/п
Критерий оценки
Оценка
(от 1 до 5)
1.
Соответствие содержания проекта объявленным целям и задачам, приоритетным направлениям развития муниципального образования
2.
Наличие четко сформулированной целевой группы
3.
Востребованность проекта жителями
4.
Степень влияния на развитие экономики и социальной сферы
5.
Наличие экономического обоснования реализации проекта с привлечением других источников финансирования
6.
Общее впечатление о презентации проекта (уровень качества представления, наполнение, дизайн)
____________________________________________ ___________
(Ф. И. О. члена комиссии) (подпись)
_______________
Приложение 5
к Положению о ежегодном конкурсе
«Лучшие муниципальные проекты
в Удмуртской Республике»
ФОРМА ОТЧЕТА
о реализации проекта муниципального образования
I. Описание проекта
1. Наименование муниципального образования
2. Наименование проекта
3. Территория реализации проекта (населенные пункты)
4. Краткое содержание проекта
5. Дата начала реализации проекта (месяц, год)
6. Дата окончания реализации проекта (месяц, год)
7. Текущий статус реализации проекта (подготовка/ реализация/ завершен)
8. Количественные результаты реализации проекта
9. Качественные результаты реализации проекта
10. Мероприятия по презентации реализованного проекта (формат мероприятия, дата проведения, состав участников)
11. Информационное сопровождение проекта (указать название СМИ, Интернет-каналов и др.)
12. Контактное лицо, ответственное за реализацию проекта
II. Бюджет проекта
13. Общая стоимость реализации проекта, тыс. руб.
14. Денежная сумма по республиканскому гранту, тыс. руб.
15. Освоенные средства республиканского гранта на дату предоставления отчета, тыс. руб.
16. На что были потрачены средства республиканского гранта
17. Объем привлеченных финансовых средств и их источники (за исключением гранта по конкурсу), тыс. руб.
18. Объем привлеченных иных средств (работа граждан, строительные материалы и т.д.)
19. На что были потрачены привлеченные финансовые и иные средства
III. Фотоотчет*
Фотографии до реализации проекта
Фотографии после реализации проекта
* При возможности предоставления фотоотчета.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: