Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU14000202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

ОТ 17.03.2020 № 1053

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2020-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 6 НОЯБРЯ2019 Г. № 804

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 12декабря 2019 г.2199-З № 309-VI «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» постановляю:

1.              Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2020‑2024 годы» (далее – программа), утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6ноября 2019 г. № 804, следующие изменения:

1.1.              В паспорте программы строку 10 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения программы

Объем финансового обеспечения программы – 13 134 489,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год –2 868 731,0 тыс. руб.;

2021 год –2 517 627,0 тыс. руб.;

2022 год –2 517 627,0 тыс. руб.;

2023 год –2 591 290,0 тыс. руб.;

2024 год –2 639 214,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –13 134 489,0 тыс. руб.,
в том числе:

2020 год – 2 868 731,0 тыс. руб.;

2021 год – 2 517 627,0 тыс. руб.;

2022 год – 2 517 627,0 тыс. руб.;

2023 год – 2 591 290,0 тыс. руб.;

2024год – 2 639 214,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета – 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

1.2.              В паспорте обеспечивающей подпрограммы строку 8 изложить
в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения программы

Объем финансового обеспечения программы –
310 855,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2021 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2022 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2023 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2024 год –62 171,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 310 855,0 тыс. руб.,
в том числе:

2020 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2021 год –  62 171,0 тыс. руб.;

2022 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2023 год – 62 171,0 тыс. руб.;

2024 год – 62 171,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета –
0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

1.3.              В паспорте подпрограммы № 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций
и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)»строку 8 изложить
в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 12 376 650,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год –2 583 281,0 тыс. руб.;

2021 год –2 455 456,0 тыс. руб.;

2022 год –2 455 456,0 тыс. руб.;

2023 год –2 447 079,0 тыс. руб.;

2024 год –2 435 378,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) –12 376 650,0 тыс. руб.,
в том числе:

2020 год – 2 583 281,0 тыс. руб.;

2021 год –2 455 456,0 тыс. руб.;

2022 год – 2 455 456,0 тыс. руб.;

2023 год – 2 447 079,0 тыс. руб.;

2024 год – 2 435 378,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета –
0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета –
0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

1.4.              В паспорте подпрограммы № 2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Республику Саха (Якутия)»строку 8 изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы – 446 984 тыс. руб., в том числе:

2020 год –    223 279,0 тыс. руб.;

2021 год –            0,0 тыс. руб.;

2022 год –            0,0 тыс. руб.;

2023 год –   82 040,0 тыс. руб.;

2024 год – 141 665,0 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 446 984,0 тыс. руб.,
в том числе:

2020 год –    223 279,0 тыс. руб.;

2021 год –            0,0 тыс. руб.;

2022 год –            0,0 тыс. руб.;

2023 год –   82 040,0 тыс. руб.;

2024 год – 141 665,0 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета –
0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

в) за счет средств муниципального бюджета –
0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств – 0,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

1.5.                            В разделе 2 «Цель и задачи государственной программы»:

1.5.1.              Вподпрограмме № 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)»:

1.5.1.1.              В пункте 2.1 «Создание условий для деятельности муниципальной пожарной охраны» мероприятия 2 «Развитие муниципальной пожарной охраны» основного мероприятия 1 «Обеспечение пожарной безопасности силами государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия) в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством»таблицу № 4исключить.

1.5.1.2.              В абзаце втором основного мероприятия 4 «Повышение готовности сил и средств в области гражданской обороны» слова «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны технических, продовольственных и иных средств» заменить словами «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

1.5.2.              Вподпрограмме № 2 «Завоз жизнеобеспечивающих грузов
в Республику Саха (Якутия):

1.5.2.1.              Взадаче № 3 «Строительство и реконструкция нефтебазового хозяйства»:

а)              в абзаце третьем подпункта 1 слова «Планируемая сметная стоимость работ по расширению емкостного парка Среднеколымской нефтебазы составляет 267 578,1 тыс. рублей в ценах I квартала 2019 года.» заменить словами «Сметная стоимость работ по расширению емкостного парка Среднеколымской нефтебазы составляет 273 212,51 тыс. рублей
в ценах IV квартала 2019 года.»;

б)              в абзаце втором подпункта 2 слова «В целях расширения емкостного парка Белогорской нефтебазы и уточнения стоимости мероприятия по расширению парка необходимо провести инженерно-геодезические изыскания, а также разработать проектно-сметную документацию. После составления проектно-сметной документации необходимо провести работы по увеличению емкостного парка.» заменить словами «В целях расширения емкостного парка Белогорской нефтебазы разработана проектно-сметная документация. Получение заключения государственной экспертизы запланировано во II квартале 2020 года.»;

в)              в абзаце третьем подпукта 2 слова «Ориентировочная стоимость проведения работ по расширению резервуарного парка Белогорской нефтебазы составляет 223 251,87 тыс. рублей.» заменить словами «Сметная стоимость работ по расширению резервуарного парка Белогорской нефтебазы составляет 231 124,51 тыс. рублей.»;

г)              подпункты 3-5 изложить в следующей редакции:

«3)              реконструкция филиала «Нижнеколымская нефтебаза»
АО «Саханефтегазсбыт».Нижнеколымская нефтебаза построена в 1970-ые годы, объем резервуарного парка составляет 84 тыс. куб. м. В связи с истечением нормативного срока эксплуатации резервуаров емкости имеют высокий износ (более 95%). Нижнеколымская нефтебаза обеспечивает хранение депонационных объемов нефтепродуктов и топливно-энергетических ресурсов для нужд колымской группы улусов, а также Чукотского автономного округа;

4)              реконструкция филиала «Нюрбинская нефтебаза»
АО «Саханефтегазсбыт».В связи с оптимизацией нефтебазового хозяйства
АО «Саханефтегазсбыт»Нюрбинская нефтебаза является основным
и единственнымцентром перевалки для нужд вилюйской группы улусов. Резервуарный парк построен в 1950‑1970 годы. Существует высокий износ резервуарного парка (более 95%).Нюрбинская нефтебаза обеспечивает потребности не только предприятий жилищно-коммунального комплекса, энергетики и населения, но и потребности крупных промышленных предприятий вилюйской группы улусов;

5)              расширение филиала «Томмотская нефтебаза» акционерного общества «Саханефтегазсбыт».Изменение транспортной схемы доставки нефтепродуктов, переход на прямое заполнение резервуарного парка железнодорожного нефтесклада с железнодорожных составов.Увеличение потребности в объеме нефтепродуктов в связи с планируемой консервацией резервуаров основной нефтебазы филиала «Томмотская нефтебаза». Расширение филиала позволит сократить затраты на эксплуатацию нефтебазы и транспортные затраты;»;

д)              дополнитьподпунктами 6-10 следующего содержания:

«6)              строительство нефтебазы в Нерюнгринском районе Республики
Саха (Якутия). Высокий износ существующего резервуарного парка Нагорнинской нефтебазы АО «Саханефтегазсбыт» и сложная транспортная схема доставки нефтепродуктов до АЗСвлекут за собой увеличение стоимости продукта для потребителей. В связи с этим,для снижения транспортных затрат,новую нефтебазу планируется расположить в п. Беркакит Нерюнгринского района, что позволит обеспечить нефтепродуктами градообразующие предприятия района такие, как АО ХК «Якутуголь», ООО «УК «Колмар»;

7)              строительство нефтебазы в п. Тикси Булунскогоулуса.
В соответствии со стратегическими планами по развитию северного морского пути и начала реализации крупных инвестиционных проектов на арктических и северных районах для обеспечения реализации указанных планов необходимо строительство новой нефтебазы в морском порту Тикси с начальным объемом емкостного парка 50 тыс. тонн с возможностью дальнейшего расширения;

8) строительство нефтебазы в п. Батагай-Алыта Эвено-Бытантайского улуса. Обеспечение объемов хранения нефти для нужд государственного унитарного предприятия«Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» с учетом потребности новой квартальной котельной «Центральная»;

9)              строительство нефтебазы в с. Оленек Оленекского улуса. Обеспечение объемов хранения нефтепродуктов для нужд жилищно-коммунального комплекса, энергетики, авиапредприятий, промышленных предприятий и населения с учетом перспектив развития промышленности улуса;

10) реконструкция и реновация существующих емкостных парков нефтебазового хозяйства (всего 11 нефтебаз).».

1.5.2.2.                            В абзаце двенадцатом задачи № 4 «Развитие современной инфраструктуры оптово-розничной торговли» слова «Таблица 5» заменить словами «Таблица 4».

1.6.              Приложение № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Саха (Якутия)«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2020‑2024 годы» изложить в редакции согласно приложению№ 1
к настоящему Указу.

1.7.              Приложение № 2«Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» на 2020‑2024 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему Указу.

2.              Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

А. НИКОЛАЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать