Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2013г.
Номер документа: RU56000201301615
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Губернатор Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 17.07.2013 № 721-ук

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук;

указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук; от 10.06.2020                   № 261-ук)

В соответствии с Законом Оренбургской области от 18 ноября 2011 года № 576/149-V-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов"

УТВЕРДИТЬ:

1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) согласно приложению N 1.

2. Порядок работы комиссии согласно приложению N 2.

3. Утратил силу. : Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018                        № 150-ук)

4. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор  Оренбургской области                                                                  Ю.А.БЕРГ

Приложение № 1

к указу Губернатора области

от 10.06.2020 № 261-ук

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области,

и урегулированию конфликта интересов

(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 10.06.2020 № 261-ук)

Лель

Татьяна Петровна



председатель комиссии, начальник информационно-аналитического отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области (по согласованию)

Адаманис

Анна Юрьевна



секретарь комиссии, помощник Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(по согласованию)

Члены комиссии:

Мардыко

Валерий Леонидович



председатель Оренбургской региональной общественной организации «Комитет по противодействию коррупции» (по согласованию)

Наточий

Владимир Викторович



заведующий  кафедрой теории и практики управления Оренбургского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

(по согласованию)

Разумов

Андрей Леонидович



консультант комитета по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области

_____________

Приложение № 2

к указу

Губернатора

Оренбургской области

от 17 июля 2013 г. № 721-ук

Порядок

работы комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих, замещающих должности государственной

гражданской службы в аппарате Уполномоченного

по правам человека в Оренбургской области,

и урегулированию конфликта интересов

(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 10.06.2020 № 261-ук)

1. Настоящий Порядок определяет основные вопросы, связанные с работой комиссии аппарата Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Уполномоченным по правам человека в Оренбургской области (далее - Уполномоченный) в соответствии с пунктом 26 положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Оренбургской области от 4 мая 2010 года N 3551/824-IV-ОЗ "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению" (далее - положение), материалов проверки, свидетельствующих о:

представлении государственным гражданским служащим (далее - государственный служащий) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 положения;

несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее государственному служащему аппарата Уполномоченного, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в аппарате Уполномоченного должность государственной гражданской службы (далее - государственная служба), включенную в перечень должностей государственной службы Оренбургской области, при назначении на которые и при замещении которых государственные служащие Оренбургской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень), утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 2 сентября 2009 года N 194-ук, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего, замещающего в аппарате Уполномоченного должность государственной службы, включенную в перечень, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук)

в) представление Уполномоченного или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате Уполномоченного мер по предупреждению коррупции.

г) представление Уполномоченным материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года                    N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в аппарат Уполномоченного уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Уполномоченного, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в аппарате Уполномоченного, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой комиссией не рассматривался.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук)

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук;

Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук)

31. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, государственному служащему аппарата Уполномоченного, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

32. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

33. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается государственным служащим аппарата Уполномоченного, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

34. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается государственным служащим аппарата Уполномоченного, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

35. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Уполномоченный или лицо, исполняющее его обязанности, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомле-ние, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

36. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 31, 33 и 34 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13, 143, 144 настоящего Порядка или иного решения.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук Учетный номер RU 56000201800278)

4. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к государственному служащему, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук Учетный номер RU 56000201800278)

5. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук Учетный номер RU 56000201800278)

6. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук Учетный номер RU 56000201800278)

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в аппарате Уполномоченного, недопустимо.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 19.03.2018  № 150-ук Учетный номер RU 56000201800278)

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук Учетный номер RU 56000201601313)

9-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случаях, если:

в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук Учетный номер RU 56000201601313)

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

11. По итогам рассмотрения вопроса о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

12. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в аппарате Уполномоченного должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

14. По итогам рассмотрения заявления государственного служащего, замещающего в аппарате Уполномоченного должность государственной службы, включенную в перечень, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14-1. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными; в этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; в этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Уполномоченному принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов; в этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14-4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ; в этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук Учетный номер RU 56000201601313)

15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 11 - 14-4 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 22.06.2016 № 334-ук Учетный номер RU 56000201601313)

16. По итогам рассмотрения представления Уполномоченного или любого члена комиссии, касающегося обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате Уполномоченного мер по предупреждению коррупции, комиссия принимает соответствующее решение.

17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 10.06.2020 № 261-ук)

18. Оформленные протоколами решения комиссии подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в аппарате Уполномоченного должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, носит обязательный характер. Решения комиссии по остальным вопросам носят рекомендательный характер.

19. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) претензии, предъявляемые к государственному служащему, материалы, на которых они основываются;

г) содержание объяснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в аппарат Уполномоченного;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

21. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Уполномоченному, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 10.06.2020 № 261-ук)

22. Уполномоченный обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Уполномоченный в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Уполномоченного оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

23. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Уполномоченному для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации по вопросам организации противодействия коррупции.

24. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в                               3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

25. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

26. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в аппарате Уполномоченного, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(подпункт введен указом Губернатора Оренбургской области от 10.06.2020 № 261-ук)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать