Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2016г. |
Номер документа: | RU24000201601694 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Губернатор Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАПРЕТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов, согласно приложению.
2. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края
г. Красноярск
17.10.2016
№ 220-уг
В.А. Толоконский
Приложение
к указу Губернатора
Красноярского края
от 17.10.2016 № 220-уг
Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов
1. Настоящим Положением о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края (далее – край), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – Положение), определяется порядок проведения проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – лица, замещающие государственные должности края), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – установленные ограничения, проверка).
Положение не регулирует порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности края, а также порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности края, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
2. Основанием для проведения проверки является представленная в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в крае, которая выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности края (далее – комиссия), в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, граждан о соблюдении лицами, замещающими государственные должности края, установленных ограничений (далее – информация, субъекты, представившие информацию).
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.
4. Решение о проведении проверки принимается председателем комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации отдельно в отношении каждого лица, замещающего государственную должность края, и оформляется в форме распоряжения Губернатора края.
5. В решении о проведении проверки указываются:
1) лицо, замещающее государственную должность края, в отношении которого принимается решение о проведении проверки;
2) основание для проведения проверки;
3) срок, в течение которого должна быть проведена проверка.
6. Проверка проводится отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – отдел) в срок, не превышающий шестидесяти календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен председателем комиссии до девяноста календарных дней.
7. В проведении проверки не могут участвовать государственные гражданские служащие края, если они являются подчиненными лицу, замещающему государственную должность края, в отношении которого принято решение о проведении проверки, имеющие с ним близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными.
8. В случае если информация, представленная в комиссию, касается лица, замещающего государственную должность края, которое координирует и (или) контролирует деятельность управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, председатель комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации определяет дату и место проведения заседания комиссии для рассмотрения информации комиссией без проведения проверки. Комиссия рассматривает информацию в порядке, утвержденном указом Губернатора края.
9. При осуществлении проверки отдел:
1) обязан в письменной форме уведомить лицо, замещающее государственную должность края, о проверке не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;
2) обязан ознакомить лицо, замещающее государственную должность края, с информацией, послужившей основанием для проведения проверки;
3) вправе предложить лицу, замещающему государственную должность края, представить письменные пояснения и дополнительные материалы в отношении соблюдения установленных ограничений;
4) вправе осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим государственную должность края, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
5) вправе обратиться к субъектам, предоставившим информацию, для получения уточнений;
6) вправе наводить справки у физических лиц и получать с их согласия информацию о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;
7) вправе направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, общественные объединения, иные организации (далее – организации) о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;
8) вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запроса в уполномоченные государственные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 7 пункта 9 Положения, указываются:
1) наименование организации, в которую направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего государственную должность края;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего края, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, указываются:
1) информация, послужившая основанием для проведения проверки;
2) организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;
3) ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Проверяемое лицо, замещающее государственную должность края, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме;
2) представлять в отдел дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) знакомиться с материалами проверки;
4) знакомиться с докладом о результатах проверки.
13. По результатам проверки отдел представляет председателю комиссии доклад о результатах проверки, знакомит с докладом о результатах проверки лицо, замещающее государственную должность края.
14. В докладе указываются: фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего государственную должность края, субъект, предоставивший информацию, ставшую основанием для проведения проверки, ее содержание, факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки, аргументированные выводы, к которым пришел отдел.
15. В случае установления в результате проверки факта несоблюдения лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений в докладе указывается, в чем выразилось несоблюдение запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов.
16. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности;
2) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности.
17. Проверка считается оконченной в день подписания доклада начальником отдела.
18. Председатель комиссии, получив доклад, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о дате проведения заседания комиссии для рассмотрения материалов проверки.
19. Комиссия рассматривает материалы проверки в порядке, утвержденном указом Губернатора края.
20. Доклад о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность края. В случае, указанном в пункте 8 Положения, к личному делу лица, замещающего государственную должность края, приобщается выписка из протокола комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии.
21. Сообщение о результатах проверки с письменного согласия председателя комиссии направляется:
1) субъектам, представившим информацию, ставшую основанием для проведения проверки, с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего государственную должность края;
2) в отношении председателя Счетной палаты края, аудитора Счетной палаты края, Уполномоченного по правам человека в крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае – в Законодательное Собрание края;
3) в отношении Уполномоченного по правам ребенка в крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в крае – Уполномоченному по правам человека в крае;
4) в отношении лиц, замещающих государственные должности в Избирательной комиссии края, – в Избирательную комиссию края.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАПРЕТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов, согласно приложению.
2. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края
г. Красноярск
17.10.2016
№ 220-уг
В.А. Толоконский
Приложение
к указу Губернатора
Красноярского края
от 17.10.2016 № 220-уг
Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов
1. Настоящим Положением о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края (далее – край), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – Положение), определяется порядок проведения проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – лица, замещающие государственные должности края), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – установленные ограничения, проверка).
Положение не регулирует порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности края, а также порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности края, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
2. Основанием для проведения проверки является представленная в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в крае, которая выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности края (далее – комиссия), в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, граждан о соблюдении лицами, замещающими государственные должности края, установленных ограничений (далее – информация, субъекты, представившие информацию).
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.
4. Решение о проведении проверки принимается председателем комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации отдельно в отношении каждого лица, замещающего государственную должность края, и оформляется в форме распоряжения Губернатора края.
5. В решении о проведении проверки указываются:
1) лицо, замещающее государственную должность края, в отношении которого принимается решение о проведении проверки;
2) основание для проведения проверки;
3) срок, в течение которого должна быть проведена проверка.
6. Проверка проводится отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – отдел) в срок, не превышающий шестидесяти календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен председателем комиссии до девяноста календарных дней.
7. В проведении проверки не могут участвовать государственные гражданские служащие края, если они являются подчиненными лицу, замещающему государственную должность края, в отношении которого принято решение о проведении проверки, имеющие с ним близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными.
8. В случае если информация, представленная в комиссию, касается лица, замещающего государственную должность края, которое координирует и (или) контролирует деятельность управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, председатель комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации определяет дату и место проведения заседания комиссии для рассмотрения информации комиссией без проведения проверки. Комиссия рассматривает информацию в порядке, утвержденном указом Губернатора края.
9. При осуществлении проверки отдел:
1) обязан в письменной форме уведомить лицо, замещающее государственную должность края, о проверке не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;
2) обязан ознакомить лицо, замещающее государственную должность края, с информацией, послужившей основанием для проведения проверки;
3) вправе предложить лицу, замещающему государственную должность края, представить письменные пояснения и дополнительные материалы в отношении соблюдения установленных ограничений;
4) вправе осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим государственную должность края, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
5) вправе обратиться к субъектам, предоставившим информацию, для получения уточнений;
6) вправе наводить справки у физических лиц и получать с их согласия информацию о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;
7) вправе направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, общественные объединения, иные организации (далее – организации) о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;
8) вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запроса в уполномоченные государственные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 7 пункта 9 Положения, указываются:
1) наименование организации, в которую направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего государственную должность края;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего края, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, указываются:
1) информация, послужившая основанием для проведения проверки;
2) организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;
3) ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Проверяемое лицо, замещающее государственную должность края, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме;
2) представлять в отдел дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) знакомиться с материалами проверки;
4) знакомиться с докладом о результатах проверки.
13. По результатам проверки отдел представляет председателю комиссии доклад о результатах проверки, знакомит с докладом о результатах проверки лицо, замещающее государственную должность края.
14. В докладе указываются: фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего государственную должность края, субъект, предоставивший информацию, ставшую основанием для проведения проверки, ее содержание, факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки, аргументированные выводы, к которым пришел отдел.
15. В случае установления в результате проверки факта несоблюдения лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений в докладе указывается, в чем выразилось несоблюдение запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов.
16. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности;
2) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности.
17. Проверка считается оконченной в день подписания доклада начальником отдела.
18. Председатель комиссии, получив доклад, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о дате проведения заседания комиссии для рассмотрения материалов проверки.
19. Комиссия рассматривает материалы проверки в порядке, утвержденном указом Губернатора края.
20. Доклад о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность края. В случае, указанном в пункте 8 Положения, к личному делу лица, замещающего государственную должность края, приобщается выписка из протокола комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии.
21. Сообщение о результатах проверки с письменного согласия председателя комиссии направляется:
1) субъектам, представившим информацию, ставшую основанием для проведения проверки, с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего государственную должность края;
2) в отношении председателя Счетной палаты края, аудитора Счетной палаты края, Уполномоченного по правам человека в крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае – в Законодательное Собрание края;
3) в отношении Уполномоченного по правам ребенка в крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в крае – Уполномоченному по правам человека в крае;
4) в отношении лиц, замещающих государственные должности в Избирательной комиссии края, – в Избирательную комиссию края.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: