Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2016г.
Номер документа: RU24000201601694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАПРЕТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов, согласно приложению.

2. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края

г. Красноярск

17.10.2016

№ 220-уг

В.А. Толоконский

             

             

Приложение

к указу Губернатора

Красноярского края

от 17.10.2016 № 220-уг

Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов

1. Настоящим Положением о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского края (далее – край), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – Положение), определяется порядок проведения проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – лица, замещающие государственные должности края), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее – установленные ограничения, проверка).

Положение не регулирует порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности края, а также порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности края, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2. Основанием для проведения проверки является представленная в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в крае, которая выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности края (далее – комиссия), в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, граждан о соблюдении лицами, замещающими государственные должности края, установленных ограничений (далее – информация, субъекты, представившие информацию).

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.

4. Решение о проведении проверки принимается председателем комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации отдельно в отношении каждого лица, замещающего государственную должность края, и оформляется в форме распоряжения Губернатора края.

5. В решении о проведении проверки указываются:

1) лицо, замещающее государственную должность края, в отношении которого принимается решение о проведении проверки;

2) основание для проведения проверки;

3) срок, в течение которого должна быть проведена проверка.

6. Проверка проводится отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – отдел) в срок, не превышающий шестидесяти календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен председателем комиссии до девяноста календарных дней.

7. В проведении проверки не могут участвовать государственные гражданские служащие края, если они являются подчиненными лицу, замещающему государственную должность края, в отношении которого принято решение о проведении проверки, имеющие с ним близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными.

8. В случае если информация, представленная в комиссию, касается лица, замещающего государственную должность края, которое координирует и (или) контролирует деятельность управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, председатель комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации определяет дату и место проведения заседания комиссии для рассмотрения информации комиссией без проведения проверки. Комиссия рассматривает информацию в порядке, утвержденном указом Губернатора края.

9. При осуществлении проверки отдел:

1) обязан в письменной форме уведомить лицо, замещающее государственную должность края, о проверке не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;

2) обязан ознакомить лицо, замещающее государственную должность края, с информацией, послужившей основанием для проведения проверки;

3) вправе предложить лицу, замещающему государственную должность края, представить письменные пояснения и дополнительные материалы в отношении соблюдения установленных ограничений;

4) вправе осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим государственную должность края, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

5) вправе обратиться к субъектам, предоставившим информацию, для получения уточнений;

6) вправе наводить справки у физических лиц и получать с их согласия информацию о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;

7) вправе направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, общественные объединения, иные организации (далее – организации) о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений;

8) вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запроса в уполномоченные государственные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом 7 пункта 9 Положения, указываются:

1) наименование организации, в которую направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего государственную должность края;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего края, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, указываются:

1) информация, послужившая основанием для проведения проверки;

2) организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;

3) ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

12. Проверяемое лицо, замещающее государственную должность края, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме;

2) представлять в отдел дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) знакомиться с материалами проверки;

4) знакомиться с докладом о результатах проверки.

13. По результатам проверки отдел представляет председателю комиссии доклад о результатах проверки, знакомит с докладом о результатах проверки лицо, замещающее государственную должность края.

14. В докладе указываются: фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего государственную должность края, субъект, предоставивший информацию, ставшую основанием для проведения проверки, ее содержание, факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки, аргументированные выводы, к которым пришел отдел.

15. В случае установления в результате проверки факта несоблюдения лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений в докладе указывается, в чем выразилось несоблюдение запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов.

16. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности;

2) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность края, мер юридической ответственности.

17. Проверка считается оконченной в день подписания доклада начальником отдела.

18. Председатель комиссии, получив доклад, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о дате проведения заседания комиссии для рассмотрения материалов проверки.

19. Комиссия рассматривает материалы проверки в порядке, утвержденном указом Губернатора края.

20. Доклад о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность края. В случае, указанном в пункте 8 Положения, к личному делу лица, замещающего государственную должность края, приобщается выписка из протокола комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии.

21. Сообщение о результатах проверки с письменного согласия председателя комиссии направляется:

1) субъектам, представившим информацию, ставшую основанием для проведения проверки, с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего государственную должность края;

2) в отношении председателя Счетной палаты края, аудитора Счетной палаты края, Уполномоченного по правам человека в крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае – в Законодательное Собрание края;

3) в отношении Уполномоченного по правам ребенка в крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в крае – Уполномоченному по правам человека в крае;

4) в отношении лиц, замещающих государственные должности в Избирательной комиссии края, – в Избирательную комиссию края.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать