Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2012г.
Номер документа: RU66000201200763
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

Утратило силу - в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 07.06.2018 № 284-УГ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18.09.2012 г. № 711-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 22.07.2013 № 390-УГ (ru66000201300609)

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ (ru66000201400446)

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-УГ (ru66000201600231)

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ (ru66000201700959)

В соответствии со статьями 83, 85, 88 и 89 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и статьей 44 Устава Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - административный регламент) (прилагается).

2. Разместить административный регламент, утвержденный настоящим Указом, на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет.

3. Установить, что административный регламент, утвержденный настоящим Указом, применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

4. Настоящий Указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Утвержден

Указом Губернатора

Свердловской области

от 18.09.2012 г. № 711-УГ

«Об утверждении Административного

регламента Департамента лесного

хозяйства Свердловской области по

предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов»

Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Департамента лесного хозяйства Свердловской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – Проект) (далее также - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента, а также их взаимодействие с гражданами или юридическими лицами при осуществлении отдельного полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии со статьями 83, 89 Лесного кодекса Российской Федерации, переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – Проект).

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Положения настоящего административного регламента распространяются также на правоотношения, возникающие при проведении государственной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проекты освоения лесов.

2. С заявлением о проведении государственной экспертизы Проекта (далее – заявление) вправе обратиться граждане (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) или юридические лица, которым предоставлены лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявитель).

(п.2 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ, от 30.08.2017 № 449-УГ)

3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, предоставляющим государственную услугу по проведению государственной экспертизы Проектов, является Департамент, расположенный по адресу:

620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Телефон: (343) 312-08-54 (приемная Директора), (343) 312-08-53 (прием документов). Факс (343) 374-31-47.

(п. 3 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенном по адресу: http://forest.midural.ru/ (далее — официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал);

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

(часть признана утратившей силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

(п.4 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

4-1. (признан утратившим силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

4-2. Работа с заявителями осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы:

1) приём письменных обращений осуществляет административно-хозяйственный отдел Департамента (далее — канцелярия) (кабинет № 49) в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Вторник

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Среда

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Четверг

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Пятница

10.00–12.00 часов; 13.00–16.00 часов

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

2) (признан утратившим силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Телефоны для консультаций: (343) 375-79-60, 375-82-03.

(п.4-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

4-3. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

4) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

5) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

6) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер кегля не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

(п.4-3 введен Указом Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

4-4. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

1) полное наименование и почтовый адрес Департамента;

2) (признан утратившим силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

3) адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений;

4) текст настоящего административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

(п.4-4 введен Указом Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

4-5. На Портале размещается следующая информация:

1) полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений, предоставляющих государственную услугу;

2) (признан утратившим силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

(п.4-5 введен Указом Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

4-6. При изменении информации по предоставлению государственной услуги отдел организации лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы проектов освоения лесов Департамента осуществляет ее обновление в течение пяти дней.

(п.4-6 введен Указом Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ, в редакции от 30.08.2017 № 449-УГ)

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги:

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы Проектов.

(абз. в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ, от 30.08.2017 № 449-УГ)

6. (признан утратившим силу – в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

7. Для проведения экспертизы Департаментом создается экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента. Комиссия формируется из числа специалистов Департамента и двух представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в области окружающей среды, экологии и природопользования. Комиссия состоит из ответственного исполнителя и членов комиссии.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

В Департаменте ответственным за предоставление государственной услуги является отдел организации лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее — уполномоченный отдел).

(часть третья в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

(абзац в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

положительное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом директора Департамента;

отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом директора Департамента (далее - Заключение экспертизы).

9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о проведении государственной экспертизы Проекта. В случае внесения в Проект изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, государственная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о проведении государственной экспертизы изменений в Проект.

(часть в редакции указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-УГ)

Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент Проекта, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.

(часть введена Указом Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2006, 8 декабря, № 277) с изменениями и дополнениями;

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, 5 мая, № 95) с изменениями и дополнениями;

3) Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2011, 14 января, № 4) с изменениями и дополнениями;

4) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 № 496 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 01 февраля, № 0001201702010018);

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

5) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета», 2012, 18 июля, № 162).

11. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявление с приложением Проекта или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Портал.

Заявление оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, с указанием следующих сведений:

сведения о заявителе, использующем леса;

полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина или индивидуального предпринимателя;

дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;

местоположение (включая наименование лесничества, участкового лесничества, участка, квартала и выдела), площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

К заявлению прикладываются следующие документы:

1) проект, оформленный в соответствии с составом проекта освоения лесов и порядком его разработки, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» (далее - Состав проекта).

2) содержание текстовых, табличных и графических материалов (в том числе картографических) Проекта должно соответствовать по количеству и наименованию разделов, таблиц и тематических лесных карт требованиям, установленным Составом проекта.

3) в случае подачи заявления представителем заявителя – документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

4) иные документы, представляемые по усмотрению заявителя.

(п. 11 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

12. Материалы на экспертизу подаются заявителем в канцелярию Департамента либо направляются на почтовый адрес Департамента, в том числе через Портал, или на адрес электронной почты Департамента (в электронном виде в формате электронного документа, подписанного электронной подписью).

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

13. При предоставлении государственной услуги не допускается требование от заявителя:

(абзац в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(абзац в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены.

(п.14 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

15. Отрицательное Заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, законодательству Российской Федерации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены.

(п.15 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

16. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом является бесплатным.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Заявление регистрируется канцелярией в системе электронного документооборота (далее — СЭД) в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

(п.18 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ, от 30.08.2017 № 449-УГ)

19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания и места заполнения заявлений должны:

1) соответствовать комфортным условиям пребывания;

2) отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В доступном месте должны быть размещены информационные стенды с текстовой и визуальной информацией, указанной в пункте 20 настоящего административного регламента.

Прием заявителей должен осуществляться в Департаменте в приемные дни.

(п. 19 в редакции указа Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-УГ)

20. Показатели доступности и качества государственной услуги.

К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, а также информационным стендам Департамента предъявляются требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(часть введена указом Губернатора Свердловской области от 17.03.2016 № 138-УГ)

Информация о порядке, форме и месте размещения информации по предоставлению государственных услуг, размещенная на стендах, официальном сайте, Портале, включает:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу;

2) результат предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

3) срок предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

4) перечень нормативных правовых актов;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) перечень оснований для отказа в приеме документов;

7) максимальный срок ожидания в очереди.

21. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не производится.

(п.21 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

2) проверка комплектности материалов, представленных на государственную экспертизу;

3) проведение государственной экспертизы Проекта и утверждение Заключения экспертизы;

4) направление Заключения экспертизы заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

(п.22 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

23. Прием и регистрация заявления.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист канцелярии, который в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию заявления в СЭД с присвоением входящего номера.

Если заявление подано в день, предшествующий праздничному или выходному дню, то заявление регистрируется на следующий после него рабочий день.

После проведения регистрации специалист канцелярии передает заявление Директору Департамента или Заместителю директора Департамента (в случае отсутствия Директора Департамента). Директор Департамента (Заместитель директора Департамента) в течение одного рабочего дня поручает начальнику уполномоченного отдела рассмотреть поступившее заявление.

Специалист канцелярии передаёт заявление с приложенными к нему материалами начальнику уполномоченного отдела.

Результатом административной процедуры является поручение Директора Департамента (Заместителя директора Департамента) начальнику уполномоченного отдела рассмотреть заявление.

(п.23 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

24. Проверка комплектности материалов, представленных на государственную экспертизу.

Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов, представленных на государственную экспертизу, с поручением Директора Департамента (Заместителя директора Департамента) к начальнику уполномоченного отдела. Начальник уполномоченного отдела определяет ответственного специалиста, которому поручает провести проверку комплектности поступивших материалов.

Административная процедура заключается в проверке соответствия поступивших материалов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.

Максимальный срок проведения административной процедуры – три дня с даты регистрации заявления в Департаменте.

Критерием принятия решения о комплектности или некомплектности материалов, представленных на государственную экспертизу, является фактическое соответствие требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.

В случае соответствия поступивших материалов установленным требованиям ответственный специалист подготавливает проект приказа Директора Департамента о проведении экспертизы Проекта. Данным приказом определяется состав Комиссии, в которую должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области окружающей среды, экологии и природопользования.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

В случае несоответствия поступивших материалов установленным требованиям ответственный специалист подготавливает письмо-уведомление в адрес заявителя о возврате материалов.

Результатом административной процедуры является решение о возврате Проекта заявителю либо решение о проведении экспертизы Проекта.

В случае принятия решения о возврате Проекта заявителю результат административной процедуры фиксируется в форме уведомления о некомплектности и возврате материалов без проведения экспертизы.

В случае принятия решения о проведении экспертизы Проекта результат административной процедуры фиксируется в форме приказа Департамента о проведении экспертизы Проекта.

(п.24 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

25. Проведение государственной экспертизы Проекта и утверждение Заключения экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о проведении экспертизы Проекта.

Административная процедура заключается в анализе представленного проекта освоения лесов и определении его соответствия нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренными Проектом, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области и утверждении на основании проведенного анализа положительного или отрицательного Заключения экспертизы.

В рамках экспертизы проводится проверка оформления Проекта на:

1) соответствие структуры документа требованиям к Составу проекта;

2) соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;

3) правильность заполнения табличных форм;

4) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;

5) правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.

Проверка оформления Проекта проводится в течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы.

При выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению Проекта он возвращается заявителю для устранения замечаний в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет пять рабочих дней. В Проекте делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.

Заявитель вправе отозвать Проект в любое время до утверждения Заключения экспертизы, обратившись в Департамент с письменным заявлением об отзыве.

Комиссия проводит экспертизу Проекта и готовит Заключение экспертизы, которое должно содержать основные положения Проекта и выводы относительно соответствия (несоответствия) Проекта нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренным Проектом, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области.

Положительное Заключение экспертизы оформляется в случае соответствия Проекта нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренным Проектом, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области.

Отрицательное Заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия Проекта вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

Заключение экспертизы оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.

Ответственный специалист уполномоченного отдела готовит приказ Департамента об утверждении Заключения экспертизы.

Утверждение Заключения экспертизы осуществляется в срок не более четырех часов.

Срок данной административной процедуры составляет не более чем тридцать дней со дня поступления заявления. В случае внесения в Проект изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, указанный срок составляет не более чем десять рабочих дней со дня поступления заявления о проведении государственной экспертизы изменений в Проект.

Результатами административной процедуры являются:

1) два экземпляра Заключения экспертизы, подписанные членами Комиссии;

2) приказ Департамента об утверждении Заключения экспертизы.

(п. 25 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

26. Направление Заключения экспертизы заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 25 настоящего административного регламента.

Административная процедура заключается в:

1) подготовке письма-уведомления о результатах экспертизы (далее — письмо) в адрес заявителя;

2) направлении (вручении) Заключения экспертизы и приказа Департамента об утверждении Заключения экспертизы с письмом заявителю.

Письмо оформляется на бланке Департамента за подписью Директора или Заместителя директора и направляется (вручается) в адрес заявителя.

В случае если заявитель прибыл в Департамент для получения результата предоставления государственной услуги лично:

1) до подписания письма – ему вручается Заключение экспертизы и приказ Департамента об утверждении Заключения экспертизы без письма;

2) после подписания, но до отправки письма – ему вручается Заключение экспертизы и приказ Департамента об утверждении Заключения экспертизы с письмом;

3) после отправки Заключения экспертизы и приказа Департамента об утверждении Заключения экспертизы с письмом – ему вручается копия письма.

В случае если заявитель не прибыл в Департамент, Заключение экспертизы и приказ Департамента об утверждении Заключения экспертизы с письмом направляются по указанному в заявлении адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти дней с момента утверждения Заключения экспертизы.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Продолжительность административной процедуры – не более пяти дней с момента утверждения Заключения экспертизы.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Одновременно ответственный специалист в экземпляре приказа, который остается в Департаменте, делает соответствующую запись о способе передачи Заключения экспертизы заявителю:

1) при вручении – фамилия, имя, отчество, должность получателя (при необходимости номер доверенности, дата), личная подпись получателя;

2) при направлении по почте – номер, дата почтовой квитанции.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю Заключения экспертизы и приказа Департамента об утверждении Заключения экспертизы с письмом.

(п.26 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

27. (п.27 утратил силу - в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

28. (п.28 утратил силу - в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

29. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте.

(п.29 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущий контроль за соблюдением специалистами структурных подразделений Департамента положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, осуществляется директором Департамента лесного хозяйства Свердловской области, заместителем директора Департамента, начальником уполномоченного отдела.

(часть вторая в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и требований настоящего административного регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31. Периодический контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих и регламентирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления плановых проверок - не реже одного раза в год, внеплановых проверок - в случаях поступления в Департамент жалоб от заявителей и иных заинтересованных лиц.

В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:

выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, связанных с предоставлением государственной услуги, прав заявителей, положений настоящего административного регламента, принятых решений Комиссии, порядка и сроков ответов на обращения заявителей;

при наличии нарушений выносятся предписания об их устранении, а виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, осуществляемые и (или) принимаемые в ходе исполнения государственной услуги, возлагается на директора Департамента, заместителя директора Департамента, начальника уполномоченного отдела.

(часть четвертая в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

(раздел 5 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 22.07.2013 № 390-УГ)

32. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

1) должностным лицом структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, — директору Департамента;

2) директором Департамента — в Правительство Свердловской области (адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1).

33. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента при предоставлении государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;

6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Департамента, то данная жалоба подлежит направлению в трехдневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Департамент в письменной форме информирует заявителя.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

44. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то директором Департамента могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

46. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Департаменте, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.

47. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на стендах, сайте Департамента, Портале.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.08.2017 № 449-УГ)

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Заявление

Прошу осуществить государственную экспертизу проекта освоения лесов.

1. Сведения о лесопользователе:

Полное и сокращенное наименование: ______________________________

Для Юридического лица:

Юридический адрес: ______________________________________________

Фактический адрес: ___________________________________________

Банковские реквизиты ______________________________________________

___________________________________________________________________

Для гражданина или индивидуального предпринимателя:

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________

Данные документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного пользования) лесным участком:

_____________________________________

_____________________________________________________________________

3. Местоположение, площадь лесного участка: ___________________________

_____________________________________________________________________

Вид и срок использования: _________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подпись______________________________________________________

Дата__________________________________________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной услуги

проведения государственной экспертизы

проектов освоения лесов

(Приложение № 2в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2014 № 269-УГ)

Блок-схема предоставления государственной услуги

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 9 от 05.11.2012 ст. 1488, Областная газета № 400-401 от 06.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать