Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2019г. |
Номер документа: | RU18000201901055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Глава Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Удмуртской Республики «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» в целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет мер бюджетной консолидации;
2) гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета Удмуртской Республики;
3) обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
4) поэтапное снижение объема государственного долга Удмуртской Республики, проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;
5) формирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики с учетом:
ожидаемого исполнения бюджета за 2019 год и прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
сохранения достигнутых в 2018 году показателей региональных «дорожных карт» по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики, с учетом роста прогнозного показателя «Среднемесячный доход от трудовой деятельности» в 2020 – 2022 годах;
ежегодной индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие региональных «дорожных карт» по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;
повышения с 1 января очередного финансового года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал текущего года;
предоставления социальных выплат и льгот отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и критериев нуждаемости;
обеспечения требуемого уровня софинансирования мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов;
совершенствования финансирования системы образования в Удмуртской Республике, в том числе стимулирования молодых педагогов;
объема целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
6) повышение эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет:
реализации государственных программ Удмуртской Республики как эффективного инструмента организации проектной и процессной (текущей) деятельности государственных органов Удмуртской Республики, отражающего взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;
реализации планов мероприятий («дорожных карт») по совершенствованию управления расходами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
актуализации расходов бюджетной сферы за счет интенсификации деятельности государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг (работ);
оптимизации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики за счет повышения эффективности использования финансовых, кадровых и информационно-коммуникационных ресурсов;
формирования государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики в соответствии с общероссийскими и региональными перечнями услуг и работ;
оперативного освоения средств федерального бюджета, в том числе поступивших в рамках реализации национальных проектов;
дальнейшего развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Удмуртской Республики посредством:
использования заказчиками регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики и типовых контрактов, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2018 года № 80 «Об установлении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаев и условий их применения»;
автоматизации процесса осуществления малых закупок в подсистеме «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики»;
централизации закупок муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
увеличения доли конкурентных процедур в общем объеме проводимых автономными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями закупок за счет применения типового положения о закупке, принятого в порядке, предусмотренном частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
7) обеспечение открытости бюджетного процесса в Удмуртской Республике и вовлечение в него граждан;
8) формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;
9) реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;
10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:
повышение качества формирования и обоснованность прогноза доходов и расходов местных бюджетов;
контроль за эффективностью выполнения утвержденных органами местного самоуправления в Удмуртской Республике планов мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов (программ оздоровления финансов муниципальных образований);
соблюдение муниципальными образованиями в Удмуртской Республике требований бюджетного законодательства и повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
расширение практики общественного участия в управлении муниципальными финансами посредством развития механизмов инициативного бюджетирования и самообложения граждан.
2. Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
укрепление доходной базы консолидированного бюджета Удмуртской Республики, в том числе для обеспечения достижения целей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
повышение качества администрирования доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики на основе межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;
расширение налоговой базы на основе повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, обеспечение роста объемов налоговых доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышение прозрачности системы формирования доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
регламентация процедур контроля, учета и оценки эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов», развития механизма и методики оценки их эффективности;
вовлечение в экономику самозанятых граждан.
3. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом положений настоящего Указа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике.
5. Установить, что Указ Главы Удмуртской Республики от 2 октября 2017 года № 310 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 4 октября 2018 года № 184 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
6. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
18 октября 2019 года
№ 137
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Удмуртской Республики «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» в целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет мер бюджетной консолидации;
2) гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета Удмуртской Республики;
3) обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
4) поэтапное снижение объема государственного долга Удмуртской Республики, проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;
5) формирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики с учетом:
ожидаемого исполнения бюджета за 2019 год и прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
сохранения достигнутых в 2018 году показателей региональных «дорожных карт» по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики, с учетом роста прогнозного показателя «Среднемесячный доход от трудовой деятельности» в 2020 – 2022 годах;
ежегодной индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие региональных «дорожных карт» по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;
повышения с 1 января очередного финансового года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал текущего года;
предоставления социальных выплат и льгот отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и критериев нуждаемости;
обеспечения требуемого уровня софинансирования мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов;
совершенствования финансирования системы образования в Удмуртской Республике, в том числе стимулирования молодых педагогов;
объема целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
6) повышение эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет:
реализации государственных программ Удмуртской Республики как эффективного инструмента организации проектной и процессной (текущей) деятельности государственных органов Удмуртской Республики, отражающего взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;
реализации планов мероприятий («дорожных карт») по совершенствованию управления расходами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
актуализации расходов бюджетной сферы за счет интенсификации деятельности государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг (работ);
оптимизации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики за счет повышения эффективности использования финансовых, кадровых и информационно-коммуникационных ресурсов;
формирования государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики в соответствии с общероссийскими и региональными перечнями услуг и работ;
оперативного освоения средств федерального бюджета, в том числе поступивших в рамках реализации национальных проектов;
дальнейшего развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Удмуртской Республики посредством:
использования заказчиками регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики и типовых контрактов, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2018 года № 80 «Об установлении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаев и условий их применения»;
автоматизации процесса осуществления малых закупок в подсистеме «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики»;
централизации закупок муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
увеличения доли конкурентных процедур в общем объеме проводимых автономными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями закупок за счет применения типового положения о закупке, принятого в порядке, предусмотренном частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
7) обеспечение открытости бюджетного процесса в Удмуртской Республике и вовлечение в него граждан;
8) формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;
9) реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;
10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:
повышение качества формирования и обоснованность прогноза доходов и расходов местных бюджетов;
контроль за эффективностью выполнения утвержденных органами местного самоуправления в Удмуртской Республике планов мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов (программ оздоровления финансов муниципальных образований);
соблюдение муниципальными образованиями в Удмуртской Республике требований бюджетного законодательства и повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
расширение практики общественного участия в управлении муниципальными финансами посредством развития механизмов инициативного бюджетирования и самообложения граждан.
2. Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
укрепление доходной базы консолидированного бюджета Удмуртской Республики, в том числе для обеспечения достижения целей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
повышение качества администрирования доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики на основе межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;
расширение налоговой базы на основе повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, обеспечение роста объемов налоговых доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышение прозрачности системы формирования доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
регламентация процедур контроля, учета и оценки эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов», развития механизма и методики оценки их эффективности;
вовлечение в экономику самозанятых граждан.
3. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом положений настоящего Указа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике.
5. Установить, что Указ Главы Удмуртской Республики от 2 октября 2017 года № 310 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 4 октября 2018 года № 184 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
6. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
18 октября 2019 года
№ 137
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: