Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU38000201503035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Указ Губернатора

Губернатор Иркутской области

УКАЗ

от 18 декабря 2015 года № 336-уг

О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В связи с понижением температуры на всей территории Иркутской области, неблагоприятным прогнозом погодных условий на период рождественских и новогодних праздников, в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области и объектов экономики, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Ввести на территории Иркутской области с 10.00 часов 20 декабря 2015 года до 10.00 часов 11 января 2016 года режим функционирования повышенной готовности  для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

2. Определить ответственным за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на период режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций заместителя Председателя Правительства Иркутской области  Кондрашова В.И.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

а) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по подготовке сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, меры по проведению мероприятий в неблагоприятных погодных условиях в период рождественских и новогодних праздников;

б) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке:

а) уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

б) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем теплообеспечения и энергообеспечения;

в) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;

г) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

д) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о правилах поведения в условиях низких температур, о соблюдении требований пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;

е) обеспечить готовность сил и средств муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение дорожно-транспортной обстановки;

ж) организовать дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, муниципальных учреждений и предприятий;

з) при получении прогноза об опасных метеорологических явлениях своевременно принимать решения по введению соответствующих режимов функционирования муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного характера в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления  МЧС России по Иркутской  области».

5. Министерству жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (Капитонов А.П.) в установленном законодательством порядке:

а) организовать работу по созданию нормативных запасов топлива для обеспечения бесперебойной работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства;

б) провести уточнение номенклатуры и фактического наличия аварийно-технического запаса Иркутской области, уделив особое внимание наличию и поддержанию в исправном состоянии резервных источников энергоснабжения;

в) организовать своевременное приведение в готовность сил и средств с учетом регионального (межмуниципального) уровня реагирования на угрозу и (или) возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными ситуациями на объектах жизнеобеспечения населения и социально значимых объектах;

г) организовать взаимодействие с Иркутским публичным акционерным обществом энергетики и электрификации по обеспечения бесперебойного энергоснабжения населения Иркутской области.

6. Министерству здравоохранения Иркутской области (Ярошенко О.Н). министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Родионов В.А.), министерству образования Иркутской области (Перегудова В.В.), министерству культуры и архивов Иркутской области (Стасюлевич О.К.) предусмотреть комплекс мер, направленных на защиту людей на подведомственных объектах от чрезвычайных ситуаций и создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, в том числе:

а) организовать проведение дополнительных противопожарных инструктажей с персоналом указанных объектов, занятий и практических тренировок по отработке действий во время возможного пожара или чрезвычайных ситуаций;

б) проинформировать руководителей объектов, на которых планируется проведение новогодних мероприятий, в том числе с массовым пребыванием людей, о запрете использования пиротехнической продукции в зданиях;

в) провести проверку наличия и исправности резервных источников электроснабжения;

г) организовать своевременное представление информации при возникновении нештатных и аварийных ситуаций в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области».

7. Управлению пресс-службы и информации Губернатора и Правительства Иркутской области (Алашкевич И.В.) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) организовать своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения  и территорий, обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечению пожарной безопасности.

8. Министерству строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (Свиркина С.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить готовность сил и средств к своевременному реагированию на ухудшение дорожно-транспортной обстановки.

9. Рекомендовать:

а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникновении нештатных и аварийных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации;

б) Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

в) Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства» (Рейнет Н.А.) при получении прогноза о неблагоприятных метеорологических явлениях (ухудшении погодных условий) незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).

10. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.

11. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Иркутской области − Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С.

С.Г. Левченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать