Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2012г.
Номер документа: RU15000201200002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Глава Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

от 19 января 2012 № 12

г.Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2012-2014 ГОДЫ»

{Утратил силу:

Указ Главы РСО-Алания от 10.09.14 № 241; НГР: ru 15000201400255}

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-Р, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу Республики Северная Осетия-Алания «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы» (далее – Программа).

2. Определить ответственным за реализацию Программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров

1

УТВЕРЖДЕНА

Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 января  2012 г. № 12

Программа

Республики Северная Осетия-Алания «Снижение административных барьеров, оптимизация и Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

ПАСПОРТ

Программы Республики Северная Осетия-Алания «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

Наименование Программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

Основание для разработки Программы

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-Р

Ответственный исполнитель Программы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

Соисполнители Программы

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания;

органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

Государственное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Разработчики Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

Система организации контроля над ходом реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Контроль за исполнением мероприятий осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

Цели Программы

1. Снижение административных барьеров.

2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания.

Задачи Программы

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Целевые индикаторы Программы

На момент завершения реализации Программы:

среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Республики Северная Осетия-Алания для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в Республике Северная Осетия-Алания для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, – 60%;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ – 95%;

охват населения сетью МФЦ – 100%.

Сроки реализации Программы

2012-2014 годы

Объем средств и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 28200,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 8000,0 тыс. руб., из них:

из федерального бюджета – 4000,0 тыс. руб.,

из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 3000,0 тыс. руб.,

из местных бюджетов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания – 1000,0 тыс. руб.,

2013 год – 14000,0 тыс. руб., из них:

из федерального бюджета – 7000,0 тыс. руб.,

из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 4400,0 тыс. руб.,

из местных бюджетов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания – 2600,0 тыс. руб.,

2014 год – 6200,0 тыс. руб., из них:

из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания – 4000,0 тыс. руб.,

из местных бюджетов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания – 2200,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Северная Осетия-Алания;

снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе Республики Северная Осетия-Алания;

будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Раздел I. Анализ текущего состояния проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Северная Осетия-Алания и пути их решения с использованием программно-целевого метода

В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Северная Осетия-Алания, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

В целях оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг и эффективной организации мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в рамках мероприятий, проводимых по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания разработан проект постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания «Об утверждении положения о порядке оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания».

Проведение мониторинга необходимо для принятия управленческих решений по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, поскольку включает сбор информации о государственных и муниципальных услугах, выявление общих и частных проблем предоставления государственных и муниципальных услуг  государственными органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления, их систематизацию и анализ.

Целью мониторинга является определение реального количества обращений, временных и материальных издержек заявителя при получении им конечного результата государственных и муниципальных услуг (в целом по государственной услуге и муниципальной услуге, а также по каждому обращению).

Основные задачи мониторинга:

1) оценка практики предоставления государственных и муниципальных услуг, анализ соблюдения стандартов их предоставления;

2) выявление динамики качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) выявление государственных и муниципальных услуг, наиболее проблемных с точки зрения качества их предоставления;

4) подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг.

При проведении мониторинга используются следующие методы:

интервьюирование и анкетирование получателей государственных и муниципальных услуг (физических и юридических лиц), представителей организаций, являющихся посредниками при предоставлении государственных и муниципальных услуг, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления;

фокус-группы с получателями государственных и муниципальных услуг (представителями бизнеса), с представителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления;

проведение «контрольных закупок» - получение услуги экспертом в качестве обычного заявителя с целью фиксации и документирования фактов исполнения (нарушения) порядка ее предоставления.

Одной из проблем по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижения административных барьеров в Республике Северная Осетия-Алания является отсутствие в большинстве органов государственной власти и органов местного самоуправления информационных систем, которые позволяли бы создавать, обрабатывать и хранить электронные массивы данных, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг как для обмена между органами власти разных уровней, так и для внутриведомственного взаимодействия. Для решения указанной проблемы необходимо внедрение ведомственных информационных систем.

Раздел II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления

В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 года № Пр-212, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Республике Северная Осетия-Алания проводится работа по исполнению мероприятий, направленных на проектирование и внедрение подсистем «электронного правительства» на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий.

Созданы координационные органы – Совет по развитию информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания и Республиканская комиссия по вопросам административной реформы и местного самоуправления.

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 апреля 2011 года № 99-ра должна быть разработана республиканская целевая программа «Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на 2012-2020 годы».

С учетом важности использования информационных технологий именно в сфере государственного управления, а также обеспечения прозрачности нормотворческих и управленческих процессов Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям на 2012 год запланирован ряд мероприятий:

внедрение системы электронного документооборота, обеспечивающей повышение уровня взаимодействия между органами власти и эффективности управления;

внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия, обеспечивающего взаимодействие территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти республики и органов местного самоуправления.

В целях повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления и формирования системы «электронного правительства» в Республике Северная Осетия-Алания в исполнительных органах государственной власти Республике Северная Осетия-Алания внедрена и запущена в опытную эксплуатацию система электронного документооборота.

Внедрение республиканской системы электронного документооборота между органами власти различных уровней, между подведомственными им учреждениями на первоначальном этапе подразумевает создание технологической платформы – единой телекоммуникационной сети органов власти.

В рамках реализации запланированных мероприятий заключено Соглашение о сотрудничестве с ОАО «Ростелеком», назначенным единым национальным оператором инфраструктуры «электронного правительства» в Российской Федерации.

В рамках данного Соглашения планируются работы по внедрению регионального сегмента «электронного правительства» в Республике Северная Осетия-Алания, включающего следующие системы:

Личный кабинет;

Система идентификации и аутентификации;

Система взаимодействия со Сводным реестром государственных и муниципальных услуг;

Региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Региональный уровень Системы межведомственного электронного взаимодействия;

Система исполнения регламентов;

Региональный сервер форм;

Региональный информационно-платежный шлюз.

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания принимаются нормативные правовые акты Республики Северная Осетия–Алания, регламентирующие порядок представления гражданам информации о деятельности органов государственной власти.

Республиканский «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» находится в разработке в режиме ежедневного тестирования. Также в настоящее время происходит обновление информации в региональном реестре для перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Для обеспечения информационной открытости и контроля за предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций, исполняемых в связи с запросом заявителя, Правительство Республики Северная Осетия–Алания в качестве необходимого элемента своего официального Интернет-сайта создает раздел, посвященный предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций органами исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, связанных с непосредственным взаимодействием с гражданами и организациями. Кроме того, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания на официальном Интернет-сайте обеспечивают автоматическое раскрытие информации о своей деятельности, в том числе о готовящихся проектах нормативных правовых актов, включая проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, с целью их публичного обсуждения и получения максимального количества замечаний и рекомендаций по данным проектам.

Разработанные на федеральном уровне механизмы противодействия коррупции внедрены в Республике Северная Осетия-Алания. Утверждены Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, Перечень должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы Республики Северная Осетия-Алания, на которые распространяются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», Положение о порядке заключения договора на обучение между государственным органом Республики Северная Осетия-Алания и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.

В Республике Северная Осетия-Алания в рамках Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Закона Республики Северная Осетия-Алания от 16 июня 2009 г. № 16-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания» и согласно Программе противодействия коррупции в Республике Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2009 г. № 160 «О Программе противодействия коррупции в Республике Северная Осетия-Алания на 2009-2011 годы», в целях противодействия коррупции, устранения причин и условий, порождающих ее, в органах исполнительной власти и органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в 2011 году проводится работа по ряду основных направлений.

Так, в целях сокращения причин и условий, порождающих коррупцию, в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания внедряются информационно-коммуникационные технологии.

Создается система мониторинга (сбора, анализа и учета) коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия–Алания, в том числе путем проведения опросов на Интернет-сайте, а также с использованием электронной почты, телефонных звонков и коротких текстовых сообщений (sms) от лиц и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с указанными органами, их структурными подразделениями, подведомственными организациями.

В целях совершенствования системы государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2009 года № 359 утверждена Программа реформирования и развития государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2010-2014 годы) (далее - Программа).

Данным Указом органам местного самоуправления в пределах своих бюджетных средств рекомендовано принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Федеральной программой «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261, и Программой; разработать и утвердить программы развития муниципальной службы.

За 2010 год и первое полугодие 2011 года были реализованы следующие мероприятия, определенные в соответствии с основными задачами Программы вместе с государственными органами Республики Северная Осетия-Алания:

внесены изменения в законодательство о денежном содержании гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, Реестр государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания. Данные изменения вызваны необходимостью совершенствования законодательства по вопросам государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания;

в соответствие с федеральным законодательством о государственной гражданской службе приведены нормативные правовые акты, регулирующие вопросы присвоения и сохранения классных чинов.

Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Целями Программы являются:

снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания.

Программа рассчитана на реализацию в 2012-2014 годах и предполагает решение следующих задач:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с ее целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;

утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными решением заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 23 ноября 2010 г. № 109);

завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 г. № 114);

утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109 и от 1 марта 2011 года № 114);

утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными решением заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр);

анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению.

В результате будет проводиться мониторинг обеспечения функций органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению, оптимизация количества государственных и муниципальных служащих в соответствии с функциями органов государственной и муниципальной власти, по итогам которой составляется ежегодная аналитическая записка на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания от Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

организация межведомственного электронного взаимодействия в Республике Северная Осетия-Алания (проектирование схем (технологических карт) межведомственного взаимодействие, технические работы по подключению к региональному сегменту системы межведомственного электронного взаимодействия, разработка предложений во внесению изменений в нормативные правовые акты, содержащие ограничения для перевода услуг в электронный вид);

установка информационных киосков (инфоматов) общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного  самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, а также государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде.

1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе:

расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе.

В соответствии с методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации, МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания будет создан в виде государственного бюджетного учреждения по типу централизованной модели управления МФЦ, что предусматривает создание МФЦ и формирование в муниципальных образованиях (городском округе город Владикавказ, а также Алагирском, Ардонском, Дигорском, Ирафском, Кировском, Моздокском, Правобережном и Пригородном районах) его обособленных подразделений (филиалов), всего девяти филиалов – одного в городском округе и восьми в муниципальных районах республики. Также, будут созданы «мобильные» МФЦ – группы в составе нескольких сотрудников МФЦ, осуществляющие в установленные часы выездной прием документов от заявителей и выдачу им результата предоставления государственной или муниципальной услуги в сельских поселениях;

утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна».

Данное мероприятие позволит повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Северная Осетия-Алания;

снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в городском округе город Владикавказ и каждом муниципальном районе Республики Северная Осетия-Алания;

проведение анализа норм республиканского законодательства и нормативно-правовой базы муниципальных образований республики, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.

Данное мероприятие позволит привести в соответствие с федеральным законодательством республиканские и муниципальные правовые акты в части ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;

обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;

внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;

создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;

информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;

мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями;

разработка и принятие актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров.

2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации.

В результате будет утвержден перечень разрешительных и контрольно-надзорных функций, относящихся к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, проводится мониторинг деятельности органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления в сфере разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности.

Для реализации данного мероприятия в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается реестр государственных и муниципальных разрешительных и контрольно–надзорных функций. Кроме того, принят Закон Республики Северная Осетия–Алания от 14 июня 2011 года 20-РЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Республики Северная Осетия–Алания»;

определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;

анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер.

Для реализации данного мероприятия необходимо проводить мониторинг организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики;

подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг, включающие в себя проверку государственных и муниципальных разрешительных и контрольно–надзорных услуг с целью исключения дублирования, избыточности и несоответствия действующему законодательству.

Данное мероприятие позволит качественно оптимизировать исполнение контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг;

внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на реализацию мероприятий с целью исключения дублирования, избыточности и несоответствия действующему законодательству. Планируемые результаты работы приведения контрольно-надзорных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иных нормативных правовых актов, регулирующих указанную сферу общественных отношений; утверждение планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения).

Данное мероприятие предусматривает принятие нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания в целях приведения их контрольно-надзорных функций в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими указанную сферу общественных отношений.

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе:

разработка и утверждение положения о порядке оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы);

мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).

Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы

Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (90 %);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания (90 %).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (1 ед.);

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (2 ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году (15 минут);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (0 %);

доля регламентированных государственных услуг (100%);

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (100%);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (100%);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100 % от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100 % от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Северная Осетия-Алания (100 %);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (100 %);

доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания (100 %);

доля населения Республики Северная Осетия-Алания, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Республики Северная Осетия-Алания (100%);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Северная Осетия-Алания, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Северная Осетия-Алания государственных и муниципальных услуг (100%);

доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (100%).

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 2 к Программе.

Раздел VI. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:

стратегическое управление реализацией Программы;

текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.

Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания.

Глава Республики Северная Осетия-Алания:

утверждает Программу;

определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы в Республике Северная Осетия-Алания;

координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;

рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;

представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);

вносит изменения в Программу.

Текущее управление реализацией Программы, а также контроль выполнения программных мероприятий осуществляется Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Государственное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания.

Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств местных бюджетов муниципальных образований (по согласованию).

Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.

Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:

N

Наименование финансовых ресурсов

Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

всего

2012

2013

2014

Федеральный бюджет

11000,0

4000,0

7000,0

-

Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

11400,0

3000,0

4400,0

4000,0

Местные бюджеты

5800,0

1000,0

2600,0

2200,0

Итого

28200,0

8000,0

14000,0

6200,0

Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Северная Осетия-Алания.

Раздел VIII. Возможные риски в процессе реализации Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.

2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:

проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;

оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;

изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

3. Недофинансирование мероприятий Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

Перечень мероприятий Программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»



п/п

Мероприятие

Результат

Срок

Ответственный[*]

Источники и объем финансирования, всего (тыс. рублей)

В том числе

2012

2013

2014

1

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

федеральный бюджет

4000,0

7000,0

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

1500,0

2400,0

1.1.

Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах

утвержденные и размещенные на соответствующих сайтах перечни услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления

2012 год

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления

1.2.

Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы
от 1 марта 2011 г. № 114)

утвержденные реестры государственных и муниципальных услуг

2012 год

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

1.3.

Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. №109 и от 1 марта 2011 г. № 114)

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

до 1 июля 2012 года

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

1.4.

Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания об утверждении перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде

до 1 мая 2012 года

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

1.5.

Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г.
№ 109)

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждение муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

январь 2012 года

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

1.6.

Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

утвержденные административные  регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг

до 1 июля 2012 года

органы исполнительной власти и органы местного Республики Северная Осетия-Алания

федеральный бюджет

1000,0

2000,0

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

700,0

1.7.

Организация межведомственного электронного взаимодействия в Республике Северная Осетия-Алания:

проектирование схем (технологических карт) межведомственного взаимодействие;

технические работы по подключению к региональному сегменту СМЭВ;

разработка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, содержащие ограничения для перевода услуг в электронный вид

технологические карты межведомственного взаимодействия

2012-2013 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

федеральный бюджет

3000,0

5000,0

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

1000,0

1700,0

1.8.

Установка информационных киосков (инфоматов) общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного  самоуправления РСО-Алания, а также государственных и муниципальных услугах предоставляемых в электронном виде

установленные информационные киоски (инфоматы)

2012-2014 годы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям

1.9.

Анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению

ежегодная аналитическая записки на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания от Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания по итогам анализа

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания,

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

2.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе:

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

1000,0

2000,0

местные бюджеты

1000,0

2600,0

2200,0

2.1.

Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе

указ Главы Республики Северная Осетия-Алания о создании сети МФЦ

до 1 марта 2012 год

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

2.2.

Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

2012  год

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

2.3.

Создание МФЦ и его филиалов в городском округе город Владикавказ и каждом муниципальном районе Республики Северная Осетия-Алания

МФЦ и филиалы в г. Владикавказ и муниципальных районах республики

2012-2014 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

1000,0

2000,0

местные бюджеты

1000,0

2600,0

2200,0

2.4.

Разработка, согласование и заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов

соглашения между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов для предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

2012 -2013 годы

Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

2.5.

Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ

нормативные  правовые акты, регламентирующие деятельность МФЦ

2012 год

Правительство Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

2.6.

Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ

сотрудники МФЦ, прошедшие обучение, в том числе стажировку в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ

2012-2014 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

2.7.

Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ

внедренная АИС «МФЦ»

2012-2014 годы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям

2.8.

Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, создание официального сайта МФЦ в сети Интернет

информационные материалы

2012-2014 годы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям, МФЦ

2.9.

Создание центров телефонного обслуживания

функционирующие центры телефонного обслуживания

2012-2013 годы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям и органы местного самоуправления

3.

Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

1000,0

1000,0

3.1.

Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации

перечень разрешительной и контрольно-надзорной функции, относящихся к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

3.2.

Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности

структурированное описание

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

500,0

3.3.

Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из указанных сфер деятельности

перечень взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

500,0

3.4.

Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер

Ежегодная аналитическая записка на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания от Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания по итогам анализа

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

3.5.

Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг, включающих в себя проверку государственных и муниципальных разрешительных и контрольно–надзорных услуг с целью исключения дублирования, избыточности и несоответствия действующему законодательству

аналитическая записка на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания от Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания

2012-2013 годы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

3.6.

Внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на реализацию мероприятий с целью исключения дублирования, избыточности и несоответствия действующему законодательству. Планируемые результаты работы приведения контрольно-надзорных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-фз и иными нормативными правовыми актами, регулирующими указанную сферу общественных отношений; утверждение планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения)

утверждение планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий

2012-2013 годы

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

4.

Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе:

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

2000,0

4.1.

Разработка и утверждение положения о порядке оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

положение о порядке оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

до 1 июня 2012 года

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

4.2.

Размещение информации в информационной системе мониторинга перехода на МВ ФОИВ и субъектов РФ

размещенная информация

2012 год

(в соответствии с Регламентом)

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

4.3.

Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

отчет о результатах мониторинга

2012-2014 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

1500,0

4.4.

Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)

аналитическая записка на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания от Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания

2012-2014 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

4.5.

Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодного отчета о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом)

отчет о ходе реализации Программы

до 1 февраля

2012-2014 годы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

4.6.

Изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг

республиканские и (муниципальные) нормативные акты о системе премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг

2012-2013 годы

органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

500,0

ВСЕГО:

федеральный бюджет

11000,0

4000,0

7000,0

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

11400,0

3000,0

4400,0

4000,0

местные бюджеты

5800,0

1000,0

2600,0

2200,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

Показатели результативности реализации Программы

Цель Программы

Показатели результативности реализации Программы

Ед. измерения

Значение показателя

2012

2013

2014

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания

%

60

75

90

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

3

2

1

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

10

5

0

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

65

75

90

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

3

2

1

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Республики Северная Осетия-Алания

мин.

25

20

15

Доля регламентированных государственных услуг

%

50

100

100

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

%

50

100

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

35

70

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

50

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

50

100

100

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы и обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Северная Осетия-Алания

%

10

50

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

10

40

100

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания

%

100

100

100

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

50

75

100

Доля населения Республики Северная Осетия-Алания, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от населения Республики Северная Осетия-Алания

%

30

60

100

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания

%

100

100

100

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Северная Осетия-Алания, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Северная Осетия-Алания государственных и муниципальных услуг

%

10

30

50

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

%

100

100

100

Доля населения Республики Северная Осетия-Алания, имеющего доступ к услугам МФЦ

%

30

60

100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2014 годы»

Финансирование программных мероприятий по основным направлениям

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы

Всего

В том числе по годам:

2012

2013

2014

Всего финансовых затрат, в том числе из:

28200,0

8000,0

14000,0

6200,0

Федерального бюджета

11000,0

4000,0

7000,0

-

Республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

11400,0

3000,0

4400,0

4000,0

Местных бюджетов

5800,0

1000,0

2600,0

2200,0

Капитальные вложения, в том числе из:

9300,0

1500,0

3600,0

4200,0

Республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

3500,0

500,0

1000,0

2000,0

Местных бюджетов

5800,0

1000,0

2600,0

2200,0

НИР, НИОКР, в том числе из:

18900,0

6500,0

10400,0

2000,0

Федерального бюджета

11000,0

4000,0

7000,0

-

Республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

7900,0

2500,0

3400,0

2000,0

Местных бюджетов

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

-

-

-

-

Республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

-

-

-

-

Местных бюджетов

-

-

-

-

[*] Мероприятия согласованы с ответственными исполнителями

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 20.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать