Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2010г.
Номер документа: RU18000201000060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Президента УР от 08.08.2012 № 145

В соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» и иными правовыми актами в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) постановляю: (преамбула в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;

структуру Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.

2. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

3. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

19 февраля 2010 года

№ 24

Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года № 24

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.

2. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее - РЭК) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики цен в Удмуртской Республике в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.

РЭК участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. РЭК является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам.

4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.

5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора.

В целях реализации полномочий РЭК могут создаваться в установленном порядке ее территориальные органы.

6. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями и в пределах своей компетенции принимает решения самостоятельно.

7. Правовые акты РЭК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения на территории Удмуртской Республики.

8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.

Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики.

10. Основными задачами РЭК являются:

1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и тарифов организаций коммунального комплекса; (в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;

3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;

4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

11. Основными функциями РЭК являются:

1) регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию;

2) в соответствии с законодательством руководство работой по ценообразованию, осуществление государственного контроля за порядком формирования и применения регулируемых цен (тарифов).

12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:

1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов (с учетом надбавок  к тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса  по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;

3) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги  по муниципальным образованиям;

4) осуществляет государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям, а также за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

5) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

6) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

7) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

8) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

9) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

10) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

11) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

13) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;

14) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

15) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

16) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;

17) принимает в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

18) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340;

19) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

20) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

21) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

22) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;

23) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

24) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

25) устанавливает специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации; 

26) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;

27) утверждает  ставку платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;

28) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

29) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

30) утверждает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

31) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

32) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

33) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

34) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

35) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках;

36) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

37) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;

38) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере;

39) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

40) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством в цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

41) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

42) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

43) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

44) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;

45) осуществляет в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, контроль за стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в том числе утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения  утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);

46) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;

47) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального)  уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;

48) принимает участие в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

49) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

50) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

51) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;

52) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и надбавок к ценам и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

53) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Удмуртской Республики полномочий в соответствии с законодательством, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;

54) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

55) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

56) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

57) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

58) разрабатывает для организаций коммунального комплекса предложения по производственным программам;

59) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК «Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики», размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

60)  публикует отчет о своей деятельности;

61) контролирует выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса;

62) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

63) принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий;

64) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

65) разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов);

66) осуществляет работу по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);

67) осуществляет функции главного администратора (администратора) поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики;

68) организует функционирование на территории Удмуртской Республики Федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России (ЕИАС);

69) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет;

70) готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства;

71) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов);

72) принимает участие в разработке и реализации стратегий,  прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ;

73) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности;

74) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

(пункт 12 в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

13 РЭК в пределах своей компетенции имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК, в том числе  проекты правовых актов;

2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;

3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета фактуры и т.д.;

5) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;

6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

(пункт 13 в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

14. РЭК обязана:

1) эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество;

2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;

4) осуществлять текущий ремонт закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;

5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления;

6) принимать необходимые меры по защите работников РЭК от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;

7) в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания;

8) в соответствии с законодательством выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников РЭК;

9) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при реорганизации или ликвидации РЭК;

10) в установленном порядке вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;

11) в соответствии с законодательством вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений;

12) обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.

15. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики  закрепляет за РЭК на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

Имущество РЭК, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

РЭК владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед РЭК. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего от имени Удмуртской Республики права собственника имущества, - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

16. Имущество, закрепленное за РЭК на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

1) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;

2) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

3) при принятии в установленном порядке решения о ликвидации или реорганизации РЭК;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

17. Изъятие имущества, закрепленного за РЭК, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в установленном порядке.

18. РЭК не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.

РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) РЭК или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих законодательству;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных РЭК.

РЭК самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.

19. РЭК несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством.

20. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

21. Председатель РЭК:

1) осуществляет руководство деятельностью РЭК на основе единоначалия;

2) утверждает в пределах установленной предельной численности работников РЭК штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;

3) утверждает положения о структурных подразделениях РЭК и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики РЭК;

4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК, и работодателя в отношении других работников РЭК;

5) распределяет обязанности между своими заместителями;

6) представляет в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих РЭК к награждению Почетными грамотами Президента и Правительства Удмуртской Республики и государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики;

7) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты РЭК;

8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;

9) представляет интересы РЭК в судебных органах;

10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за РЭК на праве оперативного управления;

11) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы РЭК;

12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в РЭК, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

13) осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных РЭК;

14) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;

15) осуществляет права и исполняет обязанности главного администратора (администратора) доходов в бюджет Удмуртской Республики;

16) организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц;

17) осуществляет личный прием граждан;

18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;

19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с осуществлением регулируемых государством видов деятельности;

20) принимает меры по борьбе с коррупцией. (в ред. Указа Президента УР от 22.07.2011 № 134)

21) утверждает перечень должностных лиц РЭК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;  (подпункт введен Указом Президента УР от 22.07.2011 № 134)

22) от имени РЭК рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; (подпункт введен Указом Президента УР от 22.07.2011 № 134)

23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. (подпункт введен Указом Президента УР от 22.07.2011 № 134)

22. В отсутствие председателя РЭК его полномочия исполняет первый заместитель председателя РЭК, а в отсутствие первого заместителя председателя РЭК – заместитель председателя РЭК по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.

23. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия соответствующих решений образуется Правление РЭК (далее - Правление), в состав которого входят не более 7 человек.

Правление образуется в составе председателя РЭК (председатель Правления), его заместителей, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК.

Состав Правления утверждается председателем РЭК.

Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Положением и регламентом, утверждаемым Правлением.

24. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов.

Утверждена Указом Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года № 24

СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Председатель комиссии.

2. Первый заместитель председателя комиссии.

3. Заместитель председателя комиссии.

4. Заместитель председателя комиссии.

5. Отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.

6. Отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.

7. Организационно–правовой отдел.

8. Отдел расчетов, информации и делопроизводства.

9. Отдел энергосбережения и инвестиционных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Удмуртской Республики № 23 от 05.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать